Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 7 мая 2014 г. N 54-44/02
Резолютивная часть решения объявлена 7 мая 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 13 мая 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Газдиев А.М. - заместитель руководителя Ингушского УФАС России;
Члены Комиссии:
Евлоев Р.В. - главный государственный инспектор Ингушского УФАС России;
Полонкоев А.М. - специалист 1 разряда Ингушского УФАС России;
в присутствии представителя заявителя жалобы Общества с ограниченной ответственностью "Вега" по доверенности Мальсагов З.А. (далее - Заявитель жалобы).
в присутствии представителя заказчика - Уполномоченного органа РИ - Отдела по размещению государственных заказов для государственных нужд РИ Министерства финансов РИ- Аушев А.И. (далее- Уполномоченный орган РИ)
в присутствии представителя заказчика Государственного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия - Аушев И.Х. (далее- Заказчик)
рассмотрев жалобу заявителя жалобы на неправомерные, по мнению заявителя жалобы действия (бездействия) Заказчика при проведении процедуры размещения заказа способом электронного конкурса N 0114200000114000167 на выполнение комплекса работ по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Ингушетия и искусственных сооружений на них для нужд Государственного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия, согласно Приказу Минтранса РФ от 12 ноября 2007 г. N 160 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них", и выполнению работ по содержанию светофоров для нужд Государственного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия (далее - ОК N0114200000114000167) выразившиеся в нарушении ст. ст. 33, 50, 59 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ФЗ N44 (далее - Закон N44) нарушений в конкурсной документации и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.15 ст.99 и ст.106 Закона N44
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом РИ на Общероссийском официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ООС) размещено извещение и документация о проведении ОК N0114200000114000167 на выполнение комплекса работ по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Ингушетия и искусственных сооружений на них для нужд Государственного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия, согласно Приказу Минтранса РФ от 12 ноября 2007 г. N 160 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них", и выполнению работ по содержанию светофоров для нужд Государственного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия.
На вышеуказанный ОК N0114200000114000167 Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России) 28.04.2014 г. (вх.N1022) поступила жалоба от Общество с ограниченной ответственной ответственностью "Вега" (далее - Заявитель жалобы).
Согласно жалобе в действиях Уполномоченного органа РИ и Заказчика при проведении процедуры размещения заказа способом ОК N 0114200000114000167 на выполнение комплекса работ по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Ингушетия и искусственных сооружений на них для нужд Государственного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия, согласно Приказу Минтранса РФ от 12 ноября 2007 г. N 160 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них", и выполнению работ по содержанию светофоров для нужд Государственного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия имеются нарушение ст. 33, 50, 59 Закон N44 в части нарушений в конкурсной документации.
По мнению Заявителя жалобы данная документация нарушает положения Закона N44, а именно:
1 в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 59 Закона N44 конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со ст. 33 Закона N44, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Из информационной карты ОК N0114200000114000167 (пункта 5) следует, что описание объекта закупки указано в техническом задании, а также в проекте государственного контракта.
В проекте государственного контракта описание работ приводится в пункте 1.2 в следующем виде: "Вид работ: содержание, в том числе и зимнее, автомобильных дорог и искусственных сооружении на них: регионального и межмуниципального значения Республики Ингушетия". Такое описание объекта закупки не соответствует требованиям статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013.
Более того, техническое задание в составе конкурсной документации отсутствует.
Таким образом, в конкурсной документации отсутствует надлежащее описание объекта закупки, что является нарушением требований ст.ст. 33 и 50 Федерального закона N 44-ФЗ.
2. Вместо предусмотренного информационной картой технического задания в составе конкурсной документации имеется РАЗДЕЛ III. "Требования к качественным, функциональным и экологическим характеристикам выполняемых работ, поставляемого товара/оказываемых услуг", а котором указаны виды работ, входящих в состав работ по содержанию.
