Приказ Министерства здравоохранения Республики Татарстан
от 28 апреля 2006 г. N 301
11 февраля, 14 марта, 29 мая 2008 г., 4 июля 2011 г.
Приказом Министерства здравоохранения РТ от 21 августа 2012 г. N 1259 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях повышения эффективности деятельности Министерства здравоохранения Республики Татарстан по обеспечению реализации прав и законных интересов граждан и организаций приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Татарстан, на консультацию, обследование и лечение в медицинские учреждения за пределы республики за счет средств федерального и республиканского бюджетов;
1.2. утратил силу;
См. текст пункта 1.2
1.3. утратил силу;
См. текст пункта 1.3
1.4. утратил силу;
См. текст пункта 1.4
1.5. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан;
1.6. утратил силу;
См. текст пункта 1.6
1.7. утратил силу.
См. текст пункта 1.7
2. Ответственность за выполнение регламентов, утвержденных настоящим приказом возложить на начальников управлений и отделов аппарата Министерства здравоохранения Республики Татарстан.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Республики Татарстан А.А.Гильманова.
Министр |
К.Ш.Зыятдинов |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 9 июня 2007 г.
Регистрационный N 263
Административный регламент
предоставления государственной услуги по направлению граждан
Российской Федерации, проживающих на территории Республики Татарстан,
на консультацию, обследование и лечение в медицинские учреждения
за пределы республики за счет средств федерального
и республиканского бюджетов
(утв. приказом Минздрава РТ от 28 апреля 2006 г. N 301)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Татарстан (далее - Получатель услуги), на консультацию, обследование и лечение в медицинские учреждения за пределы республики за счет средств федерального и республиканского бюджетов (далее - Услуга), включая:
- выдачу направления,
- выдачу талона N 2 гражданам, имеющим право на набор социальных услуг.
1.2. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- приказом Минздрава России от 01.08.2003 г. N 328 "Об организации деятельности по направлению граждан Российской Федерации на лечение за границей";
- приказом Минздравсоцразвития России и РАМН от 06.04.2005 г. N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию и Российской академии медицинских наук";
- приказом Минздравсоцразвития России от 05.10.2005 г. N 617 "О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний;
- приказом Минздравсоцразвития России и РАМН от 06.02.2006 г. N 58/3 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук от 06.04.2005 г. N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию и Российской академии медицинских наук";
- информационным письмом Минздравсоцразвития России от 04.05.2006 г. N 2288-ВС;
- приказом Минздрава РТ от 31.05.2006 г. N 513 "Об организации направления граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Татарстан, на консультацию, обследование и лечение в медицинские учреждения за пределы республики за счет средств федерального и республиканского бюджетов".
1.3. Исполнитель Услуги: Министерство здравоохранения Республики Татарстан (отдел лечебной помощи, отдел медико-социальных проблем материнства и детства, управление экономического анализа и прогнозирования, управление бухгалтерского учета и отчетности и общий отдел).
2. Стандарт государственной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование (N акта, дата принятия и последнего изменения, N статьи, части, пункта, абзаца) |
2.1. Наименование государственной услуги |
Направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Татарстан, на консультацию, обследование и лечение в медицинские учреждения за пределы республики за счет средств федерального и республиканского бюджетов |
- приказ Минздрава России от 01.08.2003 г. N 328 "Об организации деятельности по направлению граждан Российской Федерации на лечение за границей"; - приказ Минздравсоцразвития России и РАМН от 06.04.2005 г. N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию и Российской академии медицинских наук"; - приказ Минздравсоцразвития России от 05.10.2005 г. N 617 "О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний"; - приказ Минздравсоцразвития России и РАМН от 06.02.2006 г. N 58/3 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук от 06.04.2005 г. N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, и Российской академии медицинских наук"; - информационное письмо Минздравсоцразвития России от 04.05.2006 г. N 2288-ВС; - приказ Минздрава РТ от 31.05.2006 г. N 513 "Об организации направления граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Татарстан, на консультацию, обследование и лечение в медицинские учреждения за пределы республики за счет средств федерального и республиканского бюджетов"; - программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Татарстан на 2006 год (постановление Кабинета Министров РТ от 29.12.2005 г. N 670) |
2.2. Описание результата услуги |
1. Направление; 2. Талон N 2 (гражданам, имеющим право на набор социальных услуг) |
- приказ Минздравсоцразвития России от 05.10.2005 г. N 617 "О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний"; - приказ Минздрава РТ от 31.05.2006 г. N 513 "Об организации направления граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Татарстан, на консультацию, обследование и лечение в медицинские учреждения за пределы республики за счет средств федерального и республиканского бюджетов" |
2.3. Получатели государственной услуги |
