Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 марта 2017 г. по делу N 2-57-2458/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
на основании решения Комиссии Управления от 15.03.2017 по делу N 2-57-2458/77-17, по итогам рассмотрения жалобы ИП Щеулина А.А. (далее - Заявитель) на действия Администрации поселения Марушкинское (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту подъездов многоквартирных домов, расположенных по адресам: пос. с-за Крекшино, д.15, д.19, д.20, д.34, д.35, д.36, д.5, д.8. Пос. ст. Крекшино, ул.1-я Железнодорожная, д.3. д. Марушкино, д.14, д. 13, (среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций) (Закупка N 0148300001517000012) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а так же разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаром, выполнение работ, оказание услуг информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов, а также Заказчику, Аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в Аукционе, а также при заключении государственного контракта N 0148300001517000012 не учитывать неправомерные показатели товаров по п.23; п.39; п.11; п.13; п.14; п.16; п.20; п.26; п.28; п.30; п.31; п.33; п.34; п.36; п.47; п.48; п.49; п.15; п.48 Приложения N1 к техническому заданию, в соответствии с мотивировочной частью решения Московского УФАС России от 15.03.2017 по делу N 2-57-2458/77-17.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки, в том числе Заявителем, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 15.03.2017 по делу N 2-57-2458/77-17.
5. Оператору электронной площадки продолжить проведение Аукциона N 0148300001517000012 с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного 13.03.2017 участником закупки с номером заявки 11, т. е. С 12320000.00 рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложения участника закупки с номером заявки 11 считать лучшим.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 15.03.2017 по делу N 2-57-2458/77-17.
7. Заказчику, Аукционной комиссии в срок до 20.04.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: p
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с п.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии А.В. Гордуз
Члены комиссии: И.С. Максимов
З.У. Несиев
исп. Максимов И.С.
1. Администрация поселения Марушкинское
143350, г. Москва, п. Марушкинское,
д. Марушкино, ал Липовая, 5
2. ИП Щеулина А.А.
140060, МО, Люберецкий р-н, Октябрьский рп, Западный мкр, ул. Спортивная, д. 2, кв. 408
3. ЗАО "Сбербанк-АСТ"
119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23
РЕШЕНИЕ
по делу N 2-57-2458/77-17 о нарушении
Законодательства об осуществлении закупок
15.03.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
при участии представителей:
Администрации поселения Марушкинское: Илькина И.К., Багаудинова П.Н.,
в отсутствие представителей ИП Щеулина А.А., о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/10707 от 09.03.2017),
рассмотрев жалобы ИП Щеулина А.А. (далее - Заявитель) на действия Администрации поселения Марушкинское (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту подъездов многоквартирных домов, расположенных по адресам: пос. с-за Крекшино, д.15, д.19, д.20, д.34, д.35, д.36, д.5, д.8. Пос. ст. Крекшино, ул.1-я Железнодорожная, д.3. д. Марушкино, д.14, д. 13, (среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций) (Закупка N 0148300001517000012) (далее - аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 09.03.2017 N МГ/10707 документы и сведения.
По мнению Заявителя, Заказчиком установлены требования в аукционной документации в нарушение Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1. В своей жалобе Заявитель указывает на неправомерное установление требований в используемым при выполнении работ товарам.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В своей жалобе Заявитель указывает на установление неправомерных требований к товарам, которые могут вводить участников закупки заблуждение, в частности по п.23 Трубы стальные квадратные ГОСТ 8639-82 ГОСТ 13663-86", п.39 "Блоки дверные деревянные ГОСТ 475-78 ГОСТ 24698-81" приложения N1 к техническому заданию.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы, пояснив при этом, что при составлении аукционной документации допущена техническая ошибка, в части установления неправомерных требований по п.23, п.39.
В приложение N1 к техническому заданию Заказчиком установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, например как:
- В п.11 "Шпатлевка клеевая" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, например как: Степень перетира (по данному показателю участник вправе предложить диапазон значений).
- В п.13 "Плитки керамические ГОСТ 6141-91" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, например как: Термическая стойкость глазури.
- В п.14 "Краска водно- дисперсионная" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, например как: Степень перетира (по данному показателю участник вправе предложить диапазон значений); Морозостойкость.
