Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия
от 2 февраля 2015 г. N ТГ 08-02/2015-06Ж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России - "_", члены Комиссии - "_" - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти (отсутствует), "_" - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, "_" - специалист-эксперт отдела контроля органов власти, кворум соблюден,
рассмотрев дело N ТГ 08-02/2015-06Ж по жалобе индивидуального предпринимателя "_" (далее - "_"., Заявитель) на действия организатора торгов - Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Удмуртской Республике (далее - Организатор торгов, ТУ Росимущества в УР) при проведении торгов по реализации арестованного имущества: нежилого помещения, площадью 303,8 кв.м, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Пролетарская, 19, кадастровый номер N 18:27:040101:1999,
в присутствии:
представителя организатора торгов - ТУ Росимущества в УР - "_" доверенность N 1 от 12.01.2015 года,
Заявителя - ИП "_",
представителя Заявителя - ИП "_" - "_" доверенность от 26.01.2015 года, установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее - Удмуртское УФАС России) 23.01.2015 года поступила жалоба ИП "_" В.В.(вх. N 492) на действия организатора торгов - ТУ Росимущества в УР при проведении торгов по реализации арестованного имущества: нежилого помещения, площадью 303,8 кв.м, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Пролетарская, 19, кадастровый номер N 18:27:040101:1999.
29.01.2015 года Удмуртское УФАС России поступили дополнения к данной жалобе (вх. N 642).
Содержание жалобы Заявителя:
На официальном сайте в сети "Интернет" www.torgi.gov.ru. не размещена информация о проведении аукциона по продаже арестованного имущества: нежилого помещения, площадью 303,8 кв.м, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Пролетарская, 19, кадастровый номер N 18:27:040101:1999.
Информация о проведении рассматриваемых торгов не доведена до большинства заинтересованных лиц, поскольку размещена в периодическом издании - газете "Известия Удмуртской Республики", которое имеет тираж в г. Воткинске 1200 экземпляров и распространяется лишь по подписке.
В извещении о проведении рассматриваемых торгов отсутствует информация о наличии обременения объекта недвижимости в виде долгосрочной аренды (арендатор - ЗАО "Тандер").
К участию в торгах допущена группа лиц: "_" и "_" Представителем "_" является "_", данные лица находятся в близком родстве. "_" является сотрудницей организации, руководство которой осуществляет "_" Таким образом, покупателю созданы преимущественные условия на торгах.
В постановлении о передаче арестованного имущества на торги от 16.12.2014 года содержится информация об отчете специалиста-оценщика от 08.10.2014 года N 40649/14/18026, однако, в материалах организатора торгов присутствует отчет об оценке N 255/13-133/68 от 09.08.2014 года.
6. В материалах дела организатора торгов находятся документы, относящиеся к иному объекту, а именно:
- акт о наложении ареста (описи имущества) от 04.06.2014 года, в котором указано недвижимое имущество - нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Воткинск, ул. Пугачева, 16;
- постановление судебного пристава-исполнителя о наложении ареста на имущество должника от 04.06.2014 года, вынесенное в отношении недвижимого имущества - нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Воткинск, ул. Пугачева, 16;
- постановление судебного пристава-исполнителя о назначении ответственного хранителя от 04.06.2014 года, вынесенное в отношении недвижимого имущества - нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Воткинск, ул. Пугачева, 16.
7. В материалах организатора торгов отсутствует постановление об оценке имущества или имущественных прав, доказательства направления копии данного постановления стороне должника. Кроме того, в материалах организатора торгов отсутствует заключение оценщика по результатам проведенной оценки имущества, акт приема-передачи имущества на торги, отсутствует постановление об оценке имущества.
8. В материалах организатора торгов отсутствуют правоустанавливающие документы на рассматриваемое имущество.
9. Организатором торгов не исполнена обязанность о включении судебного пристава-исполнителя, вынесшего постановление о передаче имущества на торги, в состав комиссии по проведению торгов.
