Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 21 апреля 2014 г. N 484-с/2014
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: |
Сапрыкиной Н.В. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов комиссии: |
Черенковой Е.Б. |
- |
специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Долгополовой К.А. |
- |
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
рассмотрев представленные Управлением МВД России по ЗАТО г. Озерск Челябинской области (далее - Заказчик) сведения о проведении аукциона в электронной форме на поставку бумажной продукции (извещение N 0369100052814000007) (далее - Аукцион) и о признании его несостоявшимся,
УСТАНОВИЛА:
Заказчик в апреле 2014 года проводил Аукцион.
В соответствии со статьей 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) извещение о проведении аукциона в электронной форме опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 16.04.2014.
Согласно протоколу N 1 (2э-14) рассмотрения единственной заявки на участие в Аукционе от 25.04.2014 решением аукционной комиссии Аукцион признан несостоявшимся, поскольку на участие в Аукционе подана одна заявка от ООО "Редент-Ч".
Заказчик представил на рассмотрение Комиссии Челябинского УФАС России документы и информацию для получения согласования возможности заключения договора с единственным поставщиком - ООО "Редент-Ч"..
На рассмотрение Комиссии Челябинского УФАС России заказчиком представлены следующие документы и информация:
1) извещение о проведении Аукциона;
2) документацию об электронном аукционе;
3) I и II части заявки ООО "Редент-Ч" на участие в электронном аукционе;
4) протокол N 1 (2э-14) рассмотрения единственной заявки на участие в Аукционе от 25.04.2014;
5) письмо ООО "Редент-Ч" о согласии заключить контракт на поставку бумажной продукции (извещение N 0369100052814000007) по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта;
6) обращение Заказчика о согласовании возможности заключения договора с ООО "Редент-Ч" (исх. N 77/16-4634 от 06.05.2014).
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, рассмотрев представленные Заказчиком документы, приходит к следующим выводам.
1. В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, частей 1,5 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении Аукционе не конкретизированы требования к участникам закупки применительно к объекту закупки, а также не установлен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
2. В нарушение части 3 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 19 Информационной карты документации об Аукционе не определено каким требованиям законодательства Российской Федерации должны соответствовать участники закупки, при условии, что поставка бумаги не является лицензируемым видом деятельности и не требует наличия у участником закупки иных разрешающих документов.
3. В нарушение части 3 статьи 64, пункта 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 19 Информационной карты документации об Аукционе установлено требование об обладании участниками закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, что не соответствует объекту закупки, поскольку при исполнении контракта заказчик не приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности.
4. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 17 Информационной карты документации об Аукционе не определен перечень документов, подлежащих представлению участниками закупки во второй части заявки в целях подтверждения своего соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, при условии, что предоставление таких документов исходя из объекта закупки не требуется.
5. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 17 Информационной карты документации об Аукционе не определен перечень документов, подлежащих представлению участниками закупки во второй части заявки в целях подтверждения правомочности участника закупки заключать контракт.
6. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 17 Информационной карты документации об Аукционе установлено требование о представлении во второй части заявки участниками закупки декларации о соответствии подпункту 7 пункта 19 Информационной карты документации об Аукционе (обладание участниками закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности), что не соответствует объекту закупки.
7. В нарушение части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе в пункте 8.3 проекта контракта Заказчиком установлен размер пени не в соответствии с требованиями части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе и пунктами 6-8 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Правила), поскольку размер пени рассчитывается по формуле может быть не менее 1/300 ставки рефинансирования.
Устанавливая в пункте 8.3 проекта контракта конкретных размер пени 1/300 ставки рефинансирования, Заказчик лишает себя возможности взыскать больший размер пени, вычисленный формуле, указанной в Правилах.
Руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93, статьей 99 Закона о контрактной системе, Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утверженным Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537, Комиссия Челябинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Согласовать Управлению МВД России по ЗАТО г. Озерск Челябинской области заключение контракта на поставку бумажной продукции (извещение N 0369100052814000007) с ООО "Редент-Ч" на следующих условиях:
1) предмет контракта - поставка бумажной продукции в соответствии с условиями извещения о проведении Аукциона, документацией о закупке и проектом контракта.
2) цена контракта - не более 319 840 рублей.
3) условия и место поставки товара:
место поставки товара - Челябинская область, г. Озерск, пр. Ленина, 43;
срок поставки товара - в течение 20 дней с момента заключения контракта;
4) форма, сроки и порядок оплаты: Оплата контракта осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в контракте.
Оплата цены контракта производится государственным заказчиком в течение 15 дней после подписания сторонами товарной накладной на основании счета-фактуры, выставленного поставщиком.
5) размер обеспечения исполнения контракта: 10 % от начальной (максимальной) цены договора (цена лота), что составляет 32 000 рублей.
2. Признать в действиях заказчика нарушения пункта 6 части 5 статьи 63, частей 1,5 статьи 31, части 3 статьи 64, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Председателя Комиссии Н.В. Сапрыкина
Члены комиссии Е.Б. Черенкова
К.А. Долгополова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 21 апреля 2014 г. N 484-с/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.06.2014