Постановление городской Думы г. Дзержинска
Нижегородской области
от 25 декабря 1997 г. N 30
"Об утверждении порядка, условий и индивидуальных особенностей
приватизации муниципальных предприятий и объектов г. Дзержинска
и списка муниципальных предприятий, подлежащих приватизации в 1998 г."
20 мая, 23 июля, 29 октября, 25 ноября 1998 г.
В соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95 г. N 154-ФЗ, Федеральным законом РФ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" от 21.07.97 г. N 123-ФЗ, "Государственной Программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ", "Программой приватизации муниципального имущества г. Дзержинска Нижегородской области", утвержденной постановлением городской Думы г. Дзержинска от 19.11.97 г. N 11 городская Дума постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок, условия и индивидуальные особенности приватизации муниципальных предприятий и объектов г. Дзержинска в 1998 году.
2. Утвердить прилагаемый список муниципальных предприятий, подлежащих приватизации в 1998 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет городской Думы по развитию промышленности и предпринимательства, управлению муниципальным имуществом и потребительским рынком.
Председатель городской Думы |
Мэр г.Дзержинска |
Порядок, условия и индивидуальные особенности приватизации
муниципальных предприятий и объектов г.Дзержинска в 1998 году
(утв. постановлением городской Думы от 25 декабря 1997 г. N 30)
23 июля, 29 октября 1998 г.
1. Введение
1.1. Настоящий порядок, условия и индивидуальные особенности приватизации муниципальных предприятий и объектов г.Дзержинска в 1998 году (в дальнейшем Порядок) разработан в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95 г. N 154-ФЗ, Федеральным законом РФ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" от 21.07.97 г. N 123-ФЗ, "Государственной Программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ", "Программой приватизации муниципального имущества г.Дзержинска Нижегородской области" (в дальнейшем - Программа), утвержденной постановлением городской Думы г.Дзержинска от 19.11.97 г. N 11 с учетом опыта и результатов проведения приватизации в г.Дзержинске в 1992 - 1997 годах и определяет порядок, условия и индивидуальные особенности приватизации муниципальных предприятий и объектов г.Дзержинска в 1998 году.
1.2. Настоящий Порядок является неотъемлемой частью Программы и может быть дополнен или изменен в связи с выходом новых нормативных актов, регламентирующих приватизацию.
1.3. Спорные моменты, не отраженные настоящим Порядком регулируются в соответствии с действующим законодательством.
2. Общие положения
2.1. Настоящий Порядок определяет условия и индивидуальные особенности приватизации муниципального имущества в г.Дзержинске и устанавливает механизм подготовки к приватизации и реализации плана приватизации следующего муниципального имущества:
2.1.1. муниципального предприятия, рассматриваемого как имущественный комплекс, в состав которого входит или не входит помещение, занимаемое данным предприятием;
2.1.2. зданий, строений, сооружений и помещений, рассматриваемых как часть здания, как отдельно стоящих, так и встроенно-пристроенных, в том числе:
- договор аренды которых был заключен в результате приватизации муниципального предприятия, в состав которого не вошло помещение, или имущественного комплекса бывшего муниципального предприятия, расположенного в любом из указанных объектов недвижимости, с лицом, ставшим собственником указанного приватизированного объекта;
- договор аренды которых был заключен целевым назначением с лицом, принявшим на себя обязательства выполнения определенных условий;
- не сданных в аренду и составляющих муниципальную казну.
2.2. Отработка подходов при выборе наиболее эффективного способа приватизации муниципальной собственности проводится с учетом мнений отделов и управлений городской администрации, в чьей компетенции находится объект приватизации.
2.3. Перечень муниципальных предприятий, подлежащих приватизации в 1998 году, определяется по итогам отчетного финансового года, квартала на основе отчета о финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий.
2.4. В результате приватизации в 1998 году планируется получить 3,6 млрд. руб.
3. Порядок проведения приватизации
муниципальной собственности
3.1. Решение о приватизации муниципальной собственности принимается в отношении объектов, включенных в перечень подлежащих приватизации по следующим основаниям:
- по заявкам физических и юридических лиц, признаваемых покупателями в соответствии со ст.9 Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации";
- по заявке трудового коллектива данного муниципального предприятия;
- по инициативе КУМИ.
Заявки на приватизацию муниципальной собственности установленного образца подаются в КУМИ.
3.2. При подаче заявки на приватизацию муниципального имущества (муниципального предприятия либо иного объекта муниципальной собственности), включенного в перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации в 1998 году, КУМИ в месячный срок со дня регистрации заявки на приватизацию муниципального имущества принимает решение о приватизации указанного имущества и направляет его заявителю в трехдневный срок.
3.3. При подаче заявки на приватизацию предприятия, не включенного в перечень объектов приватизации, от работников данного предприятия или любого иного стороннего физического или юридического лица, признаваемого покупателем в процессе приватизации, КУМИ обязан, в случае своего согласия с приватизацией данного предприятия, подготовить анализ деятельности указанного предприятия и вынести на утверждение городской Думы решение о целесообразности включения указанного предприятия в список объектов подлежащих обязательной приватизации. В случае решения городской Думы о включении указанного предприятия в перечень предприятий, подлежащих приватизации, решение о приватизации данного объекта принимается в трехмесячный срок со дня регистрации заявки на его приватизацию.
3.4. КУМИ вправе, без вынесения вопроса на рассмотрение городской Думы, в месячный срок со дня регистрации заявки на приватизацию указанного предприятия принять решение об отказе в приватизации предприятия вышеуказанным заявителям, если считает приватизацию данного предприятия нецелесообразной, с обязательным уведомлением заявителя в письменной форме о принятом решении в трехдневный срок с момента принятия данного решения.
3.5. В случае принятия решения о приватизации муниципальной собственности КУМИ создает комиссию по приватизации и устанавливает срок подготовки плана приватизации, который не может превышать шесть месяцев со дня принятия решения о приватизации указанной муниципальной собственности. Срок подготовки плана приватизации может быть продлен по решению КУМИ не более, чем на один год.
3.6. В состав комиссии по приватизации входят представители КУМИ, отдела финансов администрации города. При преобразовании муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество, 100 процентов акций которого находится в муниципальной собственности, городская Дума г.Дзержинска, работники указанного предприятия, а также отдел антимонопольной политики и малого бизнеса администрации г.Дзержинска вправе направлять своих представителей в состав указанной комиссии.
Комиссия по приватизации вправе привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации.
3.7. Комиссия по приватизации готовит план приватизации и направляет его общему собранию работников муниципального унитарного предприятия для согласования.
