Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 30 апреля 2014 г. N 03-10/53-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Томского УФАС России) в составе: председателя комиссии: | |
Алиева Р.А., |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок; |
членов комиссии: | |
Ураевой Л.Р., |
заместителя начальника отдела контроля закупок; |
Константинова В.А., |
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок; |
Криворучко А.П., |
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок; |
Гайдамовича И.П., |
специалиста 1 разряда отдела контроля закупок; |
при участии представителей:
- заявителя ООО "Проектно-изыскательский институт "ДорПроект" Люста Сергея Робертовича (протокол общего собрания учредителей от 25.01.2013, приказ от 29.01.2013 N2),
- заказчика Департамента капитального строительства Администрации города Томска Сысоевой Людмилы Федоровны (доверенность N48 от 29.04.2014),
- уполномоченного органа Администрации города Томска Браневской Ольги Леонидовны (доверенность N6435 от 08.11.2013), Савельевой Елены Витальевны (доверенность N6436 от 08.11.2013),
- аукционной комиссии (Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Томск", утв. распоряжением администрации Города Томска от 28.01.2014 Nр45) Браневской Ольги Леонидованы (доверенность б/н от 10.02.2014), Савельевой Елены Витальевны (доверенность б/н от 10.02.2014),
рассмотрев на основании ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ) дело N03-10/53-14, возбужденное по жалобе ООО "Проектно-изыскательский институт "ДорПроект" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Города Томска (заказчик - Департамент капитального строительства администрации Города Томска) при проведении открытого аукциона в электронной форме "Работы по проведению инженерных изысканий для разработки проектной и рабочей документации по объекту: "Капитальный ремонт лыжероллерной трассы в г. Томске по ул. Королева (обеспечение развития материальной базы зимних видов спорта)" (Извещение N0365300010514000195 от 02.04.2014),
УСТАНОВИЛА:
В Томское УФАС России обратилось ООО "Проектно-изыскательский институт "ДорПроект" (вх.2915 от 25.04.2014) (далее - заявитель, ООО "Институт "ДорПроект") с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Города Томска (заказчик - Департамент капитального строительства администрации Города Томска) при проведении открытого аукциона в электронной форме "Работы по проведению инженерных изысканий для разработки проектной и рабочей документации по объекту: "Капитальный ремонт лыжероллерной трассы в г. Томске по ул. Королева (обеспечение развития материальной базы зимних видов спорта)", нарушающие, по мнению заявителя, требования Закона 44-ФЗ. Жалоба подана должным образом и соответствует требованиям ст.105 Закона 44-ФЗ.
В жалобе заявитель сообщает, что при рассмотрении вторых частей заявок, аукционная комиссия совершила нарушение требований Закона 44-ФЗ, выразившееся в неправомерном признании заявки ООО "Институт "ДорПроект" не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно протокола подведения итогов от 16.04.2014, опубликованного 17.04.2014, причина отклонения (выдержка из протокола N170 подведения итогов электронного аукциона): "Вторая часть заявки участника электронного аукциона с порядковым номером "5" (ООО "Проектно-изыскательекай институт "ДорПроект") - не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: - не представлены копии трудовых договоров (трудовых книжек, приказов о приеме на работу, справок с места работы и других документов, подтверждающих наличие трудовых отношений) не менее чем двух кадастровых инженеров, находящихся в штате участника закупки-юридического лица (сотрудник Сербин Д.Н. принят на должность руководителя группы, а не кадастрового инженера) (п.1 ч.6 ст.69, п.2 ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ; п.3 второй части заявки п.18 документации о проведении электронного аукциона, вторая часть заявки участника электронного аукциона)".
Заявитель ссылается на п.18 документации о проведении электронного аукциона 0165300010514000195, в соответствии с которым вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведения: "копию действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера (для индивидуального предпринимателя) или копии трудовых договоров (трудовых книжек, приказов о приеме на работу, справок с места работы и других документов, подтверждающих наличие трудовых отношений) не менее чем двух кадастровых инженеров, находящихся в штате участника закупки - юридического лица, копии действующих квалификационных аттестатов не менее чем двух кадастровых инженеров, находящихся в штате участника закупки - юридического лица".
Заявитель ссылается на ч.1 ст.29 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2007 N221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон 221-ФЗ), согласно которой кадастровую деятельность вправе осуществлять физическое лицо, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера. Квалификационный аттестат выдается физическому лицу при условии соответствия данного лица требованиям, предусмотренным ч.2 ст.29 Закона 221-ФЗ, прошедшему аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам. Следовательно, кадастровый инженер - это квалификация, а не должность.
