Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области от 30 января 2014 г. N 04-05/541
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Короткова И.Ю. |
Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок, |
Члены комиссии:
Иванова А.А. |
Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
Вознесенская Н.В. |
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
на основании статьи 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", совместного письма Министерства экономического развития от 27.12.2013 N 29401-ЕЕ/Д28и и Федеральной антимонопольной службы от 30.12.2013 N АД/53811/13, статей 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О размещении заказов"), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24 июля 2012 года N 498 (далее - Административный регламент),
в присутствии представителей от:
Заказчика - Торкова А.Г. (доверенность от 28.01.2014 б/н), Торкова А.Г. (глава муниципального образования "Ленский муниципальный район", паспорт);
Заявителя - Сивцова О.В. (доверенность от 29.11.2013),Топорищевой А.Н. (доверенность от 12.12.2013);
УСТАНОВИЛА:
24 января 2014 года в Архангельское УФАС России - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ООО "АрхангельскНефтеГазМонтаж" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком - администрацией МО "Ленский муниципальный район" (далее - единая комиссии), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству здания детского сада на 220 мест в с. Яренск (извещение N 0324300055413000022).
Содержание жалобы:
Заявитель обжалует действия единой комиссии, созданной заказчиком, в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме при рассмотрении первых частей заявок.
Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 29.01.2014 N б/н.
Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ "О размещении заказов" внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.
20.12.2013 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение N 0324300055413000022 о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству здания детского сада на 220 мест в с. Яренск (далее - документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 205 408 690,00 рублей.
Оператор электронной площадки - ООО "РТС-тендер".
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.01.2014 (далее - протокол от 21.01.2014) на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 5 заявок от участников. Единая комиссия приняла решение отказать 3 участникам размещения заказа, в том числе Заявителю (номер заявки 5), в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ "О размещении заказов" установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ "О размещении заказов" и инструкцию по ее заполнению.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ "О размещении заказов" установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме, наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 ФЗ "О размещении заказов" сведениями, должна содержать, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Пунктом 8 раздела "Информационная карта" документации об аукционе установлено, что "первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме и конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) при наличии, предлагаемого для использования товара".
Заказчиком в таблице раздела "Техническое задание" документации об аукционе (далее - Таблица) установил требования к основным материалам, товарам и закупаемому оборудованию, используемых при выполнении работ (65 позиций).
По позиции 28 Таблицы Заказчиком установлены следующие требования используемого при выполнении работ товара - "Грунтовка серая или красно-коричневая", а именно: "Грунтовка ГФ-021 в соотв. с ГОСТ 25129-82, ГОСТ 4765-73, ГОСТ 15140-78, ГОСТ 6589-74, ГОСТ 6806-73, ГОСТ 4765-73, ГОСТ 5233-89, ГОСТ 19007-73. Грунтовка должно предназначаться для грунтования металлических и деревянных поверхностей под покрытия различными эмалями. Пленка грунтовки устойчива к изменению температуры, °С: от минус 450С до 60°С.Условная вязкость по ВЗ-246, сопло 4 мм при температуре от 19,5 до 20,5 0С, с, не менее - 45. Степень разбавления грунтовки растворителем, %, не более - 20. Массовая доля нелетучих веществ, % - от 54 до 60. Степень перетира, мкм, не более - 40. Время высыхания до степени 3 при 1050С, минуты - не более 35. Время высыхания до степени 3 при 20 0С, часы - не более 24. Эластичность пленки при изгибе, мм, не более - 1. Прочность пленки при ударе по прибору У-1, см, не менее - 50. Твердость пленки по маятниковому прибору М-3, условные единицы, не менее - 0,35. Адгезия пленки, баллы, не более - 1. Стойкость покрытия к статическому действию 3 %-ного раствора хлорида натрия, ч, не менее - 24. Стойкость покрытия к действию нитроэмали: не должно быть отслаивания, сморщивания, растрескивания пленки нитроэмали, нанесенной на грунтовку. Стойкость покрытия к статическому действию минерального масла, при (202)°С, ч, не менее - 48. Расслаивание, мл, не более - 5".
Как установлено материалами дела, в соответствии с пунктом 1.1 ГОСТ 25129-82 "Грунтовка ГФ-021. Технические условия" (далее - ГОСТ 25129-82) грунтовка ГФ-021 должна изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рецептуре и технологическому - регламенту, утвержденным в установленном порядке.
Следовательно, требования к характеристикам, установленные ГОСТ 25129-82 относятся к производству грунтовки.
Кроме того, пунктом 1.4 ГОСТ 25129-82 установлено, что грунтовка должна соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице 1. К наименованию показателя "Цвет пленки грунтовки" установлено только одно требование "Красно-коричневый, оттенок не нормируется".
Представитель Заявителя в заседании Комиссии Архангельского УФАС пояснил, что серая грунтовка ГФ-021 производится исключительно по техническим условиям производителя. Таким образом, Заказчиком установлены требования по характеристике товара только к грунтовке ГФ-021 с красно-коричневым цветом.
