Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 26 декабря 2013 г. N 06-779/13т
изготовлено в полном объеме 31 декабря 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее также - Комиссия) в составе:
Кырбасова В.П. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Матвеевой Т.В. - старшего государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Евсеевой А.С. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Омегатрейд" (далее - ООО "Омегатрейд", заявитель): не явились, извещены о месте и времени рассмотрения дела в надлежащей форме;
от уполномоченного органа - Государственного комитета Республика Саха (Якутия) по размещению государственных заказов (далее также - Уполномоченный орган, Единая комиссия): Веревкин С.А. (представитель по доверенности),
от государственного заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Медицинский центр г. Якутска" (далее также - заказчик, Медицинский центр г.Якутска): Цыганкова Н.Л, Николаева Е.Н. (представители по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Омегатрейд" на действия уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов, государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Медицинский центр г. Якутска" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку рентгеновского компьютерного томографа от 16-срезов (извещение N 0116200007913004703), проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о размещении заказов, Закон N 94-ФЗ) внеплановую проверку размещения заказа, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от N 498 от 24.07.2012,
у с т а н о в и л а:
19 декабря 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Омегатрейд" на действия уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов, государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Медицинский центр г. Якутска" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку рентгеновского компьютерного томографа от 16-срезов.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) вышеуказанная жалоба принята к рассмотрению, на официальном сайте Российской Федерации размещена информация о ее поступлении, времени и месте рассмотрения (26 декабря 2013 года в 10 часов 30 минут в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия)).
До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы возражений не поступило.
В ходе рассмотрения дела жалоба ООО "Омегатрейд" оглашена в полном объеме, из содержания которой следует.
1.Техническое задание аукционной документации, относительно сведений о размере обеспечения гарантии поставщика содержит следующее: размер обеспечения гарантии поставщика на товар в течение гарантийного периода 10 % начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
При этом в приложении N 4 к проекту договора Акт приема-передачи товара содержит: "подтверждающего обеспечение обязательств Поставщика по гарантийному периоду в размере 10 % цены договора, что __________ руб. ___ коп.".
Таким образом, считает, что в аукционной документации не установлен конкретный размер обеспечения гарантии Поставщика на оборудование, что является нарушением пункта 11 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
2. В ответе на запрос, опубликованный 07.11.2013, на поставленный вопрос: "Входит ли в состав системы - Климатическое оборудование (система охлаждения), указанная в п. 10.2?" был дан утвердительный ответ. В ответе на запрос, опубликованный 16.11.2013, на поставленный вопрос: "В скобках указан состав системы?" также был дан утвердительный ответ. Таким образом, требования к источнику бесперебойного питания не могут быть установлены.
3. В пункте 13 Информационной карты документации установлено следующее: "Требования, установленные к участникам размещения заказа, в соответствии с законодательством: Участник размещения заказа в составе 2-й части заявки представляет копию собственной лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники по виду "Приборы, аппараты и оборудование для рентгенологии" или лицензию на производство медицинской техники (В случае если участник размещения заказа является производителем поставляемого оборудования)". К участникам размещения заказа, оформившим лицензию на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03 июня 2013 N 469, требование по виду медицинской техники не предъявляется".
В пункте 5.12 проекта договора установлено, что в период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет проводить необходимый ремонт или замену неисправного оборудования на новое. Гарантийный ремонт осуществляется силами сервисного центра Поставщика, или привлеченной Поставщиком на договорной основе, организацией, обладающей необходимыми лицензиями.
Ответ на запрос о разъяснении документации от 16.12.2013 года содержит следующее: "При исполнении договора не допускается привлечение соисполнителей и субподрядчиков".
4. Заказчик установил единственный показатель, используемый для определения соответствия своим требованиям - объём места, занимаемого принтером на столе - минимум, тем самым нарушив пункт 1 часть 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Просят выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
В ходе рассмотрения дела представители уполномоченного органа и заказчика с жалобой ООО "Омегатрейд" не согласились и пояснили следующее.