10. По мнению Заявителя, организатор торгов не проанализировал документы, полученные для реализации арестованного имущества, тем самым допустил принятие от судебного пристава постановлений, содержащих наименование взыскателя - МУ Управление муниципального имущества и земельных ресурсов г. Воткинска. Однако исполнительный лист, на основании которого возбуждено исполнительное производство выдан взыскателю - Муниципальное образование "Город Воткинск" в лице Управления муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска. В отношении МУ Управления муниципального имущества и земельных ресурсов г. Воткинска исполнительное производство по реализации рассматриваемого имущества не возбуждалось.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель организатора торгов письменно и устно пояснила, что с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласна, считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в письменных возражениях на жалобу N 01-11/296 от 29.01.2015 года (вх. N 667 от 30.01.2015 года).
Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу ИП "_", письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.
ТУ Росимущества в УР в соответствии со статьями 87, 89 Федерального закона от 02.10.2007 N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве), является органом, осуществляющим реализацию арестованного имущества во исполнение решений судов и актов иных органов, уполномоченных принимать решения о наложении взыскания на имущество должников.
Порядок проведения торгов по продаже арестованного имущества регламентирован статьями 87-93 Закона об исполнительном производстве, статьей 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
Согласно части 2 статьи 90 Закона об исполнительном производстве порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом об исполнительном производстве, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Во исполнение исполнительного листа серии АС N 006005568, выданного Арбитражным судом Удмуртской Республики 06.12.2012 года по делу N 71-10459/2012, на основании постановления судебного пристава Воткинского районного отдела судебных приставов г. Ижевска Управления федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республики от 16.12.2014 года о передаче арестованного имущества на торги, ТУ Росимущества в УР принято на реализацию арестованное имущество: нежилое помещение, площадью 303,8 кв.м, расположенное по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Пролетарская, 19, кадастровый номер N 18:27:040101:1999, принадлежащее должнику ИП "_".
1. Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что 05.12.2014 года ТУ Росимущества в УР разместило на официальном сайте в сети "Интернет" www.torgi.gov.ru. информационное сообщение (извещение N 051214/0024350/02) о проведении 16.01.2014 года открытого аукциона, в том числе в отношении лота N 16 (нежилое помещение, площадью 303,8 кв.м, расположенное по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Пролетарская, 19). Данная информация подтверждается распечаткой Сайта в сети "Интернет" www.torgi.gov.ru.
Пункты 3.18, 3.21, 3.22 Регламента функционирования официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - Регламент) предусматривают обязательную регистрацию ответственного пользователя организатора торгов, пользователя организатора. Ответственный пользователь, пользователь организатора вправе: формировать и размещать основную информацию на официальном сайте торгов. Размещение основной информации осуществляется организатором торгов самостоятельно и под свою ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственность за достоверность, характер и содержание размещаемой на официальном сайте торгов основной информации несет организатор торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 8.3 Регламента информация, размещаемая на официальном сайте торгов, является круглосуточно доступной пользователям официального сайта торгов, за исключением случаев проведения регламентных (наладочных), ремонтных и иных работ. Информация, размещаемая на официальном сайте торгов, является доступной пользователям официального сайта торгов без взимания платы и иных ограничений.
Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что рассматриваемая жалоба в данной части не обоснована.
2. 05.12.2014 года ТУ Росимущества в УР разместило в газете "Известия Удмуртской Республики" N 139 (4273) извещение о проведении 16.01.2015 года торгов - указанного аукциона, о чем свидетельствуют копии указанного печатного издания.
В соответствии с частью 3 статьи 90 Закона об исполнительном производстве извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 30.01.2013 N 66 утверждены Правила направления информации о торгах по продаже заложенного недвижимого и движимого имущества в ходе исполнительного производства, а также о торгах по продаже заложенного движимого имущества во внесудебном порядке для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Правила направления информации).
