Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 12 ноября 2013 г. РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель Комиссии: ... - заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России,
члены Комиссии: ... - начальник отдела контроля размещения государственного заказа; ... - старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа; ... - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует); ... - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), кворум соблюден,
в присутствии:
представителей государственного заказчика - БУЗ УР "Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" (далее - Заказчик, 1 РКБ) ... (доверенность от 16.01.2013 г.), _ (приказ от 29.10.2013 г. N 12-03/2957);
представителя уполномоченного органа - Министерства экономики Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган) ... (доверенность от 09.01.2013 г. N 1);
в отсутствие представителей ООО "ТРИАЛ Энерго" (далее - Заявитель) представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей Заявителя исх. от 08.11.2013 г. N 317,
рассмотрев жалобу ООО "ТРИАЛ Энерго" на действия аукционной комиссии по открытому аукциону в электронной форме (N 0113200000113002553) на право заключить договор на выполнение работ по ремонту с заменой запасных частей источника бесперебойного питания модели UPS SG-CE Series 160 KVA, производства GE для ангиографической системы "Innova 4100" (далее по тексту - Аукцион) для нужд государственного заказчика - БУЗ УР "Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики", и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России 24.07.2012 г. N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
05.11.2013 года ООО "ТРИАЛ Энерго" обжаловало действия аукционной комиссии по отклонению второй части заявки, поданной для участия в Аукционе, кроме того, Заявитель указал на неправомерное включение заниженной цены в проект контакта.
Заказчиком представлены письменно пояснения, в соответствии с которыми Заказчик указывает на то, что довод жалобы о неправомерном включении заниженной цены в проект контракта является необоснованным, так как заявка ООО "ТИРАЛ Энерго" отклонена на стадии рассмотрения вторых частей заявок, поданных для участия в Аукционе, вследствие чего данному участнику размещения заказа проект контракта направлен не был. Также Заказчик поясняет, что источник бесперебойного питания, подлежащий ремонту в соответствии с документацией об Аукционе, является медицинской техникой, в связи с чем, в документации об Аукционе установлено требование о наличии у участников размещения заказа соответствующей лицензии. При этом, Заказчик ссылается на требования, установленные Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ (далее - Закон о лицензировании), Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники (утв. постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 г. N 469, далее - Положение).
Члены аукционной комиссии по аукциону в электронной форме N 12-07/2546-13 (далее - Аукционная комиссия, Пономарев О.В. - устно на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России, Богинская Л.А., Пермякова Н.А. - письменно) пояснили, что в пункте 9.3 раздела 9 информационной карты документации об Аукционе установлено требование о наличии у участников размещения заказа соответствующей лицензии на выполнение работ, являющихся предметом Аукциона. При рассмотрении вторых частей заявок Аукционной комиссией установлено, что заявка ООО "ТРИАЛ Энерго" не содержит лицензии, требование о наличии которой установлено заказчиком документации об Аукционе. На основании изложенных обстоятельств, членами Аукционной комиссии принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе указанному участнику размещения заказа.
Представителями Заказчика, представителем Уполномоченного органа на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО "ТРИАЛ Энерго" доводы, изложенные письменно, поддержаны в полном объеме. Кроме того, представители Заказчика пояснили, что ангиографическая система приобретена в комплекте с источником бесперебойного питания (в качестве подтверждения представлено регистрационное удостоверение от 22.01.2010 года N ФСЗ 2010/06015).
Представитель Уполномоченного органа дополнительно пояснила, что в комплекс ремонтных работ, предусмотренных документацией об Аукционе, включен пункт о необходимости тестирования источника бесперебойного питания по окончании ремонтных работ. По мнению представителя Уполномоченного органа, данный этап работы непосредственно связан с использованием ангиографической системы, в связи с чем, установление требования о наличии у участников размещения заказа соответствующей лицензии правомерно.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
15.10.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Уполномоченным органом размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по ремонту с заменой запасных частей источника бесперебойного питания модели UPS SG-CE Series 160 KVA, производства GE для ангиографической системы "Innova 4100". Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере - 1 610 782,00 рублей.
Согласно протоколу заседания Аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по ремонту с заменой запасных частей источника бесперебойного питания модели UPS SG-CE Series 160 KVA, производства GE для ангиографической системы "Innova 4100" N 12-04/2546-1 (дата рассмотрения заявок: 25.10.2013 г.) для участия в Аукционе подано 3 заявки (защищенные номера: 5919764, 5920495, 5923450). Все участники размещения заказа, подавшие заявки, допущены к участию в Аукционе.
