Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 июля 2017 г. N 2-57-8437/77-17
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
при участии представителя РУТ (МИИТ): Д.А. Попова,
в отсутствие представителей ООО "Автокаскад", о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России NМГ/35666/17 от 18.07.2017,
рассмотрев жалобу ООО "Автокаскад" (далее - Заявитель) на действия РУТ (МИИТ) (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение технических мероприятий по подготовке электросетей учебных корпусов, подстанций, общежитий и подразделений университета к зиме 2017/18 года (Закупка N 0373100006517000157) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/35666/17 от 18.07.2017.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком размещена аукционная документация в формате, который создает препятствия при подготовке заявки на участие в аукционе, поскольку невозможно осуществить надлежащее копирование текста.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
На основании п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Порядок пользования единой информационной системой в сфере закупок (далее - Порядок, ЕИС) утвержден приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2015 г. N 26н.
Согласно п.1.2 Порядка в ЕИС размещаются файлы следующих форматов: bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip.
Правила функционирования ЕИС (далее - Правила) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. N1414.
Согласно пп."л" п.14 Правил технологические (технические и программные) средства официального сайта ЕИС должны обеспечивать возможность поиска пользователями официального сайта ЕИС текстовой информации и документов, размещенных на официальном сайте ЕИС, по их реквизитам, наименованию, по фрагментам текста, за исключением возможности поиска текстовой информации в документах, сформированных в виде электронного образа документа, а также возможность получения запрашиваемых информации и документов.
Одновременно с этим в соответствии с ч.2 ст.65 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления в ЕИС без взимания платы.
Таким образом, вышеуказанные положения Закона о контрактной системе устанавливают обязательность доступности вышеуказанной информации для ознакомления в ЕИС.
Комиссией Управления установлено, что Приложение N 1 к Техническому заданию не позволяет осуществить надлежащее копирование, так например, при копировании описания товара по п.121 "Наличники деревянные" отображается следующее: "Наличники деревянные долэюны быть из хвойных; лиственных пород. Марки Н1/П2/НЗ. С декоративной облицовкой или пленочными материалами. В древесине деталей по лицевой поверхности не допускаются сучки, трещины, грибные ядровые пятна, заболонные грибные и хилшческие окраски, побурение, ложное ядро, засмолок. Наличники долэюны быть изготовлены цельными. Качество лакокрасочных покрытий деталей долэюно быть не ниэюе IV класса по ГОСТ 24404. На лицевых поверхностях детачей размеры и число царапин, вмятин, пятен, включений, структурных неровностей должны быть не более IV класса по ГОСТ /AAf)A tlx' т /~f а 1^1 J i-,7 о fSp/riPvyvi'i-A 14Р /хПУ1л?а/П1Р1ТУ1Р$1 Лакокрасочные покрытия детачей долэюны иметь прочность сцепления (адгезию) с древесиной не ниэюе 2-го балла по ГОСТ 15140".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы и о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33, ч.2 ст.65 Закона о контрактной системе.
2. Согласно доводам жалобы Заявителя в Извещении о проведении электронного аукциона установлены дата и время окончания подачи заявок в нарушение ч.3 ст.63 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.3 ст.63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что срок окончания подачи заявок в соответствии с Извещением о проведении электронного аукциона 16.07.2017 00:00, при этом Извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе 29.06.2017, что составляет более 15 дней до момента окончания срока подачи заявок, при этом пятнадцатый день приходится на пятницу 14.07.2017.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
3. На основании п.1-2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3-6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
По мнению Заявителя, требования к характеристикам товаров и материалов по следующим позициям являются излишне завышенными, а также являются требованиями, в том числе, к сырью (в том числе, к компонентному составу), из которого изготавливается товар, необходимый к использованию при выполнении работ, так например:
- п. 115 "Бетон тяжелый М150": Наличие минеральных добавок в составе вяжущего цемента: активные минеральные добавки есть в составе вяжущего бетона: активные минеральные добавки в составе вяжущего бетона отсутствуют; Наличие гидрофобизирующих добавок в вяжущем бетона: гидрофобизирующие добавки есть/ гидрофобизирующие добавки отсутствуют и т. д.;
- п.116 "Электроды": Номинальное напряжение холостого хода используемого источника питания сварочной дуги переменного тока частотой не более 50 Гц; Разность толщины покрытия в диаметрально противоположных участках электрода; На поверхности покрытия электрода допускаются местные вмятины глубиной не более 1,5 мм в количестве не более четырех на одном электроде и т. д.;
- п.117 "Пена монтажная": Готовность к первичной обработке должна быть через час; Плотность должна быть приблизительно 27 кг/куб.м; Огнестойкость должна быть по DIN 4102 -ВЗ и т. д.;
- п.124 "Сталь арматурная": Степень раскисления стали стержня; Качественная характеристика стального стержня : на поверхности профиля, включая поверхность ребер и выступов, не должно быть раскатанных трещин, трещин напряжения, рванин, прокатных плен и закатов и т. д.;
- п.126 "Кирпич": Коэффициент теплопроводности кладки в сухом состоянии X, Вт/(м·°С), должна быть свыше 0,20 до 0,45 в соответствии с Государственным стандартом; Класс седней плотности 0.8, 1.0, 1.2, 1.4 с отклонением единичного значения средней плотности не более +100 кг/м3 и другие.
