Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 19 мая 2017 г. N 06-475/17т
изготовлено в полном объеме 24 мая 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия), в составе:
Осиповой Я.Д. - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Петуховой М.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
Чемезов Е.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Новострой" (далее - ООО "Новострой"): не явились, извещены;
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" (далее - ООО "Перспектива"): не явились, извещены;
от заказчика Муниципального казенного учреждения "Коммунально - строительное управление" муниципального образования "Мирнинский район" (далее - МКУ "КСУ" МО "Мирнинский район", Учреждение, заказчик): Анисимов С.Г (представитель по доверенности);
от уполномоченного органа Администрации муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) (далее - Администрация "Мирнинский район" РС(Я), Администрация, уполномоченный орган: не явились, извещены, представлены письменные пояснения,
рассмотрев жалобы ООО "Новострой", ООО "Перспектива" на действия заказчика МКУ "КСУ" МО "Мирнинский район", уполномоченного органа Администрации "Мирнинский район" РС(Я) при проведении электронного аукциона на завершение реконструкции незаконченного строительства здания под детский сад в мкр. Заречный, г. Мирный, в т.ч. ПИР (изв. N 0116300000217000110), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
12, 15 мая 2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили жалобы соответственно ООО "Новострой", ООО "Перспектива" на действия заказчика МКУ "КСУ" МО "Мирнинский район", уполномоченного органа Администрации "Мирнинский район" РС(Я) при проведении электронного аукциона на завершение реконструкции незаконченного строительства здания под детский сад в мкр. Заречный, г. Мирный, в т.ч. ПИР (изв. N 0116300000217000110).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалоб, времени и месте их рассмотрения.
Рассмотрение жалоб назначено на 19 мая 2017 года в 12 часов 00 минут.
До рассмотрения жалоб от заинтересованных лиц возражений не поступило.
Из жалобы ООО "Новострой" следует, что, по мнению заявителя, к участникам закупки неправомерно установлено требование о наличии лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений одновременно с требованием о наличии свидетельства саморегулируемой организации о допуске к выполнению работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Из жалобы ООО "Перспектива" следует, что, по мнению заявителя, в извещении о проведении электронного аукциона отсутствует требование к участникам закупки о наличии свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В извещении о проведении электронного аукциона отсутствует информация о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта.
В проекте контракта не установлена обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.
Из письменных пояснений Администрации "Мирнинский район" РС(Я) следует, что уполномоченный орган с жалобой ООО "Новострой" не согласен, с жалобой ООО "Перспектива" не согласен за заключением довода отсутствия в проекте контракта обязанности поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.
В ходе заседания представитель МКУ "КСУ" МО "Мирнинский район" поддержал позицию Администрации "Мирнинский район" РС(Я), при этом отметил, что жалоба ООО "Перспектива" подлежит возврату в связи с пропуском заявителем срока обжалования положений аукционной документации.
Комиссия, заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле материалы, установила следующее:
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 28.04.2017 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 114 637 862,14 руб.;
4) на участие в электронном аукционе подана 1 заявка, признанная соответствующей требованиям аукционной документации, электронный аукцион признан несостоявшимся.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО "Новострой" обоснованной в силу следующего.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
При этом в соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ, определенные Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, 7 которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (далее - Приказ Минрегиона РФ), по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ (далее - допуск СРО). Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Согласно части 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
В силу части 1 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Из анализа положений проекта контракта следует, что подрядчик вправе привлечь к исполнению контракта субподрядчиков.
Следовательно, в соответствии с вышеуказанными положениями законодательства Российской Федерации, содержанием аукционной документации подрядчик, с которым заключается контракт по результатам проведения электронного аукциона, имеет право выполнять работы как лично, так и с привлечением субподрядных организаций.