Если общее собрание работников муниципального унитарного предприятия в месячный срок со дня получения плана приватизации не рассмотрело его, план приватизации считается согласованным. Далее план приватизации направляется на согласование в городскую Думу г.Дзержинска.
После согласования городской Думой план приватизации утверждается председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом по представлению председателя комиссии по приватизации.
3.8. В случае, если общее собрание работников муниципального унитарного предприятия не согласовало план приватизации, комиссия по приватизации обязана предложить другой вариант плана приватизации. В случае, если общее собрание работников муниципального унитарного предприятия повторно не согласовало план приватизации, решение о его согласовании принимает городская Дума г.Дзержинска, а утверждает Председатель КУМИ в порядке, установленном п.3.7. настоящего Порядка.
3.9. Решения о приватизации и преобразования в открытые акционерные общества предприятий, относящихся к разделу 2.2 Программы, принимаются КУМИ на основании рассмотренной заявки на приватизацию по согласованию с соответствующим отраслевым органом администрации г.Дзержинска.
3.10. При преобразовании в открытые акционерные общества предприятий, относящихся к разделу 2.2 Программы, КУМИ определяет цели, условия и сроки закрепления в муниципальной собственности пакетов акций по согласованию с соответствующими отраслевыми органами администрации.
3.11. При преобразовании предприятий в открытые акционерные общества, пакеты акций которых закрепляются в муниципальной собственности, администрация г.Дзержинска и КУМИ в соответствии с компетенцией, установленной федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, вправе поручать представление интересов муниципалитета в органах управления акционерных обществ определенным ими лицам, в том числе должностным лицам органов местного самоуправления, по представлению соответствующих отраслевых органов администрации.
Представители интересов муниципалитета, назначенные в органы управления акционерных обществ, осуществляют свою деятельность в порядке, устанавливаемом администрацией города.
3.12. Увеличение уставного капитала открытого акционерного общества, образованного в процессе приватизации муниципального предприятия, путем выпуска дополнительных акций (при наличии закрепленного в муниципальной собственности пакета акций, представляющего более 25% голосов на общем собрании акционеров) может осуществляться только в случае, если при таком увеличении сохраняется размер доли муниципального образования.
3.13. Информация о приватизации муниципального имущества должна быть опубликована КУМИ в средствах массовой информации не менее, чем за 30 дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
3.14. Информация о результатах сделок приватизации муниципальной собственности подлежит опубликованию КУМИ в месячный срок со дня совершения указанных сделок.
Постановлением Городской Думы г.Дзержинска от 23 июля 1998 г. N 133 настоящий Порядок дополнен пунктами 3.15, 3.16
3.15. При продаже в процессе приватизации движимого имущества (в т.ч. автотранспортных средств) изъятого из оперативного управления муниципальных учреждений в муниципальную казну денежные средства от продажи указанного имущества, подлежащие зачислению в городской бюджет, перечисляются на расчетный счет муниципального учреждения, из оперативного управления которого изъято приватизируемое имущество, в качестве бюджетного финансирования в пределах утвержденной сметы.
3.16. При приватизации движимого имущества, указанного в п.3.15. настоящего Порядка, планы приватизации согласовываются мэром г.Дзержинска.
4. Продажа муниципального имущества на аукционе, в том
числе продажа акций созданных в процессе приватизации
открытых акционерных обществ
4.1. На аукционе продается муниципальная собственность в случае, если его покупатели не должны выполнять каких-либо условий в отношении объекта приватизации. Право собственности на объект приватизации переходит к покупателю, предложившему в ходе торгов наиболее высокую цену за такой объект.
4.2. Под аукционом по продаже акций открытых акционерных обществ понимается продажа на открытых аукционных торгах либо на закрытом тендере пакетов акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации унитарных муниципальных предприятий, когда от покупателей не требуется выполнение каких-либо условий в отношении приватизируемого предприятия.
4.3. Форму проведения аукциона определяет КУМИ в плане приватизации объекта. Аукцион проводится в следующих формах:
- открытый аукцион, используемый, как правило, при продаже активов ликвидированного предприятия, имущества, составляющего муниципальную казну, акций акционерных обществ;
- закрытый аукцион ( закрытый тендер ), используемый, как правило, при продаже пакетов акций акционерных обществ.
4.4. Открытый аукцион проводится в следующем порядке:
4.4.1. Аукцион проводит аукционист, приглашаемый продавцом. Аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, краткой характеристики и начальной цены объекта, а также шага аукциона. Шаг аукциона задается в пределах от 5 процентов до 15 процентов от предыдущей цены. В оговоренных пределах шаг выбирает аукционист.
В процессе торгов аукционист называет цену, а покупатели сигнализируют о готовности купить объект по данной цене поднятием билета.
4.4.2. Торги начинаются с объявления начальной цены объекта. После объявления очередной цены аукционист называет номер билета покупателя, который, с точки зрения аукциониста, первым поднял билет. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с шагом аукциона.
При отсутствии покупателей, готовых купить объект по данной цене, аукционист повторяет эту цену три раза.
4.4.3. Торги завершаются, когда после троекратного объявления очередной цены ни один из покупателей не поднял билет. Победителем аукциона становится покупатель, номер билета которого был назван аукционистом последним.
По завершении торгов аукционист объявляет о продаже выставленного объекта, называет продажную цену и номер билета победителя.
4.4.4. Если после троекратного объявления начальной цены ни один из покупателей не поднял билет, аукцион признается несостоявшимся и объект возвращается продавцу.
4.5. Аукцион в виде закрытого тендера проводится в следующем порядке:
4.5.1. Закрытый тендер проводит постоянно действующая тендерная комиссия, состав которой утверждается КУМИ.
4.5.2. По окончании срока приема заявок составляется протокол тендерной комиссии о принятых заявках, подписываемый председателем и секретарем комиссии.
Сокрытие заявок на участие в тендере, их неучет при подведении итогов влечет за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Штраф налагается на председателя тендерной комиссии. Результаты тендера в этом случае признаются недействительными.
4.5.3. Вскрытие конвертов с предложениями участников о цене и подведение окончательных итогов закрытого тендера проводятся не позднее, чем через три дня после окончания приема заявок.
Учитываются только заявки, которые были отправлены в течение срока закрытого тендера.
4.5.4. Победителем закрытого тендера становится покупатель, предложивший наивысшую цену.
В случае, если предложения двух или более участников закрытого тендера содержат наивысшую цену, победителем становится тот из них, чья заявка была подана ранее. Если и это не приводит к выявлению победителя, конкурсная комиссия проводит жребий для выявления победителя.
