Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
N 04-02/2168 (опубликовано 12 марта 2015 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью внешнеэкономической дистрибьюторской фирмы "Акцепт" (далее - ООО ВДФ "Акцепт") исх. от 27.02.2015 N 224 (вх. от 27.02.2015 N 1167) на действия единой комиссии Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть N 11 Федеральной службы исполнения наказаний" (далее - ФКУЗ МСЧ - 11 ФСИН России) при осуществлении закупки способом электронного аукциона "Поставка рентгеноконтрастных препаратов", извещение N 0307100010415000019 (далее - электронный аукцион, закупка, жалоба),
при участии:
<_> установила:
1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы закрытое акционерное общество "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" (далее - ЗАО "Сбербанк-АСТ").
Жалоба рассматривается в отсутствие представителей ЗАО "Сбербанк-АСТ".
Одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка осуществления закупки путем проведения электронного аукциона "Поставка рентгеноконтрастных препаратов", извещение N 0307100010415000019.
2. ООО ВДФ "Акцепт" обжалуются действия единой комиссии в части признания второй части заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе "Поставка рентгеноконтрастных препаратов" (далее - документация об электронном аукционе), Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
3. ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России явилось заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона.
Наименование объекта закупки: ""Поставка рентгеноконтрастных препаратов".
Источником финансирования закупки явился федеральный бюджет.
Извещение о проведении электронного аукциона N 0307100010415000019, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте, на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru - 12.02.2014.
Дата и время начала подачи заявок: 13.02.2015 00:00.
Дата и время окончания подачи заявок: 20.02.2015 12:00.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 24.02.2014.
Дата проведения аукциона в электронной форме: 27.02.2014.
Приказом от 19.01.2015 N 12 "О создании комиссии по осуществлению закупок" создана единая комиссия.
4.1 Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Частями 1 - 4 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 настоящей статьи, и условия применения национального режима в единой информационной системе.
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частями 6, 7, 8 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
4.2 В соответствии с подпунктом 2 пункта 12 раздела I "Инструкция (Общие сведения)" документации об электронном аукционе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Согласно пп. 6 части 5 пункта 12 раздела I "Инструкция (Общие сведения)" документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии с п. 7 настоящей документации, или копии этих документов.
Подпунктами 1, 2, 3 пункта 7 раздела I "Инструкция (Общие сведения)" документации об электронном аукционе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с ч. 2 настоящего пункта.
Согласно пункту 30 раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ. Указание (декларирование) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара.
В соответствии с пунктом 31 раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе участникам закупки, заявки на участие в электронном аукционе которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктом 7 раздела I настоящей документации.
4.3 Предметом электронного аукциона являются рентгеноконтрастные препараты.
Согласно п.9 Приказа от 25.03.2014 N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ от 25.03.2014 N 155) для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в документации о закупке, в том числе требование об указании (декларировании) участником конкурса, аукциона или запроса предложений в заявке на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений, окончательном предложении страны происхождения поставляемого товара.
Пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе не конкретизирован документ, подтверждающий страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе. В пункте 9 Приказа от 25.03.2014 N 155 указан соответствующий возможный для предоставления документ - декларация участника страны происхождения поставляемого товара.
Согласно статье 1 Федерального закона от 29.12.1994 N 77-ФЗ
"Об обязательном экземпляре документов" документ - материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения.
Частью 1 статьи 5 Закона о контрактной системе установлено, что в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
4.4 ООО ВДФ "Акцепт" подана заявка на участие в электронном аукционе.
В составе второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО ВДФ "Акцепт", представленной в адрес Коми УФАС России ЗАО "Сбербанк АСТ", содержится документ (декларация), подписанный электронной подписью участника, в котором указано:
N п/п |
код товара |
международное непатентованное название (МНН) |
описание товара |
ед. изм. |
кол-во |
1 |
24.12.13.689 |
Бария сульфат |
Порошок для приготовления суспензии для приема внутрь, 240 гр., пакет N1 |
шт |
120 |
2 |
24.42.23.120 |
Натрия амидотризоат |
Раствор для инъекций 760 мг/мл, 20 мл |
ампула |
70 |
Следовательно, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе ООО ВДФ "Акцепт" соответствует требованиям, установленным пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункту 9 Приказа от 25.03.2014 N 155, подпункту 6 части 5 пункта 12 раздела I "Инструкция (Общие сведения)" документации об электронном аукционе, пункту 30 раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе, а именно: в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе участником закупки ООО ВДФ "Акцепт" представлен документ (декларация), подтверждающий страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
Представители заказчика ФКУЗ МСЧ -11 ФСИН России при рассмотрении жалобы указывают, что документом, подтверждающим право на предоставление преференций в связи с поставкой товаров произведенных в государственных членах таможенного союза, может быть только сертификат формы СТ-1.
По мнению заказчика, в соответствии с п. 13 Приказа N 155 страной происхождения товара считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения.
При этом заказчик ссылается на нормы статей 58, 59, 60, 61 Таможенного кодекса Таможенного союза.
