Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 17 июня 2014 г. N 94/КС
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель комиссии - |
Широкова О.В., заместитель руководителя управления; |
Члены комиссии: |
Козгова Н.П., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти; Пошвенчук А.И., специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти; Вдовиченко И.В., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти |
при участии со стороны:
1. Государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Республиканская клиническая больница им имени Г.Я. Ремишевской" (ГБУЗ РХ "РКБ им. Г.Я. Ремишевской"):
- Скворцовой Людмилы Владимировны, по доверенности от 06.06.2014 г. N б/н;
- Шимчика Антона Владимировича, по доверенности от 06.06.2014 г. N б/н;
2. Уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:
- Рыбина Александра Сергеевича, по доверенности от 09.01.2014 г. N2
в отсутствие заявителя - Индивидуального предпринимателя _.. (далее - ИП _..) уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, и не направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
рассмотрев жалобу N 94/КС ИП _.. на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Республиканская клиническая больница им имени Г.Я. Ремишевской" (ГБУЗ РХ "РКБ им. Г.Я. Ремишевской") при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение аварийно-восстановительных работ по объекту ГБУЗ РХ "РКБ им. Г.Я. Ремишевской" в г. Абакане, пр. Ленина, 23, лит. А2 (здание хирургического корпуса) (закупка N 0380200000114002120) и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного государственного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 06.06.2014 г. Вх. N 3026 поступила жалоба ИП ИП _..на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Республиканская клиническая больница им имени Г.Я. Ремишевской" (ГБУЗ РХ "РКБ им. Г.Я. Ремишевской") при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение аварийно-восстановительных работ по объекту ГБУЗ РХ "РКБ им. Г.Я. Ремишевской" в г. Абакане, пр. Ленина, 23, лит. А2 (здание хирургического корпуса) (закупка N 0380200000114002120).
В своей жалобе заявитель указывает, что его заявка N1545942, номер в протоколе 2, была отклонена комиссией как не соответствующая требованиям по 2-й части заявки в электронном аукционе N 0380200000114002120. Причина отклонения: На основании пункта 1 части 6 статьи 69, в нарушение пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе в сфере закупок) вторая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным аукционной документацией (отсутствует свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по виду работ указанному в аукционной документации - п.III п.п. 2.4. Установка и демонтаж инвентарных наружных и внутренних лесов, технологических мусоропроводов.
Заявитель не согласен с решением единой комиссии, считает, что комиссия неправомерно отстранила его заявку от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), поскольку техническим заданием аукционной документации часть.6, такие виды работ как "Установка и демонтаж инвентарных наружных и внутренних лесов, технологических мусоропроводов" не предусмотрены. Заявитель считает, что его заявка отклонена необоснованно.
Податель жалобы просит отменить протокол N2 подведения итогов аукциона.
На рассмотрении жалобы 17.06.2014 года представители государственного заказчика пояснили следующее.
20 мая 2014 года на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было размещено извещение об осуществлении закупки N 0380200000114002120 и документация об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение аварийно-восстановительных работ по объекту ГБУЗ РХ "РКБ им. Г.Я. Ремишевской" в г. Абакане, пр. Ленина, 23, лит. А2 (здание хирургического корпуса).
До окончания указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе 18:00 часов 28 мая 2014 года поступило 2 (две) заявки на участие в аукционе.
Руководствуясь Законом о контрактной системе в сфере закупок, комиссия рассмотрела первые части заявок, зарегистрированных оператором электронной площадки "РТС-тендер" на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и путем открытого голосования решила:
1) отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику с порядковым номером заявки под N 1 - Обществу с ограниченной ответственностью "СтройСервисБест" - на основании пункта 1 части 4 статьи 67, в нарушение подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, подпункта "б" пункта 2.2. раздела 2 аукционной документации, первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара по позициям N13,14; не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией по позициям 2,3,4.
2) допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участником аукциона в электронной форме участника с порядковым номером заявки под N 2 - ИП _..
3) в соответствии с частью 8 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, электронный аукцион на право заключения контракта на выполнение аварийно-восстановительных работ по объекту ГБУЗ РХ "РКБ им. Г.Я. Ремишевской" в г. Абакане, пр. Ленина, 23, лит. А2 (здание хирургического корпуса) признать не состоявшимся.
Комиссия рассмотрела вторую часть заявки участника с порядковым номером заявки под N 2 - ИП _..на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме и приняла решение: ИП _..не соответствует требованиям установленным документацией об аукционе в электронной форме. На основании пункта 1 части 6 статьи 69, в нарушение пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит документы подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным аукционной документацией (отсутствует свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по виду работ указанному в аукционной документации - подпункт 2.4. пункта III Установка и демонтаж инвентарных наружных и внутренних лесов, технологических мусоропроводов.
