Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 мая 2017 г. N 2-57-5373/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
при участии представителей:
ГБУ "Жилищник Выхино района "Выхино-Жулебино": Д.О. Селяметова,
ООО "ДСК-Хорс": М.Н. Чеснакова, Е.С. Степанова,
рассмотрев жалобу ООО "ДСК-Хорс" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "Жилищник Выхино района "Выхино-Жулебино" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на устройство и ремонт конструктивных слоев дорожно-тропиночной сети дворовых территорий (Закупка N 0373200041117000317) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
В соответствии с письмом Московского УФАС России исх. N МГ/23817/17 от 18.05.2017, на заседание Комиссии Заказчик обязан представить документы и сведения предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе, а именно: документацию об аукционе, изменения в документацию об аукционе, заявки на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе осуществления закупки или аккредитации участника закупки на электронной площадке. В нарушение требований ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе, а также в нарушение требования Московского УФАС России исх.N МГ/23817/17 от 18.05.2017, на заседание Комиссии по рассмотрению жалобы по существу Заказчиком не представлены запрашиваемые документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее.
1. Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком размещена аукционная документация в формате, создающем препятствия при подготовке заявки на участие в аукционе, поскольку не позволяет надлежащим образом осуществлять заполнение и корректирование графы "Значение, предлагаемое участником".
Порядок пользования единой информационной системой в сфере закупок (далее - Порядок, ЕИС) утвержден приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2015 г. N 26н.
Согласно пункту 1.2 Порядка в ЕИС размещаются файлы следующих форматов: bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip.
Правила функционирования ЕИС (далее - Правила) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. N 1414.
Согласно подпункту "л" пункта 14 Правил технологические (технические и программные) средства официального сайта ЕИС должны обеспечивать возможность поиска пользователями официального сайта ЕИС текстовой информации и документов, размещенных на официальном сайте ЕИС, по их реквизитам, наименованию, по фрагментам текста, за исключением возможности поиска текстовой информации в документах, сформированных в виде электронного образа документа, а также возможность получения запрашиваемых информации и документов.
Одновременно с этим в соответствии с частью 3 статьи 50 и частью 2 статьи 65 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должны быть доступны для ознакомления в ЕИС без взимания платы.
Таким образом, вышеуказанные положения Закона о контрактной системе устанавливают обязательность доступности вышеуказанной информации для ознакомления в ЕИС.
Вышеуказанная позиция подтверждается письмом Министерства экономического развития Российской Федерации NД28и-1299 от 23.05.2016.
На заседании Комиссии Управления установлено, что аукционная документация, размещенная в ЕИС извещением о проведении электронного аукциона от 02.05.2017 N0373200041117000317, размещена в формате pdf и не позволяет надлежащим образом осуществлять поиск, копирование, а также заполнение и корректирование графы "Значение, предлагаемое участником".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст. 33, ч. 2 ст. 65 Закона о контрактной системе.
2. Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся при размещении Инструкция по заполнению первой части заявки (долее - Инструкция), вводящей участников закупки в заблуждение.
В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
По мнению Заявителя, Инструкция вводит участников закупки в заблуждение и влечет за собой ограничение количества участников, поскольку ее положения усложняют понимание потребности Заказчика, в частности: "Не подлежат уточнению числовые значения таких параметров как "рабочая температура", "температура эксплуатации", "температура использования", "температура применения" и "температура монтажа"; требуемое значение таких параметров, не зависимо от используемых символов (знаков, союзов, слов), считается конкретным и не должно изменяться, конкретизация либо сужение диапазонов не допускается(кроме случаев, когда есть указание "максимальная" или "минимальная" - в данных случаях предложение необходимо конкретизировать)". А также содержат, в том числе, пояснение неиспользуемых при описании объекта закупки параметров, знаков и символов, так например: "В случае, если в наименовании параметра товара содержит слова "диапазон", "интервал", "в диапазоне", "в интервале", а требуемое значение сопровождается словами "от" и "до", то участнику закупки необходимо предоставить данный параметр в диапазоне, не включая крайние значения".
Вместе с тем, согласно доводам Заявителя, инструкция не содержит пояснений использования символа "/", используемого при описании объекта закупки, что, по мнению, заявителя вводит участников закупки в заблуждение.
В силу ч.2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился пояснить необходимость установления вышеуказанных положений Инструкции и описания объекта закупки подобным образом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Согласно доводам Заявителя, Заказчиком в Форме-2 аукционной документации установлены неправомерные требования к товарам, используемым при выполнении работ.