Кроме этого, заказчик указывает следующее: "как следует из разъяснений Минэкономразвития от 11.11.2014 N Д 28и-2315, подтверждением страны происхождения товаров, указанных в приказе N 155, является сертификат о происхождении товаров, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Беларусь или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых государств от 20.11.2009, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах. Согласно Положению о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденному приказом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации от 25 августа 2014 N 64 (далее - Положение N 64), документом, подтверждающим происхождение товаров, является сертификат формы СТ-1, выдаваемый уполномоченной Торгово-промышленной платой".
Вместе с тем, Комиссия Коми УФАС пришла к выводу, что данные доводы заказчика не принимаются, поскольку согласно ч.1 ст. 1 Таможенного кодекса таможенного союза Таможенное регулирование в таможенном союзе осуществляется в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза, а в части, не урегулированной таким законодательством, до установления соответствующих правоотношений на уровне таможенного законодательства таможенного союза, - в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза. Таможенный кодекс таможенного союза, Правила определения страны происхождения товаров в Содружестве независимых государств от 20.11.2009 не регулирует отношения, связанные с закупками товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
Ссылка заявителя на Положение N 64 необоснованна, поскольку согласно п. 3.1 Положения N 64 сертификаты формы СТ-1 выдаются уполномоченными Торгово-промышленной палаты заинтересованным участникам закупок (заявителям) на товары, указанные в п. 1-14, 28, 43-66 перечня, предусмотренного приложением к постановлению Правительства РФ от 14.07.2014 N 656 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Положение N 64 не регулирует отношения, связанные с реализацией Приказа от 25.03.2014 N 155. Согласно Положению N 64 сертификаты формы СТ-1 не выдаются на товары, указанные в Приказе N 155 от 25.03.2014.
Кроме этого, разъяснения Минэкономразвития РФ от 11.11.2014 N Д28и-2315 не являются источником права. Согласно последнему абзацу указанных разъяснений юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае, если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 437, не наделен компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.
Частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе не содержит указание, что определение страны происхождения товара должно осуществляться в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации, так как это предусмотрено частью 3 указанной статьи.
Аукционной документацией установлены условия допуска в соответствии с ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе. Согласно п. 9 Приказа от 25.03.2014 N 155 одним из возможных документов, подтверждающих страну происхождения товара в данном случае является декларация участника страны происхождения товара.
4.5 По результатам рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе единой комиссией ФКУЗ МСЧ -11 ФСИН России принято решение о том, что заявка на участие в электронном аукционе ООО ВДФ "Акцепт" не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в части непредставления документов, которые предусмотрены пунктом 6 части 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, пп. 6 ч.5 п.12 раздела I и п.30 раздела II документации об электронном аукционе, а именно: на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не представлены документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Вышеуказанное решение отражено в протоколе N 0307100010415000019-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе по определению поставщика для поставки рентгеноконтрастных препаратов от 24.02.2015, размещенном на официальном сайте - 24.02.2015.
Таким образом, действия единой комиссии ФКУЗ МСЧ -11 ФСИН России в виде признания заявки на участие в электронном аукционе ООО ВДФ "Акцепт" не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, Закону о контрактной системе противоречат части 6, 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО ВДФ "Акцепт" исх. от 27.02.2015 N 224 (вх. от 27.02.2015 N 1167) обоснованной.
2. Признать действия единой комиссии ФКУЗ МСЧ -11 ФСИН России в виде признания заявки на участие в электронном аукционе ООО ВДФ "Акцепт" не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, Закону о контрактной системе противоречащими частям 6, 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. С целью устранения допущенных нарушений частей 6, 7 статьи 69 Закона о контрактной системе выдать единой комиссии ФКУЗ МСЧ -11 ФСИН России предписание об отмене протокола N 0307100010415000019-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе по определению поставщика для поставки рентгеноконтрастных препаратов от 24.02.2015.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми
| ||
ПРЕДПИСАНИЕ | ||
06 марта 2015 года |
|
04-02/2168 |
|
г. Сыктывкар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <_> на основании своего решения от 06.03.2015 о нарушении заказчиком Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть N 11 Федеральной службы исполнения наказаний" (далее - ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Поставка рентгеноконтрастных препаратов", извещение N 0307100010415000019 (далее - электронный аукцион), требований ч.ч. 6,7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), предписывает:
1. Заказчику - ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения настоящего предписания устранить нарушение частей 6,7 статьи 69 Закона о контрактной системе посредством отмены протокола N 0307100010415000019-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе по определению поставщика для поставки рентгеноконтрастных препаратов от 24.02.2015.
2. В целях устранения нарушений, допущенных заказчиком - ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России оператору электронной площадки - закрытому акционерному обществу "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" обеспечить возможность исполнения заказчиком - ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России пункта 1 настоящего предписания.
3. Заказчику - ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России, в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.
Примечание:
В соответствии с частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми N 04-02/2168 (опубликовано 12 марта 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016