Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 июня 2017 г. N 2-57-6214/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов Комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
при участии представителей:
ГБУ "Жилищник района Митино": Д.О. Селяметова, Э.П. Белоуса,
ООО "Корадо": И.В. Арищенкова,
рассмотрев жалобу ООО "Корадо" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "Жилищник района Митино" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке МАФ, устройству покрытий территорий и спортивных площадок в рамках комплексного благоустройства микрорайона 4 района Митино города Москвы в 2017 году (Закупка N 0373200067117000188) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в нарушениях, допущенных при составлении аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/27008/17 от 01.06.2017.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее.
1. Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком размещена аукционная документация в формате, создающем препятствия при подготовке заявки на участие в аукционе, поскольку не позволяет осуществлять заполнение и корректирование графы "Значение, предлагаемое участником", а также выполнять копирование должным образом.
Порядок пользования единой информационной системой в сфере закупок (далее - Порядок, ЕИС) утвержден приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2015 г. N 26н.
Согласно пункту 1.2 Порядка в ЕИС размещаются файлы следующих форматов: bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip.
Правила функционирования ЕИС (далее - Правила) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. N 1414.
Согласно подпункту "л" пункта 14 Правил технологические (технические и программные) средства официального сайта ЕИС должны обеспечивать возможность поиска пользователями официального сайта ЕИС текстовой информации и документов, размещенных на официальном сайте ЕИС, по их реквизитам, наименованию, по фрагментам текста, за исключением возможности поиска текстовой информации в документах, сформированных в виде электронного образа документа, а также возможность получения запрашиваемых информации и документов.
Одновременно с этим в соответствии с частью 3 статьи 50 и частью 2 статьи 65 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должны быть доступны для ознакомления в ЕИС без взимания платы.
Таким образом, вышеуказанные положения Закона о контрактной системе устанавливают обязательность доступности вышеуказанной информации для ознакомления в ЕИС.
Вышеуказанная позиция подтверждается письмом Министерства экономического развития Российской Федерации NД28и-1299 от 23.05.2016.
На заседании Комиссии Управления установлено, что аукционная документация, размещенная в ЕИС извещением о проведении электронного аукциона от 15.05.2017 N0373200067117000188, размещена в формате pdf и не позволяет надлежащим образом осуществлять заполнение и корректирование графы "Значение, предлагаемое участником", а также надлежащим образом осуществлять копирование всей Формы-2.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст. 33, ч. 2 ст. 65 Закона о контрактной системе.
2. Согласно доводам жалобы, Заказчиком в аукционной документации установлены неправомерные требования к товарам, используемым при выполнении работ.
На основании п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В Форме 2 Заказчиком установлены такие требования к товарам и материалам, используемым при выполнении работ, в частности:
- В п. 1 "Скипидар живичный" установлены требования "Плотность при 20°С", "Показатель преломления", "Объемная доля отгона в пределах температур при давлении 101325 Па (760 мм рт.ст.) до 170°С", "Массовая доля", "Кислотное число", "Массовая доля нелетучего остатка", "Предельно допустимая концентрация (ПДК) паров скипидара в воздухе рабочей зоны производственных помещений", "Минимальная энергия зажигания при 50°С";
- В п. 2 "Шпатлевка клеевая" установлены требования "Осадка конуса", "Вязкость по прибору Брукфильд", "Массовая доля нелетучих веществ", "Усадка по толщине", "Время высыхания при +20°С и влажности 65%", "Плотность при +20°С", "Содержание зерен более 55 мкм", "Содержание зерен более 45 мкм", "Степень перетира", "Вязкость разбавленной шпатлевки, ВЗ-4";
- В п. 3, 4 "Щебень из естественного камня" установлены требования "Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы", "Содержание глины в комках", "Содержание пылевидных и глинистых частиц", "Полные остатки на ситах", "Содержание зерен слабых пород", "Насыщение в растворе сернистого натрия - высушивание: число циклов";
- В п. 6 "Средство связующее универсальное полиуретановое на основе резиновой и каучуковой крошки для устройства высокопрочных эластичных покрытий" установлено требование "Содержание нелетучих веществ";
