Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 13 апреля 2017 г. N КС-64/2017 УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: |
В.А. Грибко |
заместителя руководителя Калининградского УФАС России; |
членов Комиссии:
|
Ю.К. Быстровой
Л.В. Шевченко
|
старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России, |
с участием представителей заказчика - ФГБУ "ФЦВМТ" (далее - Заказчик) - Б.Б. Варфоломея (представитель по доверенности), В.С. Ржавиной (представитель по доверенности), И.Н. Беляковой (представитель по доверенности);
в отсутствие представителей заявителя - ООО "ФК Сатиком" (далее - Заявитель), уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 2025 от 06.04.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств для нужд федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр высоких медицинских технологий" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Калининград) (извещение N 0335100015617000065) (далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 06.04.2017 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
Заказчиком в Техническом задании установлены требования к характеристикам лекарственного препарата, которым в совокупности соответствует единственный лекарственный препарат торгового наименования Эдицин, производства Лек д.д., Словения (peг. удостоверение N П N010233), а именно:
- требование о том, что препарат не должен содержать вспомогательных веществ;
- требование о том, что Ванкомицин должен эффективно удаляться при проведении гемодиализа с использованием high - flux мембран (таких как полисульфон);
- требование к потребительским свойствам раствора: стабильность раствора - раствор, приготовленный на основе воды для инъекций, можно хранить при комнатной температуре до 25 °С* в течение 24 ч без потери активности;
- требование о возможности хранения при температуре не выше 25 °С*, в условиях, не требующих защиты от света.
Оборот лекарственных средств на территории Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Закон об обращении лекарственных средств).
В силу пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
В соответствии с ГРЛС, ведение которого предусмотрено статьей 33 Закона об обращении лекарственных средств, на территории Российской Федерации в рамках МНН "Ванкомицин" зарегистрировано 8 лекарственных препаратов в лекарственной форме "лиофилизат для приготовления раствора для инфузий" со следующими торговыми наименованиями: "Ванкомицин Дж" (ООО "Джодас Экспоим", Россия), "Эдицин" (Лек д.д., Словения), "Ванкомицин" (ОАО "Красфарма", Россия), "Ванкорус" (ОАО "Синтез", Россия), "Ванкомабол" (ООО "ПФК "Пребенд", Россия), "Ванкомицин-Тева" (Тева Фармацевтические Предприятия Лтд., Израиль), "Веро-Ванкомицин" (ООО "Лэнс-Фарм", Россия), "Ванкоцин" (Эли Лилли Восток С.А., Швейцария), а также 1 лекарственный препарат в лекарственной форме "порошок для приготовления раствора для инфузий" с торговым наименованием "Ванкомицин" (ЗАО "Макиз-Фарма", Россия).
В соответствии со статьей 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Проведя анализ инструкций по применению лекарственных средств МНН Ванкомицин, размещенных в ГРЛС, Заявителем установлено, что в совокупности установленным требованиям соответствует единственный лекарственный препарат торгового наименования Эдицин производства "Лек д.д." (Словения), данная информация также подтверждается из раздела аукционной документации "Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско- правового договора". Расчет начальной максимальной цены контракта исходя из стоимости конкретной торговой марки лекарственного препарата "Эдицин" также, по мнению Заявителя, является грубым нарушением Закона о контрактной системе.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Вспомогательные вещества могут служить противопоказанием для назначения лекарственного препарата при наличии у пациента повышенной индивидуальной чувствительности (непереносимости) к тому или иному вспомогательному веществу, это будет ограничивать число пациентов, которым может быть назначен лекарственный препарат по показаниям.
Лекарственный препарат группы гликопептидов очень сложный для введения. Одно из нежелательных лекарственных реакций является "синдром красного человека", который связан с высвобождением гистамина в кровь, проявляется при быстром введении препарата, но не является показанием для отмены в дальнейшем, но важно отличать от истинной крапивницы (вид аллергической реакции), при которой необходима отмена ввиду сенсибилизации организма и развития шока при повторном введении. Таким образом важно, чтобы в составе препарата Ванкомицин отсутствовали какие-либо вспомогательные вещества, что особенно важно для пациентов отделений реанимаций, новорожденных детей, беременных женщин, других пациентов в критических состояниях, по жизненным показаниям.