Физическое лицо | - приказ Минздрава РТ от 31.05.2006 г. N 513 "Об организации направления граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Татарстан, на консультацию, обследование и лечение в медицинские учреждения за пределы республики за счет средств федерального и республиканского бюджетов" |
2.4. Входящие документы, предоставляемые получателем для получения услуги, бланки этих документов (если имеются) с указанием количества экземпляров каждого входящего документа |
1. Выписка из медицинских документов Получателя услуги (далее - Выписка), содержащая: 1.1. данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований, соответствующих профилю заболевания, не более месячной давности, с указанием полного развернутого диагноза и его кода по МКБ-Х; 1.2. заключение врачебной комиссии с обоснованием целесообразности направления Получателя услуги на лечение в медицинское учреждение за пределы Республики Татарстан. Выписка представляется в 2 экземплярах в отпечатанном виде. Выписка должна быть заверена подписью руководителя и печатью медицинского учреждения; 2. Заключение главного внештатного специалиста - эксперта Минздрава РТ с обоснованием необходимости консультации, обследования, оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи в медицинских учреждениях за пределами Республики Татарстан (возможно с указанием рекомендуемой клиники) - 1 экз. 3. Паспорт Получателя услуги и сопровождающего лица (при необходимости сопровождения) (на ребенка до 14 лет - свидетельство о рождении); страховой медицинский полис и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) Получателя услуги, справка о наличии инвалидности (необходимо предоставление оригиналов и копий указанных документов - 1 экз.; на паспорт - лист с указанием Ф.И.О. и прописки). 4. Копия выписки (справки) медицинского учреждения, расположенного за пределами республики, в котором указана необходимость повторной консультации, обследования или лечения Получателя услуги (в случае повторного направления на консультацию или лечение) - 1 экз. |
- приказ Минздрава РТ от 31.05.2006 г. N 513 "Об организации направления граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Татарстан, на консультацию, обследование и лечение в медицинские учреждения за пределы республики за счет средств федерального и республиканского бюджетов" (приложение N 1) |
2.5. Согласование | Согласующие органы отсутствуют |
|
2.6. Стоимость предоставления услуги (подготовки и выдачи документа) |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
- приказ Минздравсоцразвития России от 05.10.2005 г. N 617 "О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний" (приложение N 2); - приказ Минздрава РТ от 31.05.2006 г. N 513 "Об организации направления граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Татарстан, на консультацию, обследование и лечение в медицинские учреждения за пределы республики за счет средств федерального и республиканского бюджетов" (приложение N 1) |
2.7. Срок предоставления государственной услуги, включая сроки отдельных этапов предоставления информации, требующих участия получателя |
От 2 недель до 1 года: - при экстренности оказания медицинской помощи - от 2 недель до 1 месяца (в зависимости от возможности медицинского учреждения, расположенного за пределами РТ, принять Получателя услуги); - при заочной консультации медицинских документов Получателя услуги - от 1,5 мес. до 1 года; - в случае необходимости лечения за счет средств республиканского бюджета - от 1 мес. до 1 года (оплата производится в порядке очередности, в пределах лимита денежных средств, по мере поступления денежных средств из Минфина РТ) |
- приказ Минздравсоцразвития России и РАМН от 06.04.2005 г. N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, и Российской академии медицинских наук"; - приказ Минздрава РТ от 31.05.2006 г. N 513 "Об организации направления граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Татарстан, на консультацию, обследование и лечение в медицинские учреждения за пределы республики за счет средств федерального и республиканского бюджетов" (приложение N 1); - программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Татарстан на 2006 год (постановление Кабинета Министров РТ от 29.12.2005 г. N 670) |
2.8. Основания для отказа в предоставлении услуги |
1. Наличие в заявлении или документах, приложенных к заявлению, исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. 2. Предоставление недостоверной информации. 3. Отсутствие полного перечня документов, необходимых для решения вопроса о выдаче направления Получателю услуги. 4. Отказ медицинского учреждения, расположенного за пределами Республики Татарстан, в приеме на консультацию, обследование и лечение. 5. Несоответствие заболевания утвержденному Перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой за счет средств федерального бюджета. 6. Ухудшение состояния больного, не позволяющее выехать за пределы республики. 7. Отсутствие медицинского учреждения в Перечне федеральных специализированных медицинских учреждений. 8. Отсутствие квот. 9. Отсутствие денежных средств республиканского бюджета. 10. Неисправности отопительной, канализационной систем, электро- и водоснабжения в медицинских учреждениях за пределами республики 11. Форс-мажорные обстоятельства, связанные с обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор). К таким событиям чрезвычайного характера относятся: наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, шторм, оседание почвы, эпидемии и иные явления природы, а также война или военные действия, забастовка в отрасли или регионе, принятие органом государственной власти или управления решения, повлекшего невозможность направления пациента |