4.5.5. При вскрытии конвертов и подведении итогов могут присутствовать покупатели или их доверенные лица и представители, имеющие на это доверенность, представители городской Думы, представители средств массовой информации и другие граждане.
4.6. Победитель аукциона должен в течение определенного организаторами времени после окончания торгов по данному объекту подписать протокол о результатах аукциона. Протокол подписывается в двух экземплярах покупателем или его полномочным представителем и организаторами аукциона.
В протоколе указываются сведения о продавце и покупателе, наименование объекта приватизации, окончательная цена, а также обязательства сторон по подписанию договора купли-продажи. Один экземпляр протокола о результатах аукциона выдается покупателю и является документом, удостоверяющим право покупателя на заключение договора купли-продажи данного объекта.
4.7. Если победитель аукциона в течение 10 дней не подписал протокол о его результатах, внесенный залог ему не возвращается, результаты аукциона аннулируются, объект возвращается продавцу. При проведении закрытого тендера право на приобретение объекта в этом случае приобретает участник, предложивший предыдущую цену. Если и этот участник отказывается подписать протокол, результаты тендера аннулируются.
4.8. КУМИ, как продавец муниципальной собственности в процессе приватизации:
- организует в соответствии с установленным порядком публикацию информационного сообщения о продаваемых на аукционе объектах;
- организует проведение аукциона;
- производит расчеты с участниками аукциона;
- оформляет права собственности покупателя, заключает договор купли-продажи приватизируемого объекта;
- информирует общественность об итогах аукциона.
4.9. КУМИ готовит информационное сообщение об объекте, предлагаемом для продажи на аукционе, и организует его публикацию в местной печати или специальных информационных бюллетенях не позднее, чем за 2 недели до объявления даты проведения аукциона.
4.10. Информационное сообщение должно включать следующие сведения:
- в случае продажи акций указывается величина уставного капитала акционерного общества, номинальная стоимость одной акции, общее количество продаваемых акций;
- в случае продажи на аукционе активов ликвидированного предприятия в информационном сообщении приводятся их основные характеристики;
- в любом случае:
а) форма проводимого аукциона;
б) начальная цена продажи;
в) форма платежа, условия предоставления рассрочки, если она предусмотрена продавцом;
г) порядок предварительного ознакомления участников аукциона с объектом;
д) окончательный срок приема заявок и других документов на участие в аукционе;
е) сумма залога в размере 10 процентов от начальной цены и специальный счет, на который он должен быть перечислен;
ж) дата, время и место проведения аукциона;
з) номер контактного телефона продавца.
Формы представления указанных сведений и перечень дополнительных данных определяются КУМИ.
4.11. С момента опубликования информационного сообщения всем юридическим и физическим лицам продавец предоставляет возможность предварительно ознакомиться с объектом приватизации.
Приглашения для предварительного ознакомления предоставляются за плату, размер которой устанавливается продавцом, но не более 500 рублей. Продавец обязан создать условия для осмотра и ознакомления с объектом.
4.12. К участию в аукционе допускаются юридические и физические лица, признанные в соответствии с законодательством покупателями, своевременно подавшие заявку на участие в аукционе и другие необходимые документы и внесшие в установленном порядке сумму залога в размере 10 процентов от начальной цены объекта приватизации.
Особенности участия в аукционе иностранных юридических лиц и граждан определяются действующим законодательством.
4.13. Для участия в аукционе в адрес продавца необходимо представить следующие документы:
- заявку на участие по формам, указанным в приложениях 1 и 2 к настоящему Порядку;
- при проведении закрытого тендера - предложение о цене объекта, запечатанное в отдельном конверте;
- копию платежного документа, подтверждающего внесение залога на специальный счет КУМИ, указанный в информационном сообщении об аукционе.
Юридические лица дополнительно представляют заверенные нотариально или органом, осуществившим регистрацию, копии учредительных документов.
4.14. Лицам, допущенным к участию в открытом аукционе, выдается билет участника аукциона, включающий в себя: номер, под которым покупатель участвует в торгах, наименование объекта приватизации, выставляемого на продажу с аукциона, основные условия проведения аукциона. Билет предоставляется участнику на основании полученной от него заявки и по предъявлению платежного документа о внесении суммы залога на расчетный счет продавца.
В случае проведения открытого аукциона для лиц, не являющихся участниками аукциона, могут продаваться входные билеты. Цена входного билета устанавливается продавцом.
Участнику закрытого тендера высылается письменное уведомление о получении его заявки с указанием даты ее регистрации.
4.15. По истечении установленного срока прием заявок прекращается.
4.16. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в аукционе, не подлежат оглашению.
4.17. Заявителю может быть отказано в участии на аукционе , если:
- лицо, подавшее заявку, не может быть признано покупателем в соответствии с действующим законодательством;
- лицо, подавшее заявку, не представило в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением.
Данный перечень оснований для отказа является исчерпывающим.
4.18. При проведении закрытого тендера с момента опубликования информационного сообщения о тендере до момента его окончания участникам запрещается обмениваться информацией или разглашать информацию о подаваемых ими предложениях. Невыполнение этого требования квалифицируется как грубое нарушение правил аукциона.
4.19. В срок не позднее 30 календарных дней с момента подписания протокола о результатах аукциона между продавцом и покупателем должен быть подписан договор купли-продажи в соответствии с действующим законодательством.
4.20. В договоре купли-продажи, заключаемом по итогам аукциона указывается:
- наименование проданного объекта; цена приобретения объекта;
- сведения о продавце, покупателе, в случае необходимости - посреднике, их местонахождении;
- порядок передачи объекта, форма и сроки платежа.
4.21. В соответствии с установленными сроками и формой платежа покупатель обязан перевести на специальный счет продавца установленную договором сумму. В случае, если покупатель не переведет установленную сумму в указанные сроки, договор купли-продажи аннулируется, а сумма внесенного им залога не возвращается. При проведении закрытого тендера право на приобретение объекта получает участник, предложивший предыдущую цену. Если этот участник отказывается подписать договор купли-продажи, результаты закрытого тендера аннулируются.
4.22. При приобретении объекта на аукционе сумма залога, внесенная покупателем, включается в сумму его платежа по сделке приватизации. Всем остальным участникам аукциона сумма залога возвращается в течение 10 дней с моменты подписания протокола о результатах аукциона.
4.23. Право собственности на объект приватизации переходит от продавца к покупателю с момента регистрации договора в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5. Продажа муниципального имущества на
коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или)
социальными условиями
5.1. Муниципальное имущество продается на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями (далее - коммерческий конкурс) в случае, если в отношении объекта приватизации его покупателю необходимо выполнить определенные инвестиционные и (или) социальные условия.