В соответствии с пунктом 2 Правил направления информации, информация о торгах направляется организатором торгов для ее размещения на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о рассматриваемых торгах размещена в периодическом печатном издании "Известия Удмуртской Республики" и на официальном сайте, определенном Правительством РФ.
Таким образом, довод Заявителя о том, что информация о рассматриваемых торгах не доведена до заинтересованных лиц, является необоснованным. Информация о торгах в г. Воткинске не была скрыта от заинтересованных лиц.
3. В соответствии с частью 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации извещение о проведении торгов должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.
В Законе об исполнительном производстве отсутствует императивно определенная обязанность организатора торгов указывать в извещении информацию об ограничении права на реализуемое имущество.
Кроме того, согласно статьи 617 Гражданского кодекса Российской Федерации переход права собственности на сданное в аренду имущество к другому лицу не является основанием для изменения или расторжения договора аренды.
Закон об исполнительном производстве не предусматривает право арендатора на преимущественное приобретение арендуемого имущества, в случае реализации этого имущества на торгах, если иное не установлено иным федеральными законами.
Таким образом, довод заявителя о том, что в извещении о проведении рассматриваемых торгов отсутствие информации о наличии обременения объекта недвижимости в виде долгосрочной аренды нарушает право арендатора на преимущественное приобретение данного имущества на торгах, ничем не подтверждается.
4. В соответствии с протоколом окончания приема, регистрации заявок и признания участниками торгов по продаже арестованного имущества от 13.01.2015 года к участию в данных торгах были допущены: "_" в лице "_" (на основании доверенности 18 АБ 0601398 от 25.12.2014 года) и "_".
Согласно пояснениям Заявителя, "_" и "_" находятся в близком родстве. "_"является сотрудницей организации, руководство которой осуществляет "_".
В соответствии со статьей 182 Гражданского кодекса Российской Федерации представительство предполагает совершение сделки одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона, либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, создающей, изменяющей либо прекращающей гражданские права представляемого.
Представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично, а также в отношении другого лица, представителем которого он одновременно является, за исключением случаев, предусмотренных законом.
На рассматриваемых торгах "_" действует от имени "_" в пределах полномочий, указанных в доверенности 18 АБ 0601398 от 25.12.2014 года.
Статьей 9 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлен закрытый перечень признаков, определяющих понятие "группа лиц", а именно:
1) хозяйственное общество (товарищество, хозяйственное партнерство) и физическое лицо или юридическое лицо, если такое физическое лицо или такое юридическое лицо имеет в силу своего участия в этом хозяйственном обществе (товариществе, хозяйственном партнерстве) либо в соответствии с полномочиями, полученными, в том числе на основании письменного соглашения, от других лиц, более чем пятьдесят процентов общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли) в уставном (складочном) капитале этого хозяйственного общества (товарищества, хозяйственного партнерства);
2) хозяйственное общество (товарищество, хозяйственное партнерство) и физическое лицо или юридическое лицо, если такое физическое лицо или такое юридическое лицо осуществляет функции единоличного исполнительного органа этого хозяйственного общества (товарищества, хозяйственного партнерства);
3) хозяйственное общество (товарищество, хозяйственное партнерство) и физическое лицо или юридическое лицо, если такое физическое лицо или такое юридическое лицо на основании учредительных документов этого хозяйственного общества (товарищества, хозяйственного партнерства) или заключенного с этим хозяйственным обществом (товариществом, хозяйственным партнерством) договора вправе давать этому хозяйственному обществу (товариществу, хозяйственному партнерству) обязательные для исполнения указания;
