Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению городской Думы
от 18 апреля 2007 г. N 33
Городская программа
"Молодежь Нижнего Новгорода" на 2007-2011 годы
Паспорт городской программы
"Молодежь Нижнего Новгорода" на 2007 - 2011 годы
Наименование Программы: |
"Молодежь Нижнего Новгорода" на 2007-2011 годы (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы: |
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации (распоряжение Правительства РФ от 18.12.2006 N 1760-р). Федеральный закон от 28.06.95 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (с изменениями и дополнениями от 21.03.2002, 29.06.2004, 22.08.2004). Закон РФ от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями от 24.12.93, 13.01.96, 16.11.97, 20.07.2000, 07.08.2000, 27.12.2000, 30.12.2001, 13.02.2002, 21.03.2002, 25.06.2002, 25.07.2002, 24.12.2002, 10.01.2003, 07.07.2003, 08.12.2003, 23.12.2003, 05.03.2004, 30.06.2004, 20.07.2004, 22.08.2004, 29.12.2004, 09.05.2005, 18.07.2005, 21.07.2005, 31.12.2005, 16.03.2006, 06.07.2006, 03.11.2006, 05.12.2006, 28.12.2006, 29.12.2006, 06.01.2007, 05.02.2007, 09.02.2007). Закон Нижегородской области от 25.04.97 N 70-З "О молодежной политике в Нижегородской области" (с изменениями и дополнениями от 21.06.2001, 27.12.2002, 17.03.2006). Областная целевая программа "Молодежь Нижегородской области" на 2007-2011 годы (постановление Правительства Нижегородской области от 28.11.2006 N 393). Устав города Нижнего Новгорода (с изменениями и дополнениями от 20.12.2006). |
Заказчик Программы: | Администрация города Нижнего Новгорода. |
Разработчик Программы: | Департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода. |
Цель Программы: | Содействие включению молодежи в социально- экономическую жизнь города, повышение активности молодежи в решении ее собственных проблем. |
Задачи Программы: | Воспитание патриотов России, Нижнего Новгорода, граждан правового, демократического государства, способных к социализации в условиях гражданского общества; поиск, выявление и использование потенциала молодежных лидеров в интересах городского сообщества, подготовка кадрового резерва; вовлечение самой молодежи в решении ее наиболее значимых проблем; содействие выработке у молодых граждан навыков эффективного поведения на рынке труда, положительной трудовой мотивации, повышение престижа рабочих профессий в молодежной среде; содействие разностороннему и своевременному развитию молодых людей, их творческих способностей, навыков самоорганизации, самореализации личности; содействие формированию у молодых людей отношения к собственному здоровью и семье как важным жизненным ценностям; поддержка позитивных форм молодежного досуга. |
Основные направления реализации Программы: |
Создание условий для формирования у молодежи активной жизненной позиции; развитие гражданственности и патриотизма в молодежной среде; формирование здорового образа жизни, профилактика асоциальных явлений среди молодежи; содействие в решении социально-экономических проблем молодежи; комплексные меры по поддержке молодой семьи; работа с учащейся и студенческой молодежью; работа с молодежью на предприятиях города; развитие и поддержка творчества молодежи. |
Исполнители основных мероприятий Программы: |
Департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода; департамент финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода; департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода; департамент экономики, планирования, промышленности и предпринимательства; департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода; департамент здравоохранения администрации города Нижнего Новгорода; департамент архитектуры и градостроительства администрации города Нижнего Новгорода; департамент внешнеэкономических и межрегиональных связей администрации города Нижнего Новгорода; департамент транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода; комитет по физкультуре и спорту администрации города Нижнего Новгорода; Комитет по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода; Комитет по делам ГО и ЧС, военнослужащих и правоохранительных органов администрации города Нижнего Новгорода; Управление по учету и распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода; МУ "Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов города Нижнего Новгорода"; организации, осуществляющие реализацию отдельных мероприятий Программы. Во взаимодействии с: департаментом образования Нижегородской области (по согласованию); управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области (по согласованию); Нижегородской областной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ (по согласованию); общественными объединениями (при условии участия в реализации программы). |
Предполагаемое финансовое обеспечение: |
Предполагаемый общий объем денежных средств из городского бюджета, необходимых для реализации программы, составит 2 333 693 000 рублей, в том числе по годам: 2007 год - 590 930 000 рублей 2008 год - 324 603 000 рублей 2009 год - 543 598 000 рублей 2010 год - 690 272 000 рублей 2011 год - 184 290 000 рублей |
Мероприятия программы могут реализовываться на условиях софинансирования из бюджетов других уровней.
