Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации г. Магнитогорска
от 28 июня 2012 г. N 8483-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по хранению, комплектованию (формированию), учёту и использованию архивных документов и архивных фондов
9 июня 2014 г., 17 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по хранению, комплектованию (формированию), учёту, использованию архивных документов и архивных фондов (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги:
"Хранение, комплектование (формирование), учёт и использование, архивных документов и архивных фондов".
3. В предоставлении услуги участвует:
1. Отдел по делам архивов администрации города Магнитогорска (далее - отдел по делам архивов) .
2. Муниципальное казённое учреждение "Городской архив" (далее - "Городской архив") .
4. Результатом предоставления муниципальной услуги в сфере комплектования (формирования), учёта архивных документов является опись дел (приложение N 1) "Основные правила работы архивов организации", решение Коллегии Росархива от 06.02.2002, утвержденная ЭПК (экспертно-проверочной комиссией) Государственного комитета по делам архивов Челябинской области. В сфере хранения документов результатом предоставления муниципальной услуги является акт приёма-передачи дел на хранение (приложение N 2). В сфере использования архивных документов и фондов результатом предоставления муниципальной услуги является архивная справка (архивная выписка, архивная копия) (приложение N 3).
5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги в сфере комплектования (формирования), учёта архивных документов устанавливается в соответствии с планом отдела по делам архивов, по согласованию c получателями муниципальной услуги. Услуга предоставляется в течение 10 дней с момента регистрации заявления.
Срок предоставления муниципальной услуги в сфере использования архивных документов и архивных фондов 30 дней с момента подачи заявления и его регистрации.
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации";
2) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007 N 9059) ;
4) Законом Челябинской области от 22.09.2005 N 405-ЗО "Об архивном деле в Челябинской области";
5) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25.01.2006 N 9 "Об утверждении Положения "Об организации архивного дела на территории города Магнитогорска".
7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги юридические и физические лица представляют следующие документы (в оригиналах) :
1) обращение (заявление) юридического и физического лица (приложение N 4);
2) утвержденные экспертно-проверочной комиссией Государственного комитета по делам архивов Челябинской области описи дел, отобранных в состав Архивного фонда Российской Федерации (в 4 экземплярах) и справочно-поисковые средства к ним;
3) историческая справка юридического лица (при первом приеме), дополнение к исторической справке со сведениями об изменениях в названии, функциях, структуре источника комплектования (при последующих приемах);
4) страховые копии на особо ценные документы и уникальные документы (если указанные документы были определены решением экспертно-проверочной комиссии Государственного комитета по делам архивов Челябинской области);
5) справку об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение, в случае если отдельные виды документов не создавались или были утрачены;
6) документ, подтверждающий факт ликвидации юридического лица или прекращения предпринимательской деятельности физическим лицом.
Для предоставления муниципальной услуги в сфере использования архивных документов и архивных фондов юридические и физические лица представляют следующие документы:
1) обращение (запрос) о предоставлении информации (приложение N 5) ;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) копия трудовой книжки (по запросам социально-правового характера);
4) если запрашиваемая информация содержит сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу его безопасности, заявители представляют в МКУ "Городской архив" письменное разрешение гражданина, а после его смерти - письменное разрешение наследников данного гражданина, на доступ к архивным документам, содержащим указанные сведения (для третьих лиц) ;
5) если собственник (владелец) архивных документов, находящихся в частной собственности, установил ограничения по их использованию, заявители представляют в Архив письменное разрешение собственника (владельца) архивных документов;
6) если запрашиваемая информация содержит государственную или иную охраняемую законодательством РФ тайну, доступ к архивным документам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление подано ненадлежащим лицом;
2) заявление содержит подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные не оговорённые исправления, тексты написаны неразборчиво;
3) фамилии, имена, отчества лиц, адреса местонахождения организаций написаны не полностью;
4) заявление и документы исполнены карандашом;
5) заявление и документы имеют серьёзные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) истечение срока ведомственного хранения документов (для организаций - источников комплектования) ;
2) отсутствие у заявителя документально подтвержденного факта ликвидации юридического лица или прекращения предпринимательской деятельности физическим лицом;
3) непредставление полного комплекта документов, указанного в п. 7 настоящего Регламента;
4) неправильное фондирование документов;
5) неупорядоченность документов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6-2003; "Основные правила работы архивов организаций";
6) отсутствие в заявлении наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового или электронного адреса заявителя, номера контактного телефона;
7) отсутствие в заявлении необходимых сведений для проведения поиска запрашиваемой информации;
8) отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение информации, составляющей государственную и иную охраняемую действующим законодательством тайну.