- В п. 7 "Крошка резиновая гранулированная" установлены требования "Массовая доля воды", "Массовая доля остатков кордного волокна", "Массовая доля частиц черных металлов (после магнитной сепарации)", "Насыпная плотность (на момент изготовления)", "Вязкость по Муни МБ 1+8 (125°С)", "Разброс по вязкости внутри партии", "Непредельность", "Условная прочность при растяжении", "Условное напряжение при 400% удлинении", "Относительное удлинение при разрыве", "Содержание крошки", "Потеря массы при сушке", "Массовая доля золы", "Массовая доля железа", "Массовая доля антиагломератора", "Массовая доля стабилизатора";
- В п. 8 "Пигменты сухие красного цвета, железоокисные" устанволены требования "Маслоемкость", "Относительная красящая способность", "Остаток на сите (325 меш)", "Водорастворимость солей", "Влажность", "Оттенок в сравнении со стандартом";
- В п. 10 "Битумы нефтяные, дорожные житкие" установлены требования "Условная вязкость по вискозиметру с отверстием 5 мм при 60°С (для класса СГ)", "Количество испарившегося разжижителя (для класса МГ)", "Температура размягчения остатка после определения количества испарившегося разжижителя (для класса СГ)", "Температура самовоспламенения (для класса СГ)", "Температура нагревания при сливе, наливе и применении жидких битумов (для класса СГ)", "Температура вспышки", "Условная вязкость по вискозиметру с отверстием 5 мм при 60°С (для класса МГ)", "Количество испарившегося разжижителя (для класса СГ)", "Температура размягчения остатка после определения количества испарившегося разжижителя (для класса МГ)".
Кроме того, Заявитель обжалует установление неправомерных требований к товарам по п. 9 "Пигменты сухие", п. 11, 54 "Песок для строительных работ", п. 12, 58 "Пленка полиэтиленовая", п. 13 "Растворы строительные", п. 14 "Смеси асфальтобетонные дорожные горячие песчанные", п. 15, 64 "Камни бетонные бортовые", п. 16 "Смеси бетонные", п.17, 57 "Растворы строительные", п. 21, 62 "Земля растительная", п. 22 "Торф", п.23 "Камни бетонные бортовые газонные", п. 25, 67 "Лаги для полов, антисептированные", п. 26 "Доски хвойных пород", п. 27, 59 "Бруски хвойных пород обрезные", п. 28, 52 "Краски масляные жидкотертые", п.29, 53 "Олифа", п. 38 "Материал рулонный кровельный: рубероид", п. 39 "Сталь листовая, оцинкованная", п. 40 "Гвозди строительные", п. 41 "Цемент гипсоглиноземистый расширяющий", п. 42, 43, 44 "Щебень из естественного камня", п. 43 "Щебень из естественного камня", п. 45 "Доски хвойных пород", п. 46 "Каболка", п. 48 "Крошка резиновая гранулированная", п. 49 "Пигменты сухие красного цвета", п. 50 "пигменты сухие", п. 51 "Битумы нефтяные, дорожные житкие", п. 56 "Смеси асфальтобетонные дорожные горочие", п. 60 "Поковки строительные", п. 63 "Смесь семян газонных трав", п. 65 "Смеси асфальтобетонные дородные горячие крупнозернистые", п. 68 "Доски хвойных пород для покрытия пола", п. 69 "Кирпич обыкновенный".
По мнению Заявителя, вышеуказанные требования к характеристикам товаров являются излишне завышенными. Конкретные значения по установленным характеристикам не предоставляется возможным установить на этапе подготовки заявки на участие в аукционе, что также препятствует корректному заполнению первой части заявки на участие в аукционе и проводит к ограничению участия в аукционе. Кроме того, все вышеуказанные значения характеристик не содержатся в описании товара при их покупке. Закупка товара для определения его качественных и количественных характеристик путем лабораторных испытаний проводит к дополнительным затратам и лишает возможности подать заявку в связи с невозможностью проведения таких испытаний в короткий срок. Так например, по п. 3, 4 "Щебень из естественного камня" установлены требования "содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы", "содержание глины в комках", "содержание пылевидных и глинистых частиц", "полные остатки на ситах", "содержание зерен слабых пород", "насыщение в растворе сернистого натрия - высушивание: число циклов", при этом, согласно п. 4.6.2. ГОСТ 8267-93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия", данные показатели относятся к методам испытаний.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, требования Заказчика о подробном описании в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химического состава и (или) компонентов товара и (или) показателей технологии производства, испытаний товара и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком нарушена п. 1, 2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком нарушены нормы Закона о контрактной системе при установлении дополнительных требований к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99.
