Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 6 августа 2014 г. N 1018-с/2014
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: |
Козловой А.А. |
- |
руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Субботиной А.С. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
рассмотрев представленные Клиникой ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России документы о проведении электронного аукциона N 319 (4/319-2014) на право заключения контракта на поставку эмалированной посуды для Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России (изв. N 0369100043214000370) и признании его несостоявшимся,
УСТАНОВИЛА:
Клиника ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России в июле 2014 года проводила электронный аукцион N 319 (4/319-2014) на право заключения контракта на поставку эмалированной посуды для Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России (изв. N 0369100043214000370) (далее - закупка).
В соответствии со статьей 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) извещение о проведении электронного аукциона опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 09.07.2014 года.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N 319 (4/319-2014) на право заключения контракта на поставку эмалированной посуды для Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России от 21.07.2014 года, аукцион признан несостоявшимся, поскольку только одна вторая часть заявки признана соответствующей требованиям документации об аукционе.
Заказчик представил на рассмотрение Комиссии документы и информацию для получения согласования возможности заключения контракта на поставку эмалированной посуды для Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России с единственным поставщиком - Индивидуальным предпринимателем Карповой Миленой Сергеевной.
На рассмотрение Комиссии представлены следующие документы и информация:
- документация об электронном аукционе (далее - документация о закупке);
- извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0369100043214000370;
- протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 319 (4/319-2014) на право заключения контракта на поставку эмалированной посуды для Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России от 18.07.2014 года;
- протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N 319 (4/319-2014) на право заключения контракта на поставку эмалированной посуды для Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России от 21.07.2014 года;
- проект контракта;
- письмо Индивидуального предпринимателя Карповой Милены Сергеевны о согласии на заключение контракта на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, а именно, 54608,33 рублей;
- I и II части заявки Индивидуального предпринимателя Карповой Милены Сергеевны на участие в электронном аукционе;
- скриншоты с личного кабинета заказчика;
- доверенность от 03.06.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, рассмотрев представленные государственным заказчиком документы, приходит к следующим выводам,
1. В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе, информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0369100043214000370 содержит указание на соответствие участников единым требованиям в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, но не перечисляет эти требования, а указывает на страницы 4-5 прикрепленной документации об аукционе. Между тем, указанная часть документации об аукционе содержит требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе.
Таким образом, в извещении о проведении электронного аукциона не установлены конкретные требования к участникам закупки, что противоречит требованиям пункта 1 части 1, частей 5, 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
2. Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В соответствии с пунктом 7.2 проекта контракта, контракт действует до полного исполнения обязательств по нему.
Таким образом, из сведений, содержащихся в проекте контракта, документации о закупке, извещении о закупке невозможно сделать вывод о требованиях заказчика к минимальному сроку действия обеспечения исполнения контракта, что не соответствует требованиям пункта 8 статьи 42, пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, "Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537, Комиссия Челябинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Согласовать Клинике ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России возможность заключения контракта на поставку эмалированной посуды для Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России с Индивидуальным предпринимателем Карповой Миленой Сергеевной на следующих условиях:
1) цена контракта - не более 54608,33 рублей;
2) место поставки товара - 454052, г. Челябинск, ул. Черкасская, 2, склад Клиники ЮУГМУ;
3) срок и условия поставки товара - поставка одной партией не позднее 10 рабочих дней после заключения контракта, в любой день с понедельника по пятницу с 08:00 до 15:00 (время местное), обеденный перерыв с 12:00 до 13:00;
4) наименование, характеристики и объем поставляемого товара - согласно Приложению N 1 к проекту контракта;
5) форма, сроки и порядок оплаты - заказчик производит оплату поставщику безналичным платежом в течение 20 банковских дней со дня получения заказчиком товара и документов, подтверждающих факт поставки товара поставщиком и подписания обеими сторонами акта приема-передачи товара;
6) размер обеспечения исполнения контракта - 2730,42 рублей.
2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1, частей 5, 6 статьи 31, пункта 8 статьи 42, пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Председатель Комиссии: А.А. Козлова
Члены комиссии: В.А. Ливончик
А.С. Субботина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 6 августа 2014 г. N 1018-с/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.08.2014