Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Постановление Правительства Нижегородской области от 27 июля 2012 г. N 478 "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 12 октября 2011 года N 828" (утратило силу)

Постановление Правительства Нижегородской области
от 27 июля 2012 г. N 478
"О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 12 октября 2011 года N 828"

 

В целях совершенствования работы с документами, обеспечения единого подхода к организации делопроизводства и документооборота в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 12 октября 2011 года N 828, следующие изменения:

1) подпункт 3.2.2.14 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2.2.14. Подпись.

Подпись является обязательным реквизитом документа. В состав подписи входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке соответствующего документа, кроме "внутренней переписки", и сокращенное - на документе, оформленном на бланке. При использовании должностного бланка наименование должности не указывается, ставится личная подпись и ее расшифровка (инициалы и фамилия), например:

 

 

В.А. Иванов

 

Право подписывать документы имеет руководитель органа исполнительной власти или уполномоченного структурного подразделения органа исполнительной власти, а также уполномоченные лица.

Право вести переписку по определенным вопросам может быть делегировано руководителем другим должностным лицам.

Делегирование полномочий оформляется приказом о распределении обязанностей или доверенностью на выполнение определенных действий от имени органа исполнительной власти.

Если право подписи предоставлено заместителям руководителя или руководителям структурных подразделений, они подписывают документ с указанием своей должности.

При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну над другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности.

При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне.

Если должностное лицо, правомочное подписать документ, отсутствует, то документ может подписывать лицо, исполняющее его обязанности, или его заместитель. При этом указывается фактическая должность лица, подписавшего документ, и его фамилия.

Не допускается подписывать документы с предлогом "за" и проставлением косой черты перед наименованием должности.

Не допускается переносить подпись на чистый (без текста) лист бумаги.

Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через одинарный межстрочный интервал. Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности без пробела между инициалами имени, отчества и фамилией. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правой границей текстового поля.

Подпись отделяется от текста тремя одинарными межстрочными интервалами.

Отзыв подписи осуществляет должностное лицо, подписавшее документ, в следующем порядке:

- с распорядительного документа соответствующим распорядительным документом;

- с письма, схемы, приложения, плана - служебным письмом.

3.2.2.14.1. Использование аналогов собственноручной подписи.

Факсимильное воспроизведение (факсимиле) подписи с помощью аналогов собственноручной подписи допускается иметь Губернатору, заместителям Губернатора (при наличии согласия Губернатора), министрам (при наличии согласия заместителя Губернатора). При взаимодействии между вышеуказанными лицами факсимиле используется с письменного согласия сторон информационного обмена. Не допускается использование факсимиле на документах финансового, нормативного правового характера и служебной корреспонденции.

Оттиском клише с факсимиле подписи Губернатора разрешается заверять служебные документы, в том числе резолюции к документам, по его прямому указанию или по согласованию с руководителем аппарата Правительства Нижегородской области - министром Правительства Нижегородской области.

Оттиском клише с факсимиле подписей заместителей Губернатора разрешается заверять документы по их прямому указанию. Использование факсимиле заместителей Губернатора для резолюций к документам не допускается, право подписи на резолюциях, в случае отсутствия заместителя Губернатора, предоставляется министру, назначенному ответственным за блок в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 9 сентября 2010 года N 1845-р "О координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области в период отсутствия Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области и заместителей Губернатора, заместителей Председателя Правительства Нижегородской области".

При необходимости систематического проставления факсимильной подписи порядок использования факсимиле руководителей органов исполнительной власти на служебных документах устанавливается правовым актом соответствующего органа исполнительной власти по согласованию с заместителем Губернатора, курирующим данный орган исполнительной власти. Копии правовых актов по вопросам использования факсимиле предоставляются в аппарат Правительства Нижегородской области для учета в работе со служебной корреспонденцией.

Перечень документов, при подготовке которых допускается использование факсимильной подписи:

- поздравительные адреса, открытки;

- поздравительные, приветственные и благодарственные письма;

- приглашения;

- извещения;

- служебные удостоверения;

- удостоверения к наградам;

- почетные грамоты;

- информационные письма.";

2) пункт 8.8 изложить в следующей редакции:

"8.8. Необходимость изготовления штампов с факсимильным воспроизведением подписи определяется в соответствии с подпунктом 3.2.2.14.1 пункта 3.2.2 настоящей Инструкции.

Губернатором, его заместителями и министрами назначается лицо, ответственное за использование и хранение штампов с факсимильным воспроизведением подписи, и определяется порядок использования штампов с факсимильным воспроизведением подписи.

В случаях утраты носителей аналогов собственноручных подписей лицо, ответственное за их хранение, незамедлительно ставит в известность о фактах утраты руководителя соответствующего подразделения и руководителя аппарата Правительства Нижегородской области.

Пришедшие в негодность, утратившие значение штампы с факсимиле уничтожаются в порядке, предусмотренном пунктом 8.13 настоящей Инструкции.".

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

 

Губернатор

В.П. Шанцев

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Нижегородской области от 27 июля 2012 г. N 478 "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 12 октября 2011 года N 828"


Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 18 октября 2012 г. N 189


Постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912 настоящее постановление признано утратившим силу