Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 17 июля 2014 г. N 07-133/14
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев обращение от 15.07.2014 г. N17/1436 Федерального государственного казенного учреждения Управления вневедомственной охраны МВД по КБР (далее" - ФГКУ УВО МВД по КБР, заказчик) о возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - Обществом с ограниченной ответственностью "Компас" (далее - ООО "Компас") по результатам электронного аукциона N0304100006914000027 "Поставка электроосветительных ламп для нужд ФГКУ УВО МВД по КБР" (извещение о проведении электронного аукциона - 03.07.2014 г. 13:14 ч.), а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. N537 (далее - Порядок),
УСТАНОВИЛА:
15 июля 2014 г. в Кабардино-Балкарское УФАС России поступило обращение заказчика о возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - ООО "Компас" по результатам электронного аукциона N0304100006914000027 "Поставка электроосветительных ламп для нужд ФГКУ УВО МВД по КБР" (извещение о проведении электронного аукциона - 03.07.2014 г. 13:14 ч.). Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 196554,00 рублей.
Согласно пункту 4 части 2 статьи 71 Закона о контрактной системе в случае, в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, контракт с единственным участником такого аукциона, если этот участник и поданная им заявка на участие в таком аукционе признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в порядке, установленном статьей 70 Закона о контрактной системе.
На основании частью 8 статьи 67 Закона о контрактной системе в случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Закона о контрактной системе решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с пунктами 8, 9 Порядка заказчиком представлены все необходимые документы для согласования в возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком.
03.07.2014 г. 13:14 ч. на сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона N0304100006914000027 "Поставка электроосветительных ламп для нужд ФГКУ УВО МВД по КБР" (извещение о проведении электронного аукциона - 03.07.2014 г. 13:14 ч.). Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 196554,00 рублей.
Извещением о проведении электронного аукциона предусмотрено: Дата и время начала подачи заявок - 04.07.2014 г. 00:00 ч.; Дата и время окончания подачи заявок - 11.07.2014 г. 09:00 ч.; Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 11.07.2014 г.; Дата проведения электронного аукциона - 14.07.2014 г. 09:57 ч.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 11.07.2014 г. на участие в электронном аукционе N0304100006914000027 "Поставка электроосветительных ламп для нужд ФГКУ УВО МВД по КБР" было подано три заявки с порядковыми номерами 1, 2и 3. По итогам процедуры рассмотрения первых частей заявок только одна заявка с порядковым номером 2 была допущена и признана участником аукциона. На основании части 8 статьи 67 Закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся, так как по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки.
Согласно пункту 11 Порядка, рассмотрение поступившего обращения, в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, осуществляется контрольным органом.
В соответствии с пунктом 12 Порядка, по результатам рассмотрения обращения контрольный орган принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании применения закрытого способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом, которое направляется заказчику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения
Комиссия на основании статьи 93, 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1.Согласовать Федеральному государственному казенному учреждению Управления вневедомственной охраны МВД по КБР возможность заключения государственного контракта с единственным поставщиком - ООО "Компас" по итогам электронного аукциона N0304100006914000027 "Поставка электроосветительных ламп для нужд ФГКУ УВО МВД по КБР".
2.Признать отсутствие в действиях Федерального государственного казенного учреждения Управления вневедомственной охраны МВД по КБР нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Направить в адрес Федерального государственного казенного учреждения Управления вневедомственной охраны МВД по КБР решение, оформленное письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по КБР.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 17 июля 2014 г. N 07-133/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2014