Для реализации мероприятий программы возможно привлечение средств внебюджетных источников.
Размер расходуемых средств может уточняться исходя из возможностей городского бюджета на соответствующий год.
Для реализации мероприятий программы могут привлекаться различные организации.
Ожидаемые конечные результаты Программы: |
Формирование активной гражданской позиции молодежи, гражданско-патриотическое воспитание; повышение уровня готовности молодых людей к профессиональному самоопределению, оказание профориентационных услуг не мене 10 тыс. подростков и молодежи; рост общественно-инициативной части городской молодежи, увеличение удельного веса детей и молодежи членов молодежных организаций и объединений. Ожидаемый рост - в 1,5 раза; развитие форм самоорганизации и самоуправления молодежи (советы, союзы, ассоциации); повышение эффективности деятельности учреждений по месту жительства за счет использования технологий социально-молодежной работы. Увеличение количества молодежи, посещающей клубы по месту жительства на 30 %; улучшение состояния здоровья молодежи; укрепление культуры семейного воспитания; создание системы достоверного информационного обеспечения молодежи. |
Содержание проблемы
Все социальные группы населения представляют ценность в цивилизованном, по-настоящему демократическом обществе, которое должно рассматриваться в тесной взаимосвязи своих возрастных групп и поколений. Будучи целостной системой, оно деформируется и деградирует при ухудшении положения любой из составляющих его групп. В данном аспекте молодежь рассматривается как наиболее динамичная, но недостаточно опытная и стабильная социально-демографическая группа общества, от которой непосредственно зависит будущее страны. Она требует особого внимания и заботы со стороны государства по целенаправленному формированию ее социального, психического и физического здоровья, по воспитанию истинных патриотов и граждан России, уважающих традиции предков, верящих в добро и справедливость, любящих свою Родину и стремящихся обеспечить ее благополучие и процветание.
В наше время молодежь, как и все российское население, отличается большой неоднородностью, резкими различиями по материально-экономическому, образовательно-культурному и духовно-нравственному состоянию.
Данная Программа разработана как документ, определяющий сегодняшние и будущие направления деятельности администрации Нижнего Новгорода в решении важнейших задач обеспечения устойчивого развития города и формирования условий для реализации социального, интеллектуального, культурного и экономического потенциала молодого поколения Нижнего Новгорода.
Она реализуется при взаимодействии органов местного самоуправления Нижнего Новгорода с органами государственной власти, предприятиями и учебными заведениями города, городскими молодежными и детскими общественными объединениями, при активном участии самой молодежи.
На 1 января 2007 г. количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет в Нижнем Новгороде составляло 332968 человек или 25,8 % от численности населения города. Условно можно выделить следующие категории (целевые группы) молодежи:
несовершеннолетние;
учащаяся, в том числе студенческая молодежь;
работающая молодежь;
безработная молодежь;
молодежь "группы риска";
молодые инвалиды;
молодые ветераны-участники локальных боевых действий;
молодые семьи;
члены молодежных и детских общественных объединений, органов молодежного самоуправления.
Данная Программа является продолжением и развитием проводимой ранее городской молодежной политики, на реализацию которой из городского бюджета в 2006 году выделено 2 220 000 рублей.
