Постановлением Правительства Нижегородской области от 3 мая 2011 г. N 323 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Нижегородской области
от 30 января 2008 г. N 22
"О формировании рекомендуемых предельных (максимальных)
цен на товары, работы, услуги для государственных
нужд Нижегородской области"
12 мая 2009 г., 18 ноября 2010 г., 3 мая 2011 г.
В целях оптимизации расходования средств областного бюджета и внебюджетных источников на закупку продукции для государственных нужд области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Систему формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области (далее - Система).
2. Определить министерство экономики Нижегородской области органом исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченным на формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для нужд Нижегородской области.
3. Проводить экспертизу сметной документации в соответствии с прилагаемой Системой:
3.1. Министерству экономики Нижегородской области по:
- объектам текущего ремонта;
- объектам капитального ремонта, строительства, реконструкции, реставрации, технического перевооружения, модернизации, в случае, если проектная документация по указанным объектам не подлежит государственной экспертизе;
- проектным и изыскательским работам;
- освобождению земельных участков от временных объектов, установленных без правовых оснований, а также самовольных построек;
- обследованию зданий и сооружений;
- выполнению археологических раскопок;
- содержанию дорог и искусственных сооружений на них.
3.2. Департаменту градостроительного развития территории Нижегородской области по:
- схемам территориального планирования;
- схемам генеральных планов городов и застройки;
- правилам землепользования и застройки;
- проектам планировки территории;
- проектам межевания территорий;
- градостроительным планам земельных участков.
4. По иным объектам в сфере строительства, не указанным в пункте 3 настоящего постановления, экспертиза и согласование сметной документации осуществляется органами, которые организуют и проводят государственную экспертизу проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для таких объектов в соответствии с действующим законодательством.
5. Предложить управлению по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, государственным заказчикам Нижегородской области проводить формирование начальной цены контракта в соответствии с рекомендуемыми предельными (максимальными) ценами.
По объектам строительства, указанным в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего постановления, срок выполнения работ по которым не превышает трех месяцев, рекомендуемые предельные (максимальные) цены министерством экономики Нижегородской области не формируются при условии размещения заказа в период действия текущего уровня цен, указанного в положительном заключении экспертизы сметной документации. Начальная цена контракта при этом формируется государственным заказчиком в пределах сметной стоимости, указанной в положительном заключении экспертизы.
6. Министерству финансов Нижегородской области осуществлять финансирование объектов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего постановления:
6.1. При стоимости работ до 100 тыс. рублей - при наличии отметки государственного заказчика (главного распорядителя бюджетных средств) на сметной документации. Ответственность за достоверность представленных в сметной документации затрат несет государственный заказчик.
По объектам стоимостью до 100 тыс. рублей, подлежащим государственной экспертизе - с отметкой государственного заказчика (главного распорядителя бюджетных средств) о наличии положительного заключения государственной экспертизы.
6.2. При стоимости работ от 100 до 500 тыс. рублей, в случае размещения заказа на выполнение работ путем запроса котировок - при наличии сметы победителя, имеющей отметку государственного заказчика (главного распорядителя бюджетных средств) на сметной документации победителя, представленной в составе заявки.
6.3. При наличии отметки управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области на государственных контрактах, заключенных по результатам торгов на выполнение работ и сметной документации, являющейся приложением к данным контрактам.
6.4. В случае принятия государственным заказчиком решения о размещении заказа у единственного подрядчика при стоимости работ свыше 100 тыс. рублей, при наличии сметной документации единственного подрядчика с отметкой государственного заказчика (главного распорядителя бюджетных средств) на сметной документации о соответствии ее, в части объемов и видов работ, сметной документации (ее соответствующей части), прошедшей экспертизу в органах, указанных в пунктах 3, 4 настоящего постановления.
В случае возникновения потребности в определенных работах (услугах) вследствие непреодолимой силы, в связи с чем размещение заказа государственным заказчиком осуществляется у единственного поставщика на основании пункта 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", перечисление авансовых платежей по заключенным контрактам на выполнение работ (оказание услуг) по объектам, указанным в пунктах 3, 4 настоящего постановления, осуществляется и при отсутствии отметки государственного заказчика на сметной документации, предусмотренной абзацем 1 настоящего пункта.
