Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области
N 12 705/03-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<_>
рассмотрев дело N 12 705/03-2015, возбужденное по жалобам ООО "Строительство и отделка" и ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" на действия заказчика - ККЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) (далее - заказчик) при проведении аукциона в электронной форме N 0360100006715000061 на капитальный ремонт учебного корпуса N1 (начальная (максимальная) цена контракта - 33 178 730,00 руб., дата окончания срока подачи заявок - 30.09.2015 г. в 17:00) по признакам нарушения Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, установила:
Вх. N 6973 от 05.10.2015 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО "Строительство и отделка" на действия заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, заказчиком допущено нарушение пунктов 1 и 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, так как используемые в документации торговые марки не сопровождаются словами "или эквивалент" и документация не содержит исчерпывающий перечень норм и правил, которым должен соответствовать результат работ, нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, поскольку инструкция по заполнению первой части заявки не содержит указания на то, в соответствии с какой частью главы 3 документации необходимо заполнить первую часть заявки и как расценивать слово "допускается", использованное заказчиком в характеристике эмали ПФ-115. Кроме того, заявитель указывает, что заказчиком был использован неверный код ОКДП, а также не установлено дополнительное требование к участникам в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 99 от 04.02.2015 г.
На заседание Комиссии 09.10.2015 г. представитель ООО "Строительство и отделка" не явился (доказательство надлежащего извещения - отчет об отправке уведомления по электронной почте 07.10.2015 г. в 16:25).
Представитель заказчика на заседание Комиссии 09.10.2015 г. не явился, представил письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.
Заказчик указывает, что на используемые виды товаров эквивалент не может быть указан, т.к. данный товар заложен в сметную документацию, которая была разработана проектной организацией и прошла проверку в ГАУ "Саратовский региональный центр экспертизы в строительстве". "Допускается" расценивать необходимо в буквальном смысле, возможна небольшая шагрень (шероховатость). Коды ОКПД указаны в соответствии с объектом, подлежащим капитальному ремонту.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 12.10.2015 г. для документального анализа материалов по делу.
Вх. N 7101 от 09.10.2015 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО "СТРОЙТЕХГРУПП", перенаправленная из Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области, на действия заказчика при проведении указанного аукциона в электронной форме.
По мнению заявителя, заказчиком допущен ряд нарушений законодательства о контрактной системе, а именно: в документации не установлено дополнительное требование к участнику закупки в соответствии с Постановлением Правительства N 99 от 04.02.2015 г., техническая часть документации содержит указание на товарные знаки, которые не сопровождаются словами "или эквивалент", срок выполнения работ указан за пределами срока действия контракта. Кроме того, проект контракта не предусматривает возможности предоставления обеспечения исполнения контракта в случае снижения цены на 25% и более, а также не учитывает возможность заключения контракта с участником, в отношении которого действует специальный налоговый режим.
На заседание Комиссии 12.10.2015 г. представитель ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" не явился (доказательство надлежащего извещения - отчет об отправке уведомления по электронной почте).
Представитель заказчика на заседание Комиссии 12.10.2015 г. не явился (доказательство надлежащего извещения - отчет о направлении уведомления по электронной почте 12.10.2015 г. в 13:29). Письменных возражений на жалобу ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" в Ульяновское УФАС России от заказчика также не поступало.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru 03.09.2015 г. были опубликованы извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме N 0360100006715000061 на капитальный ремонт учебного корпуса N1 (начальная (максимальная) цена контракта - 33 178 730,00 руб.).
15.09.2015 г. заказчиком были внесены изменения в документацию об аукционе.
16.09.2015 г., 28.09.2015 г., 29.09.2015 г. были опубликованы разъяснения положений аукционной документации.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 02.10.2015 г. на участие в электронном аукционе было подано 20 заявок, все заявки были допущены до участия в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 05.10.2015 г. ценовые предложения поступили от 11 участников закупки, цена контракта была снижена до 21 207 883,48 руб.
Согласно протоколу подведения итогов от 05.10.2015 г. 4 заявки были признаны не соответствующими требованиям документации.
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобы ООО "Строительство и отделка" и ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" частично обоснованными. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент" за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование
Пункты 13 и 14 Главы 1 раздела 1 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе содержат указание на то, что объектом закупки является капитальный ремонт учебного корпуса N 1, при этом описание объекта закупки содержится в главе 2 документации.
Глава 2 "Техническое задание" документации об электронном аукционе содержит таблицу "Проектная документация: Капитальный ремонт учебного корпуса N 1", содержащую наименование выполняемых работ, количество, единицу измерения и "Примечание", а также таблицу "Технические характеристики материалов, используемых при выполнении работ" содержащую наименование и технические характеристики товаров.
В таблицах технического задания указаны товары с указанием "IEK", "Электропласт", "Ютафол".