Проведенные мероприятия, в которых участвовало около 60 % молодежи города, позволили получить следующие результаты:
количество общественных объединений, занимающихся гражданским и военно-патриотическим воспитанием молодежи возросло с 20 в 2002 г. до 29 в 2006 г.;
неуклонно возрастает количество молодых нижегородцев, являющихся активными членами детских и молодежных общественных объединений;
в городе для подростков и молодежи функционируют 94 клуба по месту жительства;
на условиях временной занятости в 2006 году были трудоустроены 10444 подростка, функционируют 36 студенческих отрядов;
начала формироваться система информационного обеспечения молодежи;
по заказу департамента образования и социально-правовой защиты детства ННГУ им. Н.И.Лобачевского были проведены социологические исследования по молодежным проблемам.
Анализ полученных результатов социологического исследования выявляет в качестве проблемы неполную включенность молодежи в жизнедеятельность городского сообщества и обострение ряда проблем в молодежной среде.
Главной из них является проблема трудовой занятости молодежи.
Сегодня молодежь в возрасте 16-29 лет составляет 39,5% трудоспособного населения. В городе Нижнем Новгороде доля безработной молодежи в общей численности безработных граждан, состоящих на учете, составляет 23% (для сравнения - в российских регионах эта цифра колеблется от 20 до 57%).
Наблюдается несоответствие социальных и профессиональных ориентаций молодежи, с одной стороны, и потребностей предприятий организаций Нижнего Новгорода в рабочей силе, с другой. Низкой остается ориентация молодежи на работу в промышленности, науке, образовании. Молодые люди интегрируются преимущественно в сферу обмена и перераспределения товаров и услуг. По результатам социологических исследований перепродажу товара считают для себя нормальным фактом 36,1 процента молодых людей. Это приводит к деформации рынка труда.
При этом молодежь в возрасте 18-24 лет, завершающая и завершившая профессиональную подготовку - является самой уязвимой группой, вступающей на рынок труда. Она не имеет достаточного профессионального и социального опыта, и в силу этого менее конкурентоспособна по сравнению с другими категориями населения.
Другой молодежной проблемой, которая приобретает в настоящее время стратегический характер, стало состояние ее здоровья. Молодые люди имеют более низкий уровень здоровья, чем их сверстники несколько десятилетий назад. Постоянно растет число курящих молодых людей (среди подростков до 20%, студентов - до 60%). Отмечается нарастание алкогольной патологии. Количество злоупотребляющих алкоголем несовершеннолетних за последние два года увеличилось в 5 раз.
Кроме того, молодые жители Нижнего Новгорода не стремятся к построению полноценной семьи. Количество регистрируемых браков среди молодежи снизилось почти в 3 раза. Молодые люди предпочитают жить в браке без официальной регистрации.
Статистические данные за 2006 год свидетельствуют о распаде свыше 7000 заключенных браков. У каждой пятой из распадающихся семей совместная жизнь продолжалась менее 5 лет.
Молодые семьи преимущественно ориентированы на рождение не более одного ребенка. Неуверенности# в завтрашнем дне, неудовлетворенность перспективами в поиске места работы, отсутствие конкретных механизмов обретения жилья - основные причины сохранения низкого уровня рождаемости.
Среди причин, осложняющих жизнь молодых семей - низкий уровень доходов. За чертой официального прожиточного минимума находится до 69% молодых семей.
При этом обеспеченности жильем молодых семей - очень низкая. Небольшой процент молодых граждан (около 10%), имеющих некоторое количество свободных средств, в состоянии заплатить за квартиру в 30 раз меньше реальной стоимости жилья. Три четверти молодых супругов в возрасте до 24 лет живут вместе с родителями жены или мужа, не имея возможности снять квартиру, тем более купить.
По-прежнему велика доля социально неустроенных и неблагополучных молодых людей, в среде которых нарастают миграционные намерения, наблюдается тревожная тенденция роста различных форм экстремизма и преступности.
В то же время происходит коммерциализация сферы молодежного досуга, туризма, спорта, которая все менее доступна для средне- и малообеспеченных молодых людей.