7. Министерству экономики Нижегородской области:
7.1. Передать функции по проведению экспертизы сметной документации по объектам, указанным в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего постановления, государственному учреждению Нижегородской области "Нижегородсмета" после завершения всех юридических действий и организационных мероприятий, связанных с его созданием.
7.2. Подготовить в соответствии с настоящим постановлением проекты правовых актов, предусматривающие внесение необходимых изменений в следующие нормативные правовые акты Нижегородской области:
- постановление Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области";
- постановление Правительства Нижегородской области от 27 июня 2007 года N 203 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и мониторинга реализации областных целевых программ в Нижегородской области";
- постановление Правительства Нижегородской области от 12 июля 2007 года N 227 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области";
- распоряжение Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года N 319-р "О мониторинге цен (тарифов) на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области".
8. Департаменту градостроительного развития территории Нижегородской области в соответствии с настоящим постановлением подготовить проекты правовых актов, предусматривающие внесение необходимых изменений в следующие нормативные правовые акты Нижегородской области:
- постановление Правительства Нижегородской области от 25 июля 2007 года N 248 "Об утверждении Положения о департаменте градостроительного развития территории Нижегородской области";
- распоряжение Правительства Нижегородской области от 31 октября 2006 года N 923-р "Об утверждении Методологии формирования начальной цены контракта при проведении конкурсов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов государственного заказа Нижегородской области".
9. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области проводить формирование начальной цены контракта в соответствии с рекомендуемыми предельными (максимальными) ценами.
10. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2007 года N 135 "О проведении экспертизы и согласования сметной документации на ремонт объектов Нижегородской области";
пункт 2 постановления Правительства Нижегородской области от 12 июля 2007 года N 226 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Нижегородской области".
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Постановлением Правительства Нижегородской области от 3 мая 2011 г. N 323 в настоящую Систему внесены изменения
Система
формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен
на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 30 января 2008 г. N 22)
12 мая 2009 г., 18 ноября 2010 г., 3 мая 2011 г.
См. также административный регламент министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение мониторинга и формирование бюллетеня предельных максимальных цен (тарифов) на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области", утвержденный приказом министерства экономики Нижегородской области от 28 декабря 2010 г. N 190
1. Общие положения
1.1. Система формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области (далее - Система) разработана в целях оптимального расходования бюджетных и внебюджетных средств и основана на мониторинге, экспертизе сметной документации и расчете рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области (далее - объекты областного заказа).
1.2. Основные понятия, используемые для целей настоящей Системы:
мониторинг - сбор и обработка ценовой информации по объектам областного заказа, осуществляемые постоянно (ежемесячно) или периодически (по запросам государственных заказчиков);
рекомендуемая предельная (максимальная) цена - цена, рассчитанная на основании мониторинга рыночных цен или экспертизы сметной документации;
экспертиза сметной документации - установление соответствия намечаемых работ, услуг (по объемам, видам, стоимости) техническому заданию (заданию на проектирование), представленной проектной документации, требованиям действующего законодательства;
уполномоченный орган - орган исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющий формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для нужд Нижегородской области;
объекты строительства - объекты текущего ремонта, капитального ремонта, строительства, реконструкции, реставрации, технического перевооружения, модернизации, проектные и изыскательские работы, обследование зданий и сооружений, освобождение земельных участков от временных объектов, установленных без правовых оснований, а также самовольных построек, выполнение археологических раскопок, иные объекты, работы, услуги в сфере строительства;
рекомендуемая предельная (максимальная) цена объекта строительства - верхняя граница цены, выше которой формировать начальную цену государственного контракта не рекомендуется;
предварительный расчет предельной (максимальной) цены объекта строительства - расчет, выполняемый на стадии формирования областной целевой программы или выполненный на основании сметной документации объекта-аналога.
2. Проведение мониторинга цен (тарифов)
Мониторинг цен на объекты областного заказа проводится по методологии, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года N 319-р "О мониторинге цен (тарифов) на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области" (далее - распоряжение от 10 мая 2006 года N 319-р).
3. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных)
цен на объекты областного заказа
3.1. На объекты областного заказа (за исключением объектов, предусмотренных в пунктах 3.2, 3.3 Системы), закупки которых в течение года носят постоянный или эпизодический характер, предельные (максимальные) цены определяются на основании данных ежемесячного или периодического (по запросам государственных заказчиков) мониторинга в соответствии с распоряжением от 10 мая 2006 года N 319-р перед размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Нижегородской области.
Периодический мониторинг (по запросам государственных заказчиков) в целях формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен проводится министерством экономики Нижегородской области (далее - минэкономики) в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг методом проведения торгов или запроса котировок.
На товары, работы, услуги на сумму заказа менее 100 тыс. руб. рекомендуемые предельные (максимальные) цены минэкономики не формируются. Начальная цена контракта определяется государственным заказчиком на основании мониторинга цен, проведенного самостоятельно.
Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги не осуществляется, если:
- поставщик в соответствии с законодательством Российской Федерации определен указом или распоряжением Президента Российской Федерации, распоряжением Правительства Российской Федерации;
- в установленном порядке осуществляется государственное регулирование цен на них.
3.2. На объекты строительства, включенные в областные целевые программы (далее - ОЦП), рекомендуемые предельные (максимальные) цены формируются в два этапа:
- на 1 этапе: оценка стоимости объектов строительства и оборудования при разработке проекта ОЦП;
- на 2 этапе: перед размещением заказов на поставки оборудования и выполнение работ по объектам строительства для нужд Нижегородской области.
3.3. На объекты строительства, не включенные в ОЦП, предельные (максимальные) цены определяются на основании результатов экспертизы перед размещением заказов на выполнение работ в порядке, определенном разделом 5 Системы.
4. Оценка стоимости объектов строительства и оборудования при
разработке проектов ОЦП и внесении изменений в ОЦП
4.1. Оценка стоимости оборудования и объектов строительства при разработке проектов ОЦП и внесении изменений в действующие ОЦП осуществляется минэкономики до согласования проекта или рассмотрения предложений государственных заказчиков по включению объектов в ОЦП или внесению изменений в действующие ОЦП.
4.2. Для оценки стоимости оборудования государственным заказчиком направляется в минэкономики обращение с приложением следующих документов:
- сметного расчета (если оборудование включено в состав сметного расчета объекта строительства) или спецификация на оборудование с указанием марок и основных технических параметров;
- прайс-листы потенциальных поставщиков или их копии.
4.3. Для оценки стоимости объектов строительства при формировании проекта ОЦП или внесения предложений по включению нового объекта в действующую ОЦП государственный заказчик направляет в минэкономики обращение с приложением копий документов по объекту в целом:
4.3.1. Для объектов, подлежащих государственной экспертизе:
- копии положительного заключения государственной экспертизы;
- сводного сметного расчета;
- предварительный расчет предельной (максимальной) стоимости объекта строительства;
- технического задания на проектирование, утвержденного Губернатором Нижегородской области (по объектам строительства с объемом инвестиций более 150 млн. рублей);
- проекта организации строительства или расчета срока строительства;
- договоров на технологические присоединения к инженерным сетям;
- расчет затрат государственного заказчика, относящихся к объекту строительства.
4.3.2. Для объектов, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 постановления:
- локального (сводный) сметного расчета;
- копии положительного заключения экспертизы;
- предварительного расчета предельной (максимальной) стоимости объекта строительства;
- технического задания на проектирование, утвержденного Губернатором Нижегородской области (по объектам строительства с объемом инвестиций более 150 млн. рублей);
- проекта организации строительства или расчета срока строительства (по объектам капитального ремонта, строительства, реконструкции, реставрации, модернизации, проектным и изыскательским работам);
- договоров на технологические присоединения к инженерным сетям (по объектам строительства, реконструкции, модернизации, проектным и изыскательским работам);
- расчета затрат государственного заказчика, относящихся к объекту строительства (по объектам строительства, реконструкции, реставрации, модернизации, проектным и изыскательским работам).
4.3.3. Для объектов, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 постановления:
- сметного расчета;
- копии положительного заключения экспертизы.
- предварительного расчета предельной (максимальной) стоимости объекта строительства.