- приказ Минздрава РТ от 31.05.2006 г. N 513 "Об организации направления граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Татарстан, на консультацию, обследование и лечение в медицинские учреждения за пределы республики за счет средств федерального и республиканского бюджетов" |
2.9. Место расположения органа, оказывающего государственную услугу |
Минздрав РТ: г.Казань, ул.Островского, д.11/6 |
|
2.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий государственную услугу |
Часы работы Минздрава РТ: - понедельник-четверг 9-00 - 18-00; - пятница - 9-00 - 16-45; - суббота - выходной день; - воскресенье - выходной день. Часы приема граждан по вопросу организации лечения в медицинских учреждениях за пределами республики: - понедельник, среда-пятница: 9-00 - 11-00; - вторник: 14-00 - 16-00. Предварительной записи и заказа пропуска не требуется. При входе в Минздрав РТ необходимо представление документа, удостоверяющего личность (тел. приемной Министерства здравоохранения Республики Татарстан: 292-72-85, 231-79-98) |
Административный регламент |
2.11. Очередность предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания |
Максимальный срок ожидания приема 2 часа (в случае одновременной явки на прием 5 и более человек) |
- приказ Минздрава РТ от 31.05.2006 г. N 513 "Об организации направления граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Татарстан, на консультацию, обследование и лечение в медицинские учреждения за пределы республики за счет средств федерального и республиканского бюджетов"; - приказ Минздравсоцразвития России и РАМН от 06.04.2005 г. N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, и Российской академии медицинских наук" |
2.12. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги |
1. Сайт Минздрава РТ: minzdrav.tatar.ru |
Административный регламент |
2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги |
- ведущий советник отдела лечебной помощи (далее - ОЛП); - начальник отдела медико-социальных проблем материнства и детства (далее - ОМСПМиД); - ведущий советник ОМСПМиД; - ведущий консультант ОМСПМиД; - начальник экономического отдела по средствам бюджета Управления экономического анализа и прогнозирования; - заместитель главного бухгалтера Управления бухгалтерского учета и отчетности; - главный специалист Управления бухгалтерского учета и отчетности; - специалист 1 категории общего отдела |
- должностные регламенты; - должностные инструкции |
2.14. Особенности предоставления государственной услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами |
Особый порядок для отдельных категорий получателей не установлен. В первую очередь Услуга предоставляется лицам, имеющим экстренные показания для направления в медицинские учреждения за пределы РТ |
- приказ Минздравсоцразвития России от 29.12.2004 г. N 328 "Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан" |
2.15. Порядок подачи регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество государственной услуги, на несоблюдение стандарта государственной услуги |
Недостаточная доступность, качество государственной услуги, несоблюдение настоящего стандарта государственной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации |
- Федеральный Закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
2.16. Порядок исправления возможных недостатков предоставленной государственной услуги |
Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления услуги |
|
2.17. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти) |
Кабинет Министров Республики Татарстан, Минздравсоцразвития России |
3. Административные процедуры
3.1. Получатель услуги представляет в Минздрав РТ документы в соответствии с п.2.4 настоящего регламента: пациенты в возрасте 18 лет и старше - в отдел лечебной помощи; дети в возрасте до 18 лет и женщины с гинекологическими заболеваниями - в отдел медико-социальных проблем материнства и детства.
3.2. Специалист Отдела осуществляет:
- консультацию по устному обращению Получателя услуги на предмет предоставления Услуги;
- прием документов Получателя услуги;
- проверка правильности и достоверности представленных документов;
- регистрация данных Получателя услуги в журнале обращений.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения за консультацией.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию предоставленной документации, регистрационная запись в журнале обращений.
3.3. Специалист Отдела проводит:
- выбор клиники для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в срок от 1 дня до 2 недель;
- подготовку направления в адрес медицинского учреждения за пределами Республики Татарстан в срок от 1 дня до 2 недель;
- передача подготовленного направления в адрес медицинского учреждения за пределами Республики Татарстан на подпись заместителю министра здравоохранения Республики Татарстан - 1 день;
- отправку подготовленного и подписанного направления в адрес медицинского учреждения за пределами Республики Татарстан вместе с медицинскими документами Получателя услуги заказным письмом в медицинское учреждение за пределы РТ для проведения заочной консультации больного - в срок от 1 дня до 2 недель с момента первичного обращения Получателя услуги;
- извещение пациента о вызове или отказе в вызове в медицинское учреждение, расположенное за пределами РТ, после получения ответа из медицинского учреждения за пределами Республики Татарстан - в срок до 5 дней;
- оформление направления и талона N 2 для получения именных талонов на бесплатный проезд к месту лечения и обратно гражданам, имеющим право на набор социальных услуг, - в срок до 5 дней;
- выдача оформленного направления на лечение (консультацию) Получателя услуги и талона N 2 для получения именных талонов на бесплатный проезд к месту лечения и обратно гражданам, имеющим право на набор социальных услуг, - в срок до 5 дней.