Коммерческий конкурс проводится в виде открытых аукционных торгов или закрытого тендера аналогично порядку, указанному в разделе 4 настоящего Порядка. Право приобретения объекта приватизации принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе коммерческого конкурса, наиболее высокую цену за указанный объект, при условии выполнения таким покупателем инвестиционных и (или) социальных условий.
5.2. Право собственности на муниципальное имущество, которое приватизируется на коммерческом конкурсе, переходит к победителю такого конкурса после выполнения им инвестиционных и (или) социальных условий в отношении объекта приватизации. Победитель коммерческого конкурса не вправе до перехода к нему права собственности на объект приватизации отчуждать его или распоряжаться им иным образом.
5.3. Обязательными условиями продажи всех предприятий торговли, питания и бытового обслуживания по коммерческому конкурсу являются сохранение профиля деятельности приватизированного предприятия на срок не менее 3-х лет и запрещение перерывов в работе приватизированного объекта на срок не выше 3 месяцев в течении календарного года. Сокращение графика работы приватизированного предприятия допускается только по согласованию с местной администрацией.
5.4. При продаже муниципального имущества на коммерческом конкурсе социальные условия могут устанавливаться, если объектом приватизации является предприятие как имущественный комплекс, или, если объектом приватизации являются акции открытого акционерного общества, составляющие более, чем 50 процентов его уставного капитала.
Могут устанавливаться следующие социальные условия:
- сохранение определенного числа рабочих мест или создание дополнительных рабочих мест;
- переподготовку или повышение квалификации работников;
- сохранение существующей системы охраны труда и здоровья работников;
- ограничение на изменение профиля деятельности объектов социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения либо на прекращение их использования;
- реализацию мероприятий по охране окружающей среды и здоровья граждан.
Указанные социальные условия коммерческого конкурса должны иметь экономическое обоснование, стоимостное выражение, сроки их выполнения и порядок подтверждения победителем коммерческого конкурса их выполнения.
Социальные условия коммерческого конкурса подлежат согласованию с городской Думой и работниками предприятия, которое является объектом приватизации.
5.5. При продаже муниципального имущества на коммерческом конкурсе инвестиционные условия могут предусматривать осуществление в отношении объекта приватизации мероприятий по его реконструкции, приобретению оборудования определенных видов, модернизации и расширению производства.
Указанные инвестиционные условия коммерческого конкурса должны иметь экономическое обоснование, стоимостное выражение, сроки их выполнения и порядок подтверждения победителем коммерческого конкурса их выполнения. В качестве инвестиционного условия коммерческого конкурса может служить обязательство победителя коммерческого конкурса погасить любые виды задолженности приватизируемого объекта.
Инвестиционные условия коммерческого конкурса подлежат согласованию с городской Думой.
В качестве инвестиционного условия коммерческого конкурса может служить обязательство победителя коммерческого конкурса погасить в установленный срок задолженность перед бюджетами всех уровней.
5.6. Все инвестиционные и социальные условия коммерческого конкурса реализуются за счет денежных средств, внесенных победителем коммерческого конкурса на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с заключенным им с КУМИ договором о порядке выполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных и (или) социальных условий. В случае, если объектом приватизации являются акции открытого акционерного общества, указанное общество одновременно с договором о порядке выполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных и (или) социальных условий заключает с КУМИ договор об использовании инвестиционных средств. Заключение указанных договоров является обязательным для победителя коммерческого конкурса, а также для открытого акционерного общества, акции которого являются объектом приватизации.
Внесение изменений и дополнений в инвестиционные и (или) социальные условия коммерческого конкурса и обязательства его победителя после заключения указанных договоров не допускается.
5.7. В случае невыполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных и (или) социальных условий, а также ненадлежащего их выполнения, в том числе нарушение промежуточных или окончательных сроков выполнения таких условий и объемов их выполнения, объект приватизации, приобретенный победителем коммерческого конкурса, подлежит безвозмездному отчуждению в муниципальную собственность, а КУМИ обязан в судебном порядке предъявить иски (возбудить дела) о расторжении сделок приватизации муниципального имущества, возмещение убытков и применение иных последствий в соответствии с законодательством РФ и договорами купли-продажи муниципального имущества.
5.8. Инвестиции в денежной или иной форме, осуществленные победителем коммерческого конкурса для выполнения его инвестиционных и (или) социальных условий, не подлежат налогообложению.
6. Продажа акций созданных в процессе
приватизации открытых акционерных обществ их
работникам
6.1. При преобразовании муниципальных предприятий в акционерные общества могут быть приняты решения:
- о закреплении в муниципальной собственности пакетов обыкновенных акций в размерах 100 процентов, 50 процентов плюс одна обыкновенная акция либо 25 процентов плюс одна обыкновенная акция;
- об использовании специального права на участие в управлении акционерным обществом ("золотая акция").
Акции открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, могут продаваться работникам таких обществ по закрытой подписке, а также могут быть проданы на закрытом тендере.
6.2. Подготовка преобразования унитарного муниципального предприятия в открытое акционерное общество осуществляется аналогично порядку, указанному в разделе 8 настоящего Порядка.
6.3. В случае принятия решения о продаже акций работникам предприятий или о продаже пакетов акций на закрытом тендере в программе приватизации определяются способ и сроки преобразования муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество, величина уставного капитала открытого акционерного общества, льготы, предоставляемые его работникам, категории (типы) акций открытого акционерного общества, номинальная стоимость указанных акций, порядок определения их цены, а также порядок и сроки оплаты.
6.4. К работникам акционерных обществ, имеющим право на приобретение указанных выше акций относятся:
- работники, для которых данное предприятия является основным местом работы;
- лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ вернуться на прежнее место работы на этом предприятии, включая лиц, призванных на военную службу во время работы на муниципальном предприятии до преобразования его в открытое акционерное общество, при условии возвращения их на прежнее место работы в течение 3-х месяцев после демобилизации.
6.5. Цена продажи акций открытого акционерного общества его работникам составляет 2-кратную величину номинальной стоимости акции.
Работники открытого акционерного общества обязаны единовременно произвести полную оплату за акции в течение 30 дней с момента заключения договора (соглашения) купли-продажи указанных акций.
7. Выкуп арендованного муниципального имущества
7.1. Приобретение арендаторами арендуемого ими муниципального имущества по договорам аренды с правом выкупа.
