Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 21 марта 2014 г. N 170-с/2014
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов комиссии: |
Черенковой Е.Б. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Долгополовой К.А. |
- |
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
рассмотрев представленные Уральским филиалом ФГКУ Росгранстрой (далее - Заказчик) сведения о проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений железнодорожного пункта пропуска через государственную границу РФ, расположенного в Оренбургской области в 2014 году (извещение N 0369100000214000003), и о признании его несостоявшимся,
УСТАНОВИЛА:
Уральский филиалом ФГКУ Росгранстрой в марте 2014 года проводил аукцион в электронной форме на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений железнодорожного пункта пропуска через государственную границу РФ, расположенного в Оренбургской области в 2014 году (извещение N 0369100000214000003) (далее - Аукцион).
В соответствии со статьей 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) извещение о проведении аукциона в электронной форме опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 06.03.2014.
Согласно протоколу заседания единой комиссии по размещению заказов N 25.14/1-ЭА/74 от 17.03.2014 аукцион признан несостоявшимся, поскольку до окончания срока подачи заявок подана одна заявка на участие в Аукционе ООО Фирма "Уралсистемсервис".
Заказчик представил на рассмотрение Комиссии Челябинского УФАС России документы и информацию для получения согласования возможности заключения контракта с единственным исполнителем - ООО Фирмой "Уралсистемсервис".
На рассмотрение Комиссии представлены следующие документы и информация:
1) извещение о проведении Аукциона;
2) документацию об электронном аукционе;
3) I и II части заявки ООО Фирмы "Уралсистемсервис";
4) протокол заседания единой комиссии по размещению заказов N 25.14/1-ЭА/74 от 17.03.2014;
5) письмо ООО Фирмы "Уралсистемсервис" о согласии заключить контракт на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений железнодорожного пункта пропуска через государственную границу РФ, расположенного в Оренбургской области в 2014 году, по цене контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта;
6) обращение о согласовании возможности заключения контракта с ООО Фирмой "Уралсистемсервис".
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, рассмотрев представленные Заказчиком документы, приходит к выводу о возможности согласования заключения государственного контракта с ООО Фирмой "Уралсистемсервис" на условиях документации об электронном аукционе.
1. В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, частей 1, 5 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении о проведении Аукциона не конкретизированы требования к участникам закупки, а также отсутствует исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, за исключением правомочности участника закупки заключать контракта.
2. В нарушение части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе требования, установленные заказчиком к участникам закупки в извещении о проведении Аукционе, не соответствуют требованиям, установленным в документации об Аукционе.
3. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе заказчиком в документации об Аукционе не предусмотрено требование о представлении во второй части заявки идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
4. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе заказчиком в пункте 7.2.1 Информационной карты документации об Аукционе не определен перечень документов, подтверждающих право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе.
5. В нарушение части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствуют сроки возврата заказчиком поставщику исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
6. В пунктах 6.2, 6.5, 6.7, 6.8., 6.17, 6.20 проекта контракта отсутствуют сведения о размере штрафов, что может привести к нарушению части 1 статьи 34, части 10 статьи 70 Закона контрактной системе.
Руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93, статьей 99 Закона о контрактной системе, Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утверженным Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537, Комиссия Челябинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Согласовать Уральскому филиалу ФГКУ Росгранстрой заключение контракта на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений железнодорожного пункта пропуска через государственную границу РФ, расположенного в Оренбургской области в 2014 году (извещение N 0369100000214000003) с ООО Фирмой "Уралсистемсервис" на следующих условиях:
1) предмет контракта - оказание услуг по содержанию в чистоте помещений железнодорожного пункта пропуска через государственную границу РФ, расположенного в Оренбургской области в 2014 году в соответствии с условиями извещения о проведении Аукциона, документацией о закупке и проектом контракта.
2) цена контракта - не более 138 681, 87 рублей.
3) условия и место оказания услуг:
место оказания услуг - ЖДПП Орск, расположенный по адресу: Оренбургская область, г. Орск, ст. Гудрон, Мехгорка, парк "С" в трехэтажном ЦТК с котельной, нежилые помещения N 14, 15, 30, 41, 42, 11.
срок оказания услуг - с "01" апреля 2014 г. до "31" декабря 2014 г.
4) форма, сроки и порядок оплаты: Оплата по Контракту производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения Заказчиком документов на оплату за фактически оказанные услуги на основании выставленного счета, счет-фактуры и подписанного сторонами акта оказанных услуг, а в случае оказания услуг в неполном объеме - акта фактически принятых услуг, составленного Заказчиком, по каждому пункту пропуска. Оплата услуг оказанных в декабре 2014 года, производится до последнего дня осуществления расчетов Управлением Федерального казначейства по Челябинской области в 2014 году с учетом всех принятых на себя Исполнителем обязательств по Контракту в полном объеме.
5) размер и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта, а именно: 6 934,09 рублей.
2. Признать в действиях заказчика нарушения частей 1,5 статьи 31, части 27 статьи 34, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, пунктов 1,5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Председателя Комиссии В.А. Ливончик
Члены комиссии Е.Б. Черенкова
К.А. Долгополова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 21 марта 2014 г. N 170-с/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2014