Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 28 июня 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя комиссии - заместитель руководителя управления Тихенький О.Л., начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Сапунов Д.Н., государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Долженко А.О.,
рассмотрев дело N 36, возбужденное 20.04.2011 года по признакам нарушения администрацией станицы Новотроицкой Изобильненского района п.2 ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", установила:
В адрес управления поступило обращение от СПК (артель) "Макаров" по факту проведения конкурса по продаже права на заключение договоров аренды земель сельскохозяйственного назначения с нарушением требований и норм антимонопольного и земельного законодательства.
Управлением по данному факту была проведена проверка, по итогам которой было установлено:
02.04.2011 Администрация станицы Новотроицкой в газете "Наше время" N25 (10789) опубликовала извещение о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земель сельскохозяйственного назначения.
Предметом торгов являлась продажа права на заключение договора аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения, находящегося в муниципальной собственности администрации станицы Новотроицкой, сроком на 10 лет, общей площадью 2 807 952 кв.м., состоящего из земельных участков с кадастровыми номерами:
26:06:091301:5, местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир: станица Новотроицкая. Участок находится примерно в 750 м. от ориентира по направлению на северо-запад, площадью 2365451 кв.м., согласно кадастровому плану земельного участка от 09.03.2011 года N26/501/11-38018;
26:06:09 39 01:6, местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир: станица Новотроицкая. Участок находится примерно в 100 м. от ориентира по направлению на северо-восток, площадью 392 609 кв.м., согласно кадастровому плану земельного участка от 09.03.2011 года N26/501/11-37960;
26:06:09 18 06:4, местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир: станица Новотроицкая. Участок находится примерно в 500 м. от ориентира по направлению на северо-запад, площадью 49 892 кв.м., согласно кадастровому плану земельного участка от 09.03.2011 года N26/501/11-38015
Форма торгов: торги, открытые по составу участников в форме конкурса.
Конкурс назначен был на 03.05.2011 г.
Анализ информационного извещения о проведении торгов показал, что администрацией станицы Новотроицкой в нарушение требований Земельного кодекса РФ и Постановления Правительства РФ N808 от 11 ноября 2002 г. были установлены усеченные сроки подачи заявки на участие в конкурсе (с 04.04.2011 г. по 08.04.2011 г.) и внесения задатка (на расчетный счет не позднее 16 часов 00 мин. 06 апреля 2011 года).
По итогам проверки, в действиях администрации станицы Новотроицкой были выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, а именно ч.1 ст.17 ФЗ "О защите конкуренции", выразившиеся в нарушение запрета при проведении торгов осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем ограничения доступа к информации и нарушение норм закрепленных в Постановлении Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 808.
В связи с чем, в отношении администрации станицы Новотроицкой Изобильненского района было возбуждено дело N36, по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
Определением от 20 апреля 2011 г. рассмотрение дела N36 было назначено на 06 мая 2011 г. В ходе рассмотрения дела поступили 2 ходатайства от <***> и <***> о привлечении их к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованных лиц, так как, были нарушены их права и законные интересы администрацией станицы Новотроицкой при организации и проведении конкурса по продаже права на заключение договора аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения, находящегося в муниципальной собственности администрации станицы Новотроицкой.
Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев заявленные ходатайства пришла к выводу о необходимости их удовлетворить, и привлечь к участию в рассмотрении дела N36 в качестве заинтересованных лиц <***> и <***> в целях всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела, а также в связи с тем, что нарушения совершенные администрацией станицы Новотроицкой, рассматриваемые в контексте дела N36 затрагивают права и законные интересы вышеуказанных лиц.
На рассмотрении дела представитель заинтересованного лица СПК (артель) "Макаров" пояснил следующее:
02.04.2011 Администрация станицы Новотроицкой в газете "Наше время" N25 (10789) опубликовала извещение о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земель сельскохозяйственного назначения.