Вместе с тем, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчиком не было выполнено обязательное требование о включении в описание объекта закупки слов "или эквивалент", а также документация не содержит сведений об объективной необходимости использования данных товаров в связи с несовместимостью и обеспечением взаимодействия.
Учитывая изложенное, жалобы ООО "Строительство и отделка" и ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" в указанной части являются обоснованными.
2. Пункт 2 статьи 42 Закона о контрактной системе предусматривает, что извещение о проведении закупки должно содержать, в том числе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В соответствии с пунктом 16 раздела 1 главы 1 документации и пункта 3.2 главы 4 "Проект контракта" документации срок выполнения работ установлен до 01.04.2016 г. При этом пункт 12.1 главы 4 "Проект контракта" документации предусматривает, что контракт завершает свое действие 31.12.2015 г., что противоречит установленному заказчиком сроку выполнения работ и является нарушением пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное, жалоба ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" в указанной части является обоснованной.
3. Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Часть 2 статьи 31 Закона о контрактной системе предусматривает, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.
При этом, в соответствии с частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Постановлением Правительства РФ N 99 от 04.02.2015 г. "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства РФ N 99 от 04.02.2015 г.) установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1 к указанному Постановлению и соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 к Постановлению Правительства РФ N 99 от 04.02.2015 г.
Пункт 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ N 99 от 04.02.2015 г. устанавливает, что в случае выполнения работ строительных, включенных в код 45 (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, заказчик устанавливает дополнительное требование к участникам о наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона N 0360100006715000061 и пунктом 13 раздела 1 главы 1 документации объектом закупки является выполнение капитального ремонта учебного корпуса N 1 с начальной (максимальной) ценой контракта 33 178 730,00 руб.
Таким образом, при размещении указанной закупки заказчиком должно быть установлено дополнительное требование к участнику в соответствии с пунктом 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ N 99 от 04.02.2015 г.
В ходе анализа документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что раздел 3 главы 1 аукционной документации (в редакции от 15.09.2015 г.) содержит предусмотренные законодательством о контрактной системе дополнительные требования к участнику закупки в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 г. N 99.
Таким образом, жалобы ООО "Строительство и отделка" и ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" в указанной части являются необоснованными.
4. Относительно доводов ООО "Строительство и отделка" о неверном указании заказчиком кода ОКДП Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
Требования к составу и содержанию аукционной документации, а также к извещению о проведении электронного аукциона закреплены в статьях 64 и 42 Закона о контрактной системе. При этом Законом о контрактной системе не закреплена обязанность заказчика указывать код ОКПД в соответствии с проводимой закупкой ни в извещении, ни в документации о проведении электронного аукциона. Следовательно, указание неверного кода ОКДП в извещении о проведении закупки не является нарушением законодательства о контрактной системе. Таким образом, жалоба ООО "Строительство и отделка" в указанной части является необоснованной.
5. Относительно доводов ООО "Строительство и отделка" о нарушении заказчиком пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
Пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусматривает использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
При этом, указанная норма является одним из правил описания объекта закупки и не содержит требования об указании заказчиком норм, правил, стандартов, которым должны соответствовать выполняемые работы.
Таким образом, жалоба ООО "Строительство и отделка" в указанной части является необоснованной.
6. Относительно доводов ООО "Строительство и отделка" о нарушении части 2 пункта 1 статьи 64 Закона о контрактной системе заказчиком при подготовке инструкции по заполнению первой части заявки по пункту 3 "Эмаль", Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
Пункт 3 "Эмаль" таблицы "Технические характеристики материалов, используемых при выполнении работ" главы 2 документации содержит требования к товару, соответствующие ГОСТ 6465-76 Эмаль ПФ-115, в том числе: "небольшая шагрень (шероховатость) допускается". Из контекста характеристик товара и ГОСТа 6465-76, указанных в документации по данному пункту следует, что слово "допускается" необходимо читать в буквальном смысле "разрешается, дозволяется, возможно наличие".
Таким образом, жалоба ООО "Строительство и отделка" в указанной части является необоснованной.
7. Относительно доводов ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" о том, что заказчиком не учтена возможность заключения контракта с участником закупки, в отношении которого действует специальный налоговый режим, Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
Согласно пункту 2.1 главы 4 "Проект контракта" цена контракта определена локальной сметой (Приложение N 1) и включает в себя, в том числе НДС, при этом, пункт 2.4 главы 4 документации содержит указание на то, что цена контракта указана с учетом всех расходов подрядчика, связанных с выполнением работ, в том числе стоимость расходных и иных материалов, необходимых для выполнения работ, всех расходов на перевозку, страхование, в том числе уплату налогов, пошлин, сборов, расходов по оплате стоимости сторонних организаций и третьих лиц и других обязательных платежей, которые необходимо выплатить при исполнении контракта. Указанные положения проекта контракта носят общий характер и не противоречат законодательству о контрактной системе.