- В п.16 "Краска фасадная" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Степень перетира (по данному показателю участник вправе предложить диапазон значений).
- В п.20 "Цемент общестроительный ГОСТ 31108-2003" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Тип: Должен быть шлакопортландцемент класса прочности 32,5 или 42,5, портландцемент со шлаком подтипа А и пуццоланой 6%-20% или золой-уноса 6%-20% или [глиежем или обоженным сланцем] 6%-20% или микрокремнеземом 6%-10% или известняком 6%-20%, композитный портландцемент нормальнотвердеющий или быстротвердеющий; Содержание доменного гранулированного шлака;Вспомогательные компоненты,
- В п.26 "Смеси сухие цементно- песчаные ГОСТ 31358-2007 ГОСТ 31357-2007" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Содержание зерен наибольшей крупности (по данному показателю участник вправе предложить диапазон значений); Содержание цемента (по данному показателю участник вправе предложить диапазон значений); Прочность на сжатие; Влажность (по данному показателю участник вправе предложить диапазон значений),
- В п.28 "Цемент общестроительный ГОСТ 31108-2003" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Тип: Должен быть шлакопортландцемент с содержанием доменного гранулированного шлака от 36* % до 65* %, портландцемент класса прочности 32,5 или 42,5 с пуццоланой или золой- уноса или [глиежем или обоженным сланцем] или микрокремнеземом или известняком, композитный портландцемент с содержанием доменного гранулированного шлака 6- 20 %; Вещественный состав: Пуццолан; Зола-уноса; Глиеж или обоженный сланец; Микрокремнезем; Известняк; Вспомогательные компоненты.
- В п.30 "Растворы строительные ГОСТ 28013-98" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Водоудерживающая способность растворных смесей (по данному показателю участник вправе предложить диапазон значений); Содержание золы-уноса (по данному показателю участник вправе предложить диапазон значений)
- В п.31 "Раствор тяжелый цементно- известковый ГОСТ 28013-98" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Марка по морозостойкости.
- В п.33 "Сталь листовая оцинкованная ГОСТ 14918-80 ГОСТ16523-97 ГОСТ 19904-90 ГОСТ 3640-94 ГОСТ380-2005" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Относительное удлинение (по данному показателю участник вправе предложить диапазон значений).
- В п.34 "Смеси сухие цементные водостойки е для затирки межплиточных швов" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Жизнеспособность раствора; Морозостойкость
- В п.36 "Плитки керамические типа керамогранит" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Износостойкость; Морозостойкость,
- В п.47 "Блоки оконные ПВХ ГОСТ 23166-99" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Сопротивление статической нагрузке, действующей на запорные приборы, ручки; Сопротивление крутящему моменту сил, приложенных к ручке; Усилие, прикладываемое к створкам при их закрывании до требуемого сжатия уплотняющих прокладок; Усилие, прикладываемое к створкам и полотнам изделий для их открывания; Снижение воздушного шума; Общий коэффициент пропускания света; Сопротивление ветровой нагрузке.
- В п.48 "Трубы стальные сварные водогазопроводные ГОСТ 3262-75" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Толщина цинкового покрытия.
- В п.49 "Анкер-болт для крепления кронштейно в (входят в группу крепежа 2)" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Минимальная вырывающая сила; Минимальная нагрузка на срез.
По мнению Заявителя, требования к характеристикам товаров являются излишне завышенными, а также являются требованиями в том числе к сырью (в том числе к химическому составу), из которого изготавливается товар используемый при оказании услуг, конкретные значения по установленным характеристикам не предоставляется возможным установить на этапе подготовки заявки на участие в аукционе, что также препятствует корректному заполнению первой части заявки на участие в аукционе и проводит к ограничению участия в аукционе. Кроме того, все вышеуказанные значения характеристик не указываются на упаковках товаров. Закупка товара для определения его качественных и количественных характеристик путем лабораторных испытаний проводит к дополнительным затратам и лишает возможности подать заявку в связи с невозможностью проведения таких испытаний в короткий срок.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления установлено, что согласно П.3.1 ГОСТ 6141 "Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен. Технические условия" значения таких параметров как "Термическая стойкость глазури" определяется по ГОСТ 27180 "Плитки керамические. Методы испытаний", согласно п.3.4 ГОСТ 27180 для определения износостойкости, термической и химической стойкости глазури, твердости лицевой поверхности по Моосу следует использовать образцы, не имеющие повреждений лицевой поверхности. Образцы высушивают при температуре (1105) °С в течение 1 ч, охлаждают и взвешивают. Затем образцы продолжают сушить до постоянной массы. Массу считают постоянной, если расхождение между результатами двух последовательных взвешиваний не будет превышать 0,1% результата предпоследнего взвешивания. Время сушки между двумя последовательными взвешиваниями должно быть не менее 20 мин.
Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика не представлено документов, а также доказательств, что вышеуказанные характеристики товаров предоставляется возможным указать в составе первой части заявки без проведения испытаний.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, подобные требования Заказчика о подробном описании в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химического состава и (или) компонентов товара и (или) показателей технологии производства, испытаний товара и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Также в приложение N1 к техническому заданию Заказчиком установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, например как:
- п.15 "Блоки дверные металлические ГОСТ 31173-2003 ГОСТ 5089- 2011":
-Тип механизма замка: цилиндровый; сувальдный,
-Цилиндровый механизм: Должен быть штифтовый; пластинчатый; дисковый, что по мнению Заявителя может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку согласно инструкции по заполнению заявки "В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", союза "или", союза "либо" - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный союз или символ", что не позволяет определить потребность Заказчика в предоставлении типа механизма.
- п.48 "Трубы стальные сварные водогазопроводные ГОСТ 3262-75":
-Тип труб: должны быть легкие или обыкновенные диаметром условного прохода 20 мм или 25 мм и легкие диаметром условного прохода 15 мм длиной не более 1.5 м, что по мнению Заявителя может вводит участников закупки в заблуждение, поскольку согласно инструкции по заполнению заявки указано следующее: "В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", союза "или", союза "либо" - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный союз или символ", "В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "запятая", союза "и", символа "/", "\" - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз", "В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием символов "точка с запятой", "запятая", - участнику закупки необходимо представить в заявке значения или диапазоны значений, разделенных символом "точка с запятой", при этом согласно ГОСТ 3262-75 "Трубы стальные водогазопроводные. Технические условия" по длине трубы изготовляют от 4 до 12 м, что позволяет участникам закупки указать значение соответствующее требованиям аукционной документации, при этом данное значение противоречит ГОСТ 3262-75.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился пояснить установление требований вышеуказанным образом, а также в соответствии с какими нормативными документами и государственными стандартами указан вышеуказанные требования.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанные требования к товарам установлены в нарушение пп.1,2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
2. Согласно доводам жалобы, Заказчиком размещена аукционная документация в формате, создающем препятствия при подготовке заявки на участие в аукционе.
Порядок пользования единой информационной системой в сфере закупок (далее - Порядок, ЕИС) утвержден приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2015 г. N26н.
Согласно пункту 1.2 Порядка в ЕИС размещаются файлы следующих форматов: bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip.
Правила функционирования ЕИС (далее - Правила) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 N1414.
Согласно подпункту "л" пункта 14 Правил технологические (технические и программные) средства официального сайта ЕИС должны обеспечивать возможность поиска пользователями официального сайта ЕИС текстовой информации и документов, размещенных на официальном сайте ЕИС, по их реквизитам, наименованию, по фрагментам текста, за исключением возможности поиска текстовой информации в документах, сформированных в виде электронного образа документа, а также возможность получения запрашиваемых информации и документов.
Одновременно с этим в соответствии с ч.2 ст.65 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления в ЕИС без взимания платы.
Комиссией Управления установлено, что размещенная Заказчиком на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок аукционная документация, позволяет осуществлять копирование, а также поиск фрагментов текста.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем не представлены документы и сведения, свидетельствующие о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе, а также невозможности осуществить копирование, а также поиск отдельных фрагментов текста.
Таким образом Комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Щеулина А.А. на действия Администрации поселения Марушкинское обоснованной в части установления неправомерных требований к используемым при выполнении работ товарам.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пп.1,2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
3.Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии: И.С. Максимов
З.У. Несиев
Исп.: Максимов И.С. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 186
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 марта 2017 г. по делу N 2-57-2458/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.03.2017