Требование о том, что Ванкомицин должен эффективно удаляться при проведении гемодиализа с использованием high - flux мембран (таких как полисульфон). 80-90% введенной дозы ванкомицина выводится почками. Пациентам с нарушениями функции почек необходимо индивидуально подбирать дозу, поскольку нарушение функции почек замедляет выведение ванкомицина и ванкомицин выводится при гемодиализе. Наличие инструкции по корректному расчету дозы для пациентов необходимо для создания в очаге заболевания необходимой и достаточной концентрации ванкомицина без риска токсического воздействия на пациента.
Ванкомицин должен эффективно удаляться при проведении гемодиализа поскольку высокие, сохраняющиеся длительное время концентрации препарата в крови могут увеличить опасность токсического действия препарата.
Требование к потребительским свойствам раствора: стабильность раствора - раствор, приготовленный на основе воды для инъекций, можно хранить при комнатной температуре до 25 °С* в течение 24 ч без потери активности. Стабильность препарата - срок хранения готового раствора, означает, что на протяжении указанного срока и при указанном режиме хранения препарат сохраняет концентрацию достаточную для достижения заявленного клинического эффекта, препарат не подвергается заражению (контаминации) и не становится микробиологически опасным, не появляются продукты деградации препарата, не повышаются риски нежелательных реакций в месте введения, что способствует достижению необходимого клинического эффекта при лечении пациентов.
Ванкомицин является препаратом, режим дозирования которого зависит от клиренса креатинина и может варьировать в широких пределах от 155 мг до 1545 мг в сутки с интервалом между дозами 12-24 часа и более. Таким образом, приготовленный из 1 флакона раствор с 500 или 1000 мг ванкомицина, может быть разделен на несколько введений в течение суток в зависимости от клинической ситуации. Сохранение стабильности готового раствора в течение 24 часов при комнатной температуре позволяет произвести неоднократные инфузии препарата полученного из 1 флакона, не опасаясь риска снижения качественных характеристик лекарственного препарата и снижения клинической эффективности.
Стабильность раствора при комнатной температуре в течение длительного времени является важной фармакологической характеристикой препарата, так как обеспечивается сохранение активности препарата, снижение риска инфицирования при смене шприца с раствором антибиотика, экономия времени занятости среднего медперсонала и снижение потенциального риска нежелательных лекарственных реакций, связанных с продуктами распада.
В реальной клинической практике препарат вводится через инфузомат длительно и, например, у пациента с массой тела 80 кг. при лечении тяжелой инфекции длительность инфузии может быть 4 часа. Таким образом, препарат должен сохранять длительную стабильность при комнатной температуре.
Для проведения продленных инфузий препарат должен сохранять длительную стабильность при комнатной температуре.
Требование о возможности хранения при температуре не выше 25°С, в условиях, не требующих защиты от света.
Хранение - процесс хранения лекарственных средств до момента их использования в пределах установленного срока годности, являющийся составной частью обращения лекарственных средств. Лекарственные средства, которые под действием световой энергии могут изменять свои свойства (окисляться, восстанавливаться, разлагаться, изменять свой цвет и т.п.), являются фото- или светочувствительными. Влияние световой энергии может проявляться в воздействии прямых солнечных лучей, рассеянного света видимой области светового спектра и излучения ультрафиолетовой области.
В соответствии с требованиями Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23.08.2010 N 706н "Об утверждении Правил хранения лекарственных средств" лекарственные средства, требующие защиты от действия света, хранятся в помещениях или специально оборудованных местах, обеспечивающих защиту от естественного и искусственного освещения. Лекарственные препараты для медицинского применения, требующие защиты от действия света, упакованные в первичную и вторичную (потребительскую) упаковку, следует хранить в шкафах или на стеллажах при условии принятия мер для предотвращения попадания на указанные лекарственные препараты прямого солнечного света или иного яркого направленного света.
В соответствии с положениями части 1 Государственной фармакопеи XII издания, введенной в действие 01.09.2007 приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2007 N 73 "О Государственной фармакопее Российской Федерации", термин "защищенное от света место" означает место, защищающее от попадания прямого солнечного света, любого другого яркого света, ультрафиолетовых лучей, а так же использование для упаковки лекарственных средств светозащитных материалов.
