В целях оказания в 2009 году финансовой поддержки на улучшение жилищных условий муниципальным образованиям Нижегородской области, участвующим в региональных адресных программах по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Нижегородской области, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Об оказании финансовой поддержки на улучшение жилищных условий муниципальным образованиям Нижегородской области, участвующим в региональных адресных программах по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Нижегородской области" на 2009 год.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по строительству и энергетике В.В. Англичанинова.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Областная целевая программа
"Об оказании финансовой поддержки на улучшение жилищных условий
муниципальным образованиям Нижегородской области, участвующим
в региональных адресных программах по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда Нижегородской области " на 2009 год
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 6 октября 2008 г. N 439)
1. Паспорт областной целевой программы
"Об оказании финансовой поддержки на улучшение жилищных условий
муниципальным образованиям Нижегородской области, участвующим
в региональных адресных программах по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда Нижегородской области" на 2009 год
1.1. Наименование Программы |
Областная целевая программа "Об оказании финансовой поддержки на улучшение жилищных условий муниципальным образованиям Нижегородской области, участвующим в региональных адресных программах по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Нижегородской области" на 2009 год (далее - Программа) |
1.2. Основание для разработки Программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ) |
1.3. Государственный заказчик Программы |
министерство жилищной политики и жилищного фонда Нижегородской области |
1.4.Основные разработчики Программы |
министерство жилищной политики и жилищного фонда Нижегородской области |
1.5. Основная цель Программы |
Улучшение условий проживания граждан путем переселения из многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2007 года |
1.6. Основные задачи Программы |
Привлечение финансовых ресурсов для успешной реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
1.7. Сроки реализации Программы |
2009 год |
1.8. Исполнители основных мероприятий Программы |
- министерство жилищной политики и жилищного фонда Нижегородской области; - муниципальные образования Нижегородской области, участвующие в реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (при условии участия в реализации Программы). |
1.9. Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составит 273391 тыс. рублей, в том числе: - за счет средств областного бюджета - 228822 тыс. рублей; - за счет средств местных бюджетов - 44569 тыс. рублей. |
1.10. Система организации контроля за реализацией Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Нижегородской области |
1.11. Индикаторы достижения цели Программы |
1. Доля граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными до 1 января 2007 года. 2. Доля жилищного фонда, признанного аварийным (непригодным для проживания) до 1 января 2007 года. |
2. Текст Программы
2.1. Содержание проблемы
Жилищный фонд в Нижегородской области составляет около 76,3 млн. кв. метров общей площади жилых помещений. Наибольшую долю аварийного жилищного фонда составляют многоквартирные (малоэтажные) дома, в основном являющиеся муниципальной собственностью. На 1 января 2007 года 671 многоквартирный дом, расположенный на территории области, признан аварийным. Площадь данных домов, подлежащая расселению, составляет 131,9 тыс. кв. метров, что составляет 0,17 % от общей площади жилищного фонда Нижегородской области.
Наибольшая доля жилых помещений, признанных аварийными, находится в Балахнинском районе (27,3 тыс. кв. метров), в Борском районе (12,8 тыс. кв. метров) и Выксунском районе (9,2 тыс. кв. метров).
На основании вышеизложенного следует, что переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из самых острых социальных проблем. Основную часть аварийных жилых помещений занимают граждане по договору социального найма, а жилые помещения являются муниципальной собственностью. На сегодняшний день органы местного самоуправления не в состоянии самостоятельно за счет местных бюджетов решить проблемы, связанные с переселением граждан из аварийного муниципального жилищного фонда, в связи с чем почти прекращена работа по признанию домов аварийными и непригодными для проживания и переселения граждан в благоприятные жилищные условия. Переселение граждан только за счет средств местных бюджетов, особенно в непривлекательных для инвесторов населенных пунктах, затянется на долгие годы. Поэтому решить данную проблему необходимо программным методом.
Проблемы ветшания жилищного фонда, переходящего в его аварийность, ликвидации последствий аварийных ситуаций, формирования финансовых средств и резервов для своевременного проведения комплекса планово-предупредительных мероприятий должны стать проблемами государства и органов местного самоуправления и решаться ими в первоочередном порядке.
2.2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является улучшение условий проживания граждан путем переселения из многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2007 года.