Приложение 1
к Регламенту "Направление граждан Российской Федерации,
проживающих на территории Республики Татарстан,
на консультацию, обследование и лечение в медицинские
учреждения за пределы республики за счет средств
федерального и республиканского бюджетов"
Телефоны и адреса должностных лиц, ответственных за предоставление
государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации,
проживающих на территории Республики Татарстан, на консультацию,
обследование и лечение в медицинские учреждения за пределы республики
за счет средств федерального и республиканского бюджетов
Министерство здравоохранения Республики Татарстан
Должность | Телефон | Электронный адрес |
Министр Зыятдинов Камиль Шагарович |
292-72-85 231-79-98 |
root@minzdrav.kazan.ru |
Первый заместитель министра Залалдинов Ренат Сагитович |
292-05-71 | root@minzdrav.kazan.ru |
Заместитель министра Голубева Руфина Константиновна |
231-79-04 231-79-38 |
root@minzdrav.kazan.ru |
Начальник Управления лечебной и профилактической помощью Малышева Ирина Юрьевна |
231-79-28 | root@minzdrav.kazan.ru |
Начальник отдела медико- социальных проблем материнства и детства Игнашина Елена Германовна |
231-79-82 | root@minzdrav.kazan.ru |
Ведущий советник отдела лечебной помощи Управления лечебной и профилактической помощью Сабирзянова Галина Евгеньевна |
231-79-27 | root@minzdrav.kazan.ru |
Ведущий советник отдела медико- социальных проблем материнства и детства Управления лечебной и профилактической помощью Умярова Фирдаус Раисовна |
231-79-48 | umarova@minzdrav.kazan.ru |
Министерство здравоохранения и социального развития
Российской Федерации
Должность | Ф.И.О. руководителя, телефон приемной, контактные телефоны |
Министр здравоохранения и социального развития Российской Федерации - Зурабов Михаил Юрьевич |
Приемная (495) 928-47-54 (495) 927-25-76 |
Департамент развития медицинской помощи и курортного дела |
Директор Хальфин Руслан Альбертович (495) 927-24-08; (495) 292-31-68 |
Департамент медико-социальных проблем семьи, материнства и детства |
Директор Шарапова Ольга Викторовна (495) 927-29-14, (495) 928-40-98 |
Кабинет Министров Республики Татарстан
Отдел, должность | Ф.И.О., контактные телефоны |
Отдел социального развития и занятости населения, начальник |
Сабурская Сария Харисовна, 264-77-29 |
Отдел социального развития и занятости населения, заместитель начальника |
Бадреев Ильдар Фоатович, 264-76-85, факс 264-47-33 |
Приложение 2
к Регламенту "Направление граждан Российской Федерации,
проживающих на территории Республики Татарстан,
на консультацию, обследование и лечение в медицинские
учреждения за пределы республики за счет средств
федерального и республиканского бюджетов"
Образец направления документов больного на заочную консультацию
125047, г.Москва,
ул.Фадеева, д.5
НИИ нейрохирургии им.Бурденко
Главному врачу Л.Ю.Глазману
Уважаемый Леонид Юрьевич!
Министерство здравоохранения Республики Татарстан просит рассмотреть
медицинские документы ХХХХХХХХХХХ, хххх г.р., проживающего по адресу:
Республика Татарстан, г.Казань, ул.ХХХХХ, д.XX, кв.XX, для определения
дальнейшей тактики лечения в счет квот региона.
Диагноз: Рецидив опухоли правого мостомозжечкового угла.
Вызов, счет и договор в случае необходимости оказания не включенных
в квоту платных медицинских услуг просим выслать в наш адрес.
Приложение: Медицинские документы - 5 л, рентгеновские снимки - 3
шт.