Согласно данному разделу в состав работ по содержанию входят:
1) по полосе отвода, земляному полотну и системе водоотвода:
а) поддержание полосы отвода, обочин, откосов и разделительных полос в чистоте и порядке; очистка их от мусора и посторонних предметов с вывозкой и утилизацией на полигонах;
б) планировка откосов насыпей и выемок, исправление повреждений с добавлением грунта и укрепление засевом трав;
в) поддержание элементов системы водоотвода в чистоте и порядке (в том числе прочистка, профилирование, укрепление стенок и дна кюветов и водоотводных канав, устранение дефектов их укреплений, прочистка и устранение мелких повреждений ливневой канализации, дренажных устройств, быстротоков, водобойных колодцев, перепадов, лотков, подводящих и отводящих русел у труб и мостов);
г) устройство дренажных прорезей;
д) противопаводковые мероприятия;
е) срезка, подсыпка, планировка и уплотнение неукрепленных обочин дренирующим грунтом толщиной до 10 см; подсыпка, планировка и уплотнение щебеночных и гравийных обочин; устранение деформаций и повреждений на укрепленных обочинах;
ж) восстановление земляного полотна на участках с пучинистыми и слабыми грунтами на площади до 50 м2;
з) ликвидация съездов с автомобильных дорог (въездов на автомобильные дороги) в неустановленных местах;
и) поддержание в чистоте и порядке элементов обозначения границ полосы отвода;
к) ликвидация последствий обвалов, оползней и селевых потоков, другие противооползневые мероприятия;
2) по дорожным одеждам:
а) очистка проезжей части от мусора, грязи и посторонних предметов;
б) восстановление сцепных свойств покрытия в местах выпотевания битума;
в) устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения, выкрашивания и других дефектов) покрытий, исправление кромок покрытий, устранение повреждений бордюров, заливка трещин на асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях, восстановление и заполнение деформационных швов;
д) ликвидация колей глубиной до 30 мм; фрезерование или срезка гребней выпора и неровностей по колеям (полосам наката) с заполнением колей черным щебнем или асфальтобетоном и устройством защитного слоя на всю ширину покрытия;
е) устройство изолирующего слоя из мелкозернистой поверхностной обработки локальными картами для приостановки и предупреждения развития отдельных трещин и сетки трещин на участках длиной до 50 м;
ж) восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длиной до 50 м;
з) восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части автомобильных дорог с щебеночным, гравийным или грунтовым покрытием без добавления новых материалов; профилировка грунтовых дорог; восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части гравийных и щебеночных покрытий с добавлением щебня, гравия или других материалов с расходом до 100 м3 на 1 километр;
и) обеспыливание проезжей части автомобильных дорог;
к) восстановление дорожной одежды на участках с пучинистыми и слабыми грунтами на площади до 50 м2;
3) по искусственным и защитным дорожным сооружениям:
а) очистка от пыли и грязи элементов мостового полотна и тротуаров, подферменных площадок, опорных частей, элементов пролетных строений, лестничных сходов, опор, тоннелей и других искусственных сооружений;
б) очистка (в том числе и от растительности) конусов, откосов, подмостовых русел;
в) заделка трещин и мелких выбоин в покрытии в зоне деформационных швов, у тротуаров и на тротуарах, подкраска металлических элементов перил, ограждений, мачт освещения и других объектов, нанесение разметки на элементы мостовых сооружений, смазка опорных частей, очистка элементов от гнили и местное антисептирование на деревянных мостах;
г) предупредительные работы по пропуску паводковых вод, уборка снега и льда у отверстий малых мостов, открытие и закрытие отверстий малых мостов, техническое обслуживание очистных сооружений, предупредительные работы по защите автомобильных дорог и дорожных сооружений от наводнений, заторов, пожаров, противопаводковые мероприятия;
з) исправление водоотводных трубок, лотков и изоляции в зоне примыкания к ним, исправление повреждений деформационных швов, тротуаров, перил и ограждений, устранение просадок до 10 см, в зоне сопряжения моста с насыпью, окраска перил, ограждений и столбов освещения, нанесение на конструкции мостового сооружения соответствующей разметки;
и) устранение повреждений деталей опорных частей и связей пролетных строений, а также смотровых приспособлений, устранение повреждений козырьков вдоль пролетов и сливов с горизонтальных поверхностей опор и пролетных строений;
к) локальная окраска (в том числе с удалением продуктов коррозии, зачисткой металла и нанесением грунтовки) элементов металлических конструкций пролетных строений и опор, окраска ограждений, замена дефектных заклепок, подтяжка болтов, нейтрализация трещин в металле, восстановление узлов и стыков объединения стальных балок с железобетонными плитами и узлов ферм;
л) устранение локальных промоин в откосах насыпи конусов, регуляционных сооружениях и подходов, устранение размывов у опор;