До недавнего времени государство являлось основным собственником жилищного фонда и не обеспечивало надлежащего функционирования системы эксплуатации и реновации. Таким образом, замена жилого (в том числе приватизированного) помещения в случае его ветшания или аварийного состояния является обязанностью государства, а не только собственника этого помещения. Тем самым признается прямая ответственность государства за возникновение проблемы с жильем, непригодным для проживания.
Для достижения поставленной цели планируется решить основную задачу по привлечению финансовых ресурсов для успешной реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Программа предусматривает наличие разработанных и утвержденных муниципальных программ, которые не противоречат условиям Программы, учитывают правовую базу Программы и совместно с Программой обеспечивают решение проблемы переселения граждан.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых будет осуществляться в 2009 году.
Программа будет посвящена реализации задачи по привлечению финансовых ресурсов для успешной реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, решение которой будет заключаться в перечислении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, переселяемых в рамках региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
2.4. Порядок формирования и распределения субсидий
муниципальным образованиям Нижегородской области, участвующим
в региональных адресных программах по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда
Общий объем субсидий, необходимых для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирных домах по договорам социального найма, рассчитывается на основании цены приобретения жилых помещений на первичном (вторичном) рынке жилья (стоимости строительства 1 квадратного метра жилых помещений) и дополнительной площади жилого помещения, необходимой для улучшения жилищных условий граждан.
Размер дополнительной площади жилого помещения рассчитывается для граждан, проживающих в многоквартирных домах по договорам социального найма и занимающих жилые помещения ниже социальной нормы предоставления жилого помещения в рамках Программы, и составляет разницу между площадью жилого помещения по социальной норме предоставления и занимаемой площадью жилого помещения в аварийных многоквартирных домах.
Социальная норма предоставления жилого помещения в рамках Программы устанавливается в размере:
на одного человека - 33 кв. метра;
на двоих человек - 42 кв. метра;
на трех и более человек - по 18 кв. метров на 1 человека.
Предоставление жилых помещений гражданам, проживающим в многоквартирных домах по договорам социального найма, может осуществляться по норме ниже социальной нормы предоставления жилого помещения в рамках Программы, но не менее нормы предоставления общей площади жилого помещения, установленной на территории муниципальных образований, участвующих в реализации Программы.
Финансовая поддержка за счет средств областного бюджета муниципальным образованиям предоставляется в виде субсидий при наличии муниципальных программ и при условии долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда, указанного в Программе, за счет средств местных бюджетов.
Размеры долевого финансирования за счет средств местных бюджетов определяются в соответствии с порядком, предусмотренным в региональных адресных программах по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Порядок расходования субсидий, направляемых из областного бюджета в местные бюджеты для оказания финансовой поддержки в рамках региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утверждается Правительством Нижегородской области.
В приложении 2 к Программе приведены объемы субсидий, направляемых из областного бюджета в местные бюджеты на софинансирование мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, переселяемых в рамках региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Средства областного бюджета на софинансирование мероприятий Программы выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете, и расходуются муниципальными образованиями строго по целевому назначению.
2.5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий приведена в приложении 1 к настоящей Программе.
2.6. Ресурсное обеспечение Программы
Основными источниками финансирования Программы являются:
1. Средства областного бюджета.
2. Средства местного бюджета.
Необходимые расходы на финансирование мероприятий Программы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Финансирование мероприятий Программы
|
Затраты на реализацию программы (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
В том числе: |
|||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||
2009 год |
Всего, в т.ч. |
273 391 |
0 |
228 822 |
44 569 |
0 |
Прочие расходы (межбюджетные трансферты местным бюджетам) |
273 391 |
0 |
228 822 |
44 569 |
0 |
2.7. Индикаторы достижения цели Программы
Основные индикаторы достижения цели Программы:
N п/п |
Индикатор |
Ед. измерения |
Значение индикатора 2009 год |
1 |
Доля граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными до 1 января 2007 года. |
% |
0,13 |
2 |
Доля жилищного фонда, признанного аварийным (непригодным для проживания) до 1 января 2007 года. |
% |
0,09 |
2.8. Оценка общественно-экономической эффективности
реализации Программы
Оценка общественно-экономической эффективности Программы будет производиться на основе данных индикатора достижения цели Программы "Доля граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными до 1 января 2007 года" и показателя непосредственного результата Программы "Количество приобретенных (вновь введенных) квадратных метров жилых помещений".