На основании чего, пунктом 26 Информационной карты аукционной документации установлено требование к участникам закупки о наличии у них допуска СРО по следующим видам работ:
III. Виды работ
3. Земляные работы
3.6. Механизированное рыхление и разработка вечномерзлых грунтов
4. Устройство скважин
4.2. Бурение и обустройство скважин (кроме нефтяных и газовых скважин)
4.3. Крепление скважин трубами, извлечение труб, свободный спуск или подъем труб из скважин
5. Свайные работы. Закрепление грунтов
5.2. Свайные работы, выполняемые в мерзлых и вечномерзлых грунтах
5.9. Погружение и подъем стальных и шпунтованных свай
6. Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций
6.1. Опалубочные работы
6.2. Арматурные работы
6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций
12. Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов)
12.5. Устройство оклеечной изоляции
12.8. Антисептирование деревянных конструкций
12.9. Гидроизоляция строительных конструкций
12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования
16.1. Укладка трубопроводов водопроводных
16.2. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей
16.3. Устройство водопроводных колодцев, оголовков, гасителей водосборов
16.4. Очистка полости и испытание трубопроводов водопровода
17. Устройство наружных сетей канализации
17.1. Укладка трубопроводов канализационных безнапорных канализационных сетей
17.4. Устройство канализационных и водосточных колодцев
17.7. Очистка полости и испытание трубопроводов канализации
18. Устройство наружных сетей теплоснабжения
18.1. Укладка трубопроводов теплоснабжения с температурой теплоносителя до 115 градусов Цельсия
18.3. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования сетей теплоснабжения
18.5. Очистка полости и испытание трубопроводов теплоснабжения
20. Устройство наружных электрических сетей и линий связи (п. 20 в ред. Приказа Минрегиона РФ от 23.06.2010 N 294)
20.2. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно
25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов
25.2. Устройство оснований автомобильных дорог
25.4. Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами
25.6. Устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств
25.7. Устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог
и/или
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании контракта юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
33.3. Жилищно-гражданское строительство.
Федеральным законом от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее также - Закон о лицензировании отдельных видов деятельности) определен перечень видов деятельности, которые должны выполняться на основании лицензий (разрешений), выданных федеральными органами исполнительной власти.
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежит деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" (далее также - Постановление Правительства РФ N 1225) определен порядок лицензирования деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ N 1225 лицензирование деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее - лицензируемая деятельность) осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - лицензирующий орган).
В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства РФ N 1225 лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно приложению (далее соответственно - работы, услуги).
Приложением к Положению о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений установлен перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
В данный перечень входят монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Следовательно, Законом о лицензировании отдельных видов деятельности, Постановлением Правительства РФ N 1225 предусмотрено требование о выполнении работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений исключительно на основании лицензии.
В этой связи, в целях соблюдения законодательства Российской Федерации участникам закупки необходимо иметь лицензию МЧС России.
В пункте 26 Информационной карты аукционной документации установлено, что участник закупки, как установлено выше, должен обладать кроме допуска СРО в качестве генерального подрядчика и/или по конкретным видам работ, также лицензией в соответствии с Постановлением Правительства N 1225.
Между тем, как уже установлено выше, в силу части 1 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Следовательно, в случае, если в аукционной документации содержится условие о том, что подрядчик, с которым заключается контракт по результатам проведения закупки, имеет право выполнять работы как лично, так и с привлечением субподрядных организаций наличие у участника допуска свидетельства саморегулируемой организации с функцией генерального подрядчика "Жилищно-гражданское строительство" (пункт 33.3 Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 года N 624) исключает обязательное условие наличия у участника закупки наличия лицензии на монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации, поскольку указанный допуск свидетельства саморегулируемой организации позволяет подрядчику привлечь к выполнению работ, подлежащих лицензированию, субподрядчика, имеющего соответствующую лицензию.
Таким образом, установление требования к участникам закупки о наличии как лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, так и допуска СРО к определенным видам работ и/или в качестве генерального подрядчика нарушает часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
По мнению антимонопольного органа, в данном случае, заказчик/уполномоченный орган могут установить следующие требования к участникам закупки:
- установить требование к участникам закупки о наличии допуска СРО с функцией генерального подрядчика и/или к определенным видам работ, а также требование о наличии лицензии на монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации;
и/или
- установить требование к участникам закупки о наличии допуска свидетельства саморегулируемой организации с функцией генерального подрядчика, а также возможность привлечения подрядчиком субподрядчиков для выполнения работ.
Необходимо отметить, что единственный участник закупки представил в составе заявки как допуск СРО, так и лицензию в соответствии с Постановлением Правительства N 1225.
