Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 февраля 2017 г. N 2-57-1816/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместитель председателя комиссии - Заместитель начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок А.В.Кочеткова,
при участии представителя Администрации Поселения Краснопахорское: Грыу С.И.,
в отсутствие представителей ООО "СФЕРА-М", уведомленных надлежащим образом, письмом Московского УФАС России NМГ/8248 от 21.02.2017,
рассмотрев жалобу ООО "СФЕРА-М" (далее - Заявитель) на действия Администрации Поселения Краснопахорское (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту подъездов: с.Красная Пахра, ул. Ленина д.13 (Закупка N 0148300040717000010) (далее - аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в нарушениях, допущенных при составлении аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 21.02.2017 NМГ/8248 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1. Согласно доводам жалобы Заявителя в Аукционной документации понятие "участник закупки" указано в нарушение норм Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о контрактной системе участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с Налогового кодекса Российской Федерации государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в п. 1.2.4 Аукционной документации указано: "Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя".
Кроме того, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы, пояснив, что вышеуказанные нарушения допущены вследствие технической ошибки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы и нарушении Заказчиком п. 4 ст. 3 Закона о контрактной системе.
2. По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены нормы Закона о контрактной системе при формировании Аукционной документации.
Согласно п. 7 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Согласно доводам жалобы Федеральным законом от 28.12.2016 N 489-ФЗ "О внесении изменений в статью 31 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в ст. 31 Закона о контрактной системе внесены следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации".
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что согласно п. 15 Информационной карты Аукционной документации: "Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации".
Кроме того, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы, пояснив, что вышеуказанные нарушения допущены вследствие технической ошибки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы и нарушении Заказчиком п. 7 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
3. По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены нормы Закона о контрактной системе при формировании требований к участникам закупки об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков.
В силу ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
В соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Согласно доводам жалобы, Заказчик предъявляет требование в п. 15 Аукционной документации об отсутствии в РНП ко всем участникам закупки в качестве обязательного требования, а не дополнительного, как это установлено в ч. 1.1. ст. 31 Закона о контрактной системе, что может ограничить количество участников закупки.
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в пп.7 п.15 Информационной карты Аукционной документации в качестве требования к участникам закупки, установлены следующие требования: "Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
4. По мнению Заявителя извещение о проведение аукциона, размещенное Заказчиком в составе документации об Аукционе, не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Согласно п. 7 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться следующая информация: размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом о контрактной системе).
В соответствии с ч.3 ст.96 Закона о контарктной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Закона о контарктной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Согласно доводам жалобы, Заказчиком в нарушение норм Закона о контрактной системе не установлены в извещении о проведении аукциона условия о банковской гарантии, что может вводить в заблуждение участников закупки.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что условие о возможности предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта указано Заказчиком в составе Аукционной документации, а именно в п. 25.1, 25.2 Информационной карты, где также определены условия и порядок предоставления банковской гарантии.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанный довод не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
5. Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неправомерном установлении в аукционной документации требований к товарам, которые, по мнению Заявителя, влекут за собой ограничение количества участников закупки, являются избыточными и противоречат положениям соответствующих стандартов.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком установлены требования к товарам, необходимым при оказании услуг, в нарушение норм Закона о контрактной системе, поскольку:
1) в инструкции по заполнению заявки указано "Нулевые предельные отклонения по размерам, кроме случаев, прямо указанных в ГОСТ, будут считаться недостоверной информацией".
2) в инструкции по заполнению заявки указано "Указание требуемого значения показателя относительно предельных отклонений в виде отрицательного числа с использованием слов "не более" означает требование указания значения, находящегося правее на числовой прямой или равного указанному. Указание требуемого значения показателя во всех остальных случаях, в виде отрицательного числа с использованием слов "не более", "не выше" и аналогичных, означает требование указания значения, находящегося левее на числовой прямой, ниже на температурной шкале или равного указанному". Таким образом, в инструкции присутствует одновременно два противоаположных варианта распределения чисел на числовой шкале, что может вводить в заблуждение участников закупки.