н) исправление сопряжения мостового сооружения с насыпью, исправление положения переходных плит;
о) устранение мелких дефектов железобетонных конструкций, включая гидрофобизацию поверхности, заделку раковин, сколов и трещин, устранение проломов плит, разрушений диафрагм, продольных швов омоноличивания балок (арок), восстановление части элементов с добавлением арматуры и последующим бетонированием этого участка (консолей плит, торцов балок и т.д.);
п) замена части асфальтобетонного покрытия, замена водоотводных трубок и лотков, восстановление изоляции на части мостового полотна, устранение дефектов системы водоотвода на искусственных сооружениях и подходах к ним, исправление или замена деформационных швов, устранение дефектов или замена отдельных секций тротуаров, перил, ограждений, восстановление элементов лестничных сходов;
с) устранение дефектов оголовков труб и открылков устоев мостов; устранение локальных повреждений изоляции и стыков колец труб изнутри;
т) замена подферменников; торкретирование поверхности опор; восстановление части ригелей и стоек; восстановление защитного слоя бетона отдельных элементов пролетных строений и опор;
у) замена или выправка опорных частей с подъемом пролетного строения;
ф) на регуляционных сооружениях восстановление разрушенных участков насыпи и укрепления откосов, восстановление упора для укрепления конуса и берегоукрепительные работы;
х) замена перил, ограждений и колесоотбойных брусьев; восстановление тротуаров, сопряжений пролетных строений между собой; окраска поверхности других элементов;
4) по элементам обустройства автомобильных дорог:
а) очистка и мойка стоек, дорожных знаков, замена поврежденных дорожных знаков и стоек, подсыпка и планировка берм дорожных знаков;
б) уход за разметкой, нанесение вновь и восстановление изношенной вертикальной и горизонтальной разметки, в том числе на элементах дорожных сооружений, с удалением остатков старой разметки;
в) очистка и мойка ограждений, катафотов, сигнальных столбиков, светоотражающих щитков на дорожном ограждении и буферов перед дорожным ограждением; наклеивание светоотражающей пленки на световозвращающие элементы ограждений, сигнальные столбики и удерживающие буфера; исправление, замена поврежденных или несоответствующих действующим стандартам секций барьерных ограждений, замена светоотражающих элементов на ограждениях и столбиках, замена светоотражающих элементов на ограждениях и столбиках, замена светоотражающих щитков на дорожном ограждении и буферов перед дорожным ограждением, уборка наносного грунта у ограждений и удерживающих буферов; очистка, устранение отдельных повреждений или замена отдельных разрушенных бордюров;
г) уборка и мойка остановок общественного транспорта, автопавильонов, подземных и наземных пешеходных переходов, площадок отдыха и элементов их обустройства;
д) эвакуация объектов, препятствующих проезду транспортных средств;
ж) содержание в чистоте и порядке тротуаров, устранение повреждений покрытия тротуаров;
з) окраска элементов обстановки и обустройства автомобильных дорог, содержание их в чистоте и порядке;
к) поддержание в чистоте и порядке линий электроосвещения дорог, мостов, путепроводов, транспортных развязок, и других дорожных сооружений
л) поддержание в чистоте и в рабочем состоянии средств технологической и сигнально-вызывной связи, кабельной сети, а также светофорных объектов, средств организации движения,
Состав работ по зимнему содержанию входят:
1) механизированная снегоочистка, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов, борьба с зимней скользкостью, уборка снежных валов с обочин;
2) профилирование и уплотнение снежного покрова на проезжей части автомобильных дорог с переходным или грунтовым покрытием;
3) погрузка и вывоз снега;
4) распределение противогололедных материалов;
5) регулярная очистка от снега и льда элементов обустройства, в том числе автобусных остановок, павильонов, площадок отдыха, берм дорожных знаков, ограждений, тротуаров, пешеходных дорожек и других объектов;
6) очистка от снега и льда элементов мостового полотна, а также зоны сопряжения с насыпью, подферменных площадок, опорных частей, пролетных строений, опор, конусов и регуляционных сооружений, подходов и лестничных сходов;
7) круглосуточное дежурство механизированных бригад для уборки снега и борьбы с зимней скользкостью, патрульная снегоочистка;
8) обслуживание и восстановление баз хранения противогололедных материалов, приготовление противогололедных материалов, поддержание в чистоте и порядке подъездов к базам хранения противогололедных материалов;
9) закрытие отверстий водопропускных труб осенью и открытие их весной, очистка водопропускных труб от снега, льда, мусора и посторонних предметов;
10) борьба с наледями на автомобильных дорогах, в том числе у искусственных сооружений;
11) проведение противолавинных мероприятий, уборка лавинных отложений;
Состав работ по озеленению входят:
1) уход за посадками, обрезка веток для обеспечения видимости, уборка сухостоя,;
