Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 6 июня 2016 г. N 08-01-209
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Соловьев А.О. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии представителей заказчика - Управления Судебного департамента в Алтайском крае - "_" (по доверенности), "_" (по доверенности),
представители подателя жалобы - ООО "Алтайхимзащита" на заседание комиссии Новосибирского УФАС России не явились, общество уведомлено надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Алтайхимзащита" на действия Управления Судебного департамента в Алтайском крае при проведении электронного аукциона N0117100010716000132 на выборочный капитальный и текущий ремонт зданий федеральных судов Алтайского края, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Алтайхимзащита" с жалобой на действия Управления Судебного департамента в Алтайском крае при проведении электронного аукциона N0117100010716000132 на выборочный капитальный и текущий ремонт зданий федеральных судов Алтайского края, начальная (максимальная) цена контракта 972996,33 руб.
ООО "Алтайхимзащита" обжалует отказ в допуске к участию в аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок. ООО "Алтайхимзащита" полагает, что указало правильные характеристики горячекатаной арматуры, соответствующие ГОСТ 10884-94, в частности диаметр с учетом высоты поперечных выступов (d1), мм: 13,7 мм.
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
На данную жалобу от заказчика поступили возражения следующего содержания.
Управление Судебного департамента в Алтайском крае в полном объеме поддерживает основания отказа в допуске к участию в аукционе ООО "Алтайхимзащита", указанные в протоколе рассмотрения первых частей заявок. Заказчик просит признать данную жалобу не обоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 23.05.2016 N0117100010716000132-1 ООО "Алтайхимзащита" (заявка N4) отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее ФЗ N44-ФЗ) за представление недостоверной информации, а именно, в заявке участника закупки по позиции N 16 (горячекатаная арматура) указано: "горячекатаная арматура, с поперечными серповидными выступами, высотой каждого из них (h) 1,0 мм. Диаметр без учета поперечных выступов (d), мм: 11,3". При указанных показателях диаметр с учетом высоты поперечных выступов (d1) рассчитывается как 11,3+(1*2) = 13,3 мм. Участником указано: "диаметр с учетом высоты поперечных выступов (d1), мм: 13,7", что не соответствует действительности.
В позиции N16 требований к применяемым при выполнении работ товарам указано, что требуется горячекатаная арматура, с поперечными серповидными выступами, высотой каждого из них (h) не более 1,3 мм, с двумя продольными ребрами или без них. Номинальный диаметр арматурной стали (номер профиля): не менее 12 мм. Диаметр без учета поперечных выступов (d), мм: не менее 11,3. Диаметр с учетом высоты поперечных выступов (d1), мм: не менее 13,7. Должна соответствовать ГОСТ 10884-94.
В ГОСТ 10884-94 указано, что при номинальном диаметр арматурной стали (номер профиля) 12 мм, горячекатаная арматура, с поперечными серповидными выступами, высотой каждого из них (h) не менее 1 мм, диаметр с учетом высоты поперечных выступов (d1), мм: 13,7 мм. При указанных участником закупки показателях, диаметр с учетом высоты поперечных выступов (d1) рассчитывается как 11,3+(1*2) = 13,3 мм.
Таким образом, протокол рассмотрения первых частей заявок содержит правильное основание отказа в допуске к участию в аукционе ООО "Алтайхимзащита". Данный довод жалобы необоснован.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Алтайхимзащита" на действия Управления Судебного департамента в Алтайском крае при проведении электронного аукциона N0117100010716000132 на выборочный капитальный и текущий ремонт зданий федеральных судов Алтайского края, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 6 июня 2016 г. N 08-01-209
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.6.2016