По п.1 жалобы. Часть 3 документации об открытом аукционе в электронной форме (далее - ОАЭФ) "Техническое задание" предусматривает обеспечение гарантии поставщика на товар в течение гарантийного периода в размере 10 % начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В п. 2.9 проекта договора перечислены обязательства по договору, которые должны быть обеспечены, одним из которых является обязательство о предоставлении вместе с товаром обеспечения гарантии поставщика на товар в размере 10 % начальной (максимальной) цены договора. Заявитель указывает на то, что данным положениям не соответствует Приложение N 4 к проекту договора, в котором предусмотрена передача заказчику документа, "подтверждающего обеспечение обязательств Поставщика по гарантийному периоду в размере 10 % цены договора, что __________ руб. ___ коп.".
Приложение N 4 к проекту договора устанавливает форму акта приёма-передачи, что указано в п. 10.8 проекта договора; требования к содержанию акта приёма-передачи предусмотрены в абз. 9 п. 4.7 проекта договора. В п. 4.10 предусмотрено правило, в соответствии с которым после приёмки оборудования по количеству и ассортименту Заказчиком, Поставщик составляет акт приёма-передачи в соответствии с требованиями, установленными в абз. 9 п. 4.7 договора. Следует понимать, что форма акта приёма-передачи, являющаяся приложением к договору, не устанавливает новых правил, а составляется для упрощения взаимодействия сторон, более того, контрагентом, составляющим акт приёма-передачи, является поставщик, что исключает возможность передачи обеспечения обязательств не в том размере, который предусмотрен договором. Таким образом, очевидно, что документация об ОАЭФ устанавливает один, конкретный способ исчисления размера обеспечения гарантии поставщика
По п. 2 жалобы. В ответе на запрос, опубликованный 07.11.2013, на поставленный вопрос: "Входит ли в состав системы - Климатическое оборудование (система охлаждения), указанная в п. 10.2?" был дан утвердительный ответ. В ответе на запрос, опубликованный 16.11.2013, на поставленный вопрос: "В скобках указан состав системы?" также был дан утвердительный ответ.
В этом отношении следует осуществлять комплексное толкование документации об ОАЭФ и ответов на запросы. Положительный ответ на второй вопрос не означает сужения круга объектов, образующих состав системы, в которую в соответствии с первым ответом включается также климатическое оборудование. Таким образом, требование к источнику бесперебойного питания установлено достаточно определённо.
По п. 3 жалобы. В положениях информационной карты и проекта договора действительно имеются разночтения, однако участник должен руководствоваться проектом договора, так как именно договор порождает права и обязанности сторон сделки.
По п. 4 жалобы. Заявитель утверждает, что заказчик установил единственный показатель, используемый для определения соответствия своим требованиям - объём места, занимаемого принтером на столе - минимум. Однако в действительности термин "минимум" употреблён только в тексте разъяснений на запрос - в Техническом задании термин не встречается. Разъяснения не устанавливают новых правил, требований со стороны заказчика, они не изменяют, не дополняют их содержания, а только разъясняют уже существующие требования, содержащиеся в документации об ОАЭФ. Заявитель также считает, что установлен единственный показатель для определения соответствия требованиям заказчика - объём места, занимаемого принтером на столе. В действительности в Техническом задании в пп. 12.1-12.4 содержатся ещё и иные требования к принтеру. Установление требования "Настольный высокопроизводительный компактный медицинский принтер для получения твердых копий медицинских изображений, формата 14х17 дюймов (35х43 см) - наличие" не может рассматриваться в отрыве от тех требований, которые установлены документацией об ОАЭФ. Принимая во внимание, что медицинские принтеры имеют стандартные, примерно одинаковые размеры, а Техническим заданием не установлены конкретные требования к габаритам, следует считать, что размеры предлагаемых принтеров не имеют значения. Участники размещения заказа, подавшие заявки, 19.12.2013 были допущены к участию в ОАЭФ, хотя размер предлагаемого ими принтера указан не был. Кроме того, в части 6 документации об ОАЭФ "Сравнительная таблица" указаны 5 компьютерных томографов различных производителей, показатели которых соответствуют Техническому заданию.
Просят признать жалобу ООО "Омегатрейд" необоснованной, а требования, содержащиеся в ней не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся документы, заслушав лиц, участвующих в деле, приходит к следующему.
25 октября 2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, на сайте оператора электронной площадки http://roseltorg.ru уполномоченным органом размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0116200007913004703, документация об аукционе на поставку рентгеновского компьютерного томографа от 16-срезов.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта (гражданско-правового договора) составила 16 520 407,00 рублей.
