Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 30 мая 2017 г. N 97/кс
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:
Председатель комиссии: Члены комиссии: |
, зам. руководителя управления; начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, ., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, |
при участии сторон:
1. Государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Белоярская районная больница" (далее - ГБУЗ РХ "Белоярская районная больница"):
-, по доверенности от 29.05.2017 N 6,
2. Уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган, Мингосзакуп Хакасии):
-, по доверенности от 21.02.2017 N 3,
3. В отсутствие органа, уполномоченного на формирование заявки - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" (далее - ГКУ РХ "Межведомственный центр организации закупок", Центр закупок, учреждение), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, и направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие общества,
4. В отсутствии заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "ЛОГОС Северо-Запад"" (далее - ООО "ЛОГОС Северо-Запад"), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, и направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие общества,
рассмотрев жалобу N 97/КС ООО "ЛОГОС Северо-Запад" на действия государственного заказчика - ГБУЗ РХ "Белоярская РБ" при заключении государственного контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку пульсоксиметра с неонатальным датчиком (закупка N 0380200000117001032), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанных уполномоченного органа, заказчика, Центра закупок, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 24.05.2017 года входящий N 3323 поступила жалоба ООО "ЛОГОС Северо-Запад" на действия государственного заказчика - ГБУЗ РХ "Белоярская РБ" при заключении государственного контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку пульсоксиметра с неонатальным датчиком (закупка N 0380200000117001032).
Заявитель указывает, что заказчик неправомерно включил в контракт сведения не в соответствии с его заявкой и считает, что контракт содержит необходимость предоставления дополнительных документов, а именно: свидетельство об утверждении типа средства измерения и свидетельства о первичной поверке на поставляемый товар.
Заявитель считает, что вышеуказанное требование заказчика противоречит Закону о контрактной системе в сфере закупок, а также Приказам Министерства здравоохранения РФ от 21.02.2014 N81Н "Об утверждении перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при осуществлении деятельности в области здравоохранения, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений" и от 15 августа 2012 N 89Н "Об утверждении Порядка проведения испытаний в целях утверждения типа средств измерений, а также перечня медицинских изделий, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, в отношении которых проводятся испытания в целях утверждения типа средств измерений".
На основании чего, заявитель просит обязать заказчика в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок, Приказами Министерства здравоохранения РФ от 21.02.2014 N81Н и от 15 августа 2012 N 89Н, разъяснениями Росстандарта оформить контракт в редакции поставщика в соответствии с его заявкой.
29.05.2017 года в адрес Хакасского УФАС России поступили пакеты документов от уполномоченного органа (вх. N 3454), без представления письменных пояснений по доводам жалобы.
29.05.2017 года вх. N 3460 в адрес антимонопольного управления от государственного заказчика - ГБУЗ РХ "Белоярская районная больница" также поступил пакет документов, с представлением письменных пояснений, в которых указывалось, что при обосновании начальной (максимальной) цены пульсоксиметра с неонатальным датчиком (извещение N0380200000117001032) сделаны запросы 5 поставщикам. Получены ответы в количестве трех коммерческих предложений от поставщиков, готовых поставить товар в соответствии с требуемыми условиями, а именно пульсоксиметр с поверкой.
Согласно пункту 3 статьи 1 Федерального закона от 26.06.2008 г. N102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений распространяется на измерения, к которым в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, установлены обязательные метрологические требования и которые выполняются при осуществлении деятельности в области здравоохранения.
Следовательно, учреждение здравоохранения не вправе применять в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений стандартные образцы неутвержденного типа, средства измерения неутвержденного типа и (или) не прошедшие в установленном порядке поверку, либо не соблюдать обязательные метрологические и технические требования к средствам измерений и обязательные требования к условиям их эксплуатации, либо не соблюдать порядок утверждения, содержания, сличения и применения государственных первичных эталонов единиц величин, порядок передачи единиц величин от государственных эталонов, порядка установления обязательных требований к эталонам единиц величин, используемым для обеспечения единства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, порядка оценки соответствия этим требованиям и порядка их применения, либо использовать в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений не допущенных к применению в Российской Федерации единиц величин.
При описании объекта закупки ГБУЗ РХ "Белоярская районная больница" руководствовалось письмом от ФГУ "Хакасский центр стандартизации, метрологии и сертификации" (ФГУ "Хакасский ЦСМ") от 26.06.2010 N1211.
В связи с чем, для составления технического задания заказчиком были взяты характеристики пульсоксиметров, входящих в Государственный реестр средств измерений с действующими сроками свидетельств об утверждении типа средств измерений.
Кроме того, в техническом задании и в контракте также был установлен перечень документов, которыми должен сопровождаться товар, среди которых: копия сертификата (свидетельства) об утверждении типа измерения, действующее свидетельство о поверке (срок до периодической поверки поставляемого товара на момент поставки 10 месяцев).
Заявка заявителя по техническим характеристикам соответствует техническому заданию аукционной документации, в связи, с чем была допущена к участию в аукционе.