4.4. Для оценки стоимости объектов строительства при формировании проекта ОЦП при отсутствии сметной документации государственный заказчик направляет в минэкономики обращение с приложением следующих документов:
- расчета стоимости объекта строительства, выполненный по укрупненным показателям или по объектам-аналогам;
- копии сводного сметного расчета объекта-аналога, имеющего положительное заключение экспертизы;
- предварительного расчета предельной (максимальной) стоимости объекта строительства;
- пояснительной записки.
4.5. Для оценки стоимости объектов строительства при внесении предложений по изменению стоимости объекта в действующую ОЦП государственный заказчик направляет в минэкономики обращение с приложением копий следующих документов:
- положительного заключения экспертизы (при его отсутствии на момент формирования ОЦП);
- сводного сметного расчета (или локального сметного расчета);
- предварительного расчета предельной (максимальной) стоимости объекта строительства;
- государственного контракта (при наличии) с приложениями (при возникновении дополнительных работ);
- пояснительной записки.
4.6. Минэкономики на основании анализа представленных материалов в течение 10 рабочих дней выдает заключение о предварительной стоимости объектов, подлежащих включению в ОЦП.
Заключение о предварительной стоимости выдается минэкономики по объекту в целом, с учетом всех планируемых затрат, включая затраты на строительно-монтажные, проектные и изыскательские работы, оборудование, прочие затраты.
Без заключения минэкономики о предварительной стоимости объект включению в ОЦП не подлежит.
5. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных)
цен перед размещением заказов на поставки
оборудования и выполнение работ по объектам строительства
5.1. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на оборудование осуществляется:
- в случае включения его в состав сметного расчета объекта строительства - в соответствии с пунктом 5.3 Системы;
- в случае отсутствия его в составе сметного расчета объекта строительства - на основе данных мониторинга, проведенного по методологии, утвержденной распоряжением от 10 мая 2006 года N 319-р.
5.2. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на объекты строительства осуществляется на основании результатов экспертизы либо государственной экспертизы.
5.2.1. Экспертизе подлежит сметная документация по объектам строительства, указанным в пункте 3 постановления, стоимостью свыше 100 тыс. рублей.
5.2.2. По объектам строительства, указанным в пункте 3 постановления, стоимостью свыше 500 тыс. рублей государственными учреждениями сметная документация представляется на экспертизу после ее согласования с главными распорядителями бюджетных средств (в части объемов, видов работ и применяемых материалов).
5.2.3. При проведении экспертизы сметной документации по объектам строительства, указанным в пункте 3 постановления, осуществляется проверка сметной документации, представленной в соответствии с приложением к Системе, на соответствие техническому заданию (заданию на проектирование), проектной документации, действующей нормативной базе. На прошедшей экспертизу сметной документации ставится штамп с подписью сотрудника, проводившего проверку, датой проведения и выдается заключение.
Срок проведения экспертизы - 15 рабочих дней.
5.2.4. По требованию органов, указанных в пункте 3 постановления, государственный заказчик обязан представить дополнительную информацию для анализа стоимости объектов строительства. При необходимости получения дополнительной информации срок проведения экспертизы прерывается на время, необходимое для ее представления.
5.2.5. В случае получения отрицательного заключения государственный заказчик устраняет замечания и направляет откорректированную документацию на повторное согласование.
Срок проведения повторной экспертизы составляет 5 рабочих дней.
В случае внесения в документацию изменений в части видов работ срок проведения повторной экспертизы составляет 15 рабочих дней.
5.2.6. Государственная экспертиза осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на объекты строительства осуществляется в следующем порядке.
5.3.1. Государственный заказчик представляет в уполномоченный орган обращение с указанием полного своего наименования, полного наименования вида работ и источника финансирования, с приложением расчета предельной (максимальной) цены объекта строительства и копий положительного заключения экспертизы (государственной экспертизы), сводного (локального) сметного расчета.
5.3.2. Расчет предельной (максимальной) цены объекта строительства проводится государственным заказчиком с учетом прогноза индексов удорожания на весь период проведения работ в соответствии с Методикой формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта на строительство, реконструкцию, ремонт объектов капитального строительства для государственных нужд Нижегородской области, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской области от 20 июня 2008 года N 931-р.
Расчет предельной (максимальной) цены объекта строительства направляется государственным заказчиком в уполномоченный орган после получения положительного заключения экспертизы (государственной экспертизы) сметной документации.