Заявитель ссылается на ст.33 Закона 221-ФЗ, в соответствии с которой кадастровый инженер вправе осуществлять кадастровую деятельность на основании трудового договора с юридическим лицом в качестве работника, а не кадастрового инженера, такого юридического лица.
Заявитель указывает, что трудовые отношения возникают в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации в результате назначения на должность или утверждения в должности в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права или Уставом (положением) организации (ст.19 Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 N197- ФЗ, далее - ТК РФ) и иных случаях в порядке, которые установлены трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Договоры подряда на выполнение кадастровых работ заключаются юридическим лицом в соответствии со ст.36 Закона 221-ФЗ. Данные работы вправе выполнять только кадастровый инженер - работник такого юридического лица. В свою очередь юридическое лицо обязано иметь в штате не менее двух кадастровых инженеров.
Заявитель считает, что приведенные нормы действующего законодательства устанавливают право юридического лица осуществлять кадастровую деятельность при условии наличия в штате двух кадастровых инженеров (т.е. двух физических лиц, имеющих действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера).
Заявитель указывает на то, что нормами действующего законодательства Российской Федерации не установлены наименование и требования к должности физического лица имеющего квалификацию кадастрового инженера и состоящего в трудовых отношениях с юридическим лицом.
ООО "Институт "ДорПроект" подтвердил установленные законом требования, предъявляемые к юридическим лицам осуществляющих кадастровую деятельность, предъявив копии квалификационных аттестатов кадастровых инженеров Сербина Дмитрия Николаевича N70-12-208, дата выдачи 08.08.2012, и Губанищевой Марии Александровны, N70-13-243, дата выдачи 07.05.2013, а также копии трудовых книжек подтверждающих трудовые отношения в соответствии с действующим трудовым законодательством.
В подтверждение наличия трудовых отношений Заявитель в составе второй части заявки на участие в аукционе представил: копии трудовых книжек 2-х кадастровых инженеров Сербина Д.Н., Губанищевой М.А., подтверждающих наличие трудовых отношений в качестве работников юридического лица ООО "Институт "ДорПроект".
Эти же документы: копии трудовых книжек и копии действующих квалификационных аттестатов кадастровых инженеров, находящихся в штате участника закупки, а именно, Сербина Д.Н. и Губанищевой М.А. приложены к материалам жалобы.
Заявитель сообщил, что, между заявителем и физическим лицом Сербиным Дмитрием Николаевичем заключен трудовой договор N03-2012 с дополнительными соглашениями: N1 от 29.08.2012, N2 от 17.12.2012, N3 от 31.01.2013, на основании которых изданы соответствующие приказы (распоряжения), регламентирующие трудовые отношения с физическим лицом Сербиным Д.Н., имеющим действующий квалификационный аттестат. В соответствии с приказом N15л/с от 01.02.2013 Сербин Д.Н. с 01.02.2013 работает в ООО "Институт "ДорПроект" в должности руководителя группы в отделе земельного кадастра и выполняет обязанности кадастрового инженера в соответствии с квалификационным аттестатом и должностной инструкцией. На основании приказа N15л/с от 01.02.2013 в трудовую книжку Сербина Д.Н. внесена соответствующая запись. Копии трудового договора N03-2012 с дополнительными соглашениями: N1 от 29.08.2012, N2 от 17.12.2012, N3 от 31.01.2013 и копии приказов N30л/с от 05.07.2012, N130Д от 22.08.2012, N15 л/с от 01.02.2013, должностная инструкция приложены к материалам жалобы.
Пункт 18 аукционной документации позволяет участнику закупки представлять копии трудовых договоров (трудовых книжек, приказов о приеме на работу, справок с места работы и других документов, подтверждающих наличие трудовых отношений), поэтому заявитель в составе заявки представил копии трудовых книжек кадастровых инженеров.
На основании изложенного заявитель считает вывод аукционной комиссии, о том, что сотрудник Сербин Д.Н. принят на должность руководителя группы, а не кадастрового инженера приводит к нарушению норм Закона 221-ФЗ и противоречит п.1 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ неправомерным. Участник закупки (ООО "Институт "ДорПроект") надлежащим образом выполнил свои обязанности по предоставлению документов во второй части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с п.18 документации об аукционе, подтверждающих наличие трудовых отношений и квалификацию работников заявителя, поэтому заявка ООО "Институт "ДорПроект" на участие в аукционе полностью соответствовала требованиям действующего законодательства и требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Заявитель считает решение комиссии о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе ООО "Институт "ДорПроект" неправомерным и необоснованным, а также нарушающим ч.7 ст.69 Закона 44-ФЗ.