Заместитель министра ****** Р.К.Голубева
Приложение 3
к Регламенту "Направление граждан Российской Федерации,
проживающих на территории Республики Татарстан,
на консультацию, обследование и лечение в медицинские
учреждения за пределы республики за счет средств
федерального и республиканского бюджетов"
Образец направления больного на очную консультацию (лечение)
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации в сфере здравоохранения
Направление N ___________
К месту лечения для получения медицинской помощи (заполняется
органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере
здравоохранения)
В медицинское учреждение ГУ Научный центр сердечно-сосудистой
хирургии им.А.Н.Бакулева РАМН
СНИЛС | X | X | X | - | X | X | X | - | X | X | X | X | X | дата | 2 | 0 | 0 | 6 | |||||||||||||
1 | Код категории | 0 | 8 | 4 | 2 | Номер страхового полиса ОМС |
|||||||||||||||||||||||||
3 | Фамилия И.О. | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Пол: 1 - муж.; 2 - жен. | 5. Дата рождения | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | Документ, подтверждающий личность Название,/серия и номер: |
Паспорт (Свидетельство о рождении на ребенка до 14 лет) |
|||||||||||||||||||||||||||||
7 | Адрес регистрации по месту жительства |
Республика Татарстан, г. | |||||||||||||||||||||||||||||
8 | Социальный статус, в т.ч. занятость: 1 - дошкольник, 1.1 - организованный, 1.2 - неорганизованный, 2 - учащийся; 3 - работающий; 4 - неработающий; 5 - пенсионер; 6 - военнослужащий, 7 - член семьи военнослужащего; |
||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Инвалидность: 1 - I гр.; 2 - II гр., 3 - III гр., 4 - установлена впервые в жизни; 5 - степень инвалидности; 6- ребенок-инвалид; 7 - инвалид с детства; 8 -снята |
||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Заключение Комиссии субъекта РФ (диагноз): |
Код по МКБ-10 | |||||||||||||||||||||||||||||
11 | 1. - нуждается в медицинской помощи | 2. - в.ч. повторно по рекомендации МУ | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | Характер заболевания: 1 - острое; 2 - хроническое | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Номер и дата ответа МУ: N Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Дата госпитализации в МУ | 2006 г. | |||||||||||||||||||||||||||||
Подпись Председателя Комиссии органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения |
Просим принять больного в счет квот региона. Оплату не включенных в
квоту медицинских услуг гарантируем, счет и договор на них просим выслать
в наш адрес.
Печать
Заместитель министра ****** Р.К.Голубева
Приложение 4
к Регламенту "Направление граждан Российской Федерации,
проживающих на территории Республики Татарстан,
на консультацию, обследование и лечение в медицинские
учреждения за пределы республики за счет средств
федерального и республиканского бюджетов"
Образец Талона N 2 (для получения именного талона на бесплатный
проезд к месту лечения и обратно)
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации в сфере здравоохранения, выдавшего направление
Талон N 2
на получение специальных талонов (именных направлений) на проезд
к месту лечения для получения медицинской помощи (заполняется органом
исполнительной власти субъекта Российской Федерации
в сфере здравоохранения)
В медицинское учреждение ГУ Научный центр сердечно-сосудистой
хирургии им.А.Н.Бакулева РАМН
СНИЛС | дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Код категории | 0 | 8 | 4 | 2 | Номер страхового полиса ОМС |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Фамилия И.О. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Пол: 1 - муж.; 2 - жен. | 5. Дата рождения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Документ, подтверждающий личность Название, серия и номер: |
Паспорт (Свидетельство о рождении на ребенка до 14 лет) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Адрес регистрации по месту жительства |
Республика Татарстан, г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Код территории | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Фамилия И.О. сопровождающего | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Пол: 1 - муж.; 2 - жен. | 11. Дата рождения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Документ, подтверждающий личность Название, номер, серия |
Паспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Адрес регистрации по месту жительства | Республика Татарстан, г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Маршрут следования: г.Казань - г.Москва - г.Казань | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпись Председателя Комиссии органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения |
Печать
Заместитель министра ****** Р.К.Голубева
Административный регламент
предоставления государственной услуги по направлению граждан (детей
и граждан 18 лет и старше) на санаторное лечение и реабилитацию
(утв. приказом Минздрава РТ от 28 апреля 2006 г. N 301)
Пункт 1.2 приказа, утвердивший настоящий приказ, утратил силу
См. текст Административного регламента
Административный регламент
предоставления государственной услуги по направлению одиноких
и престарелых граждан на лечение в Республиканскую
гериатрическую больницу
(утв. приказом Минздрава РТ от 28 апреля 2006 г. N 301)
Пункт 1.3 приказа, утвердивший настоящий приказ, утратил силу
См. текст Административного регламента
Приказом Министерства здравоохранения РТ от 14 марта 2008 г. N 180 утвержден Административный регламент представления государственной услуги по направлению граждан на лечение в Республиканскую гериатрическую больницу
Административный регламент
предоставления государственной услуги по направлению граждан
(18 лет и старше), подвергшихся воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС, и граждан, приравненных к данной
категории, на санаторно-курортное лечение и реабилитацию
(утв. приказом Минздрава РТ от 28 апреля 2006 г. N 301)
Пункт 1.4 приказа, утвердивший настоящий приказ, утратил силу
См. текст Административного регламента
Приказом Министерства здравоохранения РТ от 14 марта 2008 г. N 180 утвержден Административный регламент представления государственной услуги по направлению граждан на лечение в Республиканскую гериатрическую больницу
Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению
обращений граждан
(утв. приказом Минздрава РТ от 28 апреля 2006 г. N 301)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга или услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
- Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 г. N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ);
- положением о Министерстве здравоохранения Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 г. N 314 "Вопросы Министерства здравоохранения Республики Татарстан" (с изменениями от 21.04.2006 г.).