За базовые данные приняты показатели, полученные по результатам реализации следующих областных целевых программ:
- областная целевая программа реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Нижегородской области на 2006-2010 годы;
- областная целевая программа "Реконструкция города Нижнего Новгорода на период до 2011 года".
Расчет общественно-экономической эффективности приведен в таблице 2.
Таблица 2
Расчет общественно-экономической эффективности Программы
|
2007 год (база) |
2008 год (оценка) |
2009 год |
Количество приобретенных (вновь введенных) кв. м жилых помещений, тыс. кв. м |
11,3 |
23 |
40,6 |
Общественно-экономическая эффективность, тыс. рублей/тыс. кв. м |
0,021 |
0,009 |
0,003 |
Анализ динамики изменений значений общественно-экономической эффективности реализации Программы указывает на снижение данного показателя в 2008 году (по сравнению с 2007 годом) и в 2009 году (по сравнению с 2008 годом), что в свою очередь связано со снижением доли граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, и ростом объемов площадей жилых помещений, приобретенных (вновь введенных) для переселения вышеуказанных граждан.
В рамках данной Программы отрицательная общественно-экономическая эффективность указывает на положительную тенденцию в области улучшения жилищных условий граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах.
2.9. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы,
и мероприятия по их снижению
Негативное влияние на реализацию Программы могут оказать следующие факторы:
- инфляционные процессы на рынке жилья;
- сокращение объемов финансирования Программы из областного и местного бюджетов и, как следствие, снижение динамики роста уровня обеспеченности жильем граждан, переселяемых из многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2007 года.
В целях минимизации негативного влияния данного фактора следует рассмотреть возможность привлечения в Программу (в качестве софинансирования) внебюджетных источников.
2.10. Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.
Приложение 1
к областной целевой программе "Об оказании
финансовой поддержки на улучшение
жилищных условий муниципальным образованиям
Нижегородской области, участвующим в региональных
адресных программах по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда Нижегородской
области" на 2009 год
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственные исполнители |
Предполагаемые объемы финансирования из областного бюджета, тыс. рублей |
Ожидаемые результаты Программы |
1. |
Разработка Положения о порядке расходования средств областного бюджета, направляемых в муниципальные образования для оказания финансовой поддержки в рамках региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
2009 |
министерство жилищной политики и жилищного фонда Нижегородской области |
- |
Эффективное использование бюджетных средств |
2. |
Перечисление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, переселяемых в рамках региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
2009 |
министерство жилищной политики и жилищного фонда Нижегородской области |
- |
Приобретение (строительство) жилых помещений для переселяемых граждан |
3. |
Поэтапное переселение граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2007 года |