14 ноября 2013 года вынесено решение и предписание по делу N 06-648/13т Управления Федеральной антимонопольной службой по Республике Саха (Якутия) о внесении изменений в аукционную документацию, 2 декабря 2013 года внесены соответствующие изменения в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и в документацию об аукционе.
16 декабря 2013 года опубликованы разъяснения к извещению.
19 декабря 2013 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол N 0116200007913004703-1.
Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме поступили 3 заявки от участников размещения заказа с порядковыми номерами заявок 4,5,6.
Единая комиссия приняла решение допустить всех к участию в открытом аукционе в электронной форме.
23 декабря 2013 года состоялся открытый аукцион в электронной форме. Предложения участников размещения заказа по цене государственного контракта выглядят следующим образом:
Место |
Наименование участника |
Дата и время подачи |
Сумма предложения |
Валюта |
Порядковый номер |
1 |
Участник N6 |
23-12-2013 13:40:22 [GMT +10] |
13 900 192.96 |
RUR |
Заявка N6 |
2 |
Участник N5 |
23-12-2013 13:35:29 [GMT +10] |
14 134 795.00 |
RUR |
Заявка N5 |
3 |
Участник N4 |
23-12-2013 13:22:59 [GMT +10] |
14 300 000.00 |
RUR |
Заявка N4 |
24 декабря 2013 года состоялось подведение итогов открытого аукциона в электронной форме, о чем составлен протокол N 0116200007913004703-2.
Согласно указанному протоколу заявки участников размещения заказа ООО "Техинвест", ООО "Мединвест", ЗАО "НИПК "Электрон" признаны соответствующими аукционной документации. Победителем признано ООО "Техинвест".
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службой по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов, размещение заказа в части возможности подписания государственного контракта (гражданско-правового договора) приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) жалобу ООО "Омегатрейд" считает необоснованной по следующим основаниям.
1. Из жалобы ООО "Омегатрейд" следует, что заявитель оспаривает факт не утверждения размера обеспечения гарантии поставщика на товар.
Из материалов дела следует, что техническое задание аукционной документации, в требованиях к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к обслуживанию товара содержит следующее: "Размер обеспечения гарантии поставщика на товар в течение гарантийного периода 10 % начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)".
В пунктах 2.9, 2.10 проекта контракта указано следующее: "обязательство о предоставлении вместе с товаром обеспечения гарантии поставщика на товар в размере 10 % начальной (максимальной) цены договора", "По Договору Поставщик обязуется вместе с оборудованием предоставить Заказчику обеспечение гарантии Поставщика на оборудование в размере 10 (десять) процентов начальной (максимальной) цены Договора ___________________________________________________".
Таким образом, требование о размере обеспечения гарантии поставщика на товар установлено в аукционной документации и составляет 10 процентов от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Между тем, в приложении N 4 к проекту договора "Акт приема-передачи товара" содержится следующее: "к настоящему акту прилагаются следующие документы, подтверждающие поставку товара: документ, подтверждающий обеспечение обязательств Поставщика по гарантийному периоду в размере 10% цены договора, что ___________ руб. __ коп".
Частью 10 статьи 41.12 Закона N 94-ФЗ установлено, что контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
В указанной статье в пунктах 4.1, 4.2 указано следующее:
-участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.
- в течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки протокола разногласий участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, заказчик, уполномоченный орган рассматривают данный протокол разногласий и без подписи заказчика направляют доработанный проект контракта оператору электронной площадки либо повторно направляют оператору электронной площадки проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.
Таким образом, возможность изменения положений проекта контракта (его приложений), в случае если имеются разночтения положений с извещением о проведении электронного аукциона либо аукционной документации, имеется на стадии заключения контракта.
Кроме того, в приложении N 4 к проекту договора "Акт приема-передачи товара" содержится открытая часть по сумме договора (10% цены договора, что ___________ руб. __ коп"), следовательно, заказчик, уполномоченный орган вправе вписать в указанное поле начальную (максимальную) цену контракта. Причем, цена договора, предложенная участником размещения заказа, в ходе проведения аукциона всегда ниже или равна (в случае, если аукцион признан несостоявшимся) начальной (максимальной) цены договора, таким образом, права и законные интересы участника размещения заказа указанное положение не ущемляет.
Довод подлежит признанию необоснованным.
