Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 6 июня 2014 г. N 607-с/2014
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: |
Козловой А.А. |
- |
руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов комиссии: |
Черенковой Е.Б. |
- |
специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Долгополовой К.А. |
- |
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
рассмотрев представленные ФГУ ЭВ Челябинской области (далее - Заказчик) сведения о проведении аукциона в электронной форме на организацию локальной системы оповещения Федерального государственного бюджетного учреждения по эксплуатации водохранилищ Челябинской области. Верхнеуральский гидроузел (извещение N 0369100004814000016) (далее - Аукцион) и о признании его несостоявшимся,
УСТАНОВИЛА:
Заказчик в мае 2014 года проводил Аукцион.
В соответствии со статьей 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) извещение о проведении аукциона в электронной форме опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 30.04.2014.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном Аукционе от 22.05.2014 решением аукционной комиссии Аукцион признан несостоявшимся, поскольку на участие в Аукционе подана одна заявка от ООО "Безопасность и Сети".
Заказчик представил на рассмотрение Комиссии Челябинского УФАС России документы и информацию для получения согласования возможности заключения договора с единственным подрядчиком - ООО "Безопасность и Сети".
На рассмотрение Комиссии Челябинского УФАС России заказчиком представлены следующие документы и информация:
1) извещение о проведении Аукциона;
2) документацию об электронном аукционе;
3) I и II части заявки ООО "Безопасность и Сети" на участие в электронном аукционе;
4) протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном Аукционе от 22.05.2014;
5) письмо ООО "Безопасность и Сети" о согласии заключить контракт на организацию локальной системы оповещения Федерального государственного бюджетного учреждения по эксплуатации водохранилищ Челябинской области. Верхнеуральский гидроузел по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта;
6) обращение Заказчика о согласовании возможности заключения договора с ООО "Безопасность и Сети" (исх. N 397/18 от 27.09.2014).
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, рассмотрев представленные Заказчиком документы, приходит к следующим выводам.
1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении наименования места происхождения товара или наименования производителя.
Так, в документации об Аукционе содержится Приложение N 1 к Информационной карте документации об Аукционе - Спецификация, в которой в столбце "Завод-изготовитель" Заказчиком по некоторым из позиций указаны наименования производителей, а именно: ЗАО НПО "СЕНСОР" (г. Ярославль), Genius (Корея), АРС (США), Zyxel (Корея), "Интеркросс" (г. Рязань), ООО "Элес" (г. Кировск), Муромский завод (г. Муром), ИЭК (Москва), ООО НПК "Инкотекс" (Москва), ЗАО "Завод Агрокабель", ООО "ПКФ Кабельмонтажстрой" и т.д., что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
2. В нарушение частей 1,3, пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссии по Аукциону неправомерно признала первую часть заявки участника закупки соответствующей требованиям документации об Аукционе, поскольку ООО "Безопасность и Сети" не указало по позициям 4-8, 11-12, 18-19, 24-28, 34, 47-53, 62, 66-74, 77-82, 86-92, 96-97, 100 спецификации наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93, статьей 99 Закона о контрактной системе, Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утверженным Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537, Комиссия Челябинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Отказать ФГУ ЭВ Челябинской области в согласовании заключения контракта на организацию локальной системы оповещения Федерального государственного бюджетного учреждения по эксплуатации водохранилищ Челябинской области. Верхнеуральский гидроузел (извещение N 0369100004814000016) с ООО "Безопасность и Сети".
2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение частей 1,3, пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Председателя Комиссии А.А. Козлова
Члены комиссии Е.Б. Черенкова
К.А. Долгополова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 6 июня 2014 г. N 607-с/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.06.2014