Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 марта 2017 г. N 2-57-2253/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова
Специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок А.С. Спиряковой,
при участии представителей:
ГБУЗ "НИИ СП им Н.В. Склифосовского ДЗМ": Добролюбова К.А., Школьного М.А.,
ООО "Агат": Минеева А.М.,
рассмотрев жалобы ООО "Агат" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "НИИ СП им Н.В. Склифосовского ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по выполнению регламентных работ и мелкого ремонта по системам телефон, часы и палатная связь для ГБУЗ "НИИ СП им Н.В. Склифосовского ДЗМ" (Закупка N 0373200067017000006) (далее - аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 06.03.2017 N МГ/10095 документы и сведения.
По мнению Заявителя, Заказчиком установлены требования в аукционной документации в нарушение Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1. В своей жалобе Заявитель указывает на неправомерное установление требований в используемым при выполнении работ товарам.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В приложение N5 к техническому заданию Заказчиком установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, например как:
- В п.1 "Лента изоляционная" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, например как: Липкость (скорость расклеивания) до и после старения не более 100 мм/мин; Разрывная нагрузка не менее 6 (6) кН/м (кгс/см); Предельные отклонения по ширине не более _2,0 мм; Предельные отклонения по толщине Не должны превышать +0,05 и -0,10 мм; Предельные отклонения по массе Не более _50 г.
- В п.2 "Герметик силиконовый" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, например как: Время высыхания поверхности Не должно быть 15 минут; Скорость затвердевания поверхности Должна быть более 2 мм/сутки.
- В п.3 "Припои оловянно - свинцовые" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, например как: Временное сопротивление разрыву3,8 - 4.5 кгс/см; Предельные отклонения по диаметру проволоки Не должны быть более
0,2 мм; Относительное удлинение 35 - 52 %; Теплопроводность 0.1 - 0.12 ккал/см
с
град; Предельные отклонения по диаметру круглых прутков Не более
0,30 мм; Предельные отклонения по размеру сторон прутков
0,55 мм; Твердость по Бринеллю 12.5 - 14.9 НВ; Ударная вязкость От 1.1* до 4 кгс/см
; Удельное электросопротивление От 0.139* до 0.172 Ом мм
/м.
- В п.4 "Канифоль" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Массовая доля механических примесей Не более 0.04 %; Массовая доля золы Не более 0.04 %; Массовая доля воды Не более 0.2 %; Кислотное число Должно быть > 170 мг КОН на 1 г продукта; Массовая доля неомыляемых веществ Не должна быть 7.5 %.
- В п.6 "Спирт этиловый технический" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Окисляемость при температуре 20 °С должна быть не менее 15 мин; Массовая концентрация кислот в пересчете на уксусную кислоту в безводном спирте не должна превышать 15 мг/дм3; Массовая концентрация уксусного альдегида в пересчете на безводный спирт не должна превышать 8 мг/дм; Объемная доля метилового спирта в пересчете на безводный спирт Не более 0,01 %,
- В п.7 "Эмаль ПФ-115" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: - Блеск покрытия по фотоэлектрическому блескомеру Не менее 50%; Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 (с диаметром сопла 4 мм при температуре (20 _ 0,5) °С) 80 - 120 с; Массовая доля нелетучих веществ в эмали 62 - 68 %; Степень разбавления эмали до вязкости 28-30 с по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (200,5) °С) Не более 20 %; Степень перетира Не более 25 мкм; Укрывистость высушенной пленки эмали Не более 100 г/м2; Время высыхания до степени 3 при температуре (20
2) °С) Не более 24 ч; Эластичность пленки эмали при изгибе Не более 1 мм; Прочность пленки эмали при ударе по прибору типа У-1 Не менее 40 см; Твердость покрытия по маятниковому прибору типа ТМЛ (маятник А) Не менее 0,10; Относительные единицы; Адгезия пленки эмали Не более 1 Баллы; Стойкость покрытия при температуре (20
2) °С к статическому воздействию воды не менее 2 ч; Стойкость покрытия при температуре (20
2) °С к статическому воздействию трансформаторного масла Не менее 24 ч; Стойкость покрытия к Статическому воздействию 0,5%-ного раствора моющего средства Не менее 15 ч,