На объекты строительства, указанные в подпункте 3.1 пункта 3 постановления, срок выполнения работ по которым не превышает трех месяцев, рекомендуемые предельные (максимальные) цены минэкономики не формируются при условии размещения заказа в период действия текущего уровня цен, указанного в положительном заключении экспертизы сметной документации.
Начальная цена контракта при этом формируется государственным заказчиком в пределах сметной стоимости, указанной в положительном заключении экспертизы.
5.3.3. Уполномоченным органом на основании документов, представленных государственным заказчиком в соответствии с подпунктом 5.3.1 пункта 5 настоящей Системы, выдается заключение о рекомендуемом уровне предельной (максимальной) цены.
Срок рассмотрения материалов и выдачи заключения - 10 рабочих дней.
5.3.4. Заключение о рекомендуемом уровне предельной (максимальной) цены выдается уполномоченным органом по объекту в целом в соответствии с его наименованием в ОЦП.
6. Проведение экспертизы сметной документации после размещения
заказа на выполнение работ по объектам строительства
6.1. Экспертиза сметной документации проводится после размещения заказа на выполнение работ по объектам строительства в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Государственный заказчик направляет в уполномоченный орган обращение с приложением следующих документов:
- копии конкурсной документации (на бумажном или электронном носителе);
- копии государственного контракта (с приложениями);
- пояснительной записки;
- акта о необходимости выполнения дополнительных работ;
- ведомости объемов дополнительных работ;
- сметы на дополнительные работы;
- копии прайс-листов, на которые имеются ссылки в смете;
- рабочего проекта (или схемы, чертежи).
7. Требования к сметной документации по объектам строительства
7.1. Сметная документация выполняется в соответствии с требованиями, изложенными в Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, введенной в действие постановлением Госстроя России от 5 марта 2004 года N 15/1, других нормативных и методических документов.
7.2. На рассмотрение принимается сметная документация на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов областного заказа от государственных заказчиков, выполненная базисно-индексным или ресурсным методом определения стоимости с использованием действующей нормативной базы 2001 года (в редакции 2009 года).
7.3. Ресурсный метод определения стоимости допускается при достаточной обоснованности применения данного метода.
7.4. При применении ресурсного метода определения стоимости работ выбор метода обосновывается в пояснительной записке к документации.
7.5. При определении стоимости строительства объекта применение двух методов определения стоимости одновременно не рекомендуется.
7.6. Для определения стоимости работ базисно-индексным методом применяются индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ:
- рассчитанные департаментом градостроительного развития территории Нижегородской области;
- индивидуальные индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, согласованные департаментом градостроительного развития территории Нижегородской области.
7.7. Индивидуальные индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ рассчитываются в соответствии с требованиями Министерства регионального развития Российской Федерации, изложенными в Методических рекомендациях по расчету индексов цен на строительную продукцию для подрядных строительно-монтажных организаций, введенных в действие письмом Минстроя России от 13 ноября 1996 года N ВБ-26/12-367.
7.8. При определении стоимости затрат ресурсным методом к расчету прилагаются документы, подтверждающие стоимость ресурсных показателей в текущем уровне цен:
- расчет заработной платы рабочих в рублях за 1 человеко-час, выполненный в соответствии с действующим отраслевым тарифным соглашением по строительству и промышленности строительных материалов Российской Федерации или данных статистики, подтвержденных справкой из органов статистики, или по данным департамента градостроительного развития территории Нижегородской области;
- расчет стоимости 1 машино-часа эксплуатации строительных машин (по всем видам строительных машин) или по данным департамента градостроительного развития территории Нижегородской области;
- копии счетов или прайс-листов на материалы и оборудование, калькуляции.
Стоимость работ в текущем уровне цен должна учитывать налог на добавленную стоимость.
7.9. При отсутствии прайс-листов на материалы и оборудование возможно использование данных мониторинга о текущих ценах.
8. Заключительное положение
Минэкономики осуществляет анализ цен государственных контрактов, прошедших регистрацию в реестре государственных контрактов Нижегородской области, на соответствие уровню рекомендуемых предельных (максимальных) цен.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 3 мая 2011 г. N 323 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Системе формирования
рекомендуемых предельных
(максимальных) цен на товары, работы,
услуги для государственных нужд
Нижегородской области
Перечень документов, представляемых
государственными заказчиками на экспертизу
12 мая 2009 г., 3 мая 2011 г.