7.1.1. Приобретение муниципального имущества по договорам аренды с правом выкупа, заключенным до вступления в силу Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", в которых определены стороны по договору аренды, сроки, величина, порядок и условия внесения выкупа, осуществляется по заявлению арендатора в соответствии с указанным договором.
7.1.2. Приобретение муниципального имущества по договорам аренды с правом выкупа, заключенным до вступления в силу Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", не удовлетворяющим одному или нескольким условиям, определенным в п.7.1.1. настоящего Порядка, осуществляется на основании дополнительных соглашений, заключаемых КУМИ с арендаторами, признаваемыми покупателями в соответствии с указанным Законом и являющимися участниками отношений, регулируемых гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные соглашения заключаются на основании решений о приватизации, принимаемых КУМИ в соответствии с порядком, установленным разделом 3 Программы, в течении шести месяцев после введения ее в действие. По истечении указанного срока дополнительные соглашения не заключаются и приватизация муниципального имущества, сданного в аренду, осуществляется на общих основаниях.
В случаях, когда балансовая стоимость муниципального имущества, сданного в аренду, по состоянию на 1 число квартала, предшествующего заключению дополнительного соглашения, равна 1000-кратному минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законом, или превышает эту сумму, обязательным условием дополнительного соглашения является учреждение КУМИ и арендаторами открытого акционерного общества с внесением в его уставной капитал в качестве оплаты акций, принадлежащих муниципалитету, арендуемого муниципального имущества и первоочередным правом арендаторов на приобретение этих акций.
Стоимость приобретаемых арендаторами акций, а также стоимость выкупаемого ими муниципального имущества при заключении дополнительных соглашений определяются по состоянию на 1 число квартала, предшествующего заключению дополнительного соглашения, применительно к порядку, установленному настоящим Порядком, для определения начальной цены имущества муниципальных предприятий, акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации.
7.2. Выкуп арендованного недвижимого муниципального имущества.
7.2.1. Настоящим Порядком регламентируется приватизация следующих сданных в аренду объектов муниципальной собственности: зданий, строений, сооружений, помещений, в том числе встроенно-пристроенных нежилых помещений в жилых домах.
7.2.2. Право на приобретение сданных в аренду зданий, строений, сооружений, помещений, в том числе встроенно-пристроенных нежилых помещений в жилых домах, предоставляется:
- физическим и юридическим лицам, ставшим собственниками приватизированных муниципальных предприятий или муниципального имущества, ранее сданного в аренду, в результате выкупа последнего;
- открытым акционерным обществам, созданным путем преобразования муниципальных предприятий в процессе приватизации, после продажи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации, не менее 75 процентов их акций;
- гражданам, осуществляющим предпринимательскую деятельность, а также хозяйственным товариществам и обществам, не более 25 процентов уставного капитала которых находится в государственной или муниципальной собственности, в случае, если договор аренды был заключен ими на основании конкурса или аукциона объектов нежилого фонда, только при согласии КУМИ;
- коммерческим организациям, признаваемым в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" субъектами малого предпринимательства, только при согласии КУМИ;
- иным арендаторам с разрешения КУМИ.
7.2.3. Продажа незанятых (неиспользуемых) объектов нежилого фонда, в том числе предназначенных для реконструкции, осуществляется исключительно на открытых аукционах (конкурсах) в соответствии с законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.2.4. Не допускается отказ в продаже арендаторам объектов нежилого фонда, сданных в аренду в результате приватизации муниципальных предприятий или имущества, находящегося в указанных объектах нежилого фонда, включая здания и строения, являющиеся объектами исторического и культурного значения, за исключением объектов, на которые распространяются ограничения, установленные разделами 2.1 и 2.2 Программы и законодательством Российской Федерации. При этом здания и строения, являющиеся памятниками истории и культуры, приватизируются с обязательным условием их содержания новым собственником в надлежащем порядке в соответствии с требованиями охранного обязательства, оформляемого в порядке, установленном законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.2.5. Порядок продажи нежилых помещений, сданных в аренду в результате приватизации, на конкурсе либо аукционе, а также целевым назначением осуществляется КУМИ в соответствии с "Положением о продаже сданных в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности", утвержденным решением городской Думы г.Дзержинска от 14.05.96 г. N 113.
7.2.6. Цена на приватизируемые арендаторами объекты нежилого фонда устанавливается в соответствии с порядком определения начальной цены объекта приватизации.
8. Преобразование муниципальных унитарных предприятий
в открытые акционерные общества, 100 процентов акций
которых находится в муниципальной собственности
8.1. Подготовка муниципальных унитарных предприятий к преобразованию в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в муниципальной собственности, состоит в инвентаризации имущества указанных предприятий и проведении аудиторской проверки финансово - хозяйственной деятельности предприятий, балансовая стоимость основных фондов которых на день принятия решений об их преобразовании в открытые акционерные общества превышает пять тысяч установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, а также в случае необходимости в реорганизации муниципальных унитарных предприятий, в том числе в выделении их подразделений в качестве юридических лиц.
8.2. Подготовку преобразования унитарного муниципального предприятия в акционерное общество осуществляет комиссия по приватизации, создаваемая КУМИ.
8.3. Комиссия разрабатывает и представляет для согласования трудовых коллективов и городской Думы и утверждения в КУМИ следующие документы (далее именуются - документы):
- план приватизации, составленный в соответствии с примерным планом приватизации предприятия, преобразуемого в открытое акционерное общество;
- акты оценки имущества;
- устав акционерного общества, составленный в соответствии с типовым уставом открытого акционерного общества, созданного в порядке преобразования унитарного муниципального предприятия;
Утвержденный план приватизации является одновременно заявкой на государственную регистрацию открытого акционерного общества, созданного в процессе преобразования унитарного муниципального предприятия, и проспектом эмиссии его акций.
8.4. В плане приватизации определяются способ и сроки преобразования муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество, 100 процентов акций которого находится в муниципальной собственности, величина уставного капитала открытого акционерного общества, льготы, предоставляемые его работникам, категории (типы) акций открытого акционерного общества, номинальная стоимость указанных акций, способы и сроки их продажи.
8.5. После завершения работы комиссии по приватизации КУМИ:
- осуществляет реорганизацию либо ликвидацию муниципального унитарного предприятия,
- учреждает открытое акционерное общество,
- утверждает его устав,
- осуществляет в установленном порядке государственную регистрацию открытого акционерного общества,
- формирует его органы управления.
8.6. В уставе открытого акционерного общества, созданного в результате преобразования муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество, 100 процентов акций которого находится в муниципальной собственности, должны быть учтены требования Федерального закона "Об акционерных обществах" и особенности, определенные настоящим Порядком и Программой.