Предметом торгов является продажа права на заключение договора аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения, находящегося в муниципальной собственности администрации станицы Новотроицкой, сроком на 10 лет, общей площадью 2 807 952 кв.м., состоящего из земельных участков с кадастровыми номерами:
26:06:09 13 01:5, местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир: станица Новотроицкая. Участок находится примерно в 750 м. от ориентира по направлению на северо-запад, площадью 2365451 кв.м., согласно кадастровому плану земельного участка от 09.03.2011 года N26/501/11-38018;
26:06:09 39 01:6, местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир: станица Новотроицкая. Участок находится примерно в 100 м. от ориентира по направлению на северо-восток, площадью 392 609 кв.м., согласно кадастровому плану земельного участка от 09.03.2011 года N26/501/11-37960;
26:06:09 18 06:4, местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир: станица Новотроицкая. Участок находится примерно в 500 м. от ориентира по направлению на северо-запад, площадью 49 892 кв.м., согласно кадастровому плану земельного участка от 09.03.2011 года N26/501/11-38015
Форма торгов: торги, открытые по составу участников в форме конкурса.
Конкурс назначен на 03.05.2011 г.
Как следует из извещения о проведении торгов, заявки на участие в конкурсе принимаются с 04.04.2011 г. по 08.04.2011 г.; задаток в сумме 726890,11 рублей (100% начального размера годовой арендной платы) должен поступить на расчетный счет Администрации 06.04.2011 г. не позднее 16 час. 00 мин.
По мнению СПК (артель) Макаров, в извещении о проведении торгов были установлены сокращенные сроки для принятия заявок на участие в торгах при необходимости предоставить пакет документов, на подготовку которых требуется больше времени, и еще более краткого срока для внесения задатка свидетельствует о желании администрации затруднить участие в торгах потенциальных приобретателей права, в частности СПК (артель) "Макаров".
Об этом также свидетельствует тот факт, что задаток установлен Администрацией в размере 100% начального размера арендной платы, а для малого предприятия в период проведения посевных работ денежные средства в сумме 726890,11 рублей в качестве задатка за участие в торгах изъять из оборота крайне проблематично. При этом срок для внесения задатка установлен Администрацией с 04.04.2011 г. по 06.04.2011 г., то есть в течение трех дней.
Из извещения следует, что сумма задатка засчитывается в счет исполнения обязательств победителя торгов по внесению арендной платы за 2011-2012 годы.
Заявки на участие в торгах принимаются Администрацией в течение пяти дней (с 04.04.2011 г. по 08.04.2011 г.), в то же время определение участников торгов будет производиться конкурсной комиссией 28.04.2011 г., то есть через 20 дней. Торги планируется проводить 03.05.2011 г., с учётом праздничных дней в мае 2011 г. между датой определения участников торгов и их проведением - один рабочий день.
Одним из условий конкурса является создание не менее 10 рабочих мест для жителей станицы Новотроицкой. СПК (артель) "Макаров" - малое предприятие, общей численностью 14 человек, используемые земли - 761 гектар, из которых 281 гектар арендованные в Администрации станицы Новотроицкая, выставленные на торги. То есть рабочие места в СПК (артель) "Макаров" были уже созданы с учетом выставленных на торги площадей, и если кооператив потеряет возможность использовать данные земли, ему придется сокращать рабочие места, а не создавать новые.
Вышеуказанное условие ущемляет не только интересы СПК (артель) "Макаров", но и права других крестьянско-фермерских хозяйств и малых предприятий, потому как, обрабатывая 281 гектар вышеуказанных земель нерентабельно содержать 10 рабочих мест.
Заинтересованные лица <***> и <***> пояснили следующее: также имели намерение принять участие в торгах в виде конкурса на право заключения договора аренды на земельный участок общей площадью 2 807 952 кв.м из земель сельскохозяйственного назначения, со собрать необходимые документы в такой короткий срок не смогли: объявление в газете было опубликовано 02.04.2011 г., (срок подачи заявок с 04.04.2011 г. по 08.04.2011 г.), а справки из налоговой предоставляются в течение 5 дней. Оплатить задаток в размере 100% в сроки, указанные в извещении также не смогли, в связи с очень коротким сроком для внесения задатка.
Представители администрации станицы Новотроицкой пояснили следующее:
Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков не установлены сроки внесения задатка и приема заявок на участие в торгах, соответственно, указанные сроки подлежат определению организатором торгов самостоятельно в пределах даты проведения торгов.