При этом коммерческие досуговые учреждения, которые в своей деятельности ориентируются исключительно на извлечение прибыли, оказывают большое влияние на формирование сознания молодых людей, формируя стремление к праздному образу жизни. А низкие темпы развития материальной базы муниципальных досуговых учреждений и дефицит квалифицированных кадров не позволяют в полной мере использовать их воспитательный потенциал, хотя в Нижнем Новгороде функционирует сеть досуговых учреждений и клубов по месту жительства.
На повестке дня и проблемы социально-политической активности молодежи, ее духовного и нравственного развития. С одной стороны, молодежь высказывается за продолжение перемен в сторону повышения социально-экономического благополучия страны, создания гражданского, демократического общества, строительства правового государства; с другой - у молодых людей практически отсутствуют стремление к общественной деятельности и навыки самоуправления. Молодежь города мало вовлечена в социально значимые проекты федерального, регионального и местного уровней. В общественном сознании молодежи ослаблены позиции коллективных интересов, молодежь не чувствует себя в полной мере причастной к деятельности городского сообщества.
Сложность решения обозначенных проблем, а также задач, поставленных городским сообществом при разработке Стратегического плана развития города, потребовали пересмотра принятой ранее концепции реализации молодежной политики, основанной на идее поддержки позитивных форм досуга молодежи, развития организационной свободы ее общественных объединений и коррекции девиантного поведения.
Поэтому в данной Программе молодежь рассматривается не только, как объект попечения, но и как активный субъект социальных взаимоотношений. А основными функциями городской власти в молодежной политике становятся:
создание условий для интеграции молодых горожан в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения,
поддержка реализации собственных возможностей молодого поколения,
расширение практики социального партнерства с молодежными организациями, вовлечение молодежи в процесс выработки и принятия решений.
Такой подход соответствует принципам Стратегии государственной молодежной политики.
В соответствии со Стратегией государственной молодежной политики значительная часть мероприятий городской Программы включена в систему мероприятий региональной Программы "Молодежь Нижегородской области" на 2007 - 2011 годы, которые, в свою очередь, реализуются в рамках мероприятий межрегионального, общероссийского и международного уровней.
В городскую Программу включены качественные и количественные показатели (индикаторы) процессов, на которые влияет реализация Программы, и которые достоверно проверяются государственной статистикой или мониторингом.
В целях развития основных направлений городской молодежной политики Программа предусматривает включение в каждый проект:
проведение мониторинга и научно-методическое обеспечение каждого направления;
развитие ресурсных центров по данному направлению;
информационную поддержку, привлечение общественного мнения к реализации данного направления.
Программа является комплексным документом целевого характера, что позволяет:
определить приоритеты деятельности,
повысить эффективность привлечения необходимых финансовых и организационных ресурсов,
совершенствовать систему логически последовательных и взаимосвязанных действий,
целенаправленно финансировать молодежные Программы и проекты, имеющие наибольшие социальные эффекты,
повысить адресность мероприятий, включив работу с каждой отдельной категорией молодежи в различные проекты.
Вместе с тем, необходимо сказать, что в течение последних лет произошли важные подвижки в общественном сознании молодежи. Молодежная среда характеризуется высоким уровнем социального оптимизма и большой готовностью к жизни и работе в новых условиях. Рост численности молодежных общественных организаций, увеличение числа людей, которым до всего есть дело, сознательно и добровольно занимающихся общественной деятельностью, их активность и эффективность - надежные показатели прогресса и становления гражданского общества в нашей стране.
В данных условиях особенно важно активизировать молодежную политику и социальную поддержку молодых граждан. При этом необходимо иметь ввиду, что защита интересов и поддержка молодежи по большей части лежит не в сфере традиционных форм социального обеспечения, а в организации предоставления услуг, восполняющих недостаток жизненного опыта у молодежи.
