Приказ
Управления государственной архивной службы
Самарской области
от 25 марта 2010 г. N 27
"Об утверждении административного регламента
управления государственной архивной службы
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов
российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства,
связанных с реализацией их законных прав и свобод"
Приказом Управления государственной архивной службы Самарской области от 11 октября 2012 г. N 73 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679, и в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, и пункта 1 Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008 - 2010 годы, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления государственной архивной службы Самарской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя управления государственной архивной службы Самарской области (Пантюхину).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель управления |
В.А. Белорусцев |
Административный регламент
управления государственной архивной службы
Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Организация исполнения поступивших
из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан,
а также лиц без гражданства, связанных с реализацией
их законных прав и свобод"
(утв. приказом руководителя Управления государственной
архивной службы Самарской области от 25 марта 2010 г. N 27)
I. Общие положения
1. Административный регламент управления государственной архивной службы Самарской области по предоставлению государственной услуги по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией прав и свобод (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления государственной архивной службы Самарской области (далее - управление), а также порядок взаимодействия управления с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными учреждениями Самарской области, подведомственными управлению (далее - государственные архивы Самарской области), и муниципальными архивами Самарской области, организациями, учреждениями, предприятиями различных форм собственности, действующими на территории Самарской области (далее - органы и организации), при осуществлении предоставления государственной услуги.
Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, подразумевает организацию исполнения социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой граждан и лиц без гражданства, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством.
2. Предоставление государственной услуги по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией прав и свобод, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
Конвенция, отменяющая требования легализации иностранных официальных документов; заключена в Гааге 05.10.1961; вступила в силу для России 03.05.1992;
Закон СССР от 24.06.1991 N 2261-1 "О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан, лиц без гражданства из СССР за границу";
Постановление Верховного Совета СССР от 17.04.1991 N 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов";
Постановление Совета Министров СССР от 12.11.1990 N 1135 "Об одобрении и внесении в Верховный Совет СССР предложения о присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов";
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
приказ Министерства культуры Российской Федерации от 28.12.2009 N 894 "Об утверждении Административного регламента Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства";
Закон Самарской области от 12.05.2005 N 109-ГД "Об архивном деле в Самарской области";
Закон Самарской области от 16.03.2007 N 16-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере архивного дела";
постановление Правительства Самарской области от 09.04.2008 N 79 "Об утверждении Положения об управлении государственной архивной службы Самарской области";
распоряжение Правительства Самарской области от 14.09.2005 N 156-р "Об утверждении Регламента деятельности управления государственной архивной службы Самарской области".
3. Предоставление государственной услуги по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией прав и свобод, осуществляет управление во взаимодействии с Министерством иностранных дел Российской Федерации (далее - МИД России) и Федеральным архивным агентством (Росархивом).
Непосредственное исполнение поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства осуществляют органы и организации при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.
4. Государственная услуга по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов предоставляется российским и иностранным гражданам, а также лицам без гражданства в виде писем управления, а также в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
5. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают проживающие за рубежом российские и иностранные граждане, а также лица без гражданства.
Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.
6. Российским, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим за рубежом, подлинные архивные документы не направляются. Вместо подлинников высылаются архивные справки, архивные выписки или архивные копии истребуемых документов.
7. Поступившие из-за рубежа запросы по истребованию документов социально-правового характера, связанные с социальной защитой граждан и лиц без гражданства, предусматривающие их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций, исполняются органами и организациями бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
8. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется управлением.
Местонахождение управления государственной архивной службы Самарской области и его почтовый адрес: 443096, г. Самара, ул. Мичурина, 13.
Электронный адрес управления: chiefarh@samaramail.ru
Телефоны должностных лиц управления, предоставляющего государственную услугу: (846) 2639954, 2650862, 2650869, факс 3414470.
Почтовый адрес МИД России: Консульский департамент, 119200, г. Москва, 1-й Неопалимовский пер., д. 12.