Не содержатся сроки внесения задатка и приема заявок на участие в торгах и в иных нормативно-правовых актах, регулирующих общей порядок проведения торгов (конкурсов).
Учитывая необходимость проведения анализа заявок для участия в торгах и документов к ним с целью признания участниками торгов, а также в связи с невозможностью определения (на момент публикации извещения о проведении торгов) количества лиц, пожелавших принять участие в торгах, администрацией был определен пятидневный срок для предоставления заявок.
Соответственно, срок перечисления задатков был определен администрацией в пределах срока приема заявок на участие в конкурсе, с учетом времени для получения выписки с расчетного счета, подтверждающей поступление задатка.
Кроме этого, по мнению СПК (артель) "Макаров", установленный в извещении срок для подачи заявок и перечисления задатков является ограниченным по времени, что противоречит положениям пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона "О защите конкуренции".
В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона "О защите конкуренции" (антимонопольные требования к торгам) при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
1) координация организаторами торгов или заказчиками деятельности его участников;
2) создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем, доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов;
4) участие организаторов торгов или заказчиков и (или) работников организаторов торгов или работников заказчиков в торгах.
Администрация станицы Новотроицкой полагает, что при проведении торгов не создавались кому-то из участников торгов преимущественные условия для участия в торгах. Всем желающим участвовать в торгах были предоставлены одинаковые условия и сроки предоставления документов.
СПК (артель) "Макаров" не указывает, каким именно образом, администрацией при определении срока подачи заявок, были созданы преимущественные условия для одного или нескольких участников торгов.
Так, сам истец в установленный срок подал соответствующую заявку на участие в обжалуемых торгах и был допущен к участию в них.
Кроме того, заявки на участие в торгах были поданы еще двумя лицами - ОАО СП "Новотроицкое" и ООО СП "Лучезарное", которые также были допущены к участию в торгах.
Иные лица, якобы желавшие принять участие в торгах, состоявшихся 03.05.2011, как в срок, установленный в извещении, так и по истечении данного срока в Администрацию станицы Новотроицкой не обращались, что позволяет сделать однозначный вывод о том, что у данных лиц "желание" принять участие в обжалуемом конкурсе возникло уже после его проведения и после подачи СПК (артель) "Макаров" заявления в УФАС по СК.
Соответственно, единственным и убедительным доказательством нарушения прав данных лиц, заявивших о том, что короткие сроки подачи заявок и перечисления задатков нарушили их право на участие в конкурсе, является исключительно факт отказа Администрации станицы Новотроицкой в признании данных лиц участниками торгов, состоявшихся 03.05.2011.
Вместе с тем, указанные лица не представили доказательств такого отказа, что исключает возможность заявлять о нарушении их прав на участие в конкурсе, поскольку данные лица вообще не обращались в администрацию по вопросу участия в торгах (конкурсе).
Не могут быть приняты во внимание и иные доводы ИП <***> и главы КФХ <***> изложенные в заявлениях, представленных в Федеральную антимонопольную службу.
Так, указанные лица в обоснование нарушений их прав на участие в обжалуемом конкурсе, сослались на отсутствие возможности получить необходимые справки ввиду наличия у государственных органов определенного срока для выдачи документов, в частности из ИФНС, а также указали на невозможность оплатить задаток в установленный в извещении срок.
Как уже было указано все лица, действительно желавшие принять участие в конкурсе, собрали необходимые документы, в том числе и справки из ИФНС, в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса.
Данные обстоятельства бесспорно свидетельствуют о том, что в срок, установленный в извещении, лицо изъявившее желание принять участие в конкурсе, имело достаточно времени для сбора и подготовки документов, определенных в извещении.
Кроме этого, вышеуказанные лица не представили доказательства обращения в соответствующие органы, для получения необходимых документов и справок, что также свидетельствует о том, что ими вообще не предпринимались действия по сбору документов, необходимых для участия в конкурсе.
Довод ИП <***> и главы КФХ <***> о невозможности оплатить задаток, определенный администрацией при назначении конкурса, подтверждает то, что указанные лица изначально не имели возможность принять участие в конкурсе, ввиду отсутствия у них денежных средств.