В соответствии с протоколом заседания Аукционной комиссии по подведению итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по ремонту с заменой запасных частей источника бесперебойного питания модели UPS SG-CE Series 160 KVA, производства GE для ангиографической системы "Innova 4100" N 12-04/2546-2 (дата рассмотрения заявок: 29.10.2013 г.) Аукционной комиссией рассмотрены заявки участников размещения заказа ООО "ТРИАЛ Энерго" (защищенный номер заявки 5923450), ООО "ДЕЛЬТЕР" (защищенный номер заявки 5919764). Заявки, поданные указанными участниками размещения заказа для участия в Аукционе, признаны Аукционной комиссией несоответствующими требованиям документации об Аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, а именно в составе заявок не представлены документы, определенные пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов (копия документа, подтверждающего соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов).
1. В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона и инструкцию по ее заполнению.
Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, кроме прочего, должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов).
Частями 1 и 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.
Заказчиком в документации об Аукционе установлено требование о наличии у участников размещения заказа лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) или на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники по следующим видам выполняемых работ и оказываемых услуг: ремонт медицинской техники. Указанная лицензия не должна быть отозвана, ее действие не должно быть приостановлено или прекращено на момент окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (пункт 5.1 раздела 5 информационных карт документации об Аукционе).
Также в пункте 9.3 раздела 9 информационных карт документации об Аукционе Заказчиком установлено требование о представлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в Аукционе копии лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) или на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники по следующим видам выполняемых работ и оказываемых услуг: ремонт медицинской техники.
Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев заявку ООО "ТРИАЛ Энерго", поданную для участия в Аукционе, установила, что в составе второй части заявки отсутствует копия лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) или на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники по следующим видам выполняемых работ и оказываемых услуг: ремонт медицинской техники.
С учетом изложенных обстоятельств, действия Аукционной комиссии в части признания заявки, поданной ООО "ТРИАЛ-Энерго" для участия в Аукционе, несоответствующей пункту 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов и отказу в допуске указанному участнику размещения заказа к участию в Аукционе являются правомерными.
2. Довод жалобы о неправомерном изменении (снижении) цены предложения ООО "ТРИАЛ-Энерго" и включении заниженной цены в проект контракта, Комиссия Удмуртского УФАС России признает необоснованным, так как указанный довод не основан на фактических обстоятельствах дела.
Согласно частям 1,2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 Закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с протоколом заседания Аукционной комиссии по подведению итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по ремонту с заменой запасных частей источника бесперебойного питания модели UPS SG-CE Series 160 KVA, производства GE для ангиографической системы "Innova 4100" N 12-04/2546-2 (дата рассмотрения заявок: 29.10.2013 г.) заявка, поданная участником размещения заказа - ООО "ТРИАЛ Энерго", признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе, вследствие чего, у лиц, перечисленных в части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, не возникло обязанности по направлению проекта контракта указанному участнику размещения заказа. Соответственно фактически цена ремонтных работ, предложенная ООО "ТРИАЛ-Энерго" не включалась Заказчиком в проект договора, который в свою очередь не был направлен заявителю.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России в действиях Заказчика выявлены следующие нарушения Закона о размещении заказов.
Согласно части 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
Частью 1 статьи 11 Закона о размещении заказов предусмотрены следующие обязательные требования к участникам размещения заказа путем проведения торгов:
1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято.
Кроме указанных в частях 1 - 3 статьи 11 Закона требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 Закона о размещении заказов требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа (часть 4 статьи 11 Закона о размещении заказов).
Частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлен закрытый перечень документов, которые обязан представить участник размещения заказа в составе второй части заявки.
Требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов документов и сведений, не допускается (часть 7 статьи 41.8 Закона).
Предметом договора (предметом торгов), согласно пункту 1.5 информационных карт документации об Аукционе является выполнение работ по ремонту с заменой запасных частей источника бесперебойного питания модели UPS SG-CE Series 160 KVA, производства GE для ангиографической системы "Innova 4100".
В соответствии с пунктом 17 статьи 12 Закона о лицензировании лицензированию подлежит производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.
Пунктом 2 Положения дано определение понятия медицинской техники, а именно: "медицинская техника" означает медицинские изделия, представляющие собой инструменты, аппараты, приборы, оборудование, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека".
Исходя из буквального толкования данного определения следует, что к медицинской технике относятся лишь непосредственно медицинские изделия, которые в свою очередь, могут быть применены как отдельно, так и в сочетании с другими принадлежностями.