Таким образом, жалоба ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" в указанной части является необоснованной.
8. Относительно доводов ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" о нарушении статьей 68 и 95 Закона о контрактной системе Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
Статья 68 Закона о контрактной системе содержит требования к порядку проведения электронного аукциона. Статья 95 Закона о контрактной системе содержит положения регулирующие изменение и расторжение заключенного по результатам закупки контракта. При этом Закон о контрактной системе не содержит запрета на внесение изменений в проект контракта при его заключении в части размера обеспечения исполнения контракта в случае снижения начальной (максимальной) цены участником более чем на 25%. Кроме того, условие о применении антидемпинговых мер, предусмотренных статьей 37 Закона о контрактной системе содержится в пункте 29 раздела 1 главы 1 документации.
Таким образом, жалоба ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" в указанной части является необоснованной.
Кроме того, в ходе внеплановой проверки Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
В целях надлежащего соблюдения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе проектно-сметная документация должна входить в состав документации об электронном аукционе и размещаться на официальном сайте в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
В соответствии с частью 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Согласно части 6 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с проектной документацией.
Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При этом отсутствие в документации проектной документации приводит к невозможности формирования участником закупки предложения по исполнению государственного контракта.
Пункты 13 и 14 Главы 1 раздела 1 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе содержит указание на то, что объектом закупки является капитальный ремонт учебного корпуса N 1, при этом описание объекта закупки содержится в главе 2 документации.
Глава 2 "Техническое задание" документации об электронном аукционе содержит таблицу "Проектная документация: Капитальный ремонт учебного корпуса N 1", содержащую наименование выполняемых работ, количество, единицу измерения и "Примечание", а также таблицу "Технические характеристики материалов, используемых при выполнении работ" содержащую наименование и технические характеристики товаров.
Кроме того, согласно пункту 1.1 главы 4 "Проект контракта" документации работы выполняются на основании проектной документации, которая передается победителю после заключения контракта.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в составе документации об аукционе не размещена проектно - сметная документация.
Таким образом, в действиях заказчика имеется нарушение пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части отсутствия в документации об аукционе надлежащего описания объекта закупки.
2. Согласно пункту 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 г. N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" выполнение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, а также монтажу, техническому обслуживанию и ремонту заполнений проемов в противопожарных преградах относится к работам, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Глава 2 "Техническое задание" документации об электронном аукционе содержит таблицу "Проектная документация: Капитальный ремонт учебного корпуса N 1", содержащую наименование выполняемых работ, количество, единицу измерения и "Примечание", а также таблицу "Технические характеристики материалов, используемых при выполнении работ" содержащую наименование и технические характеристики товаров.
Таблица "Проектная документация: Капитальный ремонт учебного корпуса N 1" содержит разделы, предусматривающие выполнение работ по установке пожарной сигнализации, рукавов, кранов и шкафов пожарных.
Таким образом, в ходе анализа аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России установлено, что объект закупки предусматривает выполнение работ, для осуществления которых, необходимо наличие лицензии МЧС на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, что может повлечь за собой ограничение числа участников закупки.
При этом, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Учитывая изложенное, в указанном случае объект закупки предусматривает выполнение работ как требующих разрешительные документы, так и не требующие, что может повлечь ограничение количества участников закупки и является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе предусматривает, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Пункт 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе предусматривает, что к участникам предъявляется требование о том, что участник закупки не является офшорной компанией.
В ходе анализа аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что раздел 3 главы 1 документации не содержит требования к участникам, предусмотренное пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, заказчиком допущено нарушение части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, решила:
1. Признать жалобу ООО "Строительство и отделка" частично обоснованной.
2. Признать жалобу ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" частично обоснованной.
3. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 и части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
4. Обязать, заказчика, единую комиссию устранить допущенное нарушение путем отмены протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, возврата заявок, внесения изменений в аукционную документацию и продления срока приема заявок с учетом принятого решения, на что выдать предписание.
5. Передать материалы дела N 12 705/03-2015 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
<_>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ N 111
12.10.2015 г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <_>
руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 12.10.2015 г. по делу N 12 705/03-2015, возбужденное по жалобам ООО "Строительство и отделка" и ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" на действия заказчика - ККЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) при проведении аукциона в электронной форме N 0360100006715000061 на капитальный ремонт учебного корпуса N1 (начальная (максимальная) цена контракта - 33 178 730,00 руб., дата окончания срока подачи заявок - 30.09.2015 г. в 17:00), предписывает:
1. ККЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И), единой комиссии в срок до 26.10.2015 г. устранить допущенные нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 и части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, возврата заявок, внесения изменений в аукционную документацию и продления срока приема заявок с учетом принятого решения.
2. Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.
3. В срок до 30.10.2015 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
<_>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области N 12 705/03-2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016