Конкретные значения по вышеуказанным и подобным характеристикам обжалуемых позиций не предоставляется возможным установить на этапе подготовки заявки на участие в аукционе, что также препятствует корректному заполнению первой части заявки на участие в аукционе и проводит к ограничению участия в аукционе. Кроме того, обжалуемые значения характеристик не указываются на упаковках товаров. Закупка товара для определения его качественных и количественных характеристик путем лабораторных испытаний проводит к дополнительным затратам и лишает возможности подать заявку в связи с невозможностью проведения таких испытаний в короткий срок.
В соответствии с ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе на заседании Комиссии Управления представителем Заказчика не представлены документы и сведения, согласно которым конкретные значения по вышеуказанным и подобным характеристикам возможно указать участнику закупки без проведения испытаний конкретной партии товара. Вместе с тем, например, конкретный показатель характеристики "Разность толщины покрытия в диаметрально противоположных участках электрода" для товара по п.116 "Электроды" согласно п.5.3 соответствующего ГОСТ 9466-75 "Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки сталей и наплавки. Классификация и общие технические условия" в трех местах электрода, смещенных относительно друг друга на 50-100 мм по длине и на (12015)° по окружности. Измерения в каждом месте производят микрометром в соответствии со схемой, приведенной на чертеже 3 ГОСТ 9466-75, с погрешностью 0,01 мм.
Комиссия Управления приходит к выводу, что примеры подобного изложения в аукционной документации требований к характеристикам товаров, которые являются, в том числе показателями результатов технологических испытаний товаров, а также характеристиками компонентного состава товаров являются неправомерными, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участников закупки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для предоставления вышеуказанных сведений в составе первой части заявки на участие в аукционе.
Таким образом, требования Заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данных доводов жалобы Заявителя и о нарушении Заказчиком п.1,2 ч.1 и ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
4. На основании п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В своей жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком в Техническом задании установлено следующее требование: "Процедура согласования качества материалов и оборудования проходит в следующем порядке: -в течение 5 рабочих дней с момента заключения договора, подрядчик подтверждает качество материалов и оборудования, предоставляя сертификаты, технические паспорта и т. п. вместе с образцами товара или самим товаром заказчику; -заказчик проверяет качество материалов, их соответствие заявленным показателям (при отсутствии или наличии товарного знака) и при необходимости посылает запросы производителям или официальным представителям; -в случае обнаружения несоответствий (в т. ч. продекларировали отсутствие товарного знака, а он есть) или ложных данных, заказчик не допускает использование таких материалов и оборудования для производства работ и требует от подрядчика поставки материалов и оборудования с заявленными в заявке характеристиками и товарными знаками (или без товарных знаков)", что, по мнению Заявителя, является неправомерным, поскольку аукционная документация не содержит информации относительно того, что из себя представляют образцы товара, при этом расчет стоимости образцов не включен в НМЦК.
В соответствии с ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что на основании указанного положения Технического задания Заказчиком проводится проверка характеристик товаров, указанных в заявке, на предмет их соответствия реальным характеристикам товаров, образцы которых необходимо представить Заказчику. При этом образцы товара предполагается использовать в дальнейшем при выполнении работ. Вместе с тем, представитель Заказчика затруднился указать в какой части аукционной документации раскрыт метод проведения проверки соответствия образцов материалов техническим характеристикам, а также представителем Заказчика не представлены документы и сведения, свидетельствующие о возможности использования, например, электродов после проверки их на соответствие значений показателей номинального напряжения холостого хода используемого источника питания сварочной дуги переменного тока частотой не более 50 Гц.
Кроме того, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился указать, каким положением аукционной документации определен срок и порядок проведения Заказчиком указанной проверки, а также какие документы оформляются Заказчиком при утверждении или неутверждении представленных образцов.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
Кроме того, согласно ч.3 ст.94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что установленное Заказчиком обжалуемое положение Технического задания не основано на нормах ст.94 Закона о контрактной системе и противоречит положениям п.1 ч.1 ст.33, ст.94 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Автокаскад" на действия РУТ (МИИТ) обоснованной в части размещения аукционной документации в формате, не позволяющем осуществить надлежащее копирование текста; установления неправомерных избыточных требований к товарам; установления неправомерного положения Технического задания относительно представления образцов товара для проверки их качества.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1, 2 ч.1 и ч.2 ст.33, ч.2 ст.65, ст.94 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Е.И. Ушкова
Л.Н. Харченко
Исп. Харченко Л.Н.(495) 784-75-05 (153)
1. РУТ (МИИТ)
127994, Москва, ул. Образцова, д. 9, стр.9
2. ООО "АВТОКАСКАД"
109651, Москва, ул. Шухова, д.14, стр.11, оф. 2
3. ЗАО "Сбербанк-АСТ"
119435, Москва, пер. Б. Саввинский, д.12, стр. 9
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-8437/77-17 об устранении нарушений
Законодательства об осуществлении закупок
21.07.2017 Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
на основании решения Комиссии от 21.07.2017 по делу N 2-57-8437/77-17, по итогам рассмотрения жалобы ООО "Автокаскад" (далее - Заявитель) на действия РУТ (МИИТ) (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение технических мероприятий по подготовке электросетей учебных корпусов, подстанций, общежитий и подразделений университета к зиме 2017/18 года (Закупка N 0373100006517000157) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 21.07.2017 по делу N 2-57-8437/77-17 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 21.07.2017 по делу N2-57-8437/77-17.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 15.09.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: .
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Е.И. Ушкова
Л.Н. Харченко
Исп. Харченко Л.Н.(495) 784-75-05 (153)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 июля 2017 г. N 2-57-8437/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.07.2017