10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
2) все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных документов на постоянное хранение, в том числе с их упорядочением и транспортировкой, выполняются за счёт средств юридических лиц, передающих документы;
3) прием и упорядочение документов по личному составу от ликвидированных юридических и физических лиц осуществляется в соответствии с ценами на работы и услуги, предоставляемые МКУ "Городской архив", в соответствии с действующим законодательством;
4) исполнение запросов социально-правового характера осуществляется бесплатно;
5) исполнение тематических, биографических и генеалогических запросов осуществляется в соответствии с ценами на работы и услуги, предоставляемые МКУ "Городской архив", утвержденными согласно действующему законодательству;
6) исполнение тематического запроса государственного органа или органа местного самоуправления, связанного с исполнением ими своих функций, осуществляется на безвозмездной основе.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 17 февраля 2016 г. N 1721-П в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно не должен превышать 15 минут.
Время ожидания при подаче документов для предоставления муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
Время приёма документов на муниципальное хранение от получателя муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
При необходимости консультации по вопросам проведения экспертизы ценности документов проводятся в организации - получателе муниципальной услуги.
Приём получателей муниципальной услуги ведётся в порядке живой очереди. Предварительная запись на приём может осуществляться при личном обращении получателей муниципальной услуги, по телефону или с использованием электронной почты.
В случае организации ведения приёма по предварительной записи по телефону или с использованием электронной почты заявители по указателям проходят к кабинету, номер которого ему сообщили в момент предварительной записи. При согласовании по телефону либо по электронной почте времени для оказания консультативной услуги сотрудник отдела обязан назначить время с учётом графика установленного времени приёма в порядке очерёдности посетителей, а также с учётом пожелания обратившегося за консультацией заявителя.
Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
Часы приёма получателей муниципальной услуги:
В отделе по делам архивов администрации города:
Понедельник |
подача пакета документов |
8:30-17:30 |
|
получение результата муниципальной услуги |
8:30-17:30 |
Вторник |
подача пакета документов |
8:30-17:30 |
|
получение результата муниципальной услуги |
8:30-17:30 |
Среда |
подача пакета документов |
8:30-17:30 |
|
получение результата муниципальной услуги |
8:30-17:30 |
Четверг |
подача пакета документов |
8:30-17:30 |
|
получение результата муниципальной услуги |
8:30-17:30 |
Пятница |
подача пакета документов |
8:30-16:30 |
|
получение результата муниципальной услуги |
8:30-16:15 |
(обеденный перерыв с 12:00 до 12:45).
МКУ "Городской архив" г. Магнитогорска:
Понедельник |
подача пакета документов |
8:30-17:30 |
|
получение результата муниципальной услуги |
8:30-17:30 |
Среда |
подача пакета документов |
8:30-17:30 |
|
получение результата муниципальной услуги |
8:30-17:30 |
Пятница |
подача пакета документов |
8:30-16:30 |
|
получение результата муниципальной услуги |
8:30-16:15 |
(обеденный перерыв с 12:30 до 13:15) .
Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в соответствии с планом-графиком.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) муниципальная услуга предоставляется:
В отделе по делам архивов администрации города по адресу: пр. Ленина, д. 72, г. Магнитогорск, каб. 435, 455044.