8.7. При преобразовании муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество, 100 процентов акций которого находится в муниципальной собственности, муниципальное унитарное предприятие со дня принятия решения о его преобразовании в открытое акционерное общество и до момента его государственной регистрации не вправе без согласования с КУМИ совершать сделки с движимым имуществом.
Совершение муниципальным унитарным предприятием сделок с недвижимым имуществом, а также увольнение более чем 10 процентов численности работников указанного предприятия в течение шести месяцев, предшествующих дню принятия решения о преобразовании муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество, 100 процентов акций которого находится в муниципальной собственности, и до момента государственной регистрации такого общества не допускается.
8.8. В дальнейшем, по решению конкурсной комиссии, могут быть внесены изменения в план приватизации, в которых должны быть указаны порядок и сроки реализации части акций либо всех акций.
9. Внесение муниципального имущества в
качестве вклада в уставные капиталы
хозяйственных обществ
9.1. Инициатором внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ могут выступать городская Дума, администрация города, КУМИ, юридические и физические лица, признанные покупателями в соответствии со ст.9 Федерального закона РФ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации".
В качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ могут быть переданы исключительно объекты муниципальной казны либо неимущественные права.
9.2. Внесение муниципальной собственности в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ осуществляется при условии обеспечения участия муниципалитета либо увеличение доли собственности муниципалитета в уставном капитале путем передачи в муниципальную собственность дополнительного пакета акций (паев).
9.3. Подготовку муниципального объекта для внесения в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ и составление плана приватизации осуществляет комиссия по приватизации, создаваемая по решению КУМИ.
В плане приватизации определяются размер и вид вклада, способ и сроки внесения муниципального имущества в уставные капиталы хозяйственных обществ, а также порядок и условия передачи в муниципальную собственность дополнительного пакета акций (паев).
Оценка муниципального имущества, передаваемого в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ, производится в соответствии с порядком определения начальной цены объекта приватизации.
9.4. План приватизации по представлению комиссии по приватизации согласовывается городской Думой и утверждается председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом.
После утверждения плана приватизации КУМИ готовит проект постановления главы администрации города о внесении муниципального имущества в качестве вклада в уставной капитал хозяйственного общества.
После издания постановления КУМИ выполняет план приватизации.
10. Отчуждение находящихся в муниципальной собственности акций
созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ
владельцам муниципальных ценных бумаг, удостоверяющих право
приобретения таких акций
10.1. Решения о выпуске ценных бумаг, удостоверяющих право приобретения находящихся в муниципальной собственности акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ, принимает городская Дума г.Дзержинска. Такими решениями определяется порядок реализации указанного права владельцами ценных бумаг муниципалитета, количество акций открытых акционерных обществ, категория (тип) таких акций, а также наименование открытых акционерных обществ - эмитентов таких акций.
10.2. Порядок проведения конкурсов на размещение указанных в п. 10.1 Порядка ценных бумаг и ограничения на обращение таких бумаг устанавливает Правительство Российской Федерации.
11. Определение начальной цены муниципального
имущества, акций акционерных обществ,
созданных в процессе приватизации
11.1. Величина уставного капитала при преобразовании муниципального предприятия в открытое акционерное общество, а также оценка стоимости имущества муниципального предприятия либо имущественного комплекса муниципального предприятия при продажи их на аукционе или по конкурсу определяются на основе данных баланса предприятия за квартал, предшествующий дате принятия решения о приватизации и данных обязательной инвентаризации имущества по его фактическому наличию с включением в его состав основных средств и вложений, запасов и затрат, денежных средств, прочих финансовых и нематериальных активов и объектов недвижимости в составе имущественного комплекса предприятия в порядке, установленном "Временными методическими указаниями по оценке стоимости объектов приватизации", утвержденными Указом Президента от 29.01.92 г. N 66.
Выявляемое по результатам инвентаризации неучтенное по балансу имущество оценивается по рыночной стоимости. На него предприятием заводятся инвентарные карточки и делаются необходимые записи в соответствующих бухгалтерских документах.
При определении величины уставного капитала при преобразовании муниципального предприятия в открытое акционерное общество может проводиться оценка нематериальных активов данного предприятия (интеллектуальная собственность, наличие лицензий, прав пользования помещениями по договорам аренды и т.д.).
При определении величины уставного капитала акционерных обществ, создаваемых на базе муниципальных предприятий транспорта и связи, в обязательном порядке проводится аудиторская проверка.
Оценка валютных средств производится по курсу, устанавливаемому Центральным банком Российской Федерации на дату оценки имущества предприятия.
11.2. Для определения начальной цены предприятия, величины уставного капитала акционерного общества из стоимости имущества предприятия исключаются следующие статьи пассива баланса:
- кредиты и заемные средства;
- расчеты с кредиторами и прочие пассивы баланса в части заемных и временно привлеченных средств;
- исключению подлежит также стоимость имущества, для которого действующим законодательством установлен особый режим приватизации, а также стоимость объектов социально-бытового и социально-культурного назначения и других объектов, в отношении которых КУМИ было принято решение об их сохранении в муниципальной собственности.
11.3. Для определения величины уставного капитала акционерного общества из стоимости имущества предприятия дополнительно исключаются статьи пассива баланса в части резерва предстоящих расходов и платежей, собственных источников финансирования капитальных вложений и доходов будущих периодов.
11.4. Начальная цена муниципального предприятия как имущественного комплекса либо имущества муниципального предприятия, приватизируемого на аукционе или по конкурсу, а также акций акционерного общества, созданного в процессе преобразования муниципального предприятия, определяется с учетом ожидаемой доходности и финансового состояния объекта приватизации, величины чистых активов предприятия, данных о продаже КУМИ акций объектов приватизации и котировок акций на вторичном рынке, сведений о продаже объектов-аналогов с учетом факторов, определяющих максимальную рыночную стоимость объекта и инвестиционный спрос, способа продажи, количества и типа реализуемых ценных бумаг. По решению КУМИ начальная цена при продаже муниципальных предприятий может устанавливаться в пределах не менее 70 процентов и не более 2-кратной величины начальной стоимости объекта приватизации.
11.5. Со дня утверждения актов оценки имущества и до дня подписания договора купли-продажи основные средства приватизируемого предприятия не могут продаваться или передаваться иным образом другим юридическим или физическим лицам.
Постановлением Городской Думы г.Дзержинска от 29 октября 1998 г. N 179 пункт 11.6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
11.6. Продажа сданных в аренду объектов нежилого фонда, право на аренду которых получено по результатам приватизации муниципального предприятия как имущественного комплекса, в состав которого не вошел указанный выше объект, либо по результатам приватизации на аукционе (конкурсе) имущества бывшего муниципального предприятия, производится на основании заявления арендатора, которое может быть подано в любой момент в течение действия договора аренды.