4) хозяйственное общество (товарищество, хозяйственное партнерство), в котором более чем пятьдесят процентов количественного состава коллегиального исполнительного органа и (или) совета директоров (наблюдательного совета, совета фонда) составляют одни и те же физические лица;
5) хозяйственное общество (хозяйственное партнерство) и физическое лицо или юридическое лицо, если по предложению такого физического лица или такого юридического лица назначен или избран единоличный исполнительный орган этого хозяйственного общества (хозяйственного партнерства);
6) хозяйственное общество и физическое лицо или юридическое лицо, если по предложению такого физического лица или такого юридического лица избрано более чем пятьдесят процентов количественного состава коллегиального исполнительного органа либо совета директоров (наблюдательного совета) этого хозяйственного общества;
7) физическое лицо, его супруг, родители (в том числе усыновители), дети (в том числе усыновленные), полнородные и неполнородные братья и сестры;
8) лица, каждое из которых по какому-либо из указанных в пунктах 1 - 7 настоящей части признаку входит в группу с одним и тем же лицом, а также другие лица, входящие с любым из таких лиц в группу по какому-либо из указанных в пунктах 1 - 7 настоящей части признаку;
9) хозяйственное общество (товарищество, хозяйственное партнерство), физические лица и (или) юридические лица, которые по какому-либо из указанных в пунктах 1 - 8 настоящей части признаков входят в группу лиц, если такие лица в силу своего совместного участия в этом хозяйственном обществе (товариществе, хозяйственном партнерстве) или в соответствии с полномочиями, полученными от других лиц, имеют более чем пятьдесят процентов общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли) в уставном (складочном) капитале этого хозяйственного общества (товарищества, хозяйственного партнерства).
Из представленных Заявителем пояснений, "_" и "_" не образуют группу лиц, по при знакам указанным в статье 9 Закона о защите конкуренции.
Комиссия приходит к выводу о том, что довод заявителя относительно участия в рассматриваемых торгах группы лиц и, как следствие, предоставление необоснованных преимуществ одному из участников торгов, не находит подтверждения.
5. Установлено, что в отчете об оценке N 255/13-133/68 от 09.08.2014 года объектом оценки является арестованное имущество: нежилое помещение, общей площадью 303,8 кв.м., расположенное по адресу: г. Воткинск, ул. Пролетарская, 19, принадлежащее на праве собственности "_".
В постановлении о передаче арестованного имущества на торги от 16.12.2014 года содержится информация об отчете специалиста-оценщика от 08.10.2014 года N 40649/14/18026.
Вместе с тем, общая стоимость имущества, указанная в отчете об оценке N 255/13-133/68 от 09.08.2014 года соответствует стоимости, указанной в постановлении о передаче арестованного имущества на торги от 16.12.2014 года.
Согласно части 2 статьи 89 Закона об исполнительном производстве, начальная цена имущества, выставляемого на торги, не может быть меньше стоимости, указанной в постановлении об оценке имущества.
Как пояснила представитель ТУ Росимущества в УР, в постановлении о передаче арестованного имущества на торги от 16.12.2014 года содержится техническая ошибка относительно информации об отчете специалиста-оценщика от 08.10.2014 года N 40649/14/18026, поскольку общая стоимость имущества, указанная в данном отчете соответствует стоимости, указанной в постановлении о передаче арестованного имущества на торги от 16.12.2014 года.
Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что в постановлении о передаче арестованного имущества на торги действительно сделана ссылка на отчет об оценке иного имущества, но фактически на торги было выставлено имущество: г. Воткинск, ул. Пролетарская, 19, площадью 303,8 кв.м., 1 этаж, стоимостью 8 752 000, 00 рублей, что соответствует отчету об оценке N 255/13-133/68 от 09.08.2014 года.
6. Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что 04.12.2014 года Управлением Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской республике (далее - УФССП по Удмуртской Республике) в адрес ТУ Росимущества в УР 04.12.2014 года было представлено уведомление о готовности к реализации арестованного имущества N 823 от 03.12.2014 года, согласно которому на реализацию передается нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Воткинск, ул. Пролетарская, 19, площадью 303,8 кв.м., 1 этаж, стоимостью 8 752 000, 00 рублей.