Почтовый адрес Росархива: 103132, г. Москва, ул. Ильинка, 12.
Информация о местонахождении государственных архивов Самарской области (приложение N 1), муниципальных архивов Самарской области (приложение N 2), их почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещена на официальном сайте управления по электронному адресу: www.chiefarh.samaracity.ru.
Информация о государственной услуге и порядке ее предоставления размещена на портале государственных услуг Самарской области.
На официальном сайте управления размещены образцы бланков заявлений, необходимых для исполнения государственной услуги.
Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги:
- по телефону - по указанным в п. 8 номерам телефонов должностные лица управления дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод;
- по письменным обращениям - ответ направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес заявителя, проживающего в государстве - участнике Содружества Независимых Государств (далее - СНГ), или в адрес МИД России - для направления заявителю, проживающему в ином государстве.
- в электронном виде - ответ направляется заявителю в электронном виде по месту обращения в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения;
- при личном обращении граждан - прием граждан осуществляется руководителем управления, заместителем руководителя управления, другими должностными лицами по адресу: г. Самара, ул. Мичурина, 13 по рабочим дням с 9.00 до 16.00, тел. 2650869;
- на официальном сайте управления.
9. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос или запрос заявителя в электронном виде в адрес управления, иных органов и организаций.
10. В запросе указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, год и место его рождения, адрес местожительства, гражданство, а также в зависимости от содержания - иные сведения, необходимые для его исполнения:
о рождении, браке, расторжении брака, установлении отцовства, усыновлении, смерти - сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, расторжения брака, смерти, а также фамилии, имена, отчества родителей (для справки о рождении);
об образовании - название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы;
о стаже работы (службы) - название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, номер воинской части, время работы (службы), в качестве кого работали (служили);
о пенсии, социальных льготах - сведения об органе, который назначил пенсию, социальные льготы, даты их назначения;
о награждении государственными и ведомственными наградами - название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;
о нацистских преследованиях - время пребывания в местах принудительного содержания, их территориальное расположение, состав семьи (для малолетних);
иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
К запросу могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса.
Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
11. Поступившие в управление запросы в течение 15 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в органы и организации для исполнения и ответа заявителю.
Поступившие в управление, иные органы и организации запросы, которые не могут быть исполнены без представления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации возвращаются в МИД России, или в органы, организации, их направившие, или гражданам с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
Запросы, поступившие в государственные органы, органы местного самоуправления, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.
Запросы, поступившие в государственные и муниципальные архивы Самарской области, иные организации исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. С разрешения руководства архива, организации этот срок может быть продлен с обязательным уведомлением заявителя.
Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в органах и организациях архивных документов (непрофильные запросы), в течение 15 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующий орган или организацию, где могут храниться необходимые документы.
12. Запрос не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- если запрос не содержит фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- если запрос не содержит почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
- если в запросе отсутствуют необходимые сведения для его исполнения.
- отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия.
- если запрос не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение руководителю управления или уполномоченному на то лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3. Административные процедуры
13. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры управления:
- регистрация запросов и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- направление запросов на исполнение в органы и организации по принадлежности;
- проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях;
- отправка заявителям ответов и архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
14. Органы и организации, исполняющие запросы, получаемые из управления, других органов и организаций или непосредственно от заявителей, проживающих за рубежом, осуществляют следующие административные процедуры:
- регистрация запросов и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступающих запросов;
- направление запросов на исполнение в органы и организации по принадлежности (при необходимости);
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
- подготовка и отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
15. Поступившие в управление из МИД России, Росархива или непосредственно из-за рубежа письменные запросы регистрируются и передаются специалисту управления, курирующему данное направление, или директорам государственных архивов Самарской области по профилю содержания запроса в течение 3 дней со дня поступления в установленном порядке.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Специалист управления, курирующий данное направление, осуществляет анализ тематики поступивших запросов с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в управлении научно-справочного аппарата и информационных материалов.