Заказчиком установлено данное требование, как условие показателя стабильности лекарственного препарата, не требующее в условиях стационара дополнительных ограничений по его хранению в затемненном месте в отделениях стационара, дополнительных приспособлениях.
В силу требований статей 33 и статьи 64 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Таким образом, Заказчик вправе включить в документацию технические и функциональные характеристики товаров, которые отвечают его потребностям, требованиям порядка оказания высокотехнологичной медицинской помощи по профилю медицинской деятельности Заказчика - высокотехнологичная медицинская помощь.
Заказчик установил требования к объекту закупки, которые являются абсолютно необходимыми для удовлетворения потребностей заказчика, являются технологически обоснованными и сформированы Заказчиком согласно статье 33 Закона о контрактной системе и соответствуют специфике деятельности учреждения Заказчика - оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению (препарат используется в лечении тяжелых пациентов после сложных хирургических вмешательств с гнойно-септическими состояниями различной локализации). В соответствии с принципами ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок, установленными ст.12 Закона 44-ФЗ, заказчик установил описание объекта закупки, максимально удовлетворяющее потребностям организации лечебного процесса. Требования, установленные Заказчиком к объекту закупки не являются "излишней детализацией".
В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
По вопросу об ограничении конкуренции Заказчик поясняет, что рассматриваемый электронный аукцион проводится не среди производителей Ванкомицина, а среди потенциальных поставщиков.
Участниками закупки могут выступать любые юридические или физические лица, а так же индивидуальные предприниматели (в том числе не являющиеся производителями требуемого к поставке товара), имеющие возможность поставить товар, отвечающий требованиям документации об аукционе в электронной форме и удовлетворяющий потребностям заказчика (пункт 4 статьи 3 Закона о контрактной системе).
В соответствии со статьей 8 Конституции РФ в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
С учетом вышеуказанного, любой участник закупки (поставщик) вправе предложить продукцию, которая будет соответствовать характеристикам объекта закупки, указанным в документации об аукционе в электронной форме.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
30.03.2017 в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 845 035,50 рублей.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В силу пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
Оборот лекарственных средств на территории Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Закон об обращении лекарственных средств).
В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона об обращении лекарственных средств в Российской Федерации допускаются производство, изготовление, хранение, перевозка, ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации, реклама, отпуск, реализация, передача, применение, уничтожение лекарственных препаратов, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Согласно пунктам 2,3 Приказа Минздрава России от 09.02.2016 N 80н "Об утверждении порядка ведения государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения" государственный реестр лекарственных средств для медицинского применения (далее - Реестр) является федеральной информационной системой, содержащей сведения о лекарственных препаратах для медицинского применения, прошедших государственную регистрацию, фармацевтических субстанциях, входящих в состав лекарственных препаратов для медицинского применения, и фармацевтических субстанциях, произведенных для реализации.
Реестр ведется в электронном виде с применением автоматизированной системы путем внесения в реестр реестровых записей.