Согласно регистрационному удостоверению, представленному представителями Заказчика, установка ангиографическая Innova в исполнениях 2100 IQ, 3100 IQ, 4100 IQ (производитель "ДжиИ Медикал Системз Эс.Си.Эс.", Франция) состоит из цифрового детектора, рентгеновской трубки, генератора. Источник бесперебойного питания (без указания какой-либо конкретной модели источника бесперебойного питания) является принадлежностью к ангиографической установке (пункт 23).
Также Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что источник бесперебойного питания (далее - ИБП) модели UPS SG-CE Series 160 KVA не является неотъемлемой частью ангиографической установки Innova. Производство указанного ИБП осуществляется компанией GE "Consumer & Indastrial SA", страна производства - Швейцария (сертификат соответствия РОСС. СН.МЕ20.В07191, срок действия 29.10.2012 г. по 29.12.2013 г.), код по ОК 005 (ОКП) 40 2520 - устройства питания нестационарные.
Исходя из изложенного, объект ремонтных работ, подлежащих выполнению в соответствии с документацией об Аукционе, не относится к медицинской технике.
Довод представителя Уполномоченного органа о том, что состав работ, являющихся предметом Аукциона, является комплексным, в связи с чем, возникает необходимость осуществления соответствующих действий не только непосредственно с объектом ремонта, но и с ангиографической установкой, а именно, осуществление тестирования (пункт 4 задания, являющегося приложением N 1 к документации об Аукционе) рассмотрен Комиссией Удмуртского УФАС России и признан необоснованным ввиду следующего.
Согласно сведениям, указанным в инструкции по эксплуатации ИБП Digital Energy SG-CE Series, SG-CE Series PurePulse 160-200-250-300 кВА 400 В-СЕ/ Series 2 (издано: Product Document Department - Riazzino-CH 01.10.2008 г., имя файла OPM-SGS-XCE-M16-M30-2RU-V010), разработанной производителем, ИБП SG-CE Series 160 KVA обладает функцией автоматического тестирования формата "SELFTEST". Данная функция приводится в действие автоматически при включении ИБП.
Кроме того, Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что предметом Аукциона является выполнение работ по ремонту с заменой запасных частей источника бесперебойного питания модели UPS SG-CE Series 160 KVA, производства GE для ангиографической системы "Innova 4100", при этом, представителем Заказчика представлена копия регистрационного удостоверения (N ФСЗ 2010/06015) на установку ангиографическую в исполнениях 2100 IQ, 3100 IQ, 4100 IQ.
Вместе с тем, в Государственном реестре медицинских изделий и организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий содержится реестровая запись об установке ангиографической Innova 4100 с принадлежностями (регистрационный номер медицинского изделия ФС N 2001/529, срок действия регистрационного удостоверения: 11.06.2014 г.). Согласно описанию указанного медицинского изделия в состав принадлежностей не включен источник бесперебойного питания.
С учетом установленных обстоятельств и фактов, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что ИБП модели UPS SG-CE Series 160 KVA не является медицинской техникой, также не является неотъемлемой принадлежностью ангиографической установки "Innova 4100", в связи с чем, Заказчиком в документации об Аукционе неправомерно установлено требование о наличии у участников размещения заказа лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) или на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники по следующим видам выполняемых работ и оказываемых услуг: ремонт медицинской техники.
Действия Заказчика по установлению в документации об Аукционе требования, не предусмотренного частями 1 - 3 статьи 11 Закона о размещении заказов, являются нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказа.
Действия Заказчика по установлению в документации об Аукционе требования о представлении участниками размещения заказа в составе заявки, поданной для участия в аукционе, документов, не предусмотренных частями 4, 6 статьи 41.8 Закона, являются нарушением части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Указанные действия Заказчика содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ТРИАЛ Энерго" на действия Аукционной комиссии по открытому аукциону в электронной форме (N 0113200000113002553) на право заключить договор на выполнение работ по ремонту с заменой запасных частей источника бесперебойного питания модели UPS SG-CE Series 160 KVA, производства GE для ангиографической системы "Innova 4100" для нужд государственного заказчика - БУЗ УР "Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" необоснованной.
2. Признать государственного заказчика - БУЗ УР "Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" нарушившим часть 4 статьи 11, часть 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику - БУЗ УР "Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России - старшему государственному инспектору отдела контроля размещения государственного заказа ..., материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновного должностного лица государственного заказчика - БУЗ УР "Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" по части 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: |
____________ _ |
|
|
Члены Комиссии: |
____________ _ ____________ _
|
_
(3412) 57-22-58
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 12 ноября 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.11.2013