В МКУ "Городской архив" г. Магнитогорска по адресу: ул. Первомайская, д. 7, г. Магнитогорск, 455001;
2) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудованы стендами, которые позволяют ознакомиться с предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информацией:
место нахождения и юридический адрес, график (режим) работы, адрес официального Интернет-сайта администрации города, телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы;
3) места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами и обеспечены письменными принадлежностями;
4) у каждого специалиста на столе есть информационные таблички с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени приема граждан и работы с юридическими и физическими лицами;
времени перерыва на обед;
5) Каждое рабочее место специалистов в кабинете, осуществляющих прием посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по вопросам комплектования формирования, учёта архивного фонда, правовым вопросам общего характера, а также печатающим и сканирующим устройствами.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги размещены на информационном стенде, в раздаточных информационных материалах (методические рекомендации, государственные стандарты, правила, инструкции), при личном консультировании специалистами.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
1) с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистами;
2) с использованием официального сайта администрации на странице отдела, передача информации конкретному адресату по электронной почте;
3) в средствах массовой информации.
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты отдела по делам архивов и муниципального архива, размещается на сайте администрации города (http://www.magnitog.ru) . График работы, адрес электронной почты размещается на информационных стендах.
На информационных стендах размещаются:
1) извлечения из правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте администрации города и извлечения на информационных стендах) ;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления описей дел и исторической справки, требования к ним;
4) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) схемы размещения специалистов и график приема ими юридических лиц;
6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
7) порядок получения консультаций;
8) порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил представитель организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалисты не могут ответить немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух дней.
Заявители, обратившиеся для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об обязательствах получателя муниципальной услуги;
об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроке предоставления муниципальной услуги.
С момента подачи документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения отдела по делам архивов, МКУ "Городской архив", предоставляющего муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о порядке оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги:
об организации экспертизы ценности документов;
о составлении описей дел и исторической справки;
о составлении акта о выделении дел к уничтожению;
о научно-технической обработке дел;
о формировании дел;
о сроках хранения документов;
о месте нахождения архивных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
по другим интересующим заявителям вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги;
консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения административных процедур
15. Порядок обращения для подачи пакета документов и получения результата муниципальной услуги
Описание получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги могут быть:
1) органы местного самоуправления, муниципальные организации;
2) организации иных форм собственности и граждане (на основании соответствующего договора);
3) юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации.
16. Приём и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение (заявление) личное, по почте, в электронном виде от юридического или физического лица с комплектом документов.
При личном обращении заявителя специалист, ответственный за приём и регистрацию заявления:
1) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством;
2) регистрирует поступившее обращение (заявления) заявителя в журнале регистрации. Выдаёт расписку о принятии обращения (заявления) .
Общий максимальный срок приёма обращения (заявления) от одного заявителя не должен превышать 20 минут.
При поступлении обращения (заявления) по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, специалист, ответственный за приём и отправку документов по электронной почте, направляет заявителю в течение 1 рабочего дня уведомление о приёме к рассмотрению его обращения (заявления) .
После регистрации обращения (заявления) представляются руководителю на рассмотрение в день их регистрации.
Руководитель определяет специалиста, ответственного за рассмотрение обращения (заявления) и подготовку проекта ответа заявителю, определяет порядок и срок его исполнения.
При личном приёме заявителя содержание устного обращения заносится в журнал личного приёма.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
17. Рассмотрение обращения (заявления) и документов, представленных для получения муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является передача письменного обращения (заявления) специалисту, ответственному за рассмотрение обращения (заявления), подготовку и направление письменного ответа (далее - специалист) .
Специалист осуществляет проверку на соответствие обращения (заявления) и документы требованиям, установленным в п. 7 настоящего Регламента.
Если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований, указанных в п. 7, 9 настоящего Регламента, специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое должно содержать мотивированные причины отказа.
Уведомление направляется по адресу, указанному в обращении (заявлении) ,в течение трёх рабочих дней.