Согласно ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.
Согласно ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Согласно ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 и 2 ст. 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление) установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 к постановлению.
Согласно п. 2 Приложения N 1 к Постановлению при выполнении работ строительных, включенных в код 45 (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливаются дополнительные требования к участникам закупки, а именно: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
В соответствии с Приложением N1 к Постановлению <*> Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки)".
Согласно Извещению о проведении электронного аукциона N 0373200067117000188 объектом закупки является выполнение работ по установке МАФ, устройству покрытий территорий и спортивных площадок в рамках комплексного благоустройства микрорайона 4 района Митино города Москвы в 2017 году.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что предметом закупки является капитальный ремонт и участникам закупки необходимо предоставить документы, подтверждающие наличие опыта выполнения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке Заказчиком установлены вышеуказанные требования к участникам закупки о наличии опыта выполнения вышеуказанных работ, при этом не указаны группы работ строительных.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности вышеуказанного довода жалобы и нарушении Заказчиком ч.4 и ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе.
4. По мнению Заявителя Заказчиком нарушены нормы Закона о контрактной системе при формировании Аукционной документации в части установления противоречивых сроков выполнения работ.
Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе аукционная документация должна содержать, в том числе, сведения, указанные в извещении.
Заказчиком в п.4 Информационной карты аукционной документации установлено: "Период выполнения работ с 01.05.2017 г. до 31.07.2017 г.".
Вместе с тем, согласно Приложению 4 к Контракту срок завершения работ не позднее 20.08.2017. При этом дата проведения электронного аукциона - 05.06.2017, что по мнению участника вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет определить сроки выполнения работ, предусмотренных аукционной документацией.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что при формировании Информационной карты аукционной документации систем ЕАИСТ 2.0 не позволяет установить начало выполнения "с момента подписания контракта", кроме того, при внесении изменений в аукционной документацию невозможно изменить сроки выполнения работ в Информационной карте. В связи с чем, Заказчиком в составе документации на сайте Единой информационной системы в сфере закупок, размещен документ, согласно которому необходимо руководствоваться сведениями о требуемых товарах, работах, услугах, количестве, сроках, адресах поставки и иное содержащимися в составе технической части аукционной документации (Техническое задание с приложениями, проект контракта с приложениями).
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Корадо" на действия ГБУ "Жилищник района Митино" обоснованной в части размещения Формы-2 в формате, препятствующем копированию и редактированию, установления неправомерных требований к товарам, неустановлении группы строительных работ для подтверждения опыта аналогичных работ.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.4, 5 ст. 31, п. 1, 2 ч.1 ст.33, ч. 2 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
Е.И. Ушкова
Исп. Ушкова Е.И.
(495) 784-75-05(доб. 126)
1. ГБУ "Жилищник района Митино"
125430,МосквА, Пятницкое ш, д. 23
2. Префектура северо-западного административного округа города Москвы
125362, г. Москва, ул. Свободы,
д. 13/2.
3. ООО "Корадо"
420097, Татарстан г. Казань ул. Достоевского д. 50, пом. 1003
4. АО "Единая электронная торговая площадка"
117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-6214/77-17 об устранении нарушении законодательства об осуществлении закупок
07.06.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов Комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
на основании решения Комиссии от 07.06.2017 по делу N2-57-6214/77-17, по итогам рассмотрения жалобы ООО "Корадо" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "Жилищник района Митино" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке МАФ, устройству покрытий территорий и спортивных площадок в рамках комплексного благоустройства микрорайона 4 района Митино города Москвы в 2017 году (Закупка N 0373200067117000188) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 07.06.2017 по делу N2-57-6214/77-17 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 07.06.2017 по делу N2-57-6214/77-17.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 14.07.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: .
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
Е.И. Ушкова
Исп. Ушкова Е.И.
(495) 784-75-05(доб. 126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 июня 2017 г. N 2-57-6214/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2017