Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 25 апреля 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Домострой" (далее - Заявитель) на действия МКУ "Управление по строительству, ЖКХ и содержанию дорог администрации Уинского муниципального района" (далее - Заказчик) и Администрация Уинского муниципального района Пермского края (Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на дополнительные работы по устройству фундамента, кровли и армированию кладки стен на объекте "Реконструкция здания школы по адресу: с.Уинское, ул.30 лет Победы, 2 под здание детского сада" (извещение N 0156300045714000039),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика, а именно: указанные в техническом задании виды работ были размещены повторно, так как по этим работам уже проводился аукцион извещение N 0156300045713000041 "Реконструкция здания школы по адресу: с. Уинское, ул. 30 лет Победы, 2, под здание детского сада", по результатам с ООО "Домострой" был заключен контракт.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен, пояснил, что при выполнении работ по аукциону N 0156300045713000041 ООО "Домострой" были выявлены замечания к проектно-сметной документации по объекту "Реконструкция здания школы по адресу: с. Уинское, ул. 30 лет Победы, 2, под здание детского сада". По результатам рассмотрения замечаний ООО "Домострой" в проектно-сметную документацию были внесены изменения на общую сумму 1 755 453, 00 руб. в связи с тем, что контрактом заключенным с ООО "Домострой" не предусмотрено изменение объемов работ и первоначальной цены контракта, Заказчиком принято решение о проведении аукциона на выполнение дополнительных работ по устройству фундамента, кровли и армированию кладки стен на объекте "Реконструкция здания школы по адресу: с.Уинское, ул.30 лет Победы, 2 под здание детского сада".
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно извещению N 0156300045714000039, Заказчиком проводился электронный аукцион на дополнительные работы по устройству фундамента, кровли и армированию кладки стен на объекте "Реконструкция здания школы по адресу: с.Уинское, ул.30 лет Победы, 2 под здание детского сада".
В соответствии с п. 2 ст. 59 Закона о закупках, Заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации.
На основании распоряжения Правительства РФ от 31.10.2013 N 2019-р "О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)" на строительные работы заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион).
Комиссией установлено, что выполнение работ, на которые проводится аукцион, не предусмотрено проектно-сметной документацией на основании которой ООО "Домострой" выполняет работы по реконструкции здания школы по адресу: с. Уинское, ул. 30 лет Победы, 2, под здание детского сада, по контракту N 15/КС-13 от 05.09.2013 г.
Указанные обстоятельства не отрицались представителями Заявителя и Заказчика. Учитывая запрет на изменение условий контракта, предусмотренный ст. 95 Закона о закупках, в действиях Заказчика отсутствует нарушение Закона о закупках. Иного Заявителем не доказано.
Кроме того, Заявитель пояснил, что дополнительные работы, на которые проводится аукцион не входят в смету по ранее проводимому аукциону, а также им не выполнялись.
ООО "Домострой" заявку на участие в электронном аукционе на дополнительные работы по устройству фундамента, кровли и армированию кладки стен на объекте "Реконструкция здания школы по адресу: с.Уинское, ул.30 лет Победы, 2 под здание детского сада" не подавало.
При указанных выше обстоятельствах в действиях Заказчика нарушения требований Закона о закупках не может быть установлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Домострой" на действия МКУ "Управление по строительству, ЖКХ и содержанию дорог администрации Уинского муниципального района" и Администрация Уинского муниципального района Пермского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на дополнительные работы по устройству фундамента, кровли и армированию кладки стен на объекте "Реконструкция здания школы по адресу: с.Уинское, ул.30 лет Победы, 2 под здание детского сада" (извещение N 0156300045714000039) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 25 апреля 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2014