Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
от 10 марта 2016 г. N 78/4374/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия);
с участием представителя Большого Санкт-Петербургского государственного цирка (далее - Организатор закупки);
в отсутствие представителей ООО "МЦК" (далее - Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 26.02.2016 N 4338/16) ООО "МЦК" на действия организатора торгов Большого Санкт-Петербургского государственного цирка при организации и проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) оказания услуг по показу цирковой программы "Пусть всегда будет солнце" с участием народного артиста СССР Олега Попова в Большом Санкт-Петербургском государственном цирке (извещение N 31603314489, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон, установила:
12 февраля 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее - Официальный сайт) было опубликовано извещение N31603314489 о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) оказания услуг по показу цирковой программы "Пусть всегда будет солнце" с участием народного артиста СССР Олега Попова в Большом Санкт-Петербургском государственном цирке, включая документацию на проведение закупки (далее - Закупочная документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Большой Санкт-Петербургский государственный цирк" (далее - Положение о закупках) от 26.03.2014, утвержденным Министерством культуры Российской Федерации, на момент размещения Закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.
N п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
125 000 000,00 руб. |
2. |
Дата публикации извещения (по местному времени заказчика) |
12.02.2016 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) |
Требования не установлены |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок (по местному времени заказчика) |
Требования не установлены |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
Требования не установлены |
2. Доводы жалобы:
1) Заявитель в жалобе указывает, что Организатор закупки вопреки направленному в его адрес Санкт-Петербургским УФАС России уведомлению о поступлении жалобы и приостановлении конкурса (извещение N31603208812) (исх.78/1903/16 от 03.02.2016) неправомерно не приостановил предшествующий обжалуемой Заявителем процедуре Закупки конкурс (извещение N31603208812), который Организатором закупки был признан несостоявшимся, вследствие чего Организатором закупки была осуществлена обжалуемая Заявителем процедура Закупки у единственного поставщика;
2) Заявитель в жалобе сообщает, что, по его мнению, по итогам нарушений, выявленных Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России при рассмотрении по существу жалобы (от 01.02.2016 N 2260/16) ООО "МЦК" на действия организатора торгов Большого Санкт-Петербургского государственного цирка при организации и проведении конкурса на оказание услуг по показу цирковой программы "Пусть всегда будет солнце" с участием народного артиста СССР Олега Попова в Большом Санкт-Петербургском государственном цирке (извещение N 31603208812), а также вынесенного по итогам рассмотрения решения Т02-73/16 от 03.02.2016, проведение Организатором закупки предшествующего обжалуемой Заявителем процедуре Закупки конкурса (извещение N31603208812) являлось незаконным, что в свою очередь свидетельствует о незаконности проведения обжалуемой процедуры Закупки, которая инициирована по итогам признания конкурса (извещение N31603208812) несостоявшимся;
3) Заявитель полагает, что Организатор закупки неправомерно заключил договор по обжалуемой процедуре Закупки с ООО "Праздник", т. к., по мнению Заявителя, условия оказания услуг по договору отличались от первоначально установленных согласно конкурсу (извещение N31603208812), часть из которых при этом фактически является неисполнимой без предварительной договоренности сторон, выбор исполнителя по договору не был обоснован хозяйственными или экономическими причинами, а само ООО "Праздник", являясь одним из участников предшествовавшего Закупке конкурса (извещение N31603208812), было отклонено по причине несоответствия требования конкурсной документации;
4) По мнению Заявителя заключенный Организатором закупки договор по итогам Закупки заключен с нарушением действующего законодательства, т. к. по утверждению Заявителя Организатором закупки не получено согласие на совершение крупной сделки;
5) Заявитель указывает на нарушение в действиях Организатора закупки, допущенное по мнению Заявителя путем неразмещения копии заключенного по итогам Закупки Организатором закупки договора.
Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.
Оригиналы документов, истребованные уведомлением N78/3625/16 от 29 февраля 2016 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Большой Санкт-Петербургский государственный цирк относится к государственным бюджетным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона N 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно п. 6 извещения о Закупке Организатором закупки указано следующее:
"Основанием проведения прямой закупки является п. 3 ч. 40.3 ст. 40 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Большой Санкт-Петербургский государственный цирк", т.к. процедура закупки (извещение о закупке N31603208812), проведенная ранее, не состоялась и договор по итогам торгов не заключен (протокол Закупочной комиссии б/н от 05 февраля 2016 года (размещенный в Единой информационной системе N31603208812-02 от 08 февраля)".