3) в инструкции по заполнению заявки указано "Требуемое значение параметра, помеченного знаками "_", является неизменяемым значением". По мнению Заявителя, данный знак некорректно виден, а также использование указанного знака при установлении требований к товарам не является объективным описанием объекта закупки. Кроме того, в некоторых случаях, данный символ присутствует в графе "Требуемое значение", а в других "Требуемый параметр". Например: п. 54 "Материал рулонный кровельный гидроизоляционный Водонепроницаемость _", п. 57 "Сталь круглая Овальность_", п. 61 "Материал рулонный кровельный гидроизоляционный Водонепроницаемость _".
4) в п. 1 "Фанера" установлено требование "Разнотолщинность 1,0 мм", согласно ГОСТ 3916.1-96 Разнотолщинность в одном листе фанеры определяют как разницу между наибольшей и наименьшей толщиной четырех измерений. Требования к значению разнотолщинности ГОСТ не устанавливает.
5) в п. 3 "Растворы цементные" установлено требование "Назначение раствора облицовочные; штукатурные марка по подвижности Пк3/Пк4". Согласно таб. Б.1 Приложения Б ГОСТ 28013 облицовочные растворы должны иметь марку по подвижности Пк2. Заказчик, указывая в требованиях возможный вариант выбора облицовочныех растворов не указывает, соответствующую ему марку по подвижности Пк2, тем самым допуская в требованиях противоречие ГОСТ 28013.
6) в п. 3 "Растворы цементные" установлено требование "Марка по прочности 50, 100. Расход вяжущего на 1 м3 песка 160-405 кг. Расход вяжущего на 1 м3 раствора 195-445 кг. Марка вяжущего Выше 300". Согласно инструкции "Если требования, указанные в Техническом задании, прописаны перечислением, то есть требования к показателям и/или свойства товара, материала перечислены через ",", "\" или через союз "и" (в том числе марки, типы, виды, сорта, размеры, цвета и т.д.), то участник закупки должен представить конкретные сведения по параметрам эквивалентности, установленным Заказчиком, для каждого значения". Согласно СП 82-101-98 для марки раствора 50 применяется вяжущее марки 200, 300 или 400. Единственным, соответствующим требованию "Выше 300" является вяжущее марки 400. Согласно таб. 4 СП 82-101-98 расход вяжущего марки 400 для раствора марки 50 составляет 140 кг на 1 м3 песка и 175 кг на 1 м3 раствора. Данные значения значительно ниже минимальных значений, установленных Заказчиком.
7) в п. 7 "Краска по металлу для наружных работ" установлено требование "Цвет черный, белый, голубой 451, зеленый, светло-серый, синий. Массовая доля нелетучих веществ не менее 50%". Требования к краске цвета голубой 451 устанавливает ГОСТ 6465-76. Согласно таб. 1 ГОСТ 6465-76 Массовая доля нелетучих веществ для краски черного цвета составляет значения 49-55%.
8) в п. 12 "Швеллеры стальные горячекатанные с параллельными гранями полок" установлено требование "Серия П или Э или У". Согласно п. 2.1 ГОСТ 8240-97 По форме и размерам швеллеры изготовляют следующих серий: У - с уклоном внутренних граней полок; П - с параллельными гранями полок; Э - экономичные с параллельными гранями полок. Так как в наименовании прямо сказано "Швеллеры стальные горячекатанные с параллельными гранями полок" указание серий Э и У заведомо недостоверно и вводит участников в заблуждение.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с данными доводами жалобы, пояснив, что вышеуказанные нарушения допущены вследствие технической ошибки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком установлены требования к вышеуказанным товарам Формы-2 таким образом, что могут вводить в заблуждение участников закупки и могут препятствовать корректному заполнению заявки на участие в электронном аукционе, что является нарушением положений п. 1, п.2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе могут повлечь ограничение количества участников закупки.
Кроме того, согласно доводам жалобы:
1) в Форме-2 объем требований 125 листов, из них 3 листа инструкция и 122 требования к материалам, что, по мнению Заявителя, не позволяет участникам закупки своевременно подготовить заявку на участие в Аукционе, ввиду большого количества товаров.
2) в Аукционной документации установлено требование о соответствии 50 ГОСТ и одному СП, при этом нет прямого указания на то, какой материал какому ГОСТ должен соответствовать, что может вводить в заблуждение участников закупки
3) в п. "Сольвент нефтяной" установлено требование "Сорт первый/высший. Объемная доля сульфируемых веществ более 99%". Согласно п. 1.2 ГОСТ 10214-78 Объемная доля сульфируемых веществ (для первого и высшего сорта) не менее 99%, следовательно ГОСТ допускает значение данного показателя равное 99%.