Кроме того, УФССП по Удмуртской Республике в адрес ТУ Росимущества в УР была передана заявка на торги арестованного имущества, в соответствии с которой на реализацию передается нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Воткинск, ул. Пролетарская, 19, площадью 303,8 кв.м., 1 этаж, условный номер объекта 18-18-04/050/2009-181, стоимостью 8 752 000, 00 рублей.
Представитель ТУ Росимущества в УР пояснила, что УФССП по Удмуртской Республике ошибочно направили в адрес организатора торгов следующие документы:
- постановление судебного пристава-исполнителя о наложении ареста на имущество должника от 04.06.2014 г. в отношении недвижимого имущества, расположенного по адресу: г. Воткинск, ул. Пугачева, 16, кадастровый номер 18:27:030304:1221;
- акт о наложении ареста (описи имущества) от 04.06.2014 года в отношении недвижимого имущества, расположенного по адресу: г. Воткинск, ул. Пугачева, 16;
- постановление судебного пристава-исполнителя о назначении ответственного хранителя от 04.06.2014 года, вынесенного в отношении недвижимого имущества, расположенного по адресу: г. Воткинск, ул. Пугачева, 16, кадастровый номер 18:27:030304:1221.
Согласно представленным документам, в адрес ТУ Росимущества в УР от УФССП по Удмуртской Республике поступили две заявки на торги арестованного имущества в отношении нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Воткинск, ул. Пролетарская, 19, площадью 303,8 кв.м., 1 этаж кадастровый номер 18-18-04/050/2009-181.
Все документы по реализации рассматриваемого арестованного имущества в адрес ТУ Росимущества в УР были направлены по акту передачи документов арестованного имущества на торги от 16.12.2014 года.
По данному акту ТУ Росимущества в УР были переданы следующие документы:
- копия исполнительного листа Арбитражного суда Удмуртской Республики от 06.12.2012 года по делу N А71-10459/2012;
- копия акта о наложении ареста (описи имущества) от 21.01.2014 года в отношении нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Воткинск, ул. Пролетарская, 19, площадью 303,8 кв.м., условный номер объекта 18-18-04/050/2009-181, стоимостью 8 752 000, 00 рублей;
- копия постановления о принятии результатов оценки от 08.10.2014 года в отношении нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Воткинск, ул. Пролетарская, 19, площадью 303,8 кв.м., условный номер объекта 18-18-04/050/2009-181, стоимостью 8 752 000, 00 рублей;
- копия почтового отправления N 42734379007182;
- документы, характеризующие имущество (правоустанавливающие, содержащие технические характеристики) - в составе отчета об оценке N 255/13-133/68 от 09.08.2014 г. (в отношении нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Воткинск, ул. Пролетарская, 19, площадью 303,8 кв.м., условный номер объекта 18-18-04/050/2009-181, стоимостью 8 752 000, 00 рублей);
- постановление о передаче арестованного имуществ на торги от 16.12.2014 года в отношении нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Воткинск, ул. Пролетарская, 19, площадью 303,8 кв.м., условный номер объекта 18-18-04/050/2009-181, стоимостью 8 752 000, 00 рублей.
В соответствии с пунктом 8 статьи 89 Закона об исполнительном производстве, при передаче для реализации недвижимого имущества к постановлению судебного пристава-исполнителя и акту приема-передачи прилагаются:
1) копия акта о наложении ареста на имущество должника;
2) правоустанавливающие документы и документы, характеризующие объект недвижимости.
Законом об исполнительном производстве не предусмотрена передача судебным приставом-исполнителем в адрес организатора торгов постановления об оценке имущества или имущественных прав, доказательства направления копии данного постановления стороне должника, заключение оценщика по результатам проведенной оценки имущества, акт приема-передачи имущества на торги, постановления об оценке имущества, как обязательное требование к торгам, что не привело к выставлению на торги иного имущества либо к нарушению процедуры торгов.