Согласно информации, содержащейся в Реестре (http://grls.rosminzdrav.ru/grls.aspx) в настоящее время на территории Российской Федерации в рамках международного непатентованного наименования (МНН) "Ванкомицин" зарегистрированы следующие лекарственные препараты:
- "Ванкомицин Дж" (ООО "Джодас Экспоим, Россия; номер регистрационного удостоверения - ЛП-002058; форма выпуска - лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 500 мг, флаконы - 1);
- "Ванкомицин Эльфа" (ЗАО НПЦ "Эльфа", Россия; номер регистрационного удостоверения - ЛП-003862; форма выпуска - порошок для приготовления раствора для инфузий 500 мг, флаконы - 10);
- "Ванкомицин" (ООО "Технология лекарств", Россия; номер регистрационного удостоверения - ЛП-004138; форма выпуска - лиофилизат для приготовления раствора для инфузий и приема внутрь 0.5 г, флаконы - 1);
- "Ванкорус (R)" (ОАО "Синтез", Россия; номер регистрационного удостоверения - ЛС-000602; форма выпуска - лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 0.5 г, флаконы - 5);
- "Ванкомабол" (ООО "Производственно-фармацевтическая компания "Пребенд", Россия; номер регистрационного удостоверения - ЛСР-000126/09; форма выпуска - лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 500 мг, флаконы - 1);
- "Ванкомабол" (ООО "АБОЛмед", Россия; номер регистрационного удостоверения - ЛСР-000126/09; форма выпуска - лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 500 мг, флаконы - 1);
- "Ванкомицин" (ЗАО "Фармгид", Россия; номер регистрационного удостоверения - ЛСР-005916/08; форма выпуска - порошок для приготовления раствора для инфузий 0.5 г, флаконы - 1);
- "Ванкомицин" (ЗАО "Маркиз-Фарма", Россия; номер регистрационного удостоверения - ЛСР-005916/08; форма выпуска - порошок для приготовления раствора для инфузий 500 мг, флаконы - 1);
- "Эдицин" (Лек д.д., Словения; номер регистрационного удостоверения - П N 010233; форма выпуска - лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 0.5 г, флаконы - 1);
- "Ванкоцин" (Эли Лилли Восток С.А., Швейцария; номер регистрационного удостоверения - П N 014757/01; форма выпуска - лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 500 мг, флаконы - 1);
- "Ванкомицин-Тева" (Тева Фармацевтические Предприятия Лтд., Израиль; номер регистрационного удостоверения - П N 014771/01; форма выпуска - лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 1000 мг, флаконы - 1);
- "Ванкомицин-Тева" (Тева Фармацевтические Предприятия Лтд., Израиль; номер регистрационного удостоверения - П N 014771/01-2003; форма выпуска - лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 1000 мг, флаконы - 1);
- "Веро-Ванкомицин" (ООО "ЛЭНС-Фарм", Россия; номер регистрационного удостоверения - Р N 001886/01; форма выпуска - лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 500 мг, флаконы - 1);
- "Веро-Ванкомицин" (ООО "ВЕРОФАРМ", Россия; номер регистрационного удостоверения - Р N 001886/01; форма выпуска - лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 500 мг, флаконы - 1).
Раздел 11 "Техническое задание на поставку лекарственных средств для нуждфедерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр высоких медицинских технологий" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Калининград)" документации Аукциона содержит, в том числе, следующие характеристики лекарственного средства, необходимого к поставке:
МНН |
Характеристики лекарственного средства |
Ванкомицин |
Лиофилизат для приготовления раствора для инфузий, флакон, содержащий: ванкомицина гидрохлорид 0.513 г, что соответствует содержанию ванкомицина 0.5г. Препарат не должен содержать вспомогательных веществ. Ванкомицин должен эффективно удаляться при проведении гемодиализа с использованием high - flux мембран (таких как полисульфон). Требование к потребительским свойствам раствора: Стабильность раствора - раствор, приготовленный на основе воды для инъекций, можно хранить при комнатной температуре до 25 °С* в течение 24 ч без потери активности. Возможность хранить при температуре не выше 25°С*, в условиях, не требующих защиты от света. |
Согласно позиции Федеральной антимонопольной службы наличие или отсутствие различных вспомогательных веществ в составе лекарственного препарата с МНН "Ванкомицин", а также определенные температура хранения и срок стабильности готового раствора обусловлены удобством для медицинского персонала и не связаны с терапевтическими свойствами лекарственного препарата с МНН "Ванкомицин".
Таким образом, учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что излишняя детализация объекта закупки при формировании аукционной документации на закупку лекарственного препарата с МНН "Ванкомицин" (требование к поставке лекарственного препарата с МНН "Ванкомицин", не содержащего вспомогательных веществ, с определенной стабильностью раствора, определенной температурой хранения и т.д.) без указания возможности поставки эквивалента не соответствует принципу объективного описания объекта закупки, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе. Вышеуказанные действия Заказчика при формировании аукционной документации могут повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос ведущего заседание Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ФК Сатиком" обоснованной.
2. Признать действия заказчика - ФГБУ "ФЦВМТ" нарушающими пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение Закона о контрактной системе к административной ответственности.
Ведущий заседание Комиссии: |
|
В.А. Грибко |
Члены Комиссии: |
|
Ю.К. Быстрова
Л.В. Шевченко |
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 13 апреля 2017 г. N КС-64/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.04.2017