Другим аргументом в пользу своевременности и необходимости принятия Программы "Молодежь Нижнего Новгорода" может служить отмеченный в социологических исследованиях факт резкого качественного улучшения деловых и волевых характеристик молодежи. Новые возможности выбора, ставка на собственные силы в достижении жизненного успеха, отсутствие гарантий благополучия требуют более раннего самоопределения и высокого напряжения сил. Этот потенциал молодежи, возникающий в переходные периоды развития общества, может иметь как конструктивную, так и деструктивную направленность. Бесспорно только то, что эта энергия в любом случае найдет себе выход. Поэтому чрезвычайно важно уже сейчас создать систему специальных форм поддержки социально-значимых инициатив молодежи и укрепить новые духовные ценности созидания, творчества и общественного служения в молодежной среде.
Механизм реализации Программы
При реализации мероприятий программы большое значение придается взаимодействию с федеральными стратегическими проектами: "Российская молодежная информационная сеть "Новый взгляд", "Доброволец России", "Карьера", "Молодая семья России", "Команда", "Успех в твоих руках", "Шаг навстречу" и целевой программой "Молодежь Нижегородской области" на 2007 - 2011 годы".
Мероприятия программы носят комплексный характер, требуют разработки и внедрения современных форм и технологий межотраслевого взаимодействия в решении молодежных проблем. Поэтому часть мероприятий программы направлены на устранение межведомственной разобщенности в решении проблем молодежи за счет создания соответствующих совместных консультационно-совещательных и координационных органов.
Предусмотренные программой мероприятия позволяют обеспечить возможность открытия новых и развития существующих учреждений по работе с молодежью, расширить спектр предоставляемых услуг, повысить их качество на основе учета интересов и потребностей всех категорий молодежи города.
Часть мероприятий направлена на стимулирование создания и развития общественных институтов молодежной политики (органов ученического и студенческого самоуправления, советов, ассоциаций).
Большая роль отведена информационной поддержке программы, привлечению общественного мнения а# ее реализации посредством СМИ.
Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Комплексное управление реализацией Программы осуществляет глава администрации города Нижнего Новгорода:
координирует работу исполнителей программных мероприятий;
проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы.
Выполнение контрольных и оперативных функций по реализации Программы обеспечивает департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода, который определяет формы и методы управления реализацией Программы, осуществляет проверки хода выполнения Программы.
Исполнителями Программы являются структурные подразделения администрации города, в том числе администрации районов города.
Исполнители мероприятий Программы ответственны за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств.
Мероприятия по реализации городской Программы
"Молодежь Нижнего Новгорода" на 2007-2011 годы
2. Кадровая и информационно - аналитическая деятельность | |||||||||
2.1 |
Проведение социологического исследования "Молодежь Нижнего Новгорода" |
Организации, осуществляющие реализацию отдельных мероприятий Программы |
2007-2011 гг. |
500,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2.2 |
Проведение конференций, круглых столов, семинаров для работников сферы молодежной политики |
Департамент образования; организации, осуществляющие реализацию отдельных мероприятий Программы. |
2007-2011 гг. |
1100,0 2500,0 |
220,0 500,0 |
220,0 500,0 |
220,0 500,0 |
220,0 500,0 |
220,0 500,0 |
2.3 |
Участие в семинарах для лидеров молодежных общественных объединений в рамках областной целевой программы "Молодежь Нижегородской области" на 2007-2011 годы |
Департамент образования, администрации районов города |
2007-2011 гг. |
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Участие в организации и проведении обучающих семинаров для специалистов ОМП, специалистов по взаимодействию с работающей молодежью на предприятиях города Нижнего Новгорода |
Департамент образования; организации, осуществляющие реализацию отдельных мероприятий Программы |
2007-2011 гг. |
1000,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
2.5 |
Издание информационно - методических материалов по работе с молодежью |
Департамент образования; организации, осуществляющие реализацию отдельных мероприятий Программы |
2008-2011 гг. |
280,0 |
|
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
2.6 |
Проведение семинаров, конференций, круглых столов по организации работы с молодежью по месту жительства |
Департамент образования |
2007-2011 гг. |
100,0 |
15,0 |
15,0 |
20,0 |
25,0 |
25,0 |
2.7 |
Проведение конкурса "Мастер педагогического труда по внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы" |