1.3. Исполнитель государственной услуги: Министерство здравоохранения Республики Татарстан (далее - Министерство). В предоставлении государственной услуги участвуют все структурные подразделения в зависимости от специфики обращения.
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
- "обращение гражданина" - направленные в государственный орган или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган;
- "предложение" - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
- "заявление" - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
- "жалоба" - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
- "заявитель" (получатель государственной услуги) - гражданин, обратившийся в Министерство с предложением, заявлением или жалобой по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
- "качество медицинской помощи" - система критериев, позволяющих определить качество оказания медицинской помощи как в определенном медицинском учреждении, у определенного врача на определенной территории, так и отдельному больному;
- "медицинские документы" - специальные формы документации, ведущиеся медицинским персоналом, в которых регламентируются действия, связанные с оказанием медицинских услуг.
Настоящий административный регламент рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
2. Стандарт государственной услуги по рассмотрению обращений граждан
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта | Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование (N акта, дата принятия и последнего изменения, N статьи, части, пункта, абзаца) |
2.1. Наименование государственной услуги |
Рассмотрение обращений граждан | - ст.33 Конституции РФ (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года); - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Закон Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан"; - положение о Министерстве здравоохранения Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 г. N 314 "Вопросы Министерства здравоохранения Республики Татарстан" (с изменениями от 21.04.2006 г.) |
2.2. Описание результата государственной услуги |
1. Письменный ответ по существу на обращение. Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Internet-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица. 2. Устное обращение рассматривается должностным лицом Министерства во время личного приема граждан |
- ст.ст.5, 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - ст.ст.1, 8 Закона Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан"; - п.4.4 Положения о Министерстве здравоохранения Республики Татарстан |
2.3. Получатели государственной услуги |
Физическое лицо | - ст.33 Конституции РФ; - ст.1 Закона Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" |
2.4. Входящие документы, предоставляемые получателем государственной услуги для получения государственной услуги, бланки этих документов (если имеются) с указанием количества экземпляров каждого входящего документа |
Обращение (предложение, заявление, жалоба) и письменные доказательства (обоснования) к обращению (в одном экземпляре). Форма обращения произвольная. Обращение должно содержать наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (получателя услуги), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату |
- ст.ст.4, 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - ст.ст.2, 5, 10 Закона Республики Татарстан от 12.05.2003 г. N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" |
2.5. Согласование | Согласование не требуется | |
2.6. Стоимость предоставления услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
- п.3 ст.2 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - абз.3. п.5.1 Регламента Кабинета Министров - Правительства Республики Татарстан (утвержден постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 г. N 563) |
2.7. Срок предоставления государственной услуги, включая сроки отдельных этапов предоставления информации, требующих участия получателя |
Заявления и жалобы граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня регистрации их в Министерстве. Заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно, но не позднее 15 дней. В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их разрешения могут быть в порядке исключения продлены руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу. При этом общий срок рассмотрения заявления или жалобы не может превышать двух месяцев, за исключением случаев, когда материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде. В таких случаях общий срок рассмотрения заявления или жалобы продлевается на весь период судебного разбирательства. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников |
- ст.12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - ст.8 Закона Республики Татарстан от 12.05.2003 г. N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан"; - п.5.17 Регламента Кабинета Министров - Правительства Республики Татарстан (утвержден постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 г. N 563) |
2.8. Основания для отказа в предоставлении услуги, со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень) |
1. Содержание обращений, связано с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями, порядок рассмотрения которых регламентируется федеральным законодательством; 2. Обращение требует рассмотрения в порядке уголовного, гражданского и арбитражного судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях; 3. Обращение требует рассмотрения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, Федеральным конституционным законом "О Конституционном Суде Российской Федерации" и Законом Республики Татарстан "О Конституционном суде Республики Татарстан"; 4. Обращение, вытекает из отношений, складывающихся внутри коллективов коммерческих организаций и общественных объединений, регулируемых нормами федерального законодательства, их уставами и положениями; 5. Для обращения предусмотрен иной порядок рассмотрения, установленный федеральными законами, законами Республики Татарстан; 6. Обращение гражданина, не содержит его фамилию, имя, отчество, данные о месте жительства или работы (учебы), личную подпись и признается анонимным; 7. В обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа или должностного лица; 8. Текст письменного обращения не поддается прочтению; 9. В обращении обжалуется судебное решение; 10. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 11. Гражданину ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов; 12. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну |
- ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - ст.ст.4, 5 Закона Республики Татарстан от 12.05.2003 г. N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" |
2.9. Место расположения органа, оказывающего государственную услугу |
Министерство здравоохранения Республики Татарстан: 421011, г.Казань, ул.Островского, д.11/6. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган или должностное лицо могут обеспечить его рассмотрение с выездом на место |
|
2.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий государственную услугу |
Режим работы Министерства здравоохранения Республики Татарстан: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, а в пятницу с 9:00 до 16:45. Перерыв на обед с 12:00 до 12:45. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час. Личный прием граждан в государственном органе проводится министром либо уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через сайт Министерства. Для личного приема гражданина необходима предварительная запись и наличие при себе документа, удостоверяющего его личность. Гражданину выписывается временный пропуск |
|
2.11. Очередность предоставления государственной услуги (совершения действий и принятия решений) в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания |
Очередность для отдельных категорий получателей не установлена. Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 30 минут |
|
2.12. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги |
1. Справочно-правовые системы; 2. Интернет-сайт: minzdrav.tatar.ru; 3. Тел.2317920; 4. Электронная почта: root@minzdrav.kazan.ru |
|
2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги |
- Министр здравоохранения Республики Татарстан; - первый заместитель министра; - заместители министра; - начальники управлений, отделов Министерства, ведущие советники и консультанты, главные специалисты; - эксперты Министерства; - структурные подразделения Министерства |
Должностные регламенты |
2.14. Особенности предоставления государственной услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами |
Особый порядок для отдельных категорий получателей не установлен |
|
2.15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество государственной услуги, на несоблюдение стандарта государственной услуги |
Недостаточная доступность, качество государственной услуги, несоблюдение настоящего стандарта государственной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации |
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
2.16. Порядок исправления возможных недостатков предоставленной государственной услуги |
Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услуги |
|
2.17. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти) |
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, услуги осуществляется в соответствии с регламентами работы следующих органов: аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан, отдел по работе с обращениями граждан, Управление Росздравнадзора по Республике Татарстан, отдел контроля качества медицинской помощи |
- п.5 Регламента Кабинета Министров Правительства Республики Татарстан (утвержден постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 г. N 563) |
3. Административные процедуры
3.1. Заявитель обращается в Министерство в письменной форме, форме электронных сообщений или в форме личного устного обращения к должностному лицу во время приема.
3.2. Общественная приемная Министерства регистрирует обращение гражданина в день его поступления и направляет министру либо уполномоченным на то лицам.
Для приема обращений граждан по электронной почте применяется специализированное программное обеспечение.
Обращение, поступившее в форме электронного сообщения, подлежит обязательному учету в журнале регистрации входящей корреспонденции, после чего обращение распечатывается и работа с ним ведется в порядке, предусмотренном для рассмотрения письменных обращений граждан.
3.3. Министр либо уполномоченные на то лица после рассмотрения направляет обращение либо заместителям министра, либо руководителям структурных подразделений, в компетенцию которых входит предмет рассматриваемого обращения для рассмотрения обращения по существу и дачи письменного ответа заявителю.
Процедуры, установленные пунктами 3.1-3.3, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента поступления обращения заявителя.
Результат: обращение, направленное руководителям структурных подразделений министерства.
3.4. Ответственный за рассмотрение обращения изучает суть обращения, нормативно-правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении, и готовит проект ответа заявителю. Заявления и жалобы граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня регистрации их в Министерстве. Заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно, но не позднее 15 дней.
Если обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Министерства, то специалист структурного подразделения обеспечивает направление его в государственный орган по принадлежности и готовит об этом ответ заявителю.
Обращение, в том числе анонимное, о готовящихся, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылается в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
Процедуры, установленные настоящим пунктом, осуществляются от 15 дней до 1 месяца с момента поступления обращения заявителя.
Результат процедуры: проект ответа на обращение.
3.6. Министром здравоохранения Республики Татарстан либо уполномоченными на то лицами подписывается и направляется в общественную приемную письмо-ответ на обращение гражданина.
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в течение 2 дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное письмо направляется в общественную приемную.
3.7. Подписанное министром либо уполномоченными на то лицами письмо-ответ на обращение через общий отдел направляется заявителю. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: письмо направляется заявителю.