В результате анализа определяются:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- возможное местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- местонахождение, адрес конкретного органа, организации, куда следует направить запрос на исполнение по принадлежности.
Срок исполнения данной административной процедуры - 10 дней.
16. По итогам анализа тематики поступивших запросов управление направляет запросы или их копии со своим письмом на исполнение по принадлежности в органы и организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
17. В случае, если запрос требует исполнения несколькими органами и организациями, управление направляет в соответствующие органы и организации копии запроса, анкеты с указанием о направлении ответа в адрес управления.
18. При необходимости органы, государственные архивы Самарской области направляют запросы на исполнение по принадлежности в органы и организации, имеющие на хранении соответствующие архивные документы.
19. При направлении запросов на исполнение по принадлежности управление уведомляет соответствующие органы и организации о запросах, архивные справки, архивные выписки и архивные копии по которым требуют проставления апостиля.
20. Подготовку ответов заявителям осуществляют управление, иные органы и организации. Ответ может быть подготовлен в виде:
- письменного уведомления МИД России или заявителя о направлении запроса на исполнение в соответствующий орган, организацию;
- письменного уведомления МИД России или заявителя о необходимости представления дополнительных сведений для исполнения запроса;
- письма с иными сведениями, направленного в МИД России или заявителю;
- архивной справки, архивной выписки или архивной копии.
21. При отсутствии архивных документов, необходимых для исполнения запроса, составляется ответ об отсутствии запрашиваемых сведений на бланке органа, организации. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку.
22. Органы и организации, исполняющие полученные от управления и непосредственно из-за рубежа запросы, готовят архивные справки, архивные выписки или архивные копии.
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках: ("Так в документе"), ("Так в тексте оригинала").
Сведения о работе, учебе в нескольких органах, организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку, если все эти сведения содержатся в документах одного государственного, муниципального архива: или органа, организации.
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала"), ("В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта, события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены гербовой печатью (для государственных органов и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных архивов) или печатью организации.
Архивная справка оформляется на бланке органа, организации и адресуется непосредственно заявителю.
Архивная справка подписывается руководителем органа, организации, заверяется гербовой печатью или печатью организации, проставляются номер и дата составления.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью руководителя органа, организации или уполномоченного должностного лица и гербовой печатью или печатью организации.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется гербовой печатью или печатью организации и подписью руководителя органа, организации.
23. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации.
24. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, направляемые в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 г., в соответствии с которой не требуется консульская легализация официальных документов, заверяются проставлением и заполнением специального штампа - апостиля.
25. Апостиль не проставляется на документах, предназначенных для направления в государства, с которыми Российская Федерация заключила Договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, а также в государства - участники СНГ, подписавшие Соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации, или с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве.
26. Управление проставляет апостиль на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами Самарской области, и иными органами и организациями, расположенными на территории Самарской области (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами).
27. Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных органами и организациями (кроме государственных и муниципальных архивов), осуществляется после их письменного обращения с представлением в управление образцов подписей, с подтверждением полномочий на право подписи конкретных должностных лиц, а также образцов печатей.
28. Проставление апостиля производится путем оттиска специального штампа на свободном от текста месте документа на лицевой или оборотной его стороне или на отдельном листе. В последнем случае лист с апостилем скрепляется с документом.
Заполнение штампа апостиля производится чернилами (шариковой ручкой) от руки или машинописным способом.
Подпись и печать, проставляемые на апостиль, не требуют заверения.
29. Срок исполнения данной административной процедуры при условии представления необходимых документов не должен превышать 3 рабочих дней со дня представления документов.
30. В случае отказа в проставлении апостиля заявителю в течение 3 рабочих дней направляется письменное сообщение о причине отказа.
31. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, предназначенные для направления в государства - участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются управлением, другими органами и организациями по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей.
32. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, вместе с запросами (анкетами, личными заявлениями и т.п.) направляются управлением, другими органами и организациями в МИД России.
33. В случае исполнения запроса несколькими органами, организациями все полученные от органов и организаций архивные справки, архивные выписки и архивные копии либо ответы об отсутствии запрашиваемых сведений управление с сопроводительными письмами направляет в МИД России или непосредственно в адрес заявителя.
34. Подготовленные органами и организациями архивные справки, архивные выписки и архивные копии, требующие проставления апостиля, направляются в управление вместе с образцами подписей должностных лиц, подписавших названные документы, а также образцами печатей.
35. После проставления апостиля управление направляет архивные справки, архивные выписки и архивные копии в МИД России.
36. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии при личном обращении в орган, организацию могут быть выданы заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность; для третьих лиц - доверенности, оформленной в установленном порядке, и при предъявлении квитанции об уплате государственной пошлины за проставление апостиля.
37. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
IV. Порядок формы контроля за совершением действий
и принятием решений
38. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по ее предоставлению.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
39. Управление осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги государственными архивами Самарской области.
40. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
41. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
42. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе предоставления государственной
услуги на основании настоящего Регламента
43. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно.
44. Действия (бездействие) и решения должностных лиц управления могут быть обжалованы:
- руководителю управления;
- в судебном порядке.
45. Действия (бездействие) и решения государственных архивов Самарской области могут быть обжалованы:
- руководителю управления;
- в судебном порядке.
46. Действия (бездействие) и решения иных организаций могут быть обжалованы:
- в вышестоящие по подчиненности организации;
- в судебном порядке.
47. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
48. Руководитель управления:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
49. Ответ на жалобу подписывается руководителем управления или его заместителем и направляется по адресу, указанному в обращении.
50. Письменная жалоба, поступившая в управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях руководитель управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
51. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
52. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
53. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления, иное уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному приказом
руководителя управления государственной
архивной службы Самарской области
от 25 марта 2010 г. N 27
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах и адресах
государственных учреждений Самарской области,
подведомственных управлению государственной архивной
службы Самарской области, предоставляющих
государственную услугу по исполнению поступивших
из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан,
а также лиц без гражданства, связанных с реализацией
их законных прав и свобод
ГУСО "Центральный государственный архив Самарской области"
Адрес: 443099, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 35.
Телефоны: (846) 3337662, 3336272.
Адрес сайта: www.chiefarh.samaracity.ru/gaso.htm
Адрес электронной почты: gaso@samaramail.ru
Сызранский филиал ГУСО "Центральный государственный архив Самарской области"
Адрес: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Советская, д. 41.
Телефоны: (8464) 987133, 985753.
Адрес сайта: www.chiefarh.samaracity.ru/syzran.htm
Адрес электронной почты: gosarhiv@dtc.syzran.ru
ГУСО "Самарский областной государственный архив документов по личному составу"
Адрес: 443096, г. Самара, пр. Кирова, д. 148.
Телефоны: (846) 2650879, 2650856.
Адрес сайта: www.chiefarh.samaracity.ru/gaspi.htm
Адрес электронной почты: gaspi@samaramail.ru
ГУСО "Самарский областной государственный архив социально-политической истории"
Адрес: 443035, г. Самара, ул. Мичурина, д. 13.
Телефоны: (846) 9952764, 9956875.
Адрес сайта: www.chiefarhi.samaracity.ru/gals.htm
Адрес электронной почты: gals@samaramail.ru
ГУСО "Самарский областной государственный технотронный архив"
Адрес: 443035, г. Самара, ул. Мичурина, д. 13.
Телефон (846) 2633212.