Представителем Организатора закупки в заседание Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя был представлен договор N34 от 12.02.2016, заключенный Организатором закупки с ООО "Праздник" в рамках обжалуемой процедуры Закупки.
По первому доводу жалобы Заявителя:
01 февраля 2016 года в Санкт-Петербургское УФАС России поступила жалоба (от 01.02.2016 N 2260/16) ООО "МЦК" на действия организатора торгов Большого Санкт-Петербургского государственного цирка при организации и проведении конкурса на оказание услуг по показу цирковой программы "Пусть всегда будет солнце" с участием народного артиста СССР Олега Попова в Большом Санкт-Петербургском государственном цирке (извещение N 31603208812).
03 февраля 2016 года на основании ч. 11 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ Санкт-Петербургское УФАС России направило в адрес Организатора закупки уведомление (исх.78/1903/16 от 03.02.2016) о принятии жалобы ООО "МЦК" (от 01.02.2016 N 2260/16) к рассмотрению.
В соответствии с ч. 18 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.
Согласно ч. 19 ст. 18.1 З Закона N 135-ФЗ в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.
Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Организатором закупки после получения уведомления (исх.78/1903/16 от 03.02.2016) в рамках процедуры конкурса (извещение N 31603208812) договор не был заключен, а были проведены этапы вскрытия и рассмотрения заявок на участие в конкурсе (извещение N 31603208812) с подведением итогов и признанием конкурса (извещение N 31603208812) несостоявшимся.
Ввиду того, что нормы Закона N135-ФЗ не содержат прямого запрета на проведение организатором закупки этапов вскрытия и рассмотрения заявок на участие в закупки, а также не позволяют отнести указанные действия ни к действиям по заключению договора, ни к торгам как таковым, первый довод Заявителя не нашел своего подтверждения в заседание Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России.
По второму доводу жалобы Заявителя:
Как было указано выше, ранее Организатором закупки был объявлен конкурс на оказание услуг по показу цирковой программы "Пусть всегда будет солнце" с участием народного артиста СССР Олега Попова в Большом Санкт-Петербургском государственном цирке (извещение N 31603208812 кон), который согласно протоколу закупочной комиссии б/н от 05 февраля 2016 года признан несостоявшимся.
В соответствии с п. 3 ч. 40.3 ст. 40 Положения о закупках прямая закупка (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя) может осуществляться в случае, если: процедура закупки, проведенная ранее, не состоялась и договор по итогам торгов не заключен.
Ввиду того, что Заявитель в жалобе не приводит ссылок на нормы антимонопольного законодательства, которые могли быть нарушены Организатором закупки при организации и проведении им закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя вследствие признания проведенной ранее закупки несостоявшейся при учете выявленных Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России нарушений, допущенных при организации и проведении Организатором закупки первоначальной процедуры закупки без выдачи предписания, второй довод Заявителя не нашел достаточного подтверждения в заседание Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы Заявителя.
По третьему доводу жалобы Заявителя:
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона N223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Согласно представленному договору N34 дата его заключения - 12.02.2016.
В соответствии с п. 1.3. Приложения N1 к извещению о Закупке (далее - Проект договора) установлено следующее:
"Сроки оказываемых услуг: с "12" февраля 2016 г. по "10" апреля 2016 г. Срок прибытия артистов и реквизита установлен Техническим заданием".
Согласно п. 2.1. Приложения N1 к Проекту договора (далее - Техническое задание) срок оказания услуг: с момента подписания Договора подготовительный этап, проведение мероприятий с 12 февраля 2016 г. по 10 апреля 2016 года. Срок прибытия артистов и реквизита - не позднее 12 февраля 2016 года.
В соответствии же с п. 8.17. Технического задания исполнитель по договору должен обеспечить прибытие в Цирк всего персонала программы (в том числе приобретение авиа или железнодорожных билетов), включая артистов, животных и технический персонал, доставить к месту гастролей реквизит, костюмы и иное оборудование, необходимое для проведения представлений в срок не менее чем за 1 день до начала оказания услуг, указанного в п.2.1.Технического задания, за счет собственных средств.
Также, согласно п. 4.4.4. Проекта договора исполнитель обязан предоставить в срок не позднее, чем за 1 (один) день до даты начала оказания услуг, заверенный список участников мероприятия и перечень своего производственного багажа для пропуска на территорию и в здание Заказчика.