- В п.8 "Шкурка шлифовальная на бумажной основе" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Шлифматериал должен быть связан с основой мездровым клеем по ГОСТ 3252-80 или другими связками по отраслевой нормативно-технической документации; На рабочей поверхности шлифовальной шкурки со сплошным рабочим слоем суммарная площадь морщин складок участков без абразивных зерен залитая связкой не должна превышать 0.5% площади рулона; В рулоне шлифовальной шкурки шириной более 1250 мм не допускаются кромки шириной [более 15] мм; На рабочей поверхности шлифовальной шкурки с рельефным рабочим слоем суммарная площадь дефектов (слияние и непропечатка) рельефного слоя на 1 м не должна превышать 5% площади рулона с нанесенным шлифматериалом; В рулоне шлифовальной шкурки шириной до 1250 мм В рулоне шлифовальной шкурки шириной до 1250 мм; Неравномерность толщины не более 0.20 мм; Прочность на разрыв шлифовальной шкурки в поперечном направлении Не должна быть менее 98 Н; Прочность на разрыв шлифовальной шкурки в продольном направлении Не должна быть менее 176,4 Н; Угол наклона рельефа рабочего слоя 5-85 °; Режущая способность шкурки Не менее 0.014 г/мин; Коэффициент нанесения шлифматериала на основу для шлифовальной шкурки с рельефным рабочим слоем От 0.40 до 0.75; Влажность шлифовальной шкурки От 3 до 7%.
- В п.9 "Шкурка шлифовальная на тканевой основе водостойкая ГОСТ 13344-79" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Разрывная нагрузка в поперечном направлении 230 Н; Для изготовления шлифовальной шкурки применяется ткань саржа специальная прочная и;или саржа средняя N 1 гладкокрашеная и;или саржа утяжеленная и;или полудвунитка гладкокрашеная; Суммарная площадь морщин складок участков без абразивных зерен залитая связкой на рабочей поверхности шлифовальной шкурки не должна превышать 1 % площади рулона; Неравномерность толщины
0.28 мм; Разрывная нагрузка в продольном направлении Не менее 980 Н; Удлинение при разрыве в продольном направлении Не более 9 %; Коэффициент водостойкости (отношение режущей способности шлифовальной шкурки выдержанной в воде к режущей способности сухой шлифовальной шкурки) должен быть не менее 0.75; Режущая способность не менее 27 мм
/мин
- В п.10 "Эмаль ПФ-115" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Допуск симметричности шлица относительно стержня в диаметральном выражении (2IT14) 0,5-0,6. мм.
По мнению Заявителя, требования к характеристикам товаров являются излишне завышенными, а также являются требованиями в том числе к сырью (в том числе к химическому составу), из которого изготавливается товар используемый при оказании услуг, конкретные значения по установленным характеристикам не предоставляется возможным установить на этапе подготовки заявки на участие в аукционе, что также препятствует корректному заполнению первой части заявки на участие в аукционе и проводит к ограничению участия в аукционе. Кроме того, все вышеуказанные значения характеристик не указываются на упаковках товаров. Закупка товара для определения его качественных и количественных характеристик путем лабораторных испытаний проводит к дополнительным затратам и лишает возможности подать заявку в связи с невозможностью проведения таких испытаний в короткий срок.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления установлено, что согласно ГОСТ 6465-76 Эмали ПФ-115 "Технические условия" значения таких параметров как "Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 (с диаметром сопла 4 мм при температуре (20 0,5) °С) определяется по ГОСТ 8420 "Материалы лакокрасочные. Методы определения условной вязкости" и п.3.4 а ГОСТ 6465-76, согласно ГОСТ 8420 настоящий стандарт распространяется на лакокрасочные материалы и относящиеся к ним продукты - ньютоновские или приближающиеся к ним жидкости (полуфабрикаты, смолы и т.д.). За условную вязкость лакокрасочных материалов, обладающих свободной текучестью, принимают время непрерывного истечения в секундах определенного объема испытуемого материала через калиброванное сопло вискозиметра типа ВЗ-246. За условную вязкость лакокрасочных материалов густой консистенции, определяемую шариковым вискозиметром, принимают время прохождения в секундах стального шарика между двумя метками вертикально установленной стеклянной трубки вискозиметра, наполненной испытуемым материалом. Определение условной вязкости во всех типах вискозиметров проводят не менее трех раз. Повторное измерение проводят сразу после окончания предыдущего (без очистки вискозиметра) путем заполнения новой порцией испытуемого материала. После окончания измерения вискозиметр тщательно очищают растворителем, особенно осторожно очищая сопло, чтобы предотвратить его повреждение.
Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика не представлено документов, а также доказательств, что вышеуказанные характеристики товаров предоставляется возможным указать в составе первой части заявки без проведения испытаний.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, подобные требования Заказчика о подробном описании в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химического состава и (или) компонентов товара и (или) показателей технологии производства, испытаний товара и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанные требования к товарам установлены в нарушение пп.1,2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
2. Согласно доводам жалобы Заявителя, в инструкции по заполнению заказчика установлены положения которые устанавливают требования к оформлению заявки.
В силу ч.2 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.
Согласно доводам жалобы Заявителя в инструкции по заполнению заявки Заказчика указано следующее: "Если требуемое значение определенного параметра, исходя из предлагаемых в заявке свойств товара и (или) его характеристик, конструкции, не нормируется (не определяется по нормативной документации или данным производителя), в заявке должно быть указано "не нормируется", "не используется", "-" и т.п", "Если требуемый параметр и (или) требуемое значение не применяется, исходя из предлагаемых в заявке свойств товара и (или) его характеристик, конструкции, необходимо указать "не применяется", "-" и т.п".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления вышеуказанных положений инструкции по заполнению заявки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанные положения инструкции по заполнению заявки установлены в нарушение ч.2 ст.64 Закона о контрактной системе.
3. Согласно доводам жалобы Заявителя, в инструкции по заполнению заявки установлены положения, которые могут вводит участников закупки в заблуждение.
В силу п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В своей жалобе Заявитель указывает, что в инструкции по заполнению заявки указано следующее: "К максимальным значениям показателей, позволяющим определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, относятся требуемые значения в виде чисел, слов, указанные после слов (символов) "не более", "максимум" (и его производные), "не превышающим", "не выше", "до", символа "", а также значения следующие после знака "-" (тире) (знак "-" (минус) не является тире - минус используется в требуемых значения при определении температур, отклонений, предельных отклонения, знак "-" (дефис) не является тире - используется в нормативных условных обозначениях марок, типов, видов товаров), такие максимальные значения принадлежат к числу возможных для предложения значений"; "Знак "-" означает, что участник должен предложить конкретное значение из предложенного диапазона, за исключением случаев, если в документации указано, что следует указать диапазон значений"; "Символ "," равен по значению предлогу "и", за исключением случае, если указано, что необходимо выбрать одно значение из перечисленных символом ","; "Символ ",", разделяющий требуемые значения следует читать как "и", он означает, что в заявке на участие в аукционе должны быть предложены одновременно все перечисленные через "," требуемые значения по всем перечисленным через "," требуемым параметрам. Пример: Требуемое значение 10, 12. Предлагаемое значение 10, 12", что не позволяет однозначно определить потребность Заказчика, например как: п.5 "Ацетон" - Температура кипения 55,5 - 56,5 °С; п.10 "Винты самонарезающие" - Номинальный диаметр резьбы должен быть не менее 3 и не более 5 мм; Высота головки не должна превышать 3,5, но должна быть не менее 1,65 мм, таким образом при указании значения также не понятно, удовлетворит ли Заказчика одно значение, или указать два вновь одинаковых значения, согласно инструкции.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления вышеуказанных положений инструкции по заполнению заявки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанные положения инструкции по заполнению заявки установлены в нарушение п.2 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
4. Согласно доводам жалобы Заявителя в приложении N5 к техническому заданию использованы знаки и слова, а также совокупность знаков которые отсутствуют в инструкции по заполнению заявки, например как: "скобки" (); слов "от" и "до"; символов "" и "*"; символ "*", которые могут вводить участников закупки в заблуждение.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы, пояснив при этом, что при составлении аукционной документации допущена техническая ошибка.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанные положения инструкции по заполнению заявки установлены в нарушение п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
5. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлено требование в п.5.4.10 проекта контракта о заключении договора расширенного банковского сопровождения.
