Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 1 августа 2014 г. N 1003-с/2014
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: |
Козловой А.А. |
- |
руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Субботиной А.С. |
- |
специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
рассмотрев представленные Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Челябинск) (далее - ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России (г. Челябинск), заказчик) сведения о проведении аукциона в электронной форме N 0369100032514000240 на оказание услуг по подготовке к отопительному периоду Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Челябинск) и о признании его несостоявшимся,
УСТАНОВИЛА:
ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России (г. Челябинск) в июне-июле 2014 года проводило аукцион в электронной форме N 0369100032514000240 на оказание услуг по подготовке к отопительному периоду Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Челябинск) (далее - аукцион).
В соответствии со статьей 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) извещение о проведении аукциона в электронной форме опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 23.06.2014.
Согласно протоколу N 240-3 подведения итогов электронного аукциона от 07.07.2014 года, аукцион признан несостоявшимся, поскольку Единой комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в электронном аукционе.
Заказчик представил на рассмотрение Комиссии документы и информацию для получения согласования возможности заключения контракта с единственным исполнителем - ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ".
На рассмотрение Комиссии представлены следующие документы и информация:
- извещение о проведении электронного аукциона;
- документация об электронном аукционе;
- проект контракта;
- протокол N 240-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.07.2014 года;
- протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 09.06.2014 года;
- скриншоты с личного кабинета заказчика;
- I и II части заявки ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" на участие в аукционе;
- письмо о согласии ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" на заключение контракта в соответствии с требованиями и условиями документации об электронном аукционе по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, а именно, 339811,85 рублей.
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, рассмотрев представленные государственным заказчиком документы, приходит к следующим выводам.
1. В нарушение пункта 1 части 5 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе заказчиком в документации о закупке установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.
Между тем, Закон о контрактной системе требует представления во второй части заявки указанной информации при наличии такой информации.
2. Согласно части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В нарушение части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе в пункте 4.2 проекта контракта заказчик установил пеню, уплачиваемую исполнителем в случае просрочки исполнения обязательств по контракту, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Кроме того, в нарушение части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствует условие об ответственности заказчика за просрочку исполнения обязательств по контракту.
3. В нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствует обязательное условие о порядке и сроках приемки оказанных услуг и порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, "Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537, Комиссия Челябинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Согласовать ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России (г. Челябинск) заключение контракта на оказание услуг по подготовке к отопительному периоду Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Челябинск) с ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" на следующих условиях:
1) цена контракта - не более 339811,85 рублей;
2) место оказания услуг - услуги по передаче корреспонденции исполнителю осуществляются по адресу: 454003, г. Челябинск, проспект Героя России Родионова Е.Н., 2;
3) срок оказания услуг - с даты заключения контракта до 31 августа 2014 года;
4) наименование, характеристики и объем услуг - согласно Приложению N 1 к проекту контракта;
5) форма, сроки и порядок оплаты - оплата осуществляется по безналичному расчету , платежными поручениями, путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 30 рабочих дней от даты подписания акта оказания услуг обеими сторонами и получения заказчиком счета и счета-фактуры от исполнителя;
6) размер обеспечения исполнения контракта - 35769,67 рублей.
2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 5 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64, частей 5, 7, 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.
Председатель Комиссии А.А. Козлова
Члены комиссии В.А. Ливончик
А.С. Субботина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 1 августа 2014 г. N 1003-с/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.08.2014