Представитель заказчика на заседании уточнил, что копия сертификата (свидетельства) об утверждении типа измерения, действующее свидетельство о поверке (срок до периодической поверки поставляемого товара на момент поставки 10 месяцев) представляются с товаром и являются условием поставки.
Представитель уполномоченного органа, участвующий в заседании комиссии по рассмотрению настоящей жалобы, поддержал позицию представителя заказчика.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы N 97/КС в полном объеме.
В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015 N 579 "Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Хакасия" утвержден Порядок взаимодействия Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с Государственным казенным учреждением Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок", заказчиками (далее - Порядок).
Согласно пунктов 2.1.1, 2.1.3, 2.1.6 Порядка, заказчик:
2.1.1. Осуществляет закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок.
2.1.3. Подает заявку на размещение закупки по форме, утвержденной Министерством, в электронном виде с использованием средств программного обеспечения "Автоматизированная информационная система "Государственный Заказ Республики Хакасия", заверенную электронной подписью уполномоченного представителя заказчика.
2.1.6. Несет ответственность за нарушение настоящего Порядка, в том числе за формирование заявки не в соответствии с информацией, содержащейся в плане-графике закупок.
Согласно пунктов 2.2.2, 2.2.4 - 2.2.6 Порядка, Мингосзакуп Хакасии:
2.2.2. На основании заявок, утвержденных Учреждением, формирует, утверждает и размещает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).
2.2.4. В случае наличия замечаний по форме заявки, по срокам, установленным в плане-графике закупок для размещения извещения с учетом сроков, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Порядка, либо отсутствия сведений, предусмотренных формой заявки, отклоняет ее и возвращает заявку в Учреждение.
2.2.5. Формирует на основании предложений Учреждения состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссии или комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - комиссия). Оформляет приказом Министерства решение о создании комиссии и назначении ее председателя.
2.2.6. Устанавливает требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке исходя из сведений, утвержденных Учреждением в заявке на размещение закупки.
Согласно пунктов 2.3.2 - 2.3.4 и 2.3.6 Порядка, Учреждение - Центр закупок:
2.3.2. Проверяет описание объекта закупки, включенное в заявку, определение начальной максимальной цены контракта, заявки на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе, в том числе на соответствие информации, включенной в план-график закупок.
2.3.3. Утверждает описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также проект контракта и иные сведения и документы, входящие в состав заявки, в целях включения сведений из заявки в неизменном виде в документацию о закупке как часть документации, утвержденную непосредственно Учреждением.
2.3.4. В срок, указанный в пункте 2.3.1 настоящего Порядка, возвращает в Министерство утвержденные заявки либо отклоняет заявки заказчика, не соответствующие положениям Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок, с указанием причин отклонения и возвращает их заказчику.
2.3.6. В порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, представляет в Министерство разъяснения положений документации.
21.04.2017 года на официальном сайте ЕИС в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" размещена информация (извещение, аукционная документация, техническое задание, обоснование НМЦ) о проведении электронного аукциона на поставку пульсоксиметра с неонатальным датчиком (закупка N 0380200000117001032).
Начальная (максимальная) цена контракта 34 468,33 рублей.
Заказчиком электронного аукциона является ГБУЗ РХ "Белоярская районная больница".
Заявка N 45535 на размещение закупки утверждена и.о. руководителя Центра закупок Гусаченко А.А.
Документация об аукционе N 0380200000117001032 утверждена и.о. Министра по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия
Согласно протокола N 1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.05.2017 на участие в электронном аукционе поступило 3 (три) заявки. Все заявки допущены к участию в электронном аукционе.
Согласно Протокола проведения электронного аукциона от 10.05.2017, в электронном аукционе приняли участие два участника.
В Протоколе N 2 подведения итогов электронного аукциона от 11.05.2017 указано, что комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в электронном аукционе на их соответствие требованиям, установленным в аукционной документации, и приняла решение, что заявки всех участников соответствуют установленным требованиям.
На основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с частью 10 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, победителем аукциона признан участник с порядковым номером заявки 1 - ООО "ЛОГОС Северо-Запад".
17.05.2017 г. контракт направлен победителю.
25.05.2017 истек 13-ти дневный срок для направления протокола разногласий. Проект контракта участником отклонен. Кроме того, участником неоднократно направлялся протокол разногласий.
На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Из приведенных выше норм Закона о контрактной системе в сфере закупок следует, что действующее законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование Заказчиком объекта закупки, исходя из целей осуществления закупки и потребностей последнего. В частности, при описании объекта закупки Заказчик вправе указывать такие параметры к товарам, которые являются определяющими для него, но при этом не ограничивающими количество потенциальных участников закупок.