2009 |
Муниципальные образования Нижегородской области (при условии участия в реализации Программы) |
- |
Улучшение условий проживания граждан |
Приложение 2
к областной целевой программе "Об оказании
финансовой поддержки на улучшение
жилищных условий муниципальным образованиям
Нижегородской области, участвующим в региональных
адресных программах по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда Нижегородской
области" на 2009 год
Объемы субсидий, направляемых из областного бюджета
в местные бюджеты на софинансирование мероприятий
по улучшению жилищных условий граждан, переселяемых
в рамках региональных адресных программ по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Занимаемая площадь муниципального жилого помещения (кв. м.) |
Кол-во нанимателей жилых помещений и членов их семей (человек) |
Цена приобретения 1 кв. м. жилых помещений на первичном (вторичном) рынке жилья по муниципальному образованию (рублей) |
Необходимая площадь предоставления жилых помещений (по социальной норме предоставления) (кв. м.) |
Дополнительная жилая площадь (кв. м.) гр. 6 - гр. 3 |
Необходимый объем финансирования (рассчитанный на дополнительную жилую площадь) на переселение граждан (тыс. рублей) |
||
Всего |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
|||||||
Борский район 1# | |||||||||
1 |
г. Бор, ул. Казарма 5 км., д. 1 |
83,90 |
6 |
44000 |
138 |
54,10 |
2 380 |
1 904 |
476 |
2 |
г. Бор, ул. Казарма 5 км., д. 2 |
185,80 |
17 |
44000 |
321 |
135,20 |
5 949 |
4 759 |
1 190 |
3 |
г. Бор, п. Неклюдово, ул. Ст. Разина, д. 22 |
376,40 |
40 |
44000 |
552 |
175,60 |
7 726 |
6 181 |
1 545 |
4 |
г. Бор, п. Неклюдово, ул. Ст. Разина, д. 24 |
200,60 |
27 |
44000 |
291 |
90,40 |
3 978 |
3 182 |
796 |
5 |
г. Бор, ул. Короткова, д. 21 |
59,40 |
28 |
44000 |
72 |
12,60 |
554 |
444 |
111 |
6 |
г. Бор, ул. Папанина, д. 8 |
376,40 |
24 |
44000 |
204 |
101,60 |
4 470 |
3 576 |
894 |
7 |
г. Бор, ул. Борская ферма, д. 2 |
357,90 |
41 |
44000 |
747 |
389,10 |
17 120 |
13 696 |
3 424 |
8 |
г. Бор, ул. Борская ферма, д. 6 |
282,30 |
30 |
44000 |
621 |
338,70 |
14 903 |
11 922 |
2 981 |
9 |
г. Бор, ул. Вокзальная, д. 21 |
201,70 |
32 |
44000 |
309 |
107,30 |
4 721 |
3 777 |
944 |
10 |
г. Бор, ул. Крупской, д. 5в |
46,50 |
5 |
44000 |
72 |
25,50 |
1 122 |
898 |
224 |
11 |
г. Бор, ул. Профсоюзная, д. 3 |
157,40 |
36 |
44000 |
381 |
223,60 |
9 838 |
7 871 |
1 968 |
12 |
г. Бор, ул. Ленина, д. 61а |
23,70 |
12 |
44000 |
72 |
48,30 |
2 125 |
1 700 |
425 |
|
ВСЕГО по району |
2 352,00 |
298 |
X |
3 780 |
1 702,00 |
74 888 |
59 910 |
14 978 |
Балахнинский район | |||||||||
1 |
пос. Совхозный, д. 5 |
216,23 |
11 |
37709 |
234 |
17,77 |
670 |
603 |
67 |
2 |
дер. Шеляухово, д. 58 |
228,65 |
19 |
37709 |
357 |
128,35 |
4 840 |
4 356 |
484 |
3 |
г. Балахна, ул. Герцена, д. 26 |
73,97 |
5 |
37709 |
101 |
27,03 |
1 019 |
917 |
102 |
4 |
г. Балахна, ул. Волжский рейд, д. 26 |
175,27 |
16 |
37709 |
330 |
154,73 |
5 835 |
5 251 |
583 |
5 |
г. Балахна, ул. Цветной бульвар, д. 7 |
433,84 |
28 |
37709 |
480 |
46,16 |
1 741 |
1 567 |
174 |
6 |
г. Балахна, пл. Советская, д. 27 |
100,96 |
10 |
37709 |
166 |
65,04 |
2 453 |
2 207 |
245 |
7 |
г. Балахна, ул. Синякова, д. 2 |
66,99 |
7 |
37709 |
75 |