Вместе с тем, заявитель сообщил о том, что 14.04.2014 на электронной торговой площадке "РТС-тендер" состоялись торги, по результатам которых ООО "Институт "ДорПроект" предложил наиболее высокую стоимость выполнения работ, т. е. проиграл в электронном аукционе.
Заявитель просит признать жалобу обоснованной; заявку ООО "Институт "ДорПроект" соответствующей требованиям действующего законодательства и требованиям, предусмотренным документацией об электронном аукционе; обязать комиссию устранить нарушения действующего законодательства путем аннулирования протокола рассмотрения вторых частей заявок участников аукциона и провести повторно процедуру рассмотрения вторых частей заявок по электронному аукциону N0165300010514000195.
В письменных пояснениях на жалобу (вх.3030 от 29.04.2014) и в заседании Комиссии Томского УФАС России представители уполномоченного органа и аукционной комиссии сообщили, что считают доводы заявителя необоснованными, ввиду следующего:
До окончания срока подачи заявок на участие в аукционе было подано 7 заявок от участников электронного аукциона, первые части которых были рассмотрены Единой комиссией по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Томск", утв. распоряжением администрации Города Томска от 28.01.2014 Nр45 (далее - аукционной комиссией) согласно ст.67 Закона 44-ФЗ на соответствие требованиям, установленным документацией электронного аукциона в отношении выполняемых работ. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие электронном аукционе, аукционной комиссией было принято решение о допуске к участию в электронном аукционе всех участников электронного аукциона, подавших заявки на участие в таком аукционе и о признании участников электронного аукциона, подавших заявки на участие таком аукционе, участниками электронного аукциона.
Согласно протоколу проведения аукциона от 14.04.2014 N0165300010514000195 последнее предложение о цене было предложено участником электронного аукциона с порядковым номером 1 (ООО "Томгеонплан").
В соответствии с ч.1 ст.69 Закона 44-ФЗ вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 Закона 44-ФЗ, были рассмотрены аукционной комиссией на соответствие их требованиям, установленным документацией.
Согласно п.2 ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ и п.18 Документации участники электронного аукциона должны предоставить во второй части заявки документы (или копии этих документов) и информацию, в том числе, (п.3) копию действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера (для индивидуального предпринимателя) участника закупки или копии трудовых договоров (трудовых книжек, приказов о приеме на работу, справок с места работы и других документов, подтверждающих наличие трудовых отношений) не менее чем двух кадастровых инженеров, находящихся в штате участника закупки - юридического лица, копии действующих квалификационных аттестатов не менее чем двух кадастровых инженеров, находящихся в штате участника закупки - юридического лица.
Согласно п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ вторая часть заявки участника электронного аукциона с порядковым номером 5 (ООО "Проектно-изыскательский институт "ДорПроект") была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по следующему основанию: не представлены копии трудовых договоров (трудовых книжек, приказов о приеме на работу, справок с места работы и других документов, подтверждающих наличие трудовых отношений) не менее чем двух кадастровых инженеров, находящихся в штате участника закупки -юридического лица (Сербин Д.Н. принят на должность руководителя группы, а не кадастрового инженера)(п.1 ч.6 ст.69, п.2 ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ; п.3 второй части заявки п.18 документации о проведении электронного аукциона, вторая часть заявки участника электронного аукциона).
Представители уполномоченного органа и аукционной комиссии считают, что заявитель не разграничивает понятия и требования, предъявляемые к индивидуальному предпринимателю и требования, предъявляемые к работнику юридического лица, а именно: в соответствии с ч.1 ст.33 Закона 221-ФЗ, кадастровый инженер вправе осуществлять кадастровую деятельность на основании трудового договора с юридическим лицом в качестве работника такого юридического лица. Договоры подряда на выполнение кадастровых работ заключаются таким юридическим лицом. Данные работы вправе выполнять только кадастровый инженер - работник такого юридического лица. Требованием п.1 ч.2 ст.33 Закона 221-ФЗ указано, что юридическому лицу необходимо иметь в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность. Из смысла ст.ст.32, 33 Закона 221-ФЗ следует, что индивидуальный предприниматель может работать в качестве кадастрового инженера только на основании действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера, а работник юридического лица (не менее, двух) помимо действующих квалификационных аттестатов должен быть в штате в должности кадастрового инженера этого юридического лица.