В силу ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В силу ч. 26 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается условие о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со Закона о контрактной системе.
На основании ч. 1 ст. 35 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации устанавливает осуществления банковского сопровождения контрактов, включающий в себя в том числе требования к банкам и порядку их отбора, условия договоров, заключаемых с банком, а также требования к содержанию формируемых банками отчетов.
Согласно ч. 2 ст. 35 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местная администрация определяют случаи осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг соответственно для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, в форме нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
Согласно доводам жалобы Заявителя, в проекте государственного контракта указано следующее: "Исполнитель обязан п.5.4.10. Не позднее семи рабочих дней с момента заключения Контракта, заключить с банком_, определенным Заказчиком, договор о расширенном банковском сопровождении Контракта", так, объектом закупки является оказание услуг по выполнению регламентных работ и мелкого ремонта по системам телефон, часы и палатная связь для ГБУЗ "НИИ СП им Н.В. Склифосовского ДЗМ", начальная максимальная цена контракта составляет 3 944 592,48 рублей, таким образом данный объект закупки не является обеспечением федеральных нужд (Заказчик бюджетное учреждение города Москвы) и начальная максимальная цена контракта не превышает 10 000 000 000 рублей в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20 сентября 2014 г. N 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления вышеуказанного требования в проекте государственного контракта.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что установление Заказчиком в аукционной документации требований о расширенном банковском сопровождении контракта, нарушает положения ч. 26 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Агат" на действия ГБУЗ "НИИ СП им Н.В. Склифосовского ДЗМ" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пп.1,2 ч.1, ч.2 ст.33, ч.2 ст.64, п.2 ч.1 ст.64, ч. 26 ст. 34 Закона о контрактной системе.
3.Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии: И.С. Максимов
А.С. Спирякова
Исп.: Максимов И.С. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 186
|
|
1. ГБУЗ "НИИ СП им Н.В. Склифосовского ДЗМ" 129090, г. Москва, Б. Сухаревская пл., д. 3
2. ООО "Агат" 142600, Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Бабушкина, д.2а, офис 32
3. АО "ЕЭТП" 117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9 |
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-2253/77-17 о нарушении законодательства об осуществлении закупок
10.03.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
Специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок А.С. Спиряковой,
на основании решения Комиссии от 10.03.2017 по делу N 2-57-2253/77-17, по итогам рассмотрения жалобы ООО "Агат" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "НИИ СП им Н.В. Склифосовского ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по выполнению регламентных работ и мелкого ремонта по системам телефон, часы и палатная связь для ГБУЗ "НИИ СП им Н.В. Склифосовского ДЗМ" (Закупка N 0373200067017000006) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии при заключении государственного контракта на оказание услуг по выполнению регламентных работ и мелкого ремонта по системам телефон, часы и палатная связь для ГБУЗ "НИИ СП им Н.В. Склифосовского ДЗМ" (Закупка N 0373200067017000006) исключить п.5.4.10 проекта государственного контракта, а также не учитывать неправомерны требования к товарам используемым при оказании услуг, а также положения инструкции по заполнению заявки, в соответствии с мотивировочной частью решения Московского УФАС России от 10.03.2017 по делу N 2-57-2253/77-17.
2. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры осуществления закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 10.03.2017 по делу N 2-57-2253/77-17.
3. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 20.04.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92), или электронной почте по адресу: Predpisanie44fz@fas.gov.ru
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии: И.С. Максимов
А.С. Спирякова
Максимов И.С. (495) 784-75-05 (доб. 186)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 марта 2017 г. N 2-57-2253/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.03.2017