Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 5 мая 2014 г. N 516-С
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля закупок, Председателя Комиссии;
Литяевой О.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Лебедевой С.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев обращение Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть N91 Федерального медико-биологического агентства" (вх.N 01-7108 от 22.04.2014) о согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку металлопроката с ИП С.В. Ярина,
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным документам, Федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть N91 Федерального медико-биологического агентства" был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку металлопроката.
Извещение о проведении электронного аукциона N 0362100023214000114 размещено на сайте http://zakupki.gov.ru 10.04.2014.
До окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи заявок, а именно 18.04.2014 08:00 на участие в открытом аукционе в электронной форме поступила одна заявка, поданная ИП С.В. Ярина, которая была признана соответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме и Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе).
В соответствии с ч.16 ст.66 Закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся.
Согласно пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
На основании ч.1 ст.71 и п.25 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть N91 Федерального медико-биологического агентства" просит согласовать возможность заключения государственного контракта на поставку металлопроката с единственным поставщиком в лице ИП С.В. Ярина.
В ходе рассмотрения обращения Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть N91 Федерального медико-биологического агентства" комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области нарушений не выявила.
На основании изложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.25 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе, Приказ Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Согласовать Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть N91 Федерального медико-биологического агентства" возможность заключения государственного контракта на поставку металлопроката с ИП С.В. Ярина.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены Комиссии О.В. Литяева
С.В. Лебедева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 5 мая 2014 г. N 516-С
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2014