Представители считают, что в обязательном порядке должен быть заключен трудовой договор, а прием на работу должен быть оформлен соответствующим приказом. Это обосновано тем, что кадастровый инженер является работником юридического лица и в отношении его действуют нормы и положения трудового законодательства РФ. Согласно ст.15 ТК РФ, трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором. Из действующих норм трудового права, следует, что на основании трудового договора с юридическим лицом работник такого юридического лица выполняет свои функции.
Трудовые отношения возникают на основании трудового договора, в результате назначения на должность или утверждения в должности в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, или уставом (положением) организации (ст.19 ТК РФ).
В соответствии со ст.56 ТК РФ трудовой договор - это соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя.
Представители указывают, что заказчик требовал, чтобы участник электронного аукциона, в том числе представил в обязательном порядке копии трудовых договоров (трудовых книжек, приказов о приеме на работу, справок с места работы и других документов, подтверждающих наличие трудовых отношений) не менее чем двух кадастровых инженеров состоящих в штате организации - юридического лица.
Из анализа представленных участником электронного аукциона ООО "Проектноизыскательский институт "ДорПроект" копий документов (копий трудовых книжек) Губанищина М.А. была принята на должность кадастрового инженера, а Сербин Д.Н. принят на должность руководителя группы. Ко второй части заявки участником электронного аукциона ООО "Проектноизыскательский институт "ДорПроект" не были приложены должностные инструкции, в которых данный работник выполняет обязанности кадастрового инженера.
Члены аукционной комиссии не нашли сведений и указаний на то, что данный работник Сербин Д.Н. вправе выполнять функции, а именно выполнение управомоченным лицом - кадастровым инженером - работ по проведению инженерных изысканий для разработки проектной и рабочей документации.
Какие либо иные документы (копии трудовых договоров, копии дополнительных соглашений, копии должностных инструкций, копии приказов о приеме на работу, справок с места работы и других документов, подтверждающих наличие трудовых отношений вышеуказанного работника, что он вправе выполнять по основному виду деятельности, по совмещению или дополнительной - работу кадастрового инженера) - участником - не представлены.
Таким образом, аукционная комиссия отклонила заявку участника электронного аукциона ООО "Проектно-иэыскательский институт "ДорПроект" на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ.
На основании изложенного уполномоченный орган и аукционная комиссия считают жалобу участника электронного аукциона ООО "Проектно-изыскательский институт "ДорПроект" необоснованной, а действия аукционной комиссии законными.
Изучив доводы жалобы ООО "Проектно-изыскательский институт "ДорПроект", заслушав представителей заявителя и заказчика, Комиссия Томского УФАС России установила:
Извещение N0365300010514000195, документация о проведении электронного аукциона и проект контракта опубликованы на сайте Портала закупок - zakupki.gov.ru 02.04.2014.
Адрес электронной площадки для проведения торгов: www.rts-tender.ru
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 406 084,00 руб.
Заказчик - Департамент капитального строительства администрации Города Томска.
Уполномоченный орган - Администрация города Томска.
Предмет электронного аукциона: "Работы по проведению инженерных изысканий для разработки проектной и рабочей документации по объекту: "Капитальный ремонт лыжероллерной трассы в г. Томске по ул. Королева (обеспечение развития материальной базы зимних видов спорта)".
Аукционная комиссия, чьи действия по рассмотрению вторых частей заявок на участие в закупке обжалует заявитель: Единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Томск", утв. распоряжением администрации Города Томска от 28.01.2014 Nр45, в составе: Комогорцева А.В., Сафонова Н.Л., Савельевой Е.В., Браневской О.Л., Линьковой С.В., Рафикова Х.Н.
Изучив документацию об аукционе, Комиссия Томского УФАС России не выявила нарушений законодательства о контрактной систему в сфере закупок по установлению заказчиком требований к содержанию и составу заявок на участие в закупке, в том числе требований ко второй части заявки.
Так, на основании п.2 ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ заказчик законно потребовал в п.18 документации (п.3 второй части заявки) в качестве документов, подтверждающих соответствии участника аукциона требованиям, установленным на основании п.1 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы являющейся объектом закупки - работы по проведению инженерных изысканий для разработки проектной и рабочей документации: "копию действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера (для индивидуального предпринимателя) или копии трудовых договоров (трудовых книжек, приказов о приеме на работу, справок с места работы и других документов, подтверждающих наличие трудовых отношений) не менее чем двух кадастровых инженеров, находящихся в штате участника закупки - юридического лица, копии действующих квалификационных аттестатов не менее чем двух кадастровых инженеров, находящихся в штате участника закупки - юридического лица".