Так, <***> в своем заявлении указывает на отсутствие на расчетном счете достаточной суммы и невозможность реализовать в короткий срок, имеющуюся сельскохозяйственную продукцию.
ИП <***> ссылается на то, что внесение 726890,11 рублей в качестве задатка во время проведения весенних полевых работ для него проблематично.
Таким образом, увеличение срока для подачи заявок на участие в конкурсе само по себе не повлекло бы за собой автоматическое улучшение материального состояния указанных лиц и появление у них денежных средств в количестве, достаточном для внесения задатка.
При этом, факт отсутствия у лица денежных средств для оплаты задатка, предусмотренного в извещении о проведении торгов (конкурсов), исключает возможность участия такого лица в конкурсе, поскольку лица, не оплатившие задаток не допускаются к участию в торгах (пункт 15 Правил).
На основании вышеизложенного все лица, желавшие принять участие в вышеуказанных торгах (конкурсе), имели достаточное время и равные условия для сбора соответствующих документов и подачи заявок на участие в торгах.
При таких обстоятельствах действия администрации муниципального образования по организации предстоящего конкурса по продаже права аренды земельных участков, полностью правомерны и соответствуют положениям действующего земельного законодательства.
Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях администрации станицы Новотроицкой Изобильненского района нарушений требований п.2 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
При этом Комиссия исходила из следующего:
В соответствии с п.8 части 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков":
Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации, определенных Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов и содержать следующие сведения:
а) форма торгов и подачи предложений о цене или размере арендной платы;
б) срок принятия решения об отказе в проведении торгов;
в) предмет торгов, включая сведения о местоположении (адресе), площади, границах, обременениях, кадастровом номере, целевом назначении и разрешенном использовании земельного участка, а также иные позволяющие индивидуализировать земельный участок данные;
г) наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;
д) наименование организатора торгов;
е) начальная цена предмета торгов или начальный размер арендной платы, "шаг аукциона" размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;
ж) форма заявки об участии в торгах, порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, предложений, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах;
з) условия конкурса;
и) место, дата, время и порядок определения участников торгов;
к) место и срок подведения итогов торгов, порядок определения победителей торгов;
л) срок заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка;
м) дата, время и порядок осмотра земельного участка на местности;
н) проект договора купли-продажи или аренды земельного участка;
о) сведения о сроке уплаты стоимости, если земельный участок продается в кредит (с отсрочкой платежа), а также о порядке, сроках и размерах платежей, если земельный участок продается в рассрочку.
Администрацией станицы Новотроицкой Изобильненского муниципального района в печатном издании газета "Наше время" от 02 апреля 2011 года было опубликовано извещение о проведении торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения, находящегося в муниципальной собственности администрации станицы Новотроицкой, сроком на 10 лет, общей площадью 2 807 952 кв.м., состоящего из земельных участков с кадастровыми номерами:
- 26:06:091301:5, местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир ст. Новотроицкая. Участок находится примерно в 750 м от ориентира по направлению на северо-запад, площадью 2365451 кв.м., согласно кадастровому плану земельного участка от 09.03.2011 года N26/501/11-38018.
- 26:06:093901:6, местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир ст. Новотроицкая. Участок находится примерно в 100 м от ориентира по направлению на северо-восток, площадью 392609 кв.м., согласно кадастровому плану земельного участка от 09.03.2011 года N26/501/11-37960.
- 26:06:091806:4, местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир ст. Новотроицкая. Участок находится примерно в 500 м от ориентира по направлению на северо-запад, площадью 49892 кв.м., согласно кадастровому плану земельного участка от 09.03.2011 года N26/501/11-38015.
При этом в извещении о проведении торгов было указано:
Заявки (по форме, установленной Приложением N1) на участие в конкурсе с прилагаемыми к ним документами и предложениями о размере арендной платы принимаются с 04.04.2011 г. по 08.04.2011 г.
А также, задаток для участия в торгах должен поступить на указанный в извещении, расчетный счет не позднее 16 часов 00 мин. 06 апреля 2011 года.