Следовательно, указанные в документации об аукционе характеристики грунтовки не соответствуют фактическим потребностям Заказчика.
Таким образом, Заказчик нарушил пункт 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ "О размещении заказов".
По позиции 3 Таблицы Заказчиком установлены следующие требования используемого при выполнении работ товара - "Бетоны соответствует требованиям ГОСТ 7473-94, ГОСТ 26633-91", а именно: "Класс бетонной смеси по прочности на сжатие В7,5 (М100), и В12,5 (М150), и В15 (М200), и В25 (М350). Марка по удобоукладываемости П3 или П4. Марка по морозостойкости, не ниже F 100. Марка по водонепроницаемости от W 4 включительно. Средняя прочность при сжатии в возрасте 28 суток не менее: для В7,5 - 75 кгс/см2; В12,5 - 125 кгс/см2; В15 - 150 кгс/см2; В25 - 250 кгс/см2. Норма удобоукладываемости по показателю подвижности: осадка конуса, см: от 5 до 30 включительно. Предельно допустимое отклонение по осадке конуса 2,00 см.
Крупные заполнители (щебень или гравий) (согласно ГОСТ8267-93) могут быть из изверженных, осадочных, метаморфических пород или природного камня. Содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона: от 5 до 10 мм - не менее 25 % не более 40 % по массе; свыше 10 до 20 мм - не менее 60 % не более 75 % по массе. Марка крупного заполнителя не ниже 250. Марка щебня из природного камня минимум 600. Содержание зерен слабых пород в щебне из природного камня не более 10 % по массе. Морозостойкость крупного заполнителя должна быть не ниже нормированной марки бетона по морозостойкости. Водопоглощение крупного заполнителя не более 3 % по массе. Содержание пылевидных и глинистых частиц в крупном заполнителе не должно превышать 5 % по массе. Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в крупном заполнителе, не более 35 % по массе. В качестве мелкого заполнителя должен применяться песок с модулем крупности от 2 до 3 включительно. Заполнители должны иметь среднюю плотность зерен от 2000 до 3000 кг/м3. Удельная эффективная активность естественных радионуклидов (Аэфф), до 370 Бк/кг включительно. Допустимое содержание пород и минералов, отнесенных к вредным примесям в заполнителях: аморфные разновидности диоксида кремния, растворимого в щелочах (халцедон, опал, кремень) - не более 50 ммоль/л; сера, сульфиды, кроме пирита (марказит; пирротин) и сульфаты (гипс; ангидрит) в пересчете на SО3 - не более 1,5% по массе; пирит в пересчете на SО3 - не более 5% по массе; магнетит, гидроксиды железа, апатит, нефелин, фосфорит, если являются породообразующими минералами, - каждый в отдельности не более 10%, а в сумме - не более 15% по объему; галоиды (галит; сильвин), включающие водорастворимые хлориды, в пересчете на ион хлора - не более 0,15% по массе; свободное волокно асбеста - не более 0,25% по массе; уголь - не более 1% по массе".
Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что ГОСТ -7473-94 "Смеси бетонные. Технические условия" с 01 января 2012 года утратил силу, взамен введен ГОСТ 7473-2010 "Смеси бетонные. Технические условия" (далее ГОСТ 7473-2010). Кроме того, согласно раздела 1 "Область применения" ГОСТ 7473-2010 "стандарт содержит требования к технологическим характеристикам бетонных смесей, процедурам контроля их приготовления, оценке соответствия показателей их качества, а также количеству бетонной смеси, отпускаемой потребителю".
Следовательно, требования к характеристикам, установленные выше перечисленными ГОСТами, относятся к производству бетонной смеси.
Кроме того, Заказчиком к бетонной смеси установлено требование по крупным заполнителям (щебень или гравий).
Представитель Заявителя в материалы дела предоставил документ "Документ о качестве бетонной смеси", выдаваемый производителем бетона, в котором указаны следующие позиции:
- Потребитель;
- Вид бетонной смеси и ее условное обозначение (например, Бетон М200П3 (-10)(В15) ГОСТ 7473-94);
- Объем поставки;
- Удобоукладываемость бетонной смеси на заводе-изготовителе и у места укладки, см (с);
- Номер состава бетонной смеси;
- Знак соответствия;
- Дата и время отправки бетонной смеси;
- Класс (марка) бетона по прочности на сжатие в возрасте 28 суток;
- Другие показатели качества;
- Коэффициент вариаций прочности бетона, %;
- Требуемая прочность бетона, МПа;
- Наименование, масса (объем) добавки, кг (л);
- Класс материала по удельной эффективности естественных радионуклидов и цифровое значение Аэфф, Бк/кг;
- Наибольшая крупность заполнителя, мм;
- Дата выдачи.
Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что в вышеуказанном документе нет информации о допустимом содержании пород и минералов, отнесенных к вредным примесям в заполнителях, и участник размещения заказа лишь может декларировать данную информацию.
Следовательно, требования к характеристикам, установленные ГОСТ 7473-2010 относятся к изготовлению бетонной смеси.
Таким образом, Заказчик нарушил пункт 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ "О размещении заказов".
Аналогичные требования установлены в позициях 25, 27, 29.
На основании части 5 статьи 41.6 ФЗ "О размещении заказов" документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 указанной статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 ФЗ "О размещении заказов".
Пунктом 1 части 1 статьи 11 ФЗ "О размещении заказов" определено обязательное требование к участникам размещения заказа при проведении торгов об их соответствии требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Пунктом 9 Информационной карты документации об аукционе установлено, что участник размещения заказа должен соответствовать в обязательном порядке требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим деятельность, являющуюся предметом аукциона: иметь свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, о допуске к следующим видам работ, влияющим на безопасность объектов капитального строительства:
5. Свайные работы. Закрепление грунтов
5.1. Свайные работы, выполняемые с земли, в том числе в морских и речных условиях
5.3. Устройство ростверков
6. Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций
6.1. Опалубочные работы
6.2. Арматурные работы
6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций
7. Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций
7.1. Монтаж фундаментов и конструкций подземной части зданий и сооружений
7.2. Монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок
10. Монтаж металлических конструкций
10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений
12.9. Гидроизоляция строительных конструкций
12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования
16. Устройство наружных сетей водопровода
16.1. Укладка трубопроводов водопроводных
16.2. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей
17. Устройство наружных сетей канализации
17.1. Укладка трубопроводов канализационных безнапорных
17.2. Укладка трубопроводов канализационных напорных
17.3. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования канализационных сетей
18. Устройство наружных сетей теплоснабжения
18.1. Укладка трубопроводов теплоснабжения с температурой теплоносителя до 115 градусов Цельсия
18.3. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования сетей теплоснабжения
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.3. Жилищно-гражданское строительство
с условием, что стоимость выполнения работ, являющихся предметом контракта, не превышает планируемую стоимость выполнения работ, исходя из размера которой участником размещения заказа был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с нормами Градостроительного кодекса РФ.
Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержден Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (в ред. Приказа Минрегиона России от 23.06.2010 N 294) (далее - Перечень). В соответствии с этим Перечнем саморегулируемые организации (далее - СРО) в области строительства, капитального ремонта осуществляют допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, капитальный ремонт должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Из указанных норм Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что выполнение строительных работ, капитального ремонта всегда предполагает деятельность по организации строительных работ и лицо, осуществляющее выполнение строительных работ, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 ФЗ "О размещении заказов" должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства.
В соответствии с частью 4 статьи 11 ФЗ "О размещении заказов" кроме указанных в частях 1 - 3 указанной статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 указанного Федерального закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения
Таким образом, Заказчик, установив требование о наличие у участников размещения заказа свидетельства СРО о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, нарушил часть 4 статьи 11 ФЗ "О размещении заказов".
В связи с выявленным нарушением ФЗ "О размещении заказов", Комиссия Архангельского УФАС России не дает правовой оценки действиям единой комиссии, по допуску участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также по отказу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО "АрхангельскНефтеГазМонтаж" и другим участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 ФЗ "О размещении заказов", Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АрхангельскНефтеГазМонтаж" обоснованной.
2. Признать Заказчика - администрацию МО "Ленский муниципальный район", нарушившим пункт 1 части 4 статьи 41.6, часть 4 статьи 11 ФЗ "О размещении заказов".
3. Заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки - ООО "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки) выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ "О размещении заказов", а именно:
3.1. Заказчику, единой комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.01.2014, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 29.01.2014. Разместить информацию об отмене указанных протоколов на сайте электронной площадки.
Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу, , единой комиссии возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания, отменить протокол проведения аукциона от 24.01.2014.
3.2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего решения (предписания):
- вернуть заявки участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству здания детского сада на 220 мест в с. Яренск (извещение N 0324300055413000022);
- уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, о возможности подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме вновь;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.
3.3. Заказчику в документацию об открытом аукционе в электронной форме и в извещение внести изменения в соответствии с потребностью Заказчика; продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству здания детского сада на 220 мест в с. Яренск (извещение N 0324300055413000022) на срок не менее 15 дней с момента размещения на официальном сайте указанных изменений; установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и дату проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания назначить время проведения открытого аукциона в электронной форме и уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дате и времени проведения аукциона.
4. Заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки исполнить пункты 3.1, 3.3 настоящего решения (предписания) в срок до 20 февраля 2014 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего предписания в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.
5. Заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с ФЗ "О размещении заказов".
6. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Ю. Короткова
Члены Комиссии А.А. Иванова
Н.В. Вознесенская
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области от 30 января 2014 г. N 04-05/541
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.02.2014