Таким образом обязанности исполнителя по договору по итогам Закупки согласно п. 4.4.4. Проекта договора, п. 8.17 Технического задания, фактически не могут быть исполнены в рамках заключенного договора по итогам Закупки, т. к. период действия договора находится за пределами сроков исполнения указанных обязанностей.
Вследствие изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что установленные Организатором закупки обязанности исполнителя согласно п. 4.4.4. Проекта договора, п. 8.17 Технического задания являются неисполнимыми, а значит не будут исполнены в рамках договора по итогам Закупки.
Кроме этого, согласно п. 7.1 Технического задания исполнитель по договору обязан обеспечить информирование о проводимых мероприятиях, разработать и согласовать с Заказчиком дизайн плакатов, видеороликов: разместить информацию на сити-форматах размером 1.2х1,8 и 3.0 х1,8-м. в количестве не менее соответственно 300 и 100 в сроки, указанные в п.2.1.Технического задания; разместить информацию в метрополитене и общественном транспорте в виде стикеров размером не менее 420х135м. в сроки, указанные в п.2.1. настоящего Технического задания, не менее чем 500 шт.; размещение информационных видеороликов (хронометраж не менее 10 сек. каждый) в сроки, указанные в п.2.1. настоящего технического задания, не менее, чем на двух общероссийских телеканалах. Количество показов на общероссийских телеканалах должно быть не менее 150 в месяц, не менее чем в 30% прайм времени, на втором телеканале не менее чем 120 показов за время, указанное в п. 2.1. настоящего Технического задания, с условием показа не менее, чем в 30% прайм времени. Организовать и оплатить создание плакатов, флаеров и пр. продукции с информацией о проводимом мероприятии.
Вдобавок, согласно п.п. 8.1, 8.12 Технического задания исполнитель до договору обязан:
- разработать и согласовать с Заказчиком график монтажно-демонтажных работ по техническому обеспечению мероприятия;
- обеспечить наличие у участников цирковых номеров документов, необходимых для регистрации по месту проведения гастролей участников номеров мероприятия, а также наличие у граждан других государств установленных законодательством РФ документов для участия в мероприятии Заказчика. Оплачивать расходы по оформлению вышеуказанных документов, связанных с пребыванием и работой участников мероприятия в г. Санкт - Петербург.
При этом, как указывалось ранее, согласно п. 2.1. Технического задания срок оказания услуг: с момента подписания Договора подготовительный этап, проведение мероприятий с 12 февраля 2016 г., что свидетельствует о том, что Организатором закупки в качестве подготовительного этапа на осуществление исполнителем по договору ряда обязанностей согласно п.п. 7.1, 8.1, 8.12 Технического задания отводится менее одного дня, а именно - период времени от момента подписания договора 12 февраля 2016 года до момента начала цирковой программы 12 февраля 2016 года.
Вместе с тем, проведение ряда предварительных мероприятий согласно п.п. 7.1, 8.1, 8.12 Технического задания, в том числе оформления необходимых документов граждан других государств, связанных с пребыванием и работой участников мероприятия в г. Санкт-Петербурге, в период менее одного дня не представляется возможным.
Следовательно, часть обязанностей исполнителя по договору согласно п.п. 7.1, 8.1, 8.12 Технического задания также является неисполнимой, и не будет исполнена.
При этом, согласно сведениям о договоре в рамках Закупки, договор по Закупке заключен на сумму, равную начальной (максимальной) цене договора несостоявшегося конкурса (извещение N 31603208812).
Вместе с тем, заявки на участие в конкурсе (извещение N 31603208812) подали 3 участника, 2 из которых предложили цену ниже цены, предложенной ООО "Праздник". Несмотря на это, Организатором закупки договор по итогам обжалуемой процедуры Закупки был заключен с участником несостоявшегося конкурса (извещение N 31603208812) ООО "Праздник", предложившего максимальную, наименее выгодную цену договора в рамках несостоявшегося конкурса (извещение N 31603208812).