Согласно дополнительных письменных пояснений относительно жалобы представленных представителями государственного заказчика следует: в соответствии с действующим законодательством (Положением о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений МДС 13-14.2000 утвержденных постановлением Госстроя СССР от 29 декабря 1973 г. N 279) все отделочные и строительные работы (за исключением мелких, как то, например ремонт штукатурки стен и потолков с предварительной отбивкой штукатурки до 10% оштукатуренной поверхности стен и потолков, смена облицовки стен до 10% общей площади облицованной поверхности) относятся к работам по капитальному ремонту.
Согласно части 3.1. статьи 52. Градостроительного кодекса РФ: "В случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства".
Согласно части 4 статьи 55.8. Градостроительного кодекса РФ "Допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" упоминает Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с пунктом 2.4. раздела III вышеуказанного Перечня, утвержденного Приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", включены работы по установке и демонтажу инвентарных наружных и внутренних лесов, технологических мусоропроводов.
Необходимость наличия свидетельства СРО на проведения тех же видов работ закреплена в п. 19 раздела ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.
Довод заявителя жалобы об отсутствии в Техническом задании работ по установке и демонтажу инвентарных наружных и внутренних лесов, технологических мусоропроводов не имеет под собой оснований, потому как Ведомость на выполнение аварийно-восстановительных работ пункт 15 части "б" аукционной документации предполагает выполнение работ по окраске силикатными красками за 2 раза ранее окрашенных фасадов: по штукатурке с земли и лесов. Что в свою очередь подразумевает под собой использование строительных лесов, их установку и демонтаж. Таким образом, государственный заказчик считает, что аукционная комиссия правомерно приняла решение о несоответствии заявки ИП _..требованиям аукционной документации.
Представитель уполномоченного органа поддерживает позицию государственного заказчика и считает, указанное решение аукционной комиссии, соответствующим действующему законодательству и просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа и заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы N 94/КС в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам:
20 мая 2014 года на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было размещено извещение об осуществлении закупки N 0380200000114002120 и документация об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение аварийно-восстановительных работ по объекту ГБУЗ РХ "РКБ им. Г.Я. Ремишевской" в г. Абакане, пр. Ленина, 23, лит. А2 (здание хирургического корпуса).
Начальная (максимальная) цена контракта 369 672, 58 рубля.
Заказчиком аукциона является - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Республиканская клиническая больница им имени Г.Я. Ремишевской" (ГБУЗ РХ "РКБ им. Г.Я. Ремишевской"), уполномоченным органом - государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия, действующий на основании Постановления Правительства РХ от 12.05.2009 N 146 (в ред. от 26.11.2013 г.) "Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия" (далее - Положение о Государственном комитете).
Согласно подпункта а) пункта 1 части 3.1 Положения о Государственном комитете, в целях организации и подготовки определения конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений (далее - торги):
1) Госкомитет:
а) на основании заявки, представленной заказчиком, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, готовит извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация). Срок подготовки документации не должен превышать 20 рабочих дней с момента подписания приказа о принятии решения о способе размещения заказа.
б) вправе запросить дополнительные сведения и документы у заказчика, экспертов, а также у органов, уполномоченных на осуществление контроля в соответствующей сфере деятельности в пределах их полномочий, в целях уточнения информации, указанной в заявке заказчика, требований к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки, связанных с определением соответствия потребностям заказчика; требований к участникам размещения заказа, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Документация об аукционе N 0380200000114002120 утверждена председателем государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия Е.В. Ольховской.
До окончания срока подачи заявок поступило две заявки, комиссия уполномоченного органа рассмотрела данные заявки и приняла решение:
- отказать в допуске к участию в электронном аукционе заявке под N1 - Обществу с ограниченной ответственностью "СтройСервисБест";
- допустить к участию в открытом аукционе заявку под N2 - ИП _.., что отражено в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 03.06.2014 г. N 1.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с пунктом 19. информационной карты документации об электронном аукционе уполномоченный орган указал - Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, установлены требования к участникам наличие свидетельства СРО о допуске к следующим видам работ (согласно перечню работ, определенным приказом Министерства регионального развития РФ N624 от 30.12.2009):
- пункт III подпункта 2.4. Установка и демонтаж инвентарных наружных и внутренних лесов, технологических мусоропроводов;
- пункт III подпункта 6.1. Опалубочные работы;
- пункт III подпункта 6.2. Арматурные работы;
- пункт III подпункта 10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений.
Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
Согласно части 3.1. статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
В соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В указанном перечне должны быть определены виды работ, выполнение которых индивидуальным предпринимателем допускается самостоятельно, и виды работ, выполнение которых индивидуальным предпринимателем допускается с привлечением работников, а также должны учитываться особенности выполняемых гражданами для собственных нужд работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов индивидуального жилищного строительства и предназначенных для проживания не более чем двух семей жилых домов.
Приказом Министерства Регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 г. N624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, подготовке проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее Перечень).
Поскольку виды работ указанные в части 6. "Технического задания" - ведомость на выполнение аварийно-восстановительных работ по объекту ГБУЗ РХ "РКБ им. Г.Я. Ремишевской" в г. Абакане, пр. Ленина, 23 лит.А2 (здание хирургического корпуса) документации об аукционе входят в Перечень Приказа Минрегиона Российской Федерации, участник должен иметь свидетельство СРО на генеральный подряд по видам работ установленных пунктом 33.3 - жилищно-гражданское строительство.
Подпункт 2.4. раздела III Перечня устанавливает требование о наличии свидетельства СРО о допуске к работам: Установка и демонтаж инвентарных наружных и внутренних лесов, технологических мусоропроводов, который помечен значком <*>.
В примечании <*> Данные виды и группы видов работ требуют получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Анализируя перечень особо опасных и технически сложных, а также уникальных объектов представленных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что к ни к одному из перечисленных в указанной статье объектов, здание хирургического корпуса ГБУЗ РХ "РКБ им. Г.Я. Ремишевской" в г. Абакане, пр. Ленина, 23, лит. А2, не относится.
В нарушение пункта 1 части 1 статьи 31,части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик в требованиях к сведениям, которые должны быть представлены участниками аукциона в подтверждение соответствия с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, неправомерно установил требование о наличии свидетельства СРО о допуске к конкретным видам работ.
Комиссия антимонопольного органа проанализировала заявку участника ИП _..и установила, что в пункте 33 приложения к Свидетельству о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от "30" декабря 2013 г. N СРО-С-057-190302308088-01049-5 выданному ИП _.., указано - Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) подпункт 33.3 жилищно-гражданское строительство, стоимость которого по одному договору не превышает 10 миллионов рублей.
На основании изложенного комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что участник ИП _..вправе осуществлять функции генерального подрядчика на данном объекте.
Таким образом, комиссия уполномоченного органа неправомерно отклонила заявку ИП _.., как не соответствующую требованиям установленным документацией об аукционе в электронной форме.
Доводы заявителя жалобы ИП _.., нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу обоснованной.
В соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок проводится внеплановая проверка.
В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа установлены следующие нарушения:
1. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе закупок документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В пункте 26. Информационной карты документации об электронном аукционе форме на право заключения контракта на выполнение аварийно-восстановительных работ по объекту ГБУЗ РХ "РКБ им. Г.Я. Ремишевской" в г.Абакане, пр. Ленина, 23, лит. А2 (здание хирургического корпуса) указана дата и время окончания срока подачи заявок 18:00 28.05.2014 г.
В пункте 32. указанной Информационной карты заказчик установил, что Участник закупки вправе направить не более трех запросов о разъяснении положений документации об электронном аукционе оператору электронной площадки с 21.05.2014 г. до 25.05.2014 г. В течение двух дней с момента поступления запроса заказчику разъяснения документации об электронном аукционе будут размещены в единой информационной системе (на официальном сайте). При этом, заказчик не установил даты начала и окончания срока предоставления участником такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик в документации об аукционе не указал даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно пункту 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1 части 1 статьи 31, пунктов 1, 2, 11 части 1 части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, пункта 1 части 6 статьи 69, части 15 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу N 94/КС ИП _.., на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Республиканская клиническая больница им имени Г.Я. Ремишевской" (ГБУЗ РХ "РКБ им. Г.Я. Ремишевской") при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение аварийно-восстановительных работ по объекту ГБУЗ РХ "РКБ им. Г.Я. Ремишевской" в г. Абакане, пр. Ленина, 23, лит. А2 (здание хирургического корпуса) (закупка N0380200000114002120) обоснованной.
2. Признать комиссию уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия нарушившими пункт 1 части 1 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64,часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Признать комиссию уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия - нарушившим часть 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
4. Выдать уполномоченному органу - Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
О.В. Широкова |
Члены комиссии: |
Н.П. Козгова |
|
А.И. Пошвенчук
И.В. Вдовиченко |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 17 июня 2014 г. N 94/КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2014