Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 20 мая 2013 г. N 08-01-125
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Н.П. Камнева |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО "Кура", уведомлено в надлежащей форме;
в присутствии представителей заказчика "_"
рассмотрев жалобу ООО "Кура" на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с.Чуваши Северного района Новосибирской области, (извещение N 0151300009313000001), начальная максимальная цена контракта 4 704 280 рублей, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Кура" на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с.Чуваши Северного района Новосибирской области, (извещение N 0151300009313000001).
Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы указывает в своей жалобе на содержание в техническом задании аукционной документации работ по демонтажу существующей железобетонной трубы, укладке звеньев одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб, устранению деформаций и повреждений элементов земляного полотна и замене знаков.
В п. 20.2 раздела II аукционной документации заказчиком не установлено требование к участникам размещения заказа о предоставлении в составе заявки копии допусков СРО на выполняемые работы. В инструкции по заполнению второй части заявки также указано, что во второй части заявки участник размещения заказа должен в произвольной форме указать сведения, предусмотренные п. 20.2.1, а также приложить документы, указанные в п.20.2.2 информационной карты. То есть, общие сведения об участниках и решении об одобрении крупных сделок (при необходимости).
ООО "Кура" считает, что заказчик незаконно не установил требование к участникам размещения заказа о предоставлении в составе заявки копии допусков СРО на выполняемые работы.
На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.
Для выполнения запланированных подрядных работ на дорогах села Чуваши в специализированной проектной организации - ООО "СибирьДорПроект" администрацией Чувашинского сельсовета была заказана проектно-сметная документация. Государственным бюджетным учреждением Новосибирской области "Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области" проведена экспертиза документации и выдано экспертное заключение от 15 марта 2012 г. N 78-12.
В соответствии с п.4 Приказа Минтранса РФ от 12.11.2007 N 160 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" вид, сроки и состав дорожных работ по каждому участку автомобильной дороги, а также по каждому дорожному сооружению устанавливают на основании ведомостей дефектов, диагностики, инженерных изысканий, проектной документации и других документов, содержащих оценку фактического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений.
Проектной документацией предусмотрено, что подрядные работы по улицам с. Чуваши отнесены не к капитальному ремонту, а к ремонту.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В "Ведомости объемов на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с. Чуваши Северного района Новосибирской области" технического задания аукционной документации указаны конкретные виды работ.
В п.1 данного документа указана подготовительная работа в виде разборки звеньев одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб. Податель жалобы указывает в своей жалобе на демонтаж существующей железобетонной трубы, укладку звеньев одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб. Данный вид работ, указанный подателем жалобы, не имеет места быть в техническом задании аукционной документации.
Податель жалобы указывает на содержание в техническом задании указания на работы в виде устранения деформаций и повреждений элементов земляного полотна, что фактически не соответствует разделу 2. "Земляное полотно" технического задания аукционной документации и в целом аукционной документации.
Податель жалобы указывает на содержание в техническом задании указания на работы в виде замены знаков, что отсутствует в "Ведомости объемов на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с. Чуваши Северного района Новосибирской области" технического задания аукционной документации", в частности, в разделе 6 "Обустройство дороги, организация и безопасность движения.
Таким образом, указанные в жалобе виды работ в техническом задании аукционной документации отсутствуют.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Кура" на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с.Чуваши Северного района Новосибирской области необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 20 мая 2013 г. N 08-01-125
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016