7. Относительно довода Заявителя о том, что в материалах организатора торгов отсутствуют правоустанавливающие документы на рассматриваемое имущество, представитель ТУ Росимущества в УР пояснила, что у организатора торгов присутствовали выписки из ЕГРИП на 2013 год и 2014 года, которые подтверждали принадлежность данного имущества должнику.
Кроме того, информация о реализуемом имуществе содержалась в акте о наложении ареста (описи имущества), а также в отчете об оценке N 255/13-133/68 от 09.08.2014 года присутствовала выписка из технического паспорта рассматриваемой недвижимости.
В соответствии с частью 8 статьи 89 Закона об исполнительном производстве, при передаче для реализации недвижимого имущества к постановлению судебного пристава-исполнителя и акту приема-передачи прилагаются правоустанавливающие документы и документы, характеризующие объект недвижимости.
Поскольку часть 8 статьи 89 Закона об исполнительном производстве не содержит определенного перечня правоустанавливающих документов, которые должны быть переданы судебным приставом-исполнителем для реализации арестованного имущества, в ТУ Росимущества в УР присутствовали сведения о собственнике рассматриваемого имущества.
Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что довод Заявителя не находит подтверждения.
8. В соответствии с пунктом 2.3 постановления о передаче арестованного имущества на торги от 16.12.2014 года ТУ Росимущества в УР надлежало включить судебного пристава-исполнителя, вынесшего настоящее постановление, в состав комиссии по проведению торгов.
Согласно протоколу от 16.01.2015 года N 5 о результатах торгов по продаже арестованного имущества, при проведении рассматриваемого аукциона присутствовали следующие члены комиссии:
Председатель комиссии: "_" - начальник отдела правового обеспечения, реализации арестованного имущества, конфискованного и иного имущества ТУ Росимущества в УР;
Члены комиссии:
"_" - специалист 1 разряда отдела правового обеспечения, реализации арестованного имущества, конфискованного и иного имущества ТУ Росимущества в УР;
"_" - ведущий специалист-эксперт отдела правового обеспечения, реализации арестованного имущества, конфискованного и иного имущества ТУ Росимущества в УР.
Согласно пункту 2 приказа N 26 от 24.09.2013 года об образовании комиссии по проведению торгов по реализации арестованного имущества ТУ Росимущества в УР, в комиссию по проведению торгов по продаже арестованного имущества входят:
- "_" - заместитель руководителя Территориального управления, председатель комиссии;
- "_" - начальник отдела правового обеспечения, реализации арестованного имущества, конфискованного и иного имущества;
- "_" - специалист 1 разряда отдела правового обеспечения, реализации арестованного имущества, конфискованного и иного имущества;
- представитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике.
Учитывая, что при проведении рассматриваемых торгов был соблюден кворум вышеуказанной комиссии, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что довод Заявителя об отсутствии в составе комиссии представителя УФССП по Удмуртской Республике является справедливым, но в то же время, данный факт не привел к нарушению процедуры торгов.
9. На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России Заявитель сообщил о том, что судебным приставом-исполнителем было вынесено постановление об исправлении опечаток в исполнительных документах.
Так, было изменено наименование взыскателя с МУ Управление муниципального имущества и земельных ресурсов г. Воткинска на Муниципальное образование "Город Воткинск" в лице Управления муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска.
Комиссия Удмуртского УФАС России считает, что данное обстоятельство не повлекло нарушение процедуры торгов.
Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров, решила:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя "_" на действия организатора торгов - Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Удмуртской Республике при проведении торгов по реализации арестованного имущества: нежилого помещения, площадью 303,8 кв.м, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Пролетарская, 19, кадастровый номер N 18:27:040101:1999, необоснованной.
Председатель Комиссии "_"
Члены Комиссии "_"
"_"
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия от 2 февраля 2015 г. N ТГ 08-02/2015-06Ж
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016