Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 28 марта 2014 г. N 47
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- *** |
- ***; |
Члены Комиссии: |
- *** |
- ***; |
|
- ***
|
- ***; |
в присутствии представителей:
***,
рассмотрев жалобу ООО "Восток-Прогресс" на действия заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 10" министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении запроса котировок на поставку пакетов для стерилизации,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Восток-Прогресс" на действия заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 10" министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении запроса котировок на поставку пакетов для стерилизации.
Суть жалобы сводится к следующему.
19.03.2014 г. КГБУЗ "Городская клиническая больница N10" министерства здравоохранения Хабаровского края объявила о запросе котировок на поставку пакетов для стерилизации (ОКПД 21 Целлюлоза, бумага и изделия из бумаги).
На основании распоряжения Правительства РФ от 31.10.2013 N 2019-р "О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)", вступившего в силу с 01.01.2014 г. вступившего в силу с 01.01.2014 г. больница должна была объявить электронный аукцион.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N 0322300001714000005 о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.03.2014.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 499 728.80 рублей.
Источник финансирования: краевой бюджет.
В процессе проведения внеплановой проверки заказчиком представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считают жалобу необоснованной, а выбор способа определения поставщика - запрос котировок, правомерным.
Изучив материалы дела и заслушав представителей сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.2 ст. 59 Закона о контрактной системе, заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона.
Согласно п.1 ст. 72 Закона о контрактной системе, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В п.2 ст. 72 Закона о контрактной системе, установлено, что заказчик вправе осуществлять закупки путем проведения запроса котировок в соответствии с положениями настоящего параграфа при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей. При этом совокупный годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать десять процентов объема средств, предусмотренных на все закупки заказчика в соответствии с планом-графиком, но не должен составлять более чем сто миллионов рублей в год.
Таким образом, выбор способа определения поставщика путем проведения запроса котировок является правомерным на сумму, не превышающую 500 000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Восток-Прогресс" на действия заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 10" министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении запроса котировок на поставку пакетов для стерилизации необоснованной.
Председатель Комиссии: |
*** |
Члены Комиссии: |
*** |
|
*** |
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 28 марта 2014 г. N 47
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.04.2014