4) в п. 2 "Сольвент нефтяной" установлено требование "Сорт первый/высший. Плотность при 20°С более 0,865 г/м3". Согласно п. 1.2 ГОСТ 10214-78 Плотность при 20°С (для первого и высшего сорта) не менее 0,860 г/м3, следовательно ГОСТ допускает значение данного показателя менее указанного в требованиях.
5) в п. 2 "Сольвент нефтяной" установлено требование "Сорт первый/высший. Температура начала перегонки выше 135°С". Согласно п. 1.2 ГОСТ 10214-78 Температура начала перегонки для первого сорта не ниже 130°С и высшего сорта не ниже 134°С, следовательно ГОСТ допускает значение данного показателя менее указанного в требованиях.
6) в п. 5 "Пена монтажная" установлено требование "Температура использования1 Средство используется при температуре не ниже +5 °С". Согласно инструкции "В случае наличия в требуемом параметре, требуемом значении слова "диапазон" или эквивалент, участник закупки должен представить значения данного показателя именно в форме диапазона. Также к определению "диапазона" относится надстрочный знак "1". Установив необходимость указания диапазона значений, Заказчик не определил максимально допустимое значение диапазона.
7) в п. 6 "Винты самонарезающие" установлено требование "Винты СМ должны быть с потайной / полукруглой головкой, должны быть с заостренным концом. Номинальный диаметр резьбы от 2,5 до 8 мм. Диаметр крестообразного шлица m не более 7,4 мм. Диаметр крестообразного шлица m не более 7,4 мм". Согласно ГОСТ 11652-80 "Винты самонарезающие с потайной головкой и заостренным концом для металла и пластмассы" Диаметр крестообразного шлица m для винтов с номинальным диаметром резьбы 8 мм должна быть не более 7,4 мм, однако согласно ГОСТ 11650-80 "Винты самонарезающие с полукруглой головкой и заостренным концом для металла и пластмассы", Диаметр крестообразного шлица m винтов с номинальным диаметром резьбы 8 мм должна быть не более 7,7 мм.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в составе жалобы, Заявителем не представлено доказательств и сведений, подтверждающих обоснованость доводов жалобы, в том числе свидетельствующие об установлении Заказчиком вышеуказанных требований не позволяющих сформировать участником закупки свое предложение на участие в Аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ООО "СФЕРА-М" на действия Администрации Поселения Краснопахорское в части указания положений в Аукционной документации в нарушение Закона о контрактной системе, в части неустановления в п. 15 Информационной карты требований к участникам закупки по п. 7 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, в части установления неправомерных требований к товарам.
2.Признать в действиях Заказчика нарушение положений п. 4 ст. 3, п. 7 ч. 1 ст. 31, п. 1, п.2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3.Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии З.У. Несиев
А.В. Кочетков
Исп.: Несиев З.У.
1. Администрация Поселения Краснопахорское
142150, Москва, Краснопахорское п, Красная Пахра с, ул Заводская, 25
2. ООО "СФЕРА-М"
197373, г.Санкт-Петербург, пр-кт Авиаконструкторов, д. 33, литер А, помещение 30-Н
3. ЗАО "Сбербанк-АСТ"
119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-1816/77-17 об устранении нарушений
законодательства об осуществлении закупок
27.02.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместитель председателя комиссии - Заместитель начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок А.В.Кочеткова,
на основании решения Комиссии от 27.02.2017 по делу N 2-57-1816/77-17, по итогам рассмотрения жалобы ООО "СФЕРА-М" (далее - Заявитель) на действия Администрации Поселения Краснопахорское (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту подъездов: с.Красная Пахра, ул. Ленина д.13 (Закупка N 0148300040717000010) в соответствии с Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протоколы рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протоколы проведения Аукциона;
-вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протокола, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционах;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу N 2-57-1816/77-17 и разместить соответствующую документацию на Официальном сайте;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на Официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена согласно ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционах, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России по делу N 2-57-1816/77-17.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 30.04.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу:
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии З.У. Несиев
А.В. Кочетков
Исп. Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 февраля 2017 г. N 2-57-1816/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.03.2017