Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 14 апреля 2014 г. N 142/14
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Макашова С.С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
Кальсиной А.Ю.- государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя ООО "СтройКом": не явились, уведомлены, поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя;
от заказчика Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула: не явились, уведомлены;
от уполномоченного органа Комитета муниципального заказа г. Барнаула: Зайковой А. Ю.,
рассмотрев жалобу ООО "СтройКом" на выбор способа осуществления закупки в форме открытого конкурса N 0317300301914000339 "Выполнение работ по реконструкции объекта: "Реконструкция административного здания по ул. Короленко, 65", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
25.03.2014 г. уполномоченным органом Комитетом муниципального заказа г. Барнаула было размещено извещение о проведении открытого конкурса N 0317300301914000339 "Выполнение работ по реконструкции объекта: "Реконструкция административного здания по ул. Короленко, 65".
Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком не верно был выбран способ определения поставщика, поскольку объект закупки не относится к объектам капитального строительства, которые подлежат признанию особо опасными, и технически сложными. Процедура должна быть в форме аукцион в электронной форме.
На основании изложенного заявитель просит: приостановить осуществление закупки; признать действия Заказчика, Уполномоченного органа неправомерными; выдать предписание.
Представитель уполномоченного органа предоставил письменные объяснения. По доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.
Заслушав пояснения лица, участвующего в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам:
в соответствии с частью 2 статьи 59 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения субъекта Российской Федерации.
Распоряжением Правительства РФ от 31.10.2013 N 2019-р утвержден перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион).
В соответствии с названным распоряжением из данного перечня исключены работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, а так же работы, включенные в группировку "45 Работы строительные", в случае если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд превышает 50 млн. рублей.
Так как предметом закупки является выполнение работ по реконструкции объекта, которые включены в группировку 45 "Работы строительные", и начальная (максимальная) цена контракта составляет 111 035 795 (сто одиннадцать миллионов тридцать пять тысяч семьсот девяносто пять) рублей, обязанность проводить аукцион в электронной форме у Заказчика (Уполномоченного органа) отсутствует.
Статьей 48 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56,57,59,72,83,84 и 93 Закона о контрактной системе, поэтому Уполномоченным органом принято обоснованное решение о проведении закупки в форме открытого конкурса.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "СтройКом" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
С.С. Макашов |
|
_____________________________ |
А. Ю. Кальсина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 14 апреля 2014 г. N 142/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.04.2014