В Техническом задании на поставку пульсоксиметра с неонатальным датчиком, установлены следующие характеристики товара:
N п/п |
Наименование товара |
Характеристики товара |
Единица измерения |
Количество |
|
1 |
Пульсоксиметр с неонатальным датчиком |
Назначение |
для неинвазивного и непрерывного определения насыщения (сатурации) кислородом гемоглобина артериальной крови (SPO2) и частоты пульса (ЧП) |
штука |
1 |
Измеряемые параметры |
- SPO2 (насыщение кислородом артериальной крови); - ЧП (частота пульса) |
||||
Размеры (В*Ш*Г) |
не более 131 мм*75 мм*130 мм |
||||
Масса, гр. |
не более 900 |
||||
Питание |
батарейки типа АА или от сети переменного тока |
||||
Отображение измеряемых параметров на дисплее, сигналы тревоги - звуковая и визуальная сигнализация, в комплекте с неонатальным датчиком. |
Кроме того, в техническом задании указаны следующие условия поставки товара, а именно, в том числе, копия сертификата (свидетельства) об утверждении типа измерения, действующее свидетельство о поверке (срок до периодической поверки поставляемого товара на момент поставки 10 месяцев), паспорт.
Комиссией установлено, что требованиям, обозначенным в аукционной документации, соответствуют, как минимум три товара производства фирмы "EDAN Instruments Inc.", Китай, фирмы Shenzhen Goldway Industrial, Ins,Китай, GE Healthcare Finland Oy, Финляндия, то есть три компании получили свидетельства об утверждении типа измерения и могут принять участие в закупке.
В соответствии с ч.4 ст.38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Перечень медицинских изделий, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, утвержден приказом Минздрава России от 15.08.2012 N 89н. В Перечень включены медицинские изделия для исследований состава вдыхаемого и выдыхаемого воздуха (оксиметры, капнометры, алкометры).
В данном случае Заказчиком приобретается пульсоксиметр для измерения частоты пульса и насыщенности крови кислородом в артериях человека, который в данный Перечень не включен.
В тоже время, в соответствии с п.1 ч.3 ст.1 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (далее - Закон об обеспечении единства измерений) сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений распространяется на измерения, к которым в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, установлены обязательные метрологические требования и которые выполняются при:
1) осуществлении деятельности в области здравоохранения.
Согласно пункту 3 статьи 1 Федерального закона от 26.06.2008 г. N102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений распространяется на измерения, к которым в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, установлены обязательные метрологические требования и которые выполняются при осуществлении деятельности в области здравоохранения.
В соответствии с ч.1 ст.12 Закона об обеспечении единства измерений тип стандартных образцов или тип средств измерений, применяемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, подлежит обязательному утверждению. При утверждении типа средств измерений устанавливаются показатели точности, интервал между поверками средств измерений, а также методика поверки данного типа средств измерений.
В соответствии с ч.3 ст.12 Закона об обеспечении единства измерений утверждение типа стандартных образцов или типа средств измерений удостоверяется свидетельством об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений, выдаваемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области обеспечения единства измерений. В течение срока действия свидетельства об утверждении типа средств измерений интервал между поверками средств измерений может быть изменен только федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области обеспечения единства измерений.
Согласно п.1 ч.13 Закона об обеспечении единства измерений средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке. Применяющие средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку.
Таким образом, заказчиком выступает учреждение здравоохранения и потребности заказчика удовлетворяют три пульсоксимера определенных типов, следовательно ограничения количества участников закупки не допущено.
Оценивая действия комиссии уполномоченного органа, в части правомерности принятия решения о допуске на участие в электронном аукционе участника с порядковым номером заявки 1 (ООО "ЛОГОС Северо-Запад) комиссия Хакасского УФАС России пришла к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссией антимонопольного органа установлено, что первая часть заявки N1 ООО "ЛОГОС Северо-Запад" содержит конкретные показатели, соответствующие требованиям аукционной документации, в частности, Технического задания аукционной документации. Следовательно, заявка ООО "ЛОГОС Северо-Запад" допущена правомерно.
Ссылка подателя жалобы на тот факт, что в заявке было указание на отсутствие свидетельства об утверждении типа средства измерения и отсутствие поверочного талона на товар не принимается, так как данные документы являются условием поставки товара, а не его характеристикой.
Согласно ч. 10. ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Поскольку заявка участника ООО "ЛОГОС Северо-Запад", признанная соответствующей согласно протоколов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.05.2017 и подведения итогов электронного аукциона от 11.05.2017, содержала конкретные показатели, соответствующие требованиям аукционной документации и соответствовала требованиям аукционной документации, заказчиком правомерно направлен на подписание победителю проект контракта, размещенный в составе аукционной документации, с указанием цены, предложенной победителем аукциона, и характеристик товара, указанных в заявке.
На основании вышеизложенного, принимая во внимание пояснения лиц, участвующих в заседании комиссии по рассмотрению настоящей жалобы, комиссия антимонопольного органа признает доводы заявителя несостоятельными, а жалобу ООО "ЛОГОС Северо-Запад" необоснованной.
В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы N 97/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки нарушений не установлено.
В соответствии с частью 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1 части 1 статьи 64, частей 1-3 статьи 3, части 10 статьи 70, части 15 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений", а также положениями пунктов 3.30, 3.33 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу N 97/КС ООО "ЛОГОС Северо-Запад" на действия государственного заказчика - ГБУЗ РХ "Белоярская РБ" при заключении государственного контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку пульсоксиметра с неонатальным датчиком (закупка N 0380200000117001032) необоснованной.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 30 мая 2017 г. N 97/кс
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2017