Адрес сайта: www.chiefarh.samaracity.ru/SOGTA/sogta.htm
Адрес электронной почты: sogta@yandex.ru
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному приказом
руководителя управления государственной
архивной службы Самарской области
от 25 марта 2010 г. N 27
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах и адресах
муниципальных архивов (архивных отделов) Самарской области,
предоставляющих государственную услугу по исполнению
поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных
граждан, а также лиц без гражданства, связанных
с реализацией их законных прав и свобод
Архивный отдел администрации муниципального района Алексеевский Самарской области
Адрес: 446640, Самарская область, село Алексеевка, ул. Советская, д. 5.
Телефон (8 846 71) 21572.
Архивный отдел администрации муниципального района Безенчукский Самарской области
Адрес: 446250, Самарская область, поселок Безенчук, ул. Советская, д. 54.
Телефон (8 846 76) 23187.
Архивный отдел администрации муниципального района Богатовский Самарской области
Адрес: 446630, Самарская область, село Богатое, ул. Чапаевская, д. 35.
Телефон (8 846 66) 22727.
Архивный отдел администрации муниципального района Большеглушицкий Самарской области
Адрес: 446180, Самарская область, село Большая Глушица, ул. Советская, д. 28.
Телефон (8 846 73) 21749.
Архивный отдел администрации муниципального района Большечерниговский Самарской области
Адрес: 446290, Самарская область, село Большая Черниговка, ул. Полевая, д. 77.
Телефон (8 846 72) 21889.
Архивный отдел администрации муниципального района Борский Самарской области
Адрес: 446660, Самарская область, село Борское, ул. Октябрьская, д. 57.
Телефон (8 846 67) 21369.
Архивный отдел администрации муниципального района Волжский Самарской области
Адрес: 443058, Самарская область, г. Самара, ул. Физкультурная, 90а.
Телефон (846) 2426466.
Архивный отдел администрации муниципального района Елховский Самарской области
Адрес: 446870, Самарская область, село Елховка, ул. Советская, д. 2.
Телефон (8 846 58) 33490.
Архивный отдел администрации городского округа Жигулевск Самарской области
Адрес: 446350, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Вокзальная, д. 24.
Телефон (8 848 62) 22682.
Архивный отдел администрации муниципального района Исаклинский Самарской области
Адрес: 446570, Самарская область, село Исаклы, ул. Куйбышевская, д. 75а.
Телефон (8 846 54) 22368.
Архивный отдел администрации муниципального района Камышлинский Самарской области
Адрес: 446970, Самарская область, село Камышла, ул. Победы, д. 80.
Телефон (8 846 64) 33071.
Архивный отдел администрации городского округа Кинель Самарской области
Адрес: 446400, Самарская область, г. Кинель, ул. Мира, д. 41а.
Телефон (8 846 63) 61976.
Архивный отдел администрации муниципального района Кинельский Самарской области
Адрес: 446400, Самарская область, г. Кинель, ул. Первомайская, д. 1.
Телефон (8 846 63) 21996.
Архивный отдел администрации муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области
Адрес: 446450, Самарская область, село Кинель-Черкассы, ул. Красноармейская, д. 69.
Телефон (8 846 60) 47005.
Архивный отдел администрации муниципального района Клявлинский Самарской области
Адрес: 446960, Самарская область, село Клявлино, проспект Ленина, д. 7.
Телефон (8 846 53) 21691.
Архивный отдел администрации муниципального района Кошкинский Самарской области
Адрес: 446800, Самарская область, село Кошки, ул. Победы, д. 12.
Телефон (8 846 50) 22986.
Архивный отдел администрации муниципального района Красноармейский Самарской области
Адрес: 446140, Самарская область, село Красноармейское, площадь Центральная, д. 12.
Телефон (8 846 75) 21181.
Архивный отдел администрации муниципального района Красноярский Самарской области
Адрес: 446370, Самарская область, село Красный Яр, ул. Комсомольская, д. 92а.
Телефон (8 846 57) 21474.
Архивный отдел администрации муниципального района Нефтегорский Самарской области
Адрес: 446600, Самарская область, г. Нефтегорск, ул. Спортивная, д. 5.
Телефон (8 846 70) 21251.