На основании п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В Форме 2 Заказчиком установлены требования к товарам и материалам, используемым при выполнении работ, в частности:
- В п. "Песок природный для дорожных работ" установлены требования "Содержание в песке зерен крупностью св.10 мм", "Содержание в песке зерен крупностью св.5 мм", "Содержание глины в комках", "Полный остаток на сите N 063", "Содержание пылевидных и глинистых частиц", "Содержание в песке зерен крупностью менее 0,16 мм", "Истинная плотность зерен", "Удельная эффективная активность естественных радионуклидов", "Модуль крупности";
- В п. "Песок для дорожных работ" установлены требования "Содержание в песке зерен крупностью св.10 мм", "Содержание в песке зерен крупностью св.5 мм", "Содержание глины в комках", "Полный остаток на сите N 063", "Содержание пылевидных и глинистых частиц", "Содержание в песке зерен крупностью менее 0,16 мм", "Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в песке из отсевов дробления", "Истинная плотность зерен", "Удельная эффективная активность естественных радионуклидов", "Модуль крупности";
- В п. "Смеси асфальтобетонные дорожные горячие" установлены требования "Содержание зерен минеральной части асфальтобетона размером не более 0,071 мм", "Содержание зерен минеральной части асфальтобетона размером не более 0,16 мм", "Содержание зерен минеральной части асфальтобетона размером не более 0,315 мм", "Содержание зерен минеральной части асфальтобетона размером не более 1,25 мм", "Содержание зерен минеральной части асфальтобетона размером не более 0,63 мм", "Содержание зерен минеральной части асфальтобетона размером не более 2,50 мм", "Содержание зерен минеральной части асфальтобетона размером не более 5,00 мм", "Содержание зерен минеральной части асфальтобетона размером не более 10,00 мм", "Содержание глинистых частиц, определяемое методом набухания", "Содержание битума";
- В п. "Смеси бетонные" установлены требования "Содержание зерен пластинчатой и игловатой формы в крупном заполнителе", "Содержание пылевидных и глинистых частиц в мелком заполнителе", "Состав крупного заполнителя (содержание фракций в крупном заполнителе)", "Жесткость", "Водоотделение", "Средняя плотность крупного заполнителя", "Содержание вовлеченного воздуха", "Водопоглощение крупного заполнителя", "Осадка конуса", "Раствороотделение", "Коэффициент уплотнения", "Истинная плотность мелкого заполнителя";
- В п. "Крошка резиновая гранулированная" установлено требование "Массовая доля крошки, просеянной через сито с сеткой N2,5; 2,0; 0,9";
- В п. "Смеси асфальтобетонные дорожные горячие песчанные" установлены требования "Температура асфальтобетона при отгрузке", "Коэффициент вариации предела прочности при сжатии при температуре 50°С", "Пористость минеральной части асфальтобетона", "Водонасыщение образцов асфальтобетона из перфорированных вырубок и кернов", "Водонасыщение образцов асфальтобетона, отформованных из смеси", "Водонасыщение вырубок и кернов асфальтобетона готового покрытия", "Величина остаточной пористости асфальтобетона", "Предел прочности асфальтобетона при сжатии при температуре 50°С", "Предел прочности асфальтобетона при сжатии, при температуре 20°С", "Предел прочности асфальтобетона при сжатии, при температуре 0°С", Трещиностойкость асфальтобетона по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0°С и скорости деформирования 50 мм/мин", "Водостойкость асфальтобетона при длительном водонасыщении", "Сдвигоустойчивость асфальтобетона сцеплению при сдвиге при температуре 50°С", "Сдвигоустойчивость асфальтобетона коэффициенту внутреннего трения";
- В п. "Растворы строительные" установлены требования "Водоудерживающая способность", "Влажность сухих смесей", "Норма подвижности по погружению конуса", "Расслаиваемость свежеприготовленных смесей", "Средняя плотность затвердевших растворов в проектном возрасте", "Отклонение средней плотности раствора в сторону увеличения";
- В п. "Камни бетонные бортовые" установлены требования "Отклонение по длине", "Отклонение по высоте", "Отклонение по ширине: по верхней кромке; по основанию", "Водопоглощение бетона", "Отклонение от прямолинейности профиля верхней поверхности по вей длине", "Отклонение от перпендикулярности торцевых и смежных граней при высоте камня", "Масса справочная";
- В п. "Смеси сухие" установлены требования "Водопоглощение при капиллярном пососе в течение 24 ч", "Водопоглощение затвердевших растворов при насыщении водой в течение 48 ч и полном погружении образцов в воду";
- В п. "Щебень для дорожных работ" установлены требования "Средняя плотность зерен", "Фракция щебня", "Содержание зерен слабых пород", "Потеря массы при испытании на дробимость щебня из метаморфических горных пород в насыщенном водой состоянии", "Содержание зерен пластинчатой и игловатой формы", "Потеря массы при испытании на дробимость щебня из метаморфических горных пород в сухом состоянии", "Потеря массы при испытании на дробимость щебня из изверженных эффузивных горных пород", "Содержание пылевидных и глинистых частиц", "Потеря массы при испытани щебня на насыщение в растворе сернокислого натрия - высушивание", "Потеря массы при испытании на дробимость щебня из гравия", "Потеря массы при испытании на дробимость щебня из изверженных интрузивных горных пород", "Содержание глины в комках";
- В п. "Крошка резиновая гранулированная" установлены требования "Насыпная плотность (на момент изготовления)", "Вязкость по Муни", "Разброс по вязкости внутри партии", "Непредельность", "Условная прочность при растяжении", "Условное напряжение при 400% удлинении", "Относительное удлинение при разрыве", "Потеря массы при сушке";
- В п. "Пигменты сухие красного цвета" установлены требования "Содержанеи Fe2О3", "Влажность при 105°С", "Удельное сопротивление", "Остаток на сите 0,45 мм", "Растворимость соли в воде", "рН водного экстракта", "Поглощение масла", "Дисперсность".