8,01 |
302 |
272 |
30 |
8 |
г. Балахна, ул. Н. Кольцова, д. 1 |
66,11 |
9 |
37709 |
158 |
91,89 |
3 465 |
3 119 |
347 |
9 |
г. Балахна, ул. Энгельса, д. 95 |
50,27 |
4 |
37709 |
88 |
37,73 |
1 423 |
1 280 |
142 |
10 |
г. Балахна, ул. Энгельса, д. 97 |
269,48 |
20 |
37709 |
464 |
194,52 |
7 335 |
6 602 |
734 |
11 |
г. Балахна, ул. Володарского, д. 22 |
75,03 |
5 |
37709 |
88 |
12,97 |
489 |
440 |
49 |
12 |
г. Балахна, ул. Центральная, д. 14 |
41,44 |
9 |
37709 |
162 |
120,56 |
4 546 |
4 092 |
455 |
13 |
г. Балахна, ул. Бумажников, д. 7 |
320,84 |
24 |
37709 |
382 |
61,16 |
2 306 |
2 076 |
231 |
14 |
г. Балахна, ул. Бумажников, д. 18 |
147,01 |
11 |
37709 |
158 |
10,99 |
414 |
373 |
41 |
15 |
пос. Совхозный, д. 8 |
88,21 |
9 |
37709 |
168 |
79,79 |
3 009 |
2 708 |
301 |
16 |
пос. Совхозный, д. 10 |
70,97 |
6 |
37709 |
130 |
59,03 |
2 226 |
2 003 |
223 |
17 |
пос. Совхозный, д. 15 |
88,75 |
5 |
37709 |
141 |
52,25 |
1 970 |
1 773 |
197 |
18 |
г. Балахна, ул. Волжский рейд, д. 24 |
163,75 |
12 |
37709 |
252 |
88,25 |
3 328 |
2 995 |
333 |
19 |
г. Балахна, ул. Центральная, д. 8 |
172,14 |
15 |
37709 |
246 |
73,86 |
2 785 |
2 507 |
279 |
20 |
г. Балахна, ул. Школьная, д. 3 |
274,49 |
14 |
37709 |
330 |
55,51 |
2 093 |
1 884 |
209 |
21 |
г. Балахна, ул. Свердлова, д. 29 |
102,70 |
6 |
37709 |
174 |
71,30 |
2 689 |
2 420 |
269 |
|
ВСЕГО по району |
3 227,10 |
245 |
X |
4 684 |
1 456,90 |
54 938 |
49 444 |
5 494 |
Семеновский район | |||||||||
1 |
г. Семенов, ул. Володарского, д. 30 |
167,50 |
15 |
39800 |
276 |
108,50 |
4 318 |
3 886 |
432 |
2 |
г. Семенов, ул. Галкина, д. 1а |
49,30 |
10 |
39800 |
96 |
46,70 |
1 859 |
1 673 |
186 |
3 |
г. Семенов, ул. Кирова, д. 4 |
37,80 |
6 |
39800 |
42 |
4,20 |
167 |
150 |
17 |
4 |
г. Семенов, ул. Розы Люксембург, д. 9 |
473,70 |
43 |
39800 |
795 |
321,30 |
12 788 |
11 509 |
1 279 |
5 |
г. Семенов, ул. Матвеева, д. 2а |
265,00 |
32 |
39800 |
378 |
113,00 |
4 497 |
4 048 |
450 |
6 |
г. Семенов, ул. 1е Мая, д. 17 |
16,00 |
5 |
39800 |
33 |
17,00 |
677 |
609 |
68 |
7 |
г. Семенов, ул. 1е Мая, д. 27 |
54,80 |
27 |
39800 |
90 |
35,20 |
1 401 |
1 261 |
140 |
8 |
г. Семенов, ул. 50 лет Октября, д. 55а |
407,80 |
49 |
39800 |
1 035 |
627,20 |
24 963 |
22 466 |
2 496 |
9 |
г. Семенов, ул. 50 лет Октября, д. 55 |
347,70 |
40 |
39800 |
846 |
498,30 |
19 832 |
17 849 |
1 983 |
10 |
г. Семенов, ул. Промышленная, д. 9в |
107,00 |
16 |
39800 |
150 |
43,00 |
1 711 |
1 540 |
171 |
11 |
г. Семенов, ул. Промышленная, д. 9 |
210,50 |
18 |
39800 |
360 |
149,50 |
5 950 |
5 355 |
595 |
12 |
г. Семенов, ул. Промышленная, д. 9а |
91,70 |
15 |
39800 |
147 |
55,30 |
2 201 |
1 981 |
220 |
13 |
г. Семенов, ст. Семенов, 12а |
77,40 |
7 |
39800 |
138 |
60,60 |
2 412 |
2 171 |
241 |
14 |
г. Семенов, ул. Шевченко, д. 14 |
35,40 |
2 |
39800 |
66 |
30,60 |
1 218 |
1 096 |
122 |
15 |
с. Сухобезводное, ул. Советская, д. 57 |
104,40 |
10 |
39800 |
195 |
90,60 |
3 606 |
3 245 |
361 |
16 |
с. Сухобезводное, ул. Школьная, д. 31 |
43,40 |
6 |
39800 |
54 |
10,60 |
422 |
380 |
42 |
17 |
с. Сухобезводное, ул. Школьная, д. 10 |
26,60 |
4 |
39800 |
33 |
6,40 |
255 |
229 |
25 |
18 |
с. Сухобезводное, ул. Горького, д. 56 |
27,90 |
2 |
39800 |
42 |
14,10 |
561 |
505 |
56 |
19 |
с. Сухобезводное, ул. Горького, д. 51 |
