Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 4 июля 2017 г. N 1269А-2017
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
МамеднебиеваА.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
МагомедоваА.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ГРАМАТОН" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГБУ РД "ГУНИБСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008417003071 на ремонт 2 (далее - Аукцион),
в присутствии представителей:
Заказчика - Магомедова М.О. (доверенность б/н. от 30.06.2017),
Уполномоченного органа -Иманалиева З.Н. (доверенность N 10 от 14.04.2017),
Заявитель отсутствует (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
27.06.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерность решения аукционной комиссии, выразившегося в отклонении первой части заявки участника закупки.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
06.06.2017 Уполномоченным органом в Единой информационной системе, а также на электронной площадке ООО "РТС-тендер" были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 415 425,38 рублей.
1. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.06.2017 N0103200008417003071-1 заявке Заявителя с порядковым номером 2былоотказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): в п."Болты" заявки участника значение показателя "относительное удлинение (8%) не соответствует указанному "временному сопротивлению (510 н/мм2) и не соответствует п."Болты " ТЗ Заказчика. Согласно Гост 1759.0-87 относительное удлинение для временного сопротивления (510 н/мм2) должно быть не менее 35%".
Комиссией установлено, что в техническом задании Аукционной документации установлено следующее требование к поставляемому товару, в том числе: "Болты. Механические свойства болтов: Временное сопротивление не менее 510 н/мм2. Предел текучести не менее 195 н/мм2. Относительное удлинение,%, неменее 8.".
В заявке Заявителя по данной позиции указано следующее: "Болты. Механические свойства болтов: Временное сопротивление 510 н/мм2. Предел текучести 195 н/мм2. Относительное удлинение,%, 8.".
При этом, в соответствии с Таблицей 1 ГОСТа 1759.0-87 "Болты, винты, шпильки и гайки. Технические условия":
Таким образом, исходя из требований государственного стандарта следует, что для показателя "Временное сопротивление не менее 510 н/мм2" соответствует значение "не менее 35" показателя "Относительное удлинение,%".
Следовательно, предлагаемый участником закупки товар не соответствует требованиям государственного стандарта.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Заявитель предложил к поставке товар, не соответствующий потребностям Заказчика, в связи с чем, и был правомерно отклонен.
2. Доводы жалобы Заявителя на положения документации об Аукционе не рассматривать, в связи с пропуском срока, предусмотренного ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе для обжалования положений документации о закупке.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.
2. Доводы Заявителя на положения документации об Аукционе не рассматривать, в связи с пропуском срока, предусмотренного ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе для обжалования положений документации о закупке.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Магомедов К.Г.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 4 июля 2017 г. N 1269А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2017