Таким образом по третьему доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки по установлению в п. 4.4.4. Проекта договора, п.п. 7.1, 8.1, 8.12, 8.17 Технического задания условий, которые фактически приводят к невозможности исполнителем по договору по итогам Закупки исполнить обязанности по договору по итогам Закупки, нарушения п. 2. ч. 1 ст. 3 Закона N223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Также ввиду того, что ряд обязанностей исполнителя по заключенному договору по итогам Закупки согласно п. 4.4.4. Проекта договора, п.п. 7.1, 8.1, 8.12, 8.17 Технического задания фактически не будут исполнены, вместе с тем, порядок оплаты по договору N34 от 12.02.2016 не предусматривает уменьшения его цены, что означает оплату Организатором закупки в том числе услуг, которые не будут исполнены, с учетом того, что Организатором закупки договор по итогам Закупки заключен по максимальной цене из предложенных участниками по предшествующей процедуре закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что действия Организатора закупки по заключению договора N34 от 12.02.2016 с ООО "Праздник" противоречат принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика, вследствие чего по третьему доводу Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки также нарушение п. 3 ч. 1 ст. 3 Закона N223-ФЗ.
В отношении четвертого довода Заявителя:
Согласно представленным Организатором закупки сведениям в его распоряжении имеется письмо Министерства культуры РФ от 11.02.2016 (1810-01-63-ГП) о согласовании крупной сделки в рамках Закупки, а также согласующие документы Российской Цирковой Компании.
Вследствие изложенного четвертый довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя.
По пятому доводу Заявителя:
Согласно ч. 1 ст. 4.1 Закона N223-ФЗ Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 Закона N223-ФЗ в течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.
Согласно сведениям Официального сайта Организатором закупки 16.02.2016 размещены сведения о заключенном договоре N34 от 12.02.2016 с ООО "Праздник" согласно требованиям ч. 2 ст. 4.1 Закона N223-ФЗ.
При этом законодательно закрепленной за заказчиками или организаторами закупки обязанности по размещению и публикации для ознакомления неограниченного круга лиц в единой информационной системе непосредственно сканобраза самого договора не предусмотрено.
Исходя из изложенного по пятому доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит указанный довод Заявителя неподтвержденным.
4. Рассмотрев жалобу (от 26.02.2016 N 4338/16) ООО "МЦК" на действия организатора торгов Большого Санкт-Петербургского государственного цирка при организации и проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) оказания услуг по показу цирковой программы "Пусть всегда будет солнце" с участием народного артиста СССР Олега Попова в Большом Санкт-Петербургском государственном цирке (извещение N 31603314489), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов Большого Санкт-Петербургского государственного цирка нарушения п.п. 2, 3 ч. 1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ, допущенные в ходе организации и проведения процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России решила:
1. Признать жалобу (от 26.02.2016 N 4338/16) ООО "МЦК" на действия организатора торгов Большого Санкт-Петербургского государственного цирка при организации и проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) оказания услуг по показу цирковой программы "Пусть всегда будет солнце" с участием народного артиста СССР Олега Попова в Большом Санкт-Петербургском государственном цирке (извещение N 31603314489) обоснованной.
2. Признать в действиях организатора торгов Большого Санкт-Петербургского государственного цирка при организации и проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) оказания услуг по показу цирковой программы "Пусть всегда будет солнце" с участием народного артиста СССР Олега Попова в Большом Санкт-Петербургском государственном цирке (извещение N 31603314489) нарушения:
- п. 2. ч. 1 ст. 3 Закона N223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенные путем установления в п. 4.4.4. Проекта договора, п.п. 7.1, 8.1, 8.12, 8.17 Технического задания условий, которые фактически приводят к невозможности исполнителем по договору по итогам Закупки исполнить обязанности по договору по итогам Закупки;
- п. 3. ч. 1 ст. 3 Закона N223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика, допущенные путем необоснованного заключения договора по итогам Закупки по максимальной цене из предложенных участниками предшествующего конкурса, а также вследствие указания в п. 4.4.4. Проекта договора, п.п. 7.1, 8.1, 8.12, 8.17 Технического задания заведомо неисполнимых обязанностей исполнителя по договору при сохранении неизменным порядка оплаты по договору.
3. Не выдавать организатору закупки Большому Санкт-Петербургскому государственному цирку обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) оказания услуг по показу цирковой программы "Пусть всегда будет солнце" с участием народного артиста СССР Олега Попова в Большом Санкт-Петербургском государственном цирке (извещение N 31603314489) по причине наличия договора N34 от 12.02.2016, заключенного Организатором закупки с ООО "Праздник" в рамках процедуры Закупки.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 марта 2016 г. N 78/4374/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.3.2016