2. Ответ на запрос о разъяснении документации от 16.12.2013 содержит следующую информацию:
10.4 |
Источник бесперебойного питания для всей системы (для томографа, консоли оператора и специализированной рабочей станции врача) |
Вопрос: В скобках указан состав системы?
Ответ: Да.
Ответ на запрос о разъяснении документации от 07.11.2013 содержит следующую информацию:
10.4 |
Источник бесперебойного питания для всей системы (для томографа, консоли оператора и специализированной рабочей станции врача) |
Наличие |
Вопрос: Входит ли в состав системы - Климатическое оборудование (система охлаждения), указанная в п.10.2?
Ответ: Да.
Заявитель считает, что требования к источнику бесперебойного питания для всей системы не установлены.
Частью 3 статьи 41.7 Закона о размещении заказов определено, что любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.
В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе. (ч.4 ст.41.7)
Таким образом, закон допускает, что любой участник размещения заказа вправе направить запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме, в случае, если документация носит двусмысленный характер или условия не понятны участнику размещения заказа и дача разъяснений ему необходима для подачи надлежащей заявки на участие в аукционе.
Разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть (ч.5 ст.41.7).
Материалами дела установлено, что ответы на запросы были опубликованы в срок, указанный законом, ответы даны по сути вопроса (охладитель системы - неотъемлимая деталь томографа и не может рассматриваться в отрыве от аппарата, источник бесперебойного питания необходим для всей системы, в т.ч. для томографа (куда уже входит охладитель), консоли оператора и специализированной рабочей станции врача), таким образом, ответы на запросы не изменяют суть документации.
Довод подлежит признанию необоснованным.
3. В пункте 13 Информационной карты документации установлено следующее: "Требования, установленные к участникам размещения заказа, в соответствии с законодательством: Участник размещения заказа в составе 2-й части заявки представляет копию собственной лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники по виду "Приборы, аппараты и оборудование для рентгенологии" или лицензию на производство медицинской техники (В случае если участник размещения заказа является производителем поставляемого оборудования)". К участникам размещения заказа, оформившим лицензию на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03 июня 2013 N 469, требование по виду медицинской техники не предъявляется".
В пункте 5.12 проекта договора установлено, что в период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет проводить необходимый ремонт или замену неисправного оборудования на новое. Гарантийный ремонт осуществляется силами сервисного центра Поставщика, или привлеченной Поставщиком на договорной основе, организацией, обладающей необходимыми лицензиями.
В соответствии с частью 1 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Как было указано ранее, контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
Исходя из вышеописанного, видно, что в проекте контракта нет запрета на привлечение субподрядчиков.
Статья 11 Закона N 94-ФЗ устанавливает требование лично к участнику размещения заказа, следовательно, участник размещения заказа (победитель открытого аукциона в электронной форме) должен иметь собственную лицензию на техническое обслуживание медицинской техники, но в ходе исполнения гражданского контракта (договора) вправе привлечь субподрядчика в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации и государственного контракта (договора).
Согласно части 1 статьи 57 Закона о размещении заказов определено, что любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. <_>
Часть 2 статьи 58 Закона о размещении заказов предписывает, что участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба ООО "Омегатрейд" не содержит доводов о том, каким образом указанное разъяснение затрагивает его права и законные интересы, на момент рассмотрения жалобы заявителем не представлено доказательств, обосновывающих нарушение его прав, таким образом, довод заявителя подлежит признанию необоснованным.
4. Заказчик установил единственный показатель, используемый для определения соответствия своим требованиям - объём места, занимаемого принтером на столе - минимум.
Документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Таким образом, требования относительно размера не установлены, соответственно участник размещения заказа вправе предложить к поставке настольный высокопроизводительный компактный медицинский принтер для получения твердых копий медицинских изображений, формата 14х17 дюймов (35х43 см) любого размера по усмотрению участника.
Таким образом, Комиссия Якутского УФАС приходит к выводу, что жалоба ООО "Омегатрейд" подлежит признанию небоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Омегатрейд" на действия уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов, государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Медицинский центр г. Якутска" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку рентгеновского компьютерного томографа от 16-срезов (извещение N 0116200007913004703) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии В.П. Кырбасов
Члены комиссии: Т.В. Матвеева
А.С. Евсеева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 26 декабря 2013 г. N 06-779/13т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.12.2013