Департамент образования; комитет по физической культуре и спорту администрации г. Н.Новгорода; организации, осуществляющие реализацию отдельных мероприятий Программы |
2008-2010 гг. |
100,0 |
|
50,0 |
|
50,0 |
|
2.8 |
Разработка и выпуск методических рекомендаций в помощь педагогическому персоналу клубов и объединений, ведущих работу по патриотическому воспитанию молодежи |
Департамент образования |
2007-2011 гг. |
62,0 |
10,0 |
10,0 |
12,0 |
14,0 |
16,0 |
2.9 |
Проведение практикумов, деловых игр, творческих мастерских и т.д. по организации работы с молодежью по месту жительства |
Департамент образования; организации, осуществляющие реализацию отдельных мероприятий Программы |
2007-2011 гг. |
2500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2. 10. |
Городской конкурс педагогов дополнительного образования клубов по месту жительства "Сердце отдаю детям" |
Департамент образования |
2007 г. 2009 г. 2011 г. |
75,0 |
20,0 |
|
25,0 |
|
30,0 |
2. 11. |
Городской конкурс проектов по организации работы с молодежью по месту жительства |
Департамент образования |
2007-2011 |
260,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
60,0 |
50,0 |
2. 12. |
Ведение реестра организаций молодежи, работающей на предприятиях, выпуск справочника организаций |
Департамент образования |
2009 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
|
2. 13. |
Разработка и выпуск методических рекомендаций по возможным формам самоорганизации молодежи, работающей на предприятиях города (Советы молодых специалистов, Советы молодых рабочих и т.п.) |
Организации, осуществляющие реализацию отдельных мероприятий Программы |
2007-2011 |
800,0 |
140,0 |
150,0 |
160,0 |
170,0 |
180,0 |
2. 14. |
Создание и развитие на базе муниципальных библиотек информационных центров по различным направлениям |
Департамент культуры |
2007-2011 |
|
|
|
|
|
|
7. Комплексные меры по поддержке молодой семьи | |||||||||
7.1 |
Реализация целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2004-2010 гг. |
Департамент экономики, планирования, промышленности и предпринимательства управление по учету и распределению жилья |
2007-2011 гг. |
59100,0 |
12100,0 |
13300,0 |
14600,0 |
16100,0 |
3000,0 |
7.2 |
Выделение субсидий на приобретение жилья молодым семьям - работникам городской бюджетной сферы |
Департамент экономики, планирования, промышленности и предпринимательства управление по учету и распределению жилья |
2007-2010 гг. |
750000,0 |
50000,0 |
150000,0 |
220000,0 |
330000,0 |
|
7.3 |
Организация деятельности городского центра "Молодая семья" |
Департамент образования |
2007-2011 гг. |
550,0 |
100,0 |
130,0 |
120,0 |
110,0 |
90,0 |
7.4 |
Организация деятельности городской лаборатории по проблемам воспитания и семьи |
Департамент образования |
2007-2011 гг. |
250,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
7.5 |
Выплата ежеквартального социального пособия на детей многодетных и одиноких матерей (отцов) в размере 200 рублей на каждого ребенка |
Комитет по труду и работе с населением |
2007-2011 гг. |
83500,0 |
16700,0 |
16700,0 |
16700,0 |
16700,0 |
16700,0 |
7.6 |
Оказание единовременной материальной помощи в размере 3000 рублей студенческим семьям, обучающимся на дневных отделениях при рождении первого ребенка |
Комитет по труду и работе с населением |
2007-2011 гг. |
1500,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
7.7 |
Оказание единовременной материальной помощи в размере 3000 рублей при рождении двух и более детей |
Комитет по труду и работе с населением |
2007-2011 гг. |
1500,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
7.8 |
Выпуск информационных сборников, методических материалов по проблемам семьи |
Департамент образования |
2008-2011 гг. |
90,0 |
|
15,0 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
7.9 |
Работа городского родительского университета |
Департамент образования |
2007-2011 гг. |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
7. 10. |
Городской конкурс семейных социальных проектов |
Департамент образования |
2007-2011 гг. |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
7. 11. |
Организация и проведение городского фестиваля "Семья года" |
Департамент образования |
2007-2011 гг. |
390,0 |
50,0 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
7. 12. |
Городской смотр МОУ по формированию осознанного отношения к созданию семьи |
Департамент образования |
2007-2011 гг. |
51,0 |
15,0 |
17,0 |
19,0 |
|
|
7. 13. |
Городской конкурс "Моя семья в истории страны" |
Департамент образования |
2007-2011 гг. |
60,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
7. 14. |
Проведение городских семинаров, конференций, круглых столов по проблемам семьи |
Департамент образования |
2007-2011 гг. |
|
|
|
|
|
|
Объем средств
городского бюджета, для реализации городской программы
"Молодежь Нижнего Новгорода" на 2007-2011 годы
тыс.руб.