На основании вышеизложенного следует, что в указанной администрацией в извещении информации установлены усеченные сроки подачи заявки и внесения задатка, что может привести к ограничению конкуренции, в виду отсутствия возможности у потенциальных участников в такие короткие сроки представить всю необходимую для участия в конкурсе документацию, то есть усматриваются признаки нарушения п.2 ч.1 ст.17 ФЗ "О защите конкуренции", а именно нарушение запрета при проведении торгов осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем ограничения доступа к информации.
Довод администрации станицы Новотроицкой о том, что администрацией был определен пятидневный срок для подачи заявок в связи с невозможностью определения (на момент публикации извещения о проведении торгов) количества лиц, пожелавших принять участие в торгах, несостоятелен в связи с тем, что торги это способ размещения заказа в форме конкурса (открытого, закрытого, с предварительным квалификационным отбором) и аукциона (открытого, закрытого), который должен быть доступен для неопределенного круга лиц (потенциальных участников) желающих принять участие в конкурсе или аукционе.
Комиссия отклоняет довод администрации о том, что правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков не установлены сроки внесения задатка и приема заявок на участие в торгах, соответственно, указанные сроки подлежат определению организатором торгов самостоятельно в пределах даты проведения торгов.
Так в соответствии с ч. 4.1 ст.21 Федерального закона от 1 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" - Заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении открытого конкурса изменений до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.
п.8 Постановления Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2011 г. N71 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам приватизации государственного и муниципального имущества" закреплено - прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении продажи имущества, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за 1 рабочий день до даты рассмотрения продавцом заявок и документов претендентов.
ч.2 ст.27 Федерального закона от 21 июля 2005 года N115-ФЗ "О концессионных соглашениях" закреплено - срок представления заявок на участие в конкурсе должен составлять не менее чем тридцать рабочих дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении конкурса или со дня направления такого сообщения лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения одновременно с приглашением принять участие в конкурсе.
В вышеуказанных нормативных правовых актах закреплены нормы права, устанавливающие сроки подачи заявок не менее 20 (двадцати) дней.
По аналогии закона и аналогии права законодатель устанавливает разумные сроки для подачи заявок на участие в торгах (конкурсах или аукционах), то есть несмотря на то, что в нормативных актах, регламентирующих порядок продажи права на заключение договора аренды земельных участков нормативно не регламентированы сроки подачи заявок на участие в аукционе, данные сроки подачи заявок на участие в торгах должны быть разумными, для того чтобы все желающие могли осуществить свое право принять участие в данных торгах.
Кроме того, Постановлением Правительства РФ N808 установлено, что публикация информационного сообщения о проведении торгов должна быть осуществлена не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов и данный срок (30 дней) устанавливается именно для того, чтобы у всех желающих принять участие в конкурсе или аукционе имелась возможность: ознакомиться в извещением (в газете или на сайте), собрать необходимые документы, внести задаток, подать заявку и соблюсти все условия указанные в конкурсной (аукционной документации).
На основании вышеизложенного, администрацией станицы Новотроицкой Изобильненского района Ставропольского края были нарушены нормы антимонопольного законодательства, а именно п.2 ч.1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Закрепленный приведенными нормами запрет распространяется, прежде всего, на акты и действия властных структур в сфере публично-правовых отношений в целях предупреждения их негативного вмешательства в конкурентную среду посредством использования административных (волевых) инструментов.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 ФЗ "О защите конкуренции", решила:
1. Признать администрацию станицы Новотроицкой Изобильненского района Ставропольского края нарушившей п.2 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Предписание не выдавать, в связи с тем, что процедура по конкурсу по продаже права на заключение договора аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения, находящегося в муниципальной собственности администрации станицы Новотроицкой, сроком на 10 лет, общей площадью 2 807 952 кв.м. завершена и заключен договор аренды с победителем конкурса.
3. Рекомендовать заинтересованным сторонам, обратиться в суд для признания соответствующих торгов и заключенных по результатам таких торгов сделок недействительными, в соответствии с ч. 4 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции".
Примечание.
За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьёй 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 28 июня 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016