В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность, следовательно, обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы. Между тем, заявителем не представлено объективных доказательств, что допущенное нарушение явилось объективным препятствием для подачи заявки на участие в электронном аукционе.
По мнению антимонопольного органа, данное нарушение не повлияло не результаты закупки.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО "Перспектива" обоснованной в силу следующего.
Довод заявителя в части отсутствия в извещении о проведении электронного аукциона требования к участникам закупки о наличии свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства признан обоснованным в сиу следующего.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Как уже установлено выше, на основании пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в пункте 26 Информационной карты аукционной документации установлено требование к участникам закупки о наличии свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Между тем, в нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона содержится лишь отсылка на пункт 26 Информационной карты аукционной документации, что не является надлежащим исполнением указанной нормы.
В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность, следовательно, обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы. Между тем, заявителем не представлено объективных доказательств, что допущенное нарушение явилось объективным препятствием для подачи заявки на участие в электронном аукционе.
По мнению антимонопольного органа, данное нарушение не повлияло не результаты закупки.
Довод заявителя в части отсутствия в извещении о проведении электронного аукциона информации о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта признан обоснованным в сиу следующего.
В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
В силу пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В разделе "Размер обеспечения исполнения контракта" извещения о проведении электронного аукциона указано - "11 463 786,21 Российский рубль".
Между тем, в разделе "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта" извещения о проведении электронного аукциона указано - "В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе", что нарушает пункт 8 статьи 42, пункт 8 части 1 статьи 64, часть 1 статьи 96 Закона о контрактной системе, поскольку не является надлежащим исполнением указанных норм.
Необходимо отметить, что информация о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта содержится в 18, 18.1, 43 Информационной карты аукционной документации.
В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность, следовательно, обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы. Между тем, заявителем не представлено объективных доказательств, что допущенное нарушение явилось объективным препятствием для подачи заявки на участие в электронном аукционе.
По мнению антимонопольного органа, данное нарушение не повлияло не результаты закупки.
Довод заявителя в части отсутствия в проекте контракта обязанности поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта признан обоснованным в сиу следующего.
В соответствии с частью 23 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 года N 775 "Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию", установлены следующие размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта: 1 млрд. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд; 100 млн. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.
Проанализировав положения проекта контракта, Комиссия установила, что в нарушение части 23 статьи 34 Закона о контрактной системе, проект контракта аукционной документации не содержит положений о том, что информация о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта, предоставляется Заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком, а также в проекте контракта не установлена ответственность за непредставление указанной информации поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Из письменных пояснений уполномоченного органа следует, что Администрация "Мирнинский район" РС(Я) с выявленным нарушением согласна, указывает на необходимость внесения изменений в проект контракта.
Довод, заявленный представителем МКУ "КСУ" МО "Мирнинский район" в ходе заседания в отношении того, что жалоба ООО "Перспектива" подлежит возврату, рассмотрен и оценен Комиссией антимонопольного органа, но отклонен.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Новострой" на действия заказчика МКУ "КСУ" МО "Мирнинский район", уполномоченного органа Администрации "Мирнинский район" РС(Я) при проведении электронного аукциона на завершение реконструкции незаконченного строительства здания под детский сад в мкр. Заречный, г. Мирный, в т.ч. ПИР (изв. N 0116300000217000110) обоснованной.
2. Признать жалобу ООО "Перспектива" на действия заказчика МКУ "КСУ" МО "Мирнинский район", уполномоченного органа Администрации "Мирнинский район" РС(Я) при проведении электронного аукциона на завершение реконструкции незаконченного строительства здания под детский сад в мкр. Заречный, г. Мирный, в т.ч. ПИР (изв. N 0116300000217000110) обоснованной.
3. Признать заказчика МКУ "КСУ" МО "Мирнинский район", уполномоченный орган Администрации "Мирнинский район" РС(Я) нарушившими часть 6 статьи 31, пункт 6 части 5 статьи 63, пункт 8 статьи 42, пункт 8 части 1 статьи 64, часть 1 статьи 96, части 23 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику МКУ "КСУ" МО "Мирнинский район" предписание об устранении допущенного нарушения.
5. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии: Я.Д. Осипова
Члены комиссии: М.Н. Петухова
Е.В. Чемезов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 19 мая 2017 г. N 06-475/17т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.05.2017