Исполнители | 2007 - 2011 гг. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | |||
Всего | Бюджет | Дополните- льно в 2007 |
Бюджет | Дополнительно | Бюджет | Бюджет | Бюджет | Бюджет | |
Департамент образования и социально-правововй защиты детства администрации города Нижнего Новгорода |
61 738,0 | 54 188,0 | 7 550,0 | 4 360,0 | 7 550,0 | 12 328,0 | 12 413,0 | 12 572,0 | 12 515,0 |
Комитет по труду и работе с населением администрации города Нижнего новгорода |
132 700,0 | 132 700,0 | 0,0 | 25 540,0 | 26 040,0 | 26 540,0 | 27 040,0 | 27 540,0 | |
Департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода |
13 650,0 | 12 495,0 | 1 155,0 | 1 575,0 | 1 155,0 | 2 730,0 | 2 730,0 | 2 730,0 | 2 730,0 |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода |
5 200,0 | 4 400,0 | 800,0 | 800,0 | 1 100,0 | 1 100,0 | 1 100,0 | 1 100,0 | |
Департамент внешнеэкономических связей администрации города Нижнего Новгорода |
4 500,0 | 3 600,0 | 900,0 | 900,0 | 900,0 | 900,0 | 900,0 | 900,0 | |
Департамент транспорта администрации города Нижнего Новгорода |
185 000,0 | 185 000,0 | 0,0 | 37 000,0 | 37 000,0 | 37000,0 | 37 000,0 | 37 000,0 | |
Департамент экономики, планирования, промышленности и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода |
1840100,0 | 1840100,0 | 0,0 | 492200,0 | 227600,0 | 444900,0 | 591500,0 | 83 900,0 | |
Комитет по физкультуре и спорту администрации города Нижнего Новгорода |
18 750,0 | 16 140,0 | 2 610,0 | 1 140,0 | 2 610,0 | 3 750,0 | 3 750,0 | 3 750,0 | 3 750,0 |
Администрации районов города |
250,0 | 200,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | |
Департамент здравоохранения администрации города Нижнего Новгорода |
250,0 | 200,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | |
МУ "Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов города Нижнего Новгорода" |
4 900,0 | 3 920,0 | 980,0 | 980,0 | 980,0 | 980,0 | 980,0 | 980,0 | |
Итого по департаментам | 2267038,0 | 2252943,0 | 14 095,0 | 561815,0 | 14 095,0 | 312528,0 | 530413,0 | 677672,0 | 170515,0 |
Организации, осуществляющие реализацию отдельных мероприятий Программы |
6 655,0 | 51 635,0 | 15 020,0 | 15 020,0 | 12 075,0 | 13 185,0 | 12 600,0 | 13 775,0 | |
ВСЕГО | 2333693,0 | 2 304578,0 | 29 115,0 | 561815,0 | 29 115,0 | 324603,0 | 543598,0 | 690272,0 | 184290,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 18 апреля 2007 г. N 33 "Об утверждении городской программы "Молодежь... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.