138,10 |
8 |
39800 |
174 |
35,90 |
1 429 |
1 286 |
143 |
20 |
с. Сухобезводное, ул. Горького, д. 74 |
49,60 |
4 |
39800 |
108 |
58,40 |
2 324 |
2 092 |
232 |
21 |
с. Сухобезводное, ул. Маяковского, д. 5 |
33,90 |
3 |
39800 |
54 |
20,10 |
800 |
720 |
80 |
22 |
с. Сухобезводное, ул. Советская, д. 51 |
106,40 |
7 |
39800 |
138 |
31,60 |
1 258 |
1 132 |
126 |
23 |
с. Сухобезводное, пер. Стрелковый, д. 3 |
43,50 |
3 |
39800 |
66 |
22,50 |
896 |
806 |
90 |
24 |
с. Сухобезводное, ул. Школьная, д. 41 |
93,12 |
8 |
39800 |
126 |
32,88 |
1 309 |
1 178 |
131 |
25 |
с. Сухобезводное, ул. Комсомольская, д. 23 |
44,70 |
4 |
39800 |
54 |
9,30 |
370 |
333 |
37 |
26 |
с. Сухобезводное, ул. Железнодорожная, д. 43 |
39,40 |
6 |
39800 |
42 |
2,60 |
103 |
93 |
10 |
|
ВСЕГО по району |
3 092,62 |
350 |
X |
5 538 |
2 445,38 |
97 326 |
87 594 |
9 732 |
г. Городец Городецкого района | |||||||||
1 |
ул. М. Горького, д. 7 |
39,09 |
6 |
32515 |
108 |
68,91 |
2 241 |
2 017 |
224 |
|
ВСЕГО по району |
39,09 |
6 |
X |
108 |
68,91 |
2 241 |
2 017 |
224 |
г. Заволжье Городецкого района | |||||||||
1 |
пр. Дзержинского, д. 11 |
195,30 |
20 |
31879 |
414 |
218,70 |
6 972 |
6 275 |
697 |
|
ВСЕГО по району |
195,30 |
20 |
X |
414 |
218,70 |
6 972 |
6 275 |
697 |
г. Первомайск Первомайского района | |||||||||
1 |
ул. Горького, 2 |
102,90 |
25 |
20946 |
324 |
221,10 |
4 631 |
3 705 |
926 |
2 |
ул. Железнодорожная, 7 |
84,40 |
7 |
20946 |
96 |
11,60 |
243 |
194 |
49 |
|
ВСЕГО по району |
187,30 |
32 |
X |
420 |
232,70 |
4 874 |
3 899 |
975 |
г. Арзамас | |||||||||
1 |
Ул. Комсомольский городок, д. 3 |
123,30 |
13 |
41204 |
234 |
110,70 |
4 561 |
3 649 |
912 |
2 |
Ул. Мучной ряд, д. 4 |
63,10 |
10 |
41204 |
162 |
98,90 |
4 075 |
3 260 |
815 |
3 |
Ул. Заклубная, д. 3 |
123,30 |
11 |
41204 |
206 |
82,20 |
3 387 |
2 710 |
677 |
|
ВСЕГО по району |
309,70 |
34 |
X |
602 |
291,80 |
12 023 |
9 618 |
2 405 |
г. Нижний Новгород | |||||||||
1 |
ул. Магаданская, д. 5 |
110,20 |
9 |
57842 |
189 |
78,80 |
4 558 |
2 279 |
2 279 |
2 |
ул. 8 Марта, д. 26 |
299,70 |
28 |
57842 |
441 |
141,30 |
8 174 |
4 087 |
4 087 |
3 |
ул. 8 Марта, д. 28 |
259,10 |
25 |
57842 |
387 |
127,90 |
7 398 |
3 699 |
3 699 |
|
ВСЕГО по району |
669,00 |
62 |
|
1 017 |
348,00 |
20 129 |
10 065 |
10 064 |
|
ИТОГО |
10 072,11 |
1047 |
X |
16 563 |
6 764,39 |
273391 |
228 822 |
44 569 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 6 октября 2008 г. N 439 "Об утверждении областной целевой программы "Об оказании финансовой поддержки на улучшение жилищных условий муниципальным образованиям Нижегородской области, участвующим в региональных адресных программах по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Нижегородской области" на 2009-2010 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 206 от 1 ноября 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 9 октября 2012 г. N 714
Постановление Правительства Нижегородской области от 6 июля 2010 г. N 398
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2010 г. N 249
Постановление Правительства Нижегородской области от 30 июля 2009 г. N 547
Постановление Правительства Нижегородской области от 7 апреля 2009 г. N 184
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 марта 2009 г. N 107