2) скашивание травы на обочинах, откосах, разделительной полосе, полосе отвода и в подмостовой зоне, вырубка деревьев и кустарника с уборкой порубочных остатков; ликвидация нежелательной растительности;
Прочие работы по содержанию входят:
1) разработка проектов содержания автомобильных дорог, организации дорожного движения, схем дислокации дорожных знаков и разметки, экспертиза проектов;
2) диагностика, обследование и оценка состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений; текущие и периодические осмотры, обследования и испытания искусственных сооружений; оценка качества содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений;
3) учет интенсивности дорожного движения;
4) формирование и ведение банков данных о фактическом состоянии автомобильных дорог и искусственных сооружений, о дорожно-транспортных происшествиях и транспортных потоках;
5) обеспечение работы дежурно-диспетчерской службы;
6) противокамнепадные мероприятия, включая оборку склонов, противоселевые мероприятия;
7) установка, замена и окраска элементов обозначения полосы отвода;
Состав мероприятий по содержанию входят работы по установке следующих элементов обустройства:
1) установка недостающих дорожных знаков и табло индивидуального проектирования, автономных и дистанционно управляемых знаков, светофорных объектов;
2) установка недостающих светоотражающих щитков на осевом дорожном ограждении, буферов перед осевым дорожным ограждением;
3) установка недостающих барьерных ограждений, сигнальных столбиков и световозвращающих устройств;
4) обозначение полос отвода.
Однако, в нарушении требований ст. 50 Закона N44 в конкурсной документации отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта по указанным видам работ.
3. Согласно пункту 16 Информационной карты конкурса обоснованием начальной (максимальной) цены контракта уваляется расчет финансовых средств, необходимых на содержание автодорог и искусственных сооружений по ГУ "Ингушавтодор", прилагаемых отдельным файлом.
Представленный в виде отдельного файла расчет содержит в себе иной перечень работ, подлежащих выполнению, чем предусмотрен РАЗДЕЛОМ III Конкурсной документации "Требования к качественным, функциональным и экологическим характеристикам выполняемых работ, поставляемого товара/оказываемых услуг".
Данный расчет составлен с учетом необходимости выполнения строительных работ (Ямочный ремонт а/б покрытия с разломкой старого покрытия доЗ м2 Н-7 см (19000x8x2,5%); Ремонт дорожной одежды (обочины) а/грейдер м/ч.1,93x633,53=1222,71, катки м/ч 7,08x428,93=3036,82, мат. 122x254,72=31075,84, экскав. м/ч 2,53x766,58=1939,45, тр-ка м/ч 0,0613x397,13x100x1,75=4260,21, и др.)
Эти работы не предусмотрены РАЗДЕЛОМ III конкурсной документации по размещенной закупке.
Более того, эти работы не относятся к работам по содержанию автомобильных дорог согласно Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 16 ноября 2012 г. N 402.
В соответствии с названной классификацией данные работы (ямочный ремонт, ремонт дорожной одежды и др.) относятся к работам по капитальному ремонту автомобильных дорог. То есть, это строительные работы (Код ОКПД - 45), которые входят в перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион), утвержденный распоряжением Правительства РФ от 31.10.2013 N 2019-p
Согласно части 2 ст. 59 Закона N44 заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ., услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации
Таким образом, размещение указанного заказа возможно лишь путем! проведения электронного аукциона, а не открытого конкурса, что является нарушением статьи 59 Закона N44.
4. Размещая указанный заказ в иной форме, чем установлено федеральным законодательством, уполномоченный орган и заказчик применили классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, утвержденную Приказом Минтранса РФ от' 12 ноября 2007 г. N 160, который утратил ситу в связи с принятием Приказом Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 16 ноября 2012 г. N 402
Ссылка на утративший силу приказ Минтранса РФ от12.11.2007 г. N 160 имеется как в извещении о размещении заказа, так в информационной карте и в проекте государственного контракта, что является недостоверной информацией, вводящей неограниченный круг лиц в заблуждение
5. Прилагаемый к конкурсной документации контракт в части предоплаты 30% и обеспечения исполнения контракта не приведен в соответствие с изменениями к конкурсной документации, опубликованными на официальном сайте
С учетом указанных и других нарушений и недостатков конкурсной документации наша организация не имеет возможности сформировать обоснованное ценовое предложение по закупке, не соответствующей требованиям действующего федерального законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности, в частности статьям 16 и 17 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Эти нормы регламентируют вопросы проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и содержания автомобильных дорог, Данные нормы при оформлении конкурсной документации не были учтены, что привело к нарушению требований статей 33, 50 и 59 Закона N44.