Архивный отдел администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области
Адрес: 446200, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Коммунистическая, д. 37, кв. 9.
Телефон (8 846 35) 66785.
Архивный отдел администрации городского округа Октябрьск Самарской области
Адрес: 446040, Самарская область, г. Октябрьск, ул. Ленина, д. 54.
Телефон (8 846 46) 22460.
Архивный отдел администрации городского округа Отрадный Самарской области
Адрес: 446430, Самарская область, г. Отрадный, ул. Гайдара, д. 35.
Телефон (8 846 61) 21631.
Архивный отдел администрации муниципального района Пестравский Самарской области
Адрес: 446160, Самарская область, село Пестравка, ул. 50 лет Октября, д. 57.
Телефон (8 846 74) 21274.
Архивный отдел администрации городского округа Похвистневский Самарской области
Адрес: 446470, Самарская область, г. Похвистнево, ул. Косогорная, д. 22.
Телефон (8 846 56) 26042.
Архивный отдел администрации муниципального района Похвистнево Самарской области
Адрес: 446470, Самарская область, г. Похвистнево, ул. Мира, д. 20.
Телефон (8 846 56) 23766.
Архивный отдел администрации муниципального района Приволжский Самарской области
Адрес: 446060, Самарская область, село Приволжье, ул. Парковая, д. 14.
Телефон (8 846 47) 91806.
Архивный отдел администрации городского округа Самара
Адрес: 446068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 16.
Телефоны: (8 846) 3728324, 3728555.
Архивный отдел администрации муниципального района Сергиевский Самарской области
Адрес: 446540, Самарская область, село Сергиевск, ул. Гарина-Михайловского, д. 22а.
Телефон (8 846 55) 22295.
Архивный отдел администрации муниципального района Ставропольский Самарской области
Адрес: 445609, Самарская область, г. Тольятти, ул. Свободы, д. 9.
Телефон (8 846 2) 281468.
Архивный отдел администрации муниципального района Сызранский Самарской области
Адрес: 446073, Самарская область, г. Сызрань, ул. Советская, д. 14.
Телефон (8 846 4) 998450.
Управление по делам архивов мэрии городского округа Тольятти Самарской области
Адрес: 445020 Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская, д. 33.
Телефоны: (8 848 2) 637144, 637361, 638932.
Архивный отдел администрации муниципального района Хворостянский Самарской области
Адрес: 446090, Самарская область, село Хворостянка, ул. Советская, д. 47.
Телефон (8 846 77) 92487.
Архивный отдел администрации городского округа Чапаевск Самарской области
Адрес: 446104, Самарская область, г. Чапаевск, поселок Нагорный, ул. Котовского, д. 13.
Телефон (8 846 39) 44015.
Архивный отдел администрации муниципального района Челно-Вершинский Самарской области
Адрес: 446840, Самарская область, село Челно-Вершины, ул. Советская, д. 12.
Телефон (8 846 51) 21578.
Архивный отдел администрации муниципального района Шенталинский Самарской области
Адрес: 446910, Самарская область, село Шентала, ул. Советская, д. 29.
Телефон (8 846 52) 22245.
Архивный отдел администрации муниципального района Шигонский Самарской области
Адрес: 446720, Самарская область, село Шигоны, ул. Советская, д. 150.
Телефон (8 846 48) 21582.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ устанавливает порядок взаимодействия управления с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными учреждениями Самарской области, подведомственными управлению, и муниципальными архивами Самарской области, организациями, учреждениями, предприятиями различных форм собственности, действующими на территории Самарской области, при осуществлении предоставления государственной услуги.
Приказ Управления государственной архивной службы Самарской области от 25 марта 2010 г. N 27 "Об утверждении административного регламента управления государственной архивной службы Самарской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод"
Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 23 апреля 2010 г. N 142
Приказом Управления государственной архивной службы Самарской области от 11 октября 2012 г. N 73 настоящий приказ признан утратившим силу