По мнению Заявителя, конкретные показатели по вышеуказанным параметрам не предоставляется возможным установить на этапе подготовки заявки на участие в аукционе, поскольку достоверное значение данных показателей возможно установить только после проведения испытаний (измерений) определенной партии товара после его производства, в ходе приёмо-сдаточных испытаний для каждой партии товара. Так, например, в п. "Песок для дорожных работ" установлены требования "Содержание в песке зерен крупностью св.10 мм", "Содержание в песке зерен крупностью св.5 мм", "Содержание глины в комках", "Полный остаток на сите N 063", "Содержание пылевидных и глинистых частиц", "Содержание в песке зерен крупностью менее 0,16 мм", "Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в песке из отсевов дробления", "Истинная плотность зерен", "Удельная эффективная активность естественных радионуклидов", "Модуль крупности", при этом, согласно ГОСТ 8736-2014 "Песок для строительный работ. Технические условия", указанные параметры определяются методом испытаний определенной партии товара.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что положения аукционной документации предусматривают требования к описанию участником закупки в составе заявки на участие в аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, конкретные показатели веществ, применяемых при изготовлении указанного товара. Также указанные требования к товару могут привести к ограничению количества участников закупки, поскольку предполагают от участников закупки на этапе формирования заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы и нарушении Заказчиком п. 1, п.2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
4. Кроме того, согласно доводам Заявителя, Заказчиком в аукционной документации установлены требования таким образом, что позволяют указать значения, несоответствующие ГОСТ.
Заказчиком в Форме-2 аукционной документации установлены требования к товару, необходимому при выполнении работ, например:
- п. "Смеси асфальтобетонные дорожные горячие песчаные" Тип асфальтобетона: Д или Г. Тип песка, применяемого при изготовлении асфальтобетона: песок из отсевов дробления горных пород и/или песок природный.
На заседании Комиссии Управления установлено, что согласно ГОСТ 9128-2013 "Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия", требование о соответствии которому установлено в аукционной документации, такой параметр как "Тип асфальтобетона" определяется в зависимости от типа песка, применяемого при изготовлении асфальтобетона. Таким образом, при указании участником закупки типа асфальтобетона, а также с учетом выраженного согласия участника закупки на выполнение работ на условиях аукционной документации с использованием товара, соответствующего требованиям ГОСТ, Заказчику заведомо известен показатель характеристики "Тип песка, применяемого при изготовлении асфальтобетона" и установление Заказчиком в Форме-2 аукционной документации требований к указанным параметрам носит необъективный характер и нарушает п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ДСК-Хорс"на действия ГБУ "Жилищник Выхино района "Выхино-Жулебино" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1, 2 ч.1, 2 ст. 33, п.2 ч.1 ст. 64, ч. 2 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии: И.С. Максимов
Е.И. Ушкова
Исп. Ушкова Е.И.
(495) 784-75-05(доб. 126)
1. ГБУ "Жилищник Выхино района "Выхино-Жулебино"
109444, город Москва, ул. Ташкентская, д.21, корп. 1
2. ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ ЮВАО"
115432, Москва, УЛ ТРОФИМОВА, ДОМ 15/3
3. ООО "ДСК-Хорс"
129327, г. Москва, ул. Менжинского, д.9
4. ЗАО "Сбербанк-АСТ"
119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-5373/77-17 об устранении нарушении законодательства об осуществлении закупок
23.05.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
на основании решения Комиссии от 23.05.2017 по делу N2-57-5373/77-17, по итогам рассмотрения жалобы ООО "ДСК-Хорс" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "Жилищник Выхино района "Выхино-Жулебино" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на устройство и ремонт конструктивных слоев дорожно-тропиночной сети дворовых территорий (Закупка N 0373200041117000317) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 23.05.2017 по делу N2-57-5373/77-17 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 23.05.2017 по делу N2-57-5373/77-17.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 30.06.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: .
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии: И.С. Максимов
Е.И. Ушкова
Исп. Ушкова Е.И.
(495) 784-75-05(доб. 126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 мая 2017 г. N 2-57-5373/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2017