Наличие установленных заказчиком требований по представлению сведений и подтверждающих документов основано на законодательстве о кадастровой деятельности, а именно, на требованиях ст.ст.29, 33 Закона 221-ФЗ.
Проверив вторую часть заявки ООО "Проектно-изыскательский институт "ДорПроект", Комиссия Томского УФАС России установила наличие следующих копий документов в заявке заявителя жалобы:
- квалификационный аттестат кадастрового инженера Сербина Дмитрия Николаевича от 02.08.2012 Серия А N 0000222; копия трудовой книжки ТК-III N6649759 Сербина Дмитрия Николаевича, содержащая записи, подтверждающие наличие трудовых отношений ООО "Проектно-изыскательский институт "ДорПроект" с Сербиным Д.Н.;
- квалификационный аттестат кадастрового инженера Губанищевой Марии Александровны от 26.04.2013 Серия А N 0000260; копия трудовой книжки ТК-II N2904549 Губанищевой Марии Александровны, содержащая записи, подтверждающие наличие трудовых отношений ООО "Проектно-изыскательский институт "ДорПроект" с Губанищевой М.А.
Таким образом, участник закупки в полной мере исполнил требование заказчика к предоставлению документов в составе второй части заявки, установленное в п.18 документации об электронном аукционе (п.3 второй части заявки) на основании п.2 ч.5 ст.66, п.1 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ.
Согласно ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.п. 1, 3-5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.ч.3 и 5 ст.66 Закона 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со ст.31 настоящего Федерального закона. При этом, в силу ч.7 ст.69 Закона 44-ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч.6 настоящей статьи, не допускается.
Изучив протокол от 16.04.2014 N170 (NООС 0165300010514000195) подведения итогов аукциона, а также учитывая разъяснения представителей аукционной комиссии, данные в ходе рассмотрения дела N03-10/53-14, Комиссия Томского УФАС России установила, что основанием для признания заявки заявителя жалобы несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе явилось отсутствие документа, подтверждающего, что Сербин Д.Н. уполномочен юридическим лицом ООО "Проектно-изыскательский институт "ДорПроект" исполнять трудовые (должностные) функции кадастрового инженера являющего штатной единицей участника закупки, то есть, основание не предусмотренное ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ, что запрещено ч.7 ст.69 Закона 44-ФЗ.
Признание заявки на участие в закупке работы не соответствующей требованиям документации об аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена в ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании установленного Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу о необходимости вмешательства в ход проведения электронного аукциона с целью устранения нарушения допущенного действиями аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь ст.66, ст.69, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99, ч.8 ст.106, Закона 44-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Проектно-изыскательский институт "ДорПроект" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Города Томска (заказчик - Департамент капитального строительства администрации Города Томска) при проведении открытого аукциона в электронной форме "Работы по проведению инженерных изысканий для разработки проектной и рабочей документации по объекту: "Капитальный ремонт лыжероллерной трассы в г. Томске по ул. Королева (обеспечение развития материальной базы зимних видов спорта)" (Извещение N0365300010514000195 от 02.04.2014) обоснованной.
2. Признать Единую комиссию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Томск", утв. распоряжением администрации Города Томска от 28.01.2014 Nр45, в составе: Комогорцева А.В., Сафонова Н.Л., Савельевой Е.В., Браневской О.Л., Линьковой С.В., Рафикова Х.Н., совершившей нарушение ч.7 ст.69 Закона 44-ФЗ в результате принятия решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе ООО "Проектно-изыскательский институт "ДорПроект" не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ.
3. На основании полномочий, предоставленных Томскому УФАС России п.2 ч.22 ст.99 Закона 44-ФЗ, выдать Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Томск", утв. распоряжением администрации Города Томска от 28.01.2014 Nр45, в составе: Комогорцева А.В., Сафонова Н.Л., Савельевой Е.В., Браневской О.Л., Линьковой С.В., Рафикова Х.Н. обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы дела 03-10/53-14 должностному лицу, уполномоченному, в силу ст.28.3 КоАП РФ составлять протоколы об административных правонарушениях, для решения вопроса о привлечения членов аукционной комиссии к административной ответственности.
Председатель комиссии |
|
Алиев Р.А. |
Члены комиссии: |
|
Ураева Л.Р. |
|
|
Константинов В.А. |
|
|
Криворучко А.П. |
|
|
Гайдамович И.П. |
В соответствии с ч.9 ст.106 решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 30 апреля 2014 г. N 03-10/53-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.05.2014