На рассмотрении настоящего представитель заказчика пояснил, что нормативно правовой акт, указанный в конкурсной документации действительно утратил силу и в настоящий момент действует другой Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 16 ноября 2012 N 402 при этом работы по содержанию автомобильных дорого остались прежними, т.е. изменение касательно работ по содержанию автомобильных дорог с принятием нового акта не изменились.
Заказчика в своих пояснениях указал, что при обосновании начальной максимальной цены работ по содержанию автомобильных дорог руководствовались строго нормативно-правовыми актами и методическими рекомендациями при этом доводы заявителя по поводу не соответствия наименования работ указанных в технической части и локально сметном расчете который является обоснованием начальной максимальной цены необоснованны так как, указанные работы в технической части, например: ликвидация колей глубиной до 30 мм; фрезерование или срезка гребней выпора и неровностей по колеям (полосам наката) с заполнением колей черным щебнем или асфальтобетоном и устройством защитного слоя на всю ширину покрытия такие работы согласно методическим рекомендациям, по которому составляется локально сметный расчет является, ямочным ремонтом.
Представитель заявителя в свою очередь в ходе рассмотрения настоящего дела поддержал доводы жалобы при этом указал на то, что у заказчика отсутствуют объемы работ, что послужила причиной затруднение подачи заявки заявителем, так как Заявитель не смог определить какие объемы работ необходимы, провести для нужд заказчика.
На вопрос председателя Комиссии представителю заказчика отсутствует ли объемы работ в технической части конкурсной документации. Представитель заказчика подтвердил отсутствие объемов работ и указал на то, что в технической части расписаны наименование работ, которые необходимы, провести для нужд заказчика.
Также предстатель уполномоченного органа подтвердил отсутствие объемов работ в размещенной конкурсной документации, но при этом указал на то, что в соответствии с регламентом утвержденным Правительством Республики Ингушетия заказчик направляет техническую часть документации уполномоченному органу РИ, а тот в свою очередь размещает на официальном сайте госзакупок.
Комиссия, изучив материалы дела, заслушав доводы представителей заказчика, уполномоченного органа и заявителя приходить к следующему:
Уполномоченный орган РИ на Общероссийском официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru разместил извещение и документация о проведении ОК N0114200000114000167 на выполнение комплекса работ по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Ингушетия и искусственных сооружений на них для нужд Государственного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия, согласно Приказу Минтранса РФ от 12 ноября 2007 г. N 160 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них", и выполнению работ по содержанию светофоров для нужд Государственного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия.
В конкурсной документации утвержденным Заказчиком имеются техническая часть, обоснование начальной максимальной цены в виде локального сметного расчета, а также информационная часть документации.
При этом в локально сметном расчете действительно имеются работы, например: ямочный ремонт в тоже время в технической части конкурсной документации отсутствуют такие виды работ, что свидетельствуют о том, что Заказчик не обосновал начальную максимальную цену по тем работам, которые указаны в технической части конкурсной документации, что является нарушением ст. 22 Закона N44.
Также Комиссией установлено, что Приказ Минтранса РФ от 12 ноября 2007 г. N 160 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них", и выполнению работ по содержанию светофоров для нужд Государственного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия согласно которым необходимо проводить вышеуказанные работы утратил силу в связи с принятием Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 16 ноября 2012 N 402 данный факт подтверждает доводы заявителя, что является нарушением ст. 50 Закона N44.
Изучив конкурсную документацию и техническую часть документации комиссией установлено, что в технической части документации заказчиком указаны наименования работ необходимых к выполнению в рамках исполнения государственного контракта. Однако в технической части документации отсутствует объемы работ которые необходимо выполнить в рамках исполнения государственного контракта заключенного, по результатам проведенного ОК N0114200000114000167, что является нарушением ст. 33 Закона N44.
На основании выше изложенного и руководствуясь статьей 99 и статьей 106 Закона N44 Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу заявителя Общества с ограниченной ответственностью "Вега" обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение ст.ст. 22, 33, 50 Закона N44.
3. Выдать предписание об устранении нарушения путем аннулирования результатов торгов.
4. Передать материалы дела должностному лицу Ингушского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: М.А. Газдиев
Члены Комиссии: Р.В. Евлоев
А.М. Полонкоев
Исп. Евлоев Р.В.
(873-2) 22-87-28
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 7 мая 2014 г. N 54-44/02
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2014