N п/п |
Наименование документов |
Объекты строительства, в т.ч. дорожного |
Проектно-изыскательские работы |
Освобождение земельных участков от временных объектов и самовольных построек |
|
Проекты которых не подлежат госэкспертизе |
Для которых разработка проекта не требуется |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Акт обследования или дефектная ведомость |
|
+ |
|
|
2 |
Акт обследования или в случаях, установленных действующим законодательством, техническое заключение специализированной организации, имеющей лицензию, о результатах обследования (для объектов капитального ремонта и реконструкции) |
+ |
|
|
+ |
3 |
Техническое задание или ведомость объемов работ, утвержденная государственным заказчиком |
|
+ |
+* |
+ |
4 |
Задание на проектирование |
|
|
+ |
|
5 |
Сметная документация в печатном виде |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Сметная документация в электронном виде в формате gsf (при наличии указанного формата) |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 |
Копии прайс-листов, калькуляции на материалы и оборудование, если на них имеются ссылки в смете |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 |
Рабочий проект, утвержденный государственным заказчиком |
+ |
|
|
|
9 |
Копия лицензии организации, разработавшей проектно-сметную документацию |
+ |
|
|
|
10 |
Пояснительная записка |
+ |
+ |
+ |
+ |
11 |
План (копия плана БТИ) или схемы, чертежи |
|
+ |
+* |
+ |
12 |
Выкопировка с генплана (масштаб 1:500, 1:2000) |
|
|
+** |
+ |
13 |
Технические условия |
|
|
+ |
|
"+" - обозначает документы, которые необходимо представлять для проведения экспертизы
* - для проведения экспертизы смет на обследование зданий, сооружений
** - для проведения экспертизы смет на проектирование наружных инженерных сетей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Система формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области разработана в целях оптимального расходования бюджетных и внебюджетных средств и основана на мониторинге, экспертизе сметной документации и расчете рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области.
Постановление Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 г. N 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 22 марта 2008 г. N 53
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 1 марта 2024 г. N 89
Изменения вступают в силу с 1 марта 2024 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 8 июня 2023 г. N 497
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 марта 2023 г. N 219
Изменения вступают в силу с 17 марта 2023 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 11 ноября 2022 г. N 915
Постановление Правительства Нижегородской области от 4 июля 2022 г. N 507
Постановление Правительства Нижегородской области от 23 ноября 2021 г. N 1058
Постановление Правительства Нижегородской области от 8 сентября 2021 г. N 810
Постановление Правительства Нижегородской области от 27 апреля 2021 г. N 343
Постановление Правительства Нижегородской области от 1 декабря 2020 г. N 983
Постановление Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2020 г. N 732
Действие подпункта 1.1 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 28 мая 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 мая 2020 г. N 449
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2019 г. N 1005
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 18 декабря 2019 г. N 966
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 6 сентября 2019 г. N 635
Действие абзацев шестого и шестнадцатого подпункта 1.7.3.1 подпункта 1.7.3 подпункта 1.7 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 июня 2019 г. N 402
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при направлении обращений органами исполнительной власти Нижегородской области в министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области с 9 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 13 апреля 2018 г. N 259
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 16 февраля 2018 г. N 108
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2018 г.
Действие подпункта 1.3 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 13 декабря 2017 г. N 898
Постановление Правительства Нижегородской области от 10 ноября 2017 г. N 796
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 24 августа 2017 г. N 629
Постановление Правительства Нижегородской области от 14 марта 2017 г. N 139
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2016 г. N 875
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2016 г. N 813
Постановление Правительства Нижегородской области от 1 марта 2016 г. N 92
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 марта 2015 г. N 139
Постановление Правительства Нижегородской области от 14 ноября 2014 г. N 783
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 июля 2014 г. N 497
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 марта 2014 г. N 183
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 января 2014 г. N 18
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 30 октября 2012 г. N 769
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 июля 2012 г. N 461
Постановление Правительства Нижегородской области от 3 мая 2011 г. N 323
Постановление Правительства Нижегородской области от 18 ноября 2010 г. N 796
Действие изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2010 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 мая 2009 г. N 283