3.8. Личный прием граждан проводится министром либо уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через сайт Министерства.
Предварительная запись и учет приема граждан ведется специалистом приемной Министерства в журнале (форма журнала приводится в приложении).
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Заявителю выписывается временный пропуск.
3.9. В случае если во время приема гражданина немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется в соответствующее структурное подразделение Министерства.
3.10. После отправки письменных ответов на обращения граждан копии ответов вместе с обращениями граждан направляются в общественную приемную Министерства.
Справочное приложение
к регламенту предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан
Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление
государственной услуги по рассмотрению обращений граждан
и осуществляющих контроль ее исполнения
Министерство здравоохранения Республики Татарстан: 421011, г.Казань, ул.Островского, д.11/6.
Режим работы Министерства здравоохранения Республики Татарстан: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, а в пятницу с 9:00 до 16:45.
Перерыв на обед с 12:00 до 12:45 часов.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
Личный прием граждан в государственном органе проводится министром либо уполномоченными на то лицами: начальники управлений, отделов министерства, ведущие советники и консультанты, главные специалисты - эксперты министерства во вторник с 14:00 до 16:00.
Интернет-сайт:minzdrav.tatar.ru
Тел.231 79 20 (общественная приемная), 231 79 98 (приемная);
электронная почта: root@minzdrav.kazan.ru;
Ведущий консультант общественной приемной МЗ РТ
Старостина И.А. Тел.231 79 20.
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан,
отдел по работе с обращениями граждан 420060, г.Казань, пл.Свободы, д.1, 264 76 54
E-mail: enter@kabmin.tatarstan.ru
Управление Росздравнадзора по Республике Татарстан.
Главный специалист по контролю качества медицинской помощи
А.Я.Валеев (ул.Нариманова, д.63, телефон 292 14 30).
Административный регламент
Министерства здравоохранения Республики Татарстан предоставления
государственной услуги по зачислению специалистов в целевую
клиническую ординатуру
(утв. приказом Минздрава РТ от 28 апреля 2006 г. N 301)
Пункт 1.6 приказа, утвердивший настоящий приказ, утратил силу
См. текст Административного регламента
Приказом Министерства здравоохранения РТ от 11 февраля 2008 г. N 64 утвержден Административный регламент представления государственной услуги по зачислению специалистов в целевую клиническую ординатуру
Административный регламент
Министерства здравоохранения Республики Татарстан предоставления
государственной услуги по присвоению квалификационных категорий
специалистами, работающими в системе здравоохранения
Республики Татарстан
(утв. приказом Минздрава РТ от 28 апреля 2006 г. N 301)
Пункт 1.7 приказа, утвердивший настоящий приказ, утратил силу
См. текст Административного регламента
Приказом Министерства здравоохранения РТ от 29 мая 2008 г. N 469 утвержден Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги "Получение квалификационных категорий специалистами с высшим и средним профессиональным медицинским и фармацевтическим образованием, работающими в системе здравоохранения Республики Татарстан"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения эффективности деятельности Министерства здравоохранения Республики Татарстан по обеспечению реализации прав и законных интересов граждан и организаций, утверждены Административные регламенты предоставления государственных услуг по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Татарстан, на консультацию, обследование и лечение в медицинские учреждения за пределы республики за счет средств федерального и республиканского бюджетов; по направлению граждан (детей и граждан 18 лет и старше) на санаторное лечение и реабилитацию; по направлению одиноких и престарелых граждан на лечение в Республиканскую гериатрическую больницу; по направлению граждан (18 лет и старше), подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и граждан, приравненных к данной категории, на санаторно-курортное лечение и реабилитацию; по рассмотрению обращений граждан; по зачислению специалистов в целевую клиническую ординатуру; по присвоению квалификационных категорий специалистами, работающими в системе здравоохранения Республики Татарстан.
Утвержденные административные регламенты включают в себя стандарт государственной услуги, административные процедуры, телефоны и адреса должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, образцы документов.
Приказ Министерства здравоохранения РТ от 28 апреля 2006 г. N 301
Зарегистрирован в Минюсте РТ 9 июня 2007 г.
Регистрационный N 263
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Республика Татарстан" от 26 июня 2007 г. N 126, газете "Ватаным Татарстан" от 7 июля 2007 г. N 135-136, Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 25-26, 11 июля 2007 г.
Приказом Министерства здравоохранения РТ от 21 августа 2012 г. N 1259 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения РТ от 4 июля 2011 г. N 925
Приказ Министерства здравоохранения РТ от 29 мая 2008 г. N 469
Приказ Министерства здравоохранения РТ от 14 марта 2008 г. N 180
Приказ Министерства здравоохранения РТ от 11 февраля 2008 г. N 64