Специалист:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения (заявления), в случае необходимости - с участием заявителя;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения (заявления) документы;
- осуществляет подготовку проекта ответа соответствующего результата предоставления муниципальной услуги, на письменное обращение (заявление) в срок не позднее 3 дней со дня регистрации обращения и представляет на подпись руководителю отдела по делам архивов либо осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
18. Заключение договора с организациями немуниципальной формы собственности и иными лицами
Заключение договора с юридическими лицами и физическими лицами, немуниципальной формы собственности, осуществляется руководителем отдела по делам архивов администрации города Магнитогорска (по доверенности), директором МКУ "Городской архив" заключается договор с ликвидированными юридическими лицами или физическими лицами после прекращения предпринимательской деятельности.
Руководитель или специалист:
регистрирует полученные документы о предоставлении муниципальной услуги организациям города, в специальном журнале в течение 1 дня после их получения;
рассматривает договор между отделом и организацией получателем муниципальной услуги (в 2 экземплярах) в течение 5 дней после регистрации документов.
Направляет завизированный договор на рассмотрение организации, получателя муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента визирования.
После подписания договора организацией, получателем муниципальной услуги, один экземпляр договора остается в организации, другой направляется в отдел по делам архивов, МКУ "Городской архив".
19. Прием документов юридических и физических лиц на хранение
Прием документов юридических и физических лиц на хранение осуществляется в соответствии с утвержденным планом-графиком.
Специалист, ведущий прием, проводит проверку физического, санитарно-гигиенического, технического состояния архивных документов, страховых копий на особо ценные документы и уникальные документы, описей дел и справочно-поисковых средств к ним.
На всех экземплярах описей дел делаются отметки о приеме архивных документов. При отсутствии дел, указанных в описи дел, в ней делается новая итоговая запись. Номера отсутствующих дел и причины их отсутствия оговариваются в акте приема-передачи документов на хранение и в прилагаемой к акту справке. Утраченные подлинные архивные документы могут быть заменены копиями.
Прием архивных документов оформляется актом приема-передачи документов на хранение, который составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта выдается (направляется) получателю муниципальной услуги, второй экземпляр остается в отделе по делам архивов, МКУ "Городской архив".
20. Анализ тематики обращений для предоставления муниципальной услуги в сфере использования архивных документов. Анализ тематики осуществляет специалист, ведущий приём обращений. В ходе анализа обращения определяется:
1) правомочность получения заявителем услуг;
2) степень полноты информации, содержащейся в документах заявителя и необходимых для предоставления услуг;
3) местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
4) адреса архивов, органов и организаций, куда по принадлежности следует направить запрос на исполнение.
По итогам анализа заявления специалист обязан передать заявление на исполнение специалистам МКУ "Городской архив" города Магнитогорска.
В случае отсутствия в запросе достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации, нечетко или неправильно сформулированном вопросе, информировать об этом заявителя и предложить ему уточнить или дополнить запрос.
При отсутствии у заявителя права на получение услуги, отказать заявителю в ее предоставлении и разъяснить его дальнейшие действия, предусмотренные действующим законодательством.
Специалист-исполнитель расписывается в журнале о принятии запроса и исполняет его в соответствии с п. 5 настоящего регламента.
В случае если запрос не относится к составу хранящихся в МКУ "Городской архив" документов, специалист направляет его в другой архив или организацию, где могут храниться необходимые архивные документы, с одновременным уведомлением об этом заявителя или готовит заявителю соответствующую рекомендацию .
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль соблюдения настоящего Регламента, за сроками исполнения ответственными должностными лицами его положений и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Основными задачами системы контроля является:
- обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
- предупреждение не исполнения или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятия мер по данным фактам.
Специалисты, осуществляющие приём документов, несут персональную ответственность за соблюдением установленного порядка приёма документов, сроков их рассмотрения и подготовки ответов.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего регламента устанавливается должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 9 июня 2014 г. N 7716-П глава 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
21. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
22. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
23. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
24. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
25. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
26. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
И.о. начальника отдела по делам архивов |
Н.М. Потигова |
Директор МКУ "Городской архив" |
О.М. Павлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.