В этом случае создается комиссия по выкупу нежилых помещений, которая рассматривает поданные на выкуп документы и определяет выкупную стоимость указанного объекта недвижимости.
11.7. Продажа объектов нежилого фонда, сданных в аренду целевым назначением, производится на основании заявления арендаторов указанных помещений по согласованию с городской Думой г.Дзержинска.
В этом случае создается комиссия по приватизации указанного нежилого помещения, которая рассматривает поданные на выкуп документы, готовит план приватизации и определяет продажную цену указанного объекта недвижимости.
Постановлением Городской Думы г.Дзержинска от 29 октября 1998 г. N 179 пункт 11.8 настоящего Порядка изложен в новой редакции
11.8. Начальная цена объекта, указанного в пп. 11.6 и 11.7 настоящего Порядка, рассчитывается комиссией по выкупу указанного объекта недвижимости по следующей формуле:
Ц = S х МРОТ х Кэ х Кп х Кг х Ка х Ко х Кб х Кс х Км х Кт
где:
Ц - цена объекта продажи;
S - площадь выкупаемого объекта недвижимости;
МРОТ - минимальный размер оплаты труда, действующий на момент принятия комиссией решения о выкупе объекта недвижимости;
Кэ - коэффициент, учитывающий этажность объекта недвижимости:
Кэ = 2 - для площадей первого этажа и выше;
Кэ = 1,5 - для площадей цокольного этажа;
Кэ = 1 - для площадей подвала;
Кп - коэффициент, учитывающий возможный профиль использования помещения:
Кп = 2,5 - для объектов недвижимости, занимаемых банками, страховыми компаниями и риэлторскими фирмами;
Кп = 1,8 - для объектов недвижимости, занимаемых аптеками;
Кп = 1,7 - для объектов недвижимости, арендуемых юридическими или физическими лицами, осуществляющими торговлю любыми видами продукции;
Кп = 2,0 - для объектов недвижимости, используемых под офисы;
Кп = 1,0 - для объектов недвижимости, используемых под склады;
Кп = 0,9 - для объектов недвижимости, занимаемых предприятиями производственной сферы;
Кп = 0,8 - для объектов недвижимости, арендуемых юридическими или физическими лицами:
- используемые под общественное питание, за исключением торговли пивом и вино-водочными изделиями;
- используемые под бытовое обслуживание населения;
Кп = 0,5 - для объектов недвижимости, используемых под овощехранилища;
Кп = 1,5 - для всех остальных объектов недвижимости;
Кг - коэффициент, учитывающий год постройки объекта недвижимости;
Кг = 0,9 - для объектов недвижимости с 1930 по 1940 год постройки;
Кг = 1,0 - для объектов недвижимости с 1941 по 1950 год постройки;
Кг = 1,1 - для объектов недвижимости с 1951 по 1960 год постройки;
Кг = 1,2 - для объектов недвижимости с 1961 по 1970 год постройки;
Кг = 1,3 - для объектов недвижимости с 1971 по 1980 год постройки;
Кг = 1,4 - для объектов недвижимости с 1981 по 1990 год постройки;
Кг = 1,6 - для объектов недвижимости с 1991 по 2000 год постройки;
Ка - коэффициент, учитывающий основание аренды данного объекта недвижимости:
Ка = 1 - для объектов недвижимости, предоставленных в аренду в результате приватизации предприятий либо имущества бывших предприятий;
Ка = 1,5 - для объектов недвижимости, предоставленных в аренду целевым назначением либо по результатам конкурса на право заключения договора аренды;
Ко - коэффициент, учитывающий обособленность объекта продажи от иных объектов:
Ко = 2 - для нежилых помещений в жилых домах и в иных объектах недвижимости;
Ко = 2,5 - для встроенно-пристроенных объектов;
Ко = 3 - для отдельно стоящих зданий, сооружений, строений;
Кб - коэффициент, учитывающий благоустройство объекта недвижимости:
Кб = 1,2 - для благоустроенных объектов (наличие электроснабжения, отопления, горячего и холодного водоснабжения, телефона);
Кб = 1,0 - для обычных объектов (наличие электроснабжения, отопления, холодного водоснабжения);
Кб = 0,8 - для неблагоустроенных объектов (отсутствие всех вместе или какого-либо из вышеперечисленных элементов благоустройства);
Кс - коэффициент, учитывающий состояние объекта недвижимости:
Кс = 1 - для объектов недвижимости, находящихся в удовлетворительном состоянии;
Кс = 0,9 - для объектов недвижимости, имеющих незначительные повреждения, требующие декоративного ремонта;
Кс = 0,8 - для объектов недвижимости, имеющих значительные повреждения, требующие капитального ремонта;
Кс = 0,7 - для объектов недвижимости, имеющих частичные разрушения, требующие восстановления;
Км - коэффициент, учитывающий площадь объекта недвижимости:
Км = 1,30 - для помещений площадью до 20 кв.м включительно;
Км = 1,20 - для помещений площадью от 20 до 50 кв.м включительно;
Км = 1,15 - для помещений площадью от 50 до 100 кв.м включительно;
Км = 1,10 - для помещений площадью от 100 до 250 кв.м включительно;
Км = 1,05 - для помещений площадью от 250 до 350 кв.м включительно;
Км = 1,00 - для помещений площадью от 350 до 500 кв.м включительно;
Км = 0,95 - для помещений площадью от 500 до 700 кв.м включительно;
Км = 0,90 - для помещений площадью от 700 до 1000 кв.м включительно;
Км = 0,85 - для помещений площадью от 1000 до 1500 кв.м включительно;
Км = 0,80 - для помещений площадью от 1500 до 2000 кв.м включительно;
Км = 0,75 - для помещений площадью от 2000 до 3000 кв.м включительно;
Км = 0,70 - для помещений площадью от 3000 кв.м и более;
Кт - коэффициент, учитывающий территориальное месторасположение объекта недвижимости:
Кт = 1,2 - для объектов недвижимости, расположенных по:
пр.Ленина (от ул.Пожарского до д.65 и от пер.Жуковского до ул.Черняховского);
пр.Циолковского (от ул.Урицкого до Тихоновского проезда и от ул.Удриса до ул.Свердлова);
ул.Свердлова (от ул.Патоличева до пр.Циолковского);
ул.Октябрьская (от ул.Урицкого до р-на "Охотник");
ул.Гайдара (от ул.Бутлерова до ул.Марковникова и от ул.Петрищева до ул.Терешковой);
б-р Космонавтов;
ул. Терешковой, дд. 2 и 4;
пр. Победы, дд. 1 и 2;
ул.Урицкого;
ул. Удриса;
ул. Клюквина, дд. 5, 12, 14;
пл. Октябрьская;
территории городских рынков;
Кт = 1,1 - для объектов недвижимости, расположенных по:
пр. Циолковского (от Тихоновского проезда до ул. Удриса);
ул. Октябрьская (от р-на "Охотник" до ул. Клюквина);
ул. Гайдара (от пл. Гайдара до ул. Бутлерова и от ул. Марковникова до ул. Петрищева);
ул. Чапаева (от пл. Гайдара до ул. Народная и от ул. Панфиловцев до ул. Гастелло);
пр. Чкалова (от пл. Дзержинского до ул. Матросова);
ул. Маяковского (от пл. Маяковского до ул. Гастелло);
ул. Грибоедова (от ул. Бутлерова до пр. Победы и от пр. Циолковского до пл. Октябрьской);
пр. Дзержинского (от пл. Дзержинского до пл. Маяковского);
ул. Кирова (от пл. Дзержинского до ул. Гагарина);
ул. Клюквина, кроме дд. 5, 12, 14;
ул. Красноармейская (от начала до ул. Индустриальная);
пр. Победы (от д. З до конца);
ул. Терешковой (от д. 6 до д. 28);
пл. Дзержинского;
пл. Гайдара;
пл. Маяковского;
пл. Ленина;
ул. Пушкинская;
ул. Черняховского;
б-р Химиков;
Кт = 0,9 - для объектов недвижимости, расположенных по:
ул. Свердлова (от ул. Красноармейской до ул. Патоличева);
ул. Октябрьская (от ул. Черняховского до конца);
ул. Пирогова (от ул. Ватутина до ул. Матросова);
ул. Буденного (от ул. Самохвалова до пр. Ленинского Комсомола);
ул. Марковникова;
ул. Пожарского;
ул. Окская Набережная;
ул. Патоличева;
ул. Щорса;
ул. Бутлерова;
ул. Молодежная;
ул. Суворова;
ул. Островского;
ул. Ситнова;
ул. Рабочая;
пер. Западный;
ул. Народная;
ул. Революции;
ул. Панфиловцев;
ул. Индустриальная;
ул. Сухаренко;
ул. Горьковская;
ул. Фестивальная;
ул. Автомобильная;
ул. Попова;
Кт = 0,8 - для объектов недвижимости, расположенных по:
ул. Свердлова (от начала до ул. Красноармейской);
ул. Чапаева (от пл. Гайдара до конца);
ул. Самохвалова;
ул. Новомосковская;
ул. Водозаборная;
ул. Советская;
ул. Студенческая;
ул. Новая;
ул. Красная;
пр. Ленинского Комсомола;
в поселках;
Кт = 1,0 - для всех остальных объектов, не указанных выше.
11.9. Цена продажи арендаторам средств технологического оснащения определяется по остаточной стоимости (с учетом индексов изменения стоимости основных фондов по всем официальным переоценкам) на момент принятия КУМИ решения о продаже объекта.
По основным средствам, износ которых на момент оценки составляет более 90 процентов, КУМИ вправе включать в цену продажи не менее 10 процентов балансовой стоимости данных объектов.
11.10. Для определения начальной цены КУМИ вправе привлекать к работе комиссии по приватизации экспертов, а также специализированные аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации.
Постановлением Городской Думы г.Дзержинска от 25 ноября 1998 г. N 195 в настоящий Список внесены изменения
Список муниципальных предприятий, подлежащих
приватизации в 1998 году
(утв. постановлением городской Думы от 25 декабря 1997 г. N 30)
20 мая, 25 ноября 1998 г.
/-----------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Специализация | Адрес предприятия |
| п/п | | | |
|---------+-------------------+-------------------+---------------------------|
| 1 | Магазин N 7 | Продукты | ул. Клюквина, 12 |
|---------+-------------------+-------------------+---------------------------|
| 2 | Магазин N 96 | Продукты | пр. Ленинского |
| | | | Комсомола, 32 |
|---------+-------------------+-------------------+---------------------------|
| 3 | "Свердловец" | Продукты | ул. Свердлова, 22-а |
| | Магазин N 106 | | |
|---------+-------------------+-------------------+---------------------------|
| 4 | "Выбор" | Промтовары | пр. Чкалова, 48 |
| | Магазин N 22 | | |
|---------+-------------------+-------------------+---------------------------|
| 5 | Исключена | | |
| |См. текст строки 5 | | |
|---------+-------------------+-------------------+---------------------------|
|---------+-------------------+-------------------+---------------------------|
| 7 | Стеклотара | | |
|---------+-------------------+-------------------+---------------------------|
| 8 | "Чайка" | Бытовка | ул. Пирогова, 36/24 |
|---------+-------------------+-------------------+---------------------------|
| 9 | Ресторан "Ока" | Общепит | пр. Дзержинского, 1 |
|---------+-------------------+-------------------+---------------------------|
| 10 | "Алла" | Склад | пос. Свердлова |
|---------+-------------------+-------------------+---------------------------|
| 11 | МП "Меркурий" | | пр. Циолковского, 78 |
|---------+-------------------+-------------------+---------------------------|
| 12 | МП "Меридиан" | | пр.Чкалова, д.24 |
|---------+-------------------+-------------------+---------------------------|
| 13 | МП "1000 мелочей" | | пл. Привокзальная, д.5\2 |
|---------+-------------------+-------------------+---------------------------|
| 14 | МП "Сюрприз" | | ул. Октябрьская, д.25 |
|---------+-------------------+-------------------+---------------------------|
| 15 |МП "Русские | | ул. Пирогова, д.31 |
| |пельмени" | | |
\-----------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 25 декабря 1997 г. N 30 "Об утверждении порядка, условий и индивидуальных особенностей приватизации муниципальных предприятий и объектов г. Дзержинска и списка муниципальных предприятий, подлежащих приватизации в 1998 г."
Текст постановления получен из эталонного банка правовой информации Городской Думы города Дзержинска Нижегородской области
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 25 ноября 1998 г. N 195
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 25 ноября 1998 г. N 194
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 25 ноября 1998 г. N 193
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 25 ноября 1998 г. N 192
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 25 ноября 1998 г. N 191
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 25 ноября 1998 г. N 190
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 29 октября 1998 г. N 179
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 23 июля 1998 г. N 133
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 20 мая 1998 г. N 106