Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района
Республики Мордовия
от 9 июля 2012 г. N 357
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Услуги клубных формирований в сфере досуга населения в клубном учреждении"
17 мая 2013 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях повышения доступности и качества исполнения услуг, создания условий для участников отношений, возникающих при оказании данных услуг администрация Большеигнатовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Услуги клубных формирований в сфере досуга населения в клубном учреждении" (далее - Регламент).
2. Отделу по культуре, спорту и делам молодежи администрации Большеигнатовского муниципального района РМ обеспечить:
- информирование граждан, являющихся потребителями услуги, о требованиях утвержденного Регламента;
- контроль за соблюдением МБУК "Районный Дом культуры" требований, установленных в Регламенте, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителя по предоставлению муниципальной услуги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника управления по социальной работе - заведующего отделом по культуре, спорту и делам молодежи администрации Большеигнатовского муниципального района - Ю.В. Максимова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
Т.Н. Полозова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Услуги клубных формирований в сфере досуга населения в клубном учреждении"
(утв. постановлением администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия
от 9 июля 2012 г. N 357)
17 мая 2013 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Услуги клубных формирований в сфере досуга населения в клубном учреждении" в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Районный Дом культуры" Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия (далее - Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества осуществления и доступности муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Услуги клубных формирований в сфере досуга населения в клубном учреждении".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районный Дом культуры" Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия.
2.3. Описание заявителей.
Заявителями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются:
- физические лица;
- юридические лица - учреждения, организации;
- общественные организации.
Заявителем может стать любой гражданин независимо от пола, возраста, национальности, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и т. д.
2.4. Информация о местонахождении, контактной информации и режиме работы Учреждения.
Данная информация указывается в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование населения об организации деятельности клубных формирований организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.
Индивидуальное информирование может осуществляться:
1) в устной форме лично, при обращении гражданина за информацией к должностному лицу или специалисту учреждения (далее - Специалист) в приемное время. В данном случае гражданин получает консультацию, в ходе проведения которой ему предоставляется информация об организации деятельности клубных формирований. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других Специалистов. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 10 минут. Во время разговора Специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. В случае если заданные вопросы не входят в компетенцию Специалиста, он информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление;
2) в устной форме по телефону. Специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, фамилию, имя, отчество и должность. Звонки от граждан по вопросу информирования населения об организации деятельности клубных формирований принимаются в рабочее время. Консультация по телефону может быть дана Специалистом, в случае, если ответ на заданный вопрос может быть дан в промежуток времени, не превышающий 5 минут. Если на момент поступления звонка от гражданина Специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить гражданину обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце информирования Специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
Ответ на вопрос предоставляется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина).
Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт Администрации района размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Публичное информирование может осуществляться:
1) в устной форме, путем привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ); в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте исполнителя муниципальной услуги, а также на информационных стендах.
Информация, размещаемая на информационных стендах района, должна содержать информацию о графике работы клубного формирования, включающая в себя: название формирования, фамилию, имя, отчество руководителя, место, время, дни недели занятий;
2) в письменной форме, путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации района bignatovo@e-mordovia.ru.
Основными требованиями к информированию гражданина являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.6. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Развитие творческих самодеятельных коллективов, любительских объединений, клубов по интересам, кружков. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- работа любительских творческих коллективов, кружков, секций, объединений, клубов по интересам различной направленности. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является - участие детей и взрослых во всевозможных конкурсах и фестивалях, в том числе в местных, районных, республиканских, а также постановка спектаклей, отчетный концерт, отчетное занятие, выставка работ и т. д.;
- развитие интереса, творческих способностей участников коллективов;
- приобщение детей и взрослых к культурным традициям Российской Федерации, лучшим отечественным и мировым культурным образцам.
2.6.2. Создание условий для разностороннего развития личности.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Срок предоставления муниципальной услуги определяется в каждом клубном формировании в отдельности, согласно документам, регламентирующим его деятельность.
2.7.2. Все изменения и решения, связанные с передвижением и выбытием потребителей муниципальной услуги, должны быть отражены документально, либо в соответствующем заявлении, с указанием непосредственных оснований и лиц, принявших такое решение.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является следующая нормативная правовая база, регулирующая предоставление муниципальной услуги:
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
5. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
6. Федеральный закон Российской Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями).
7. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (с последующими изменениями).
8. Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями).
9. Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями и дополнениями).
10. Закон Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (с последующими изменениями).
11. Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (с последующими изменениями).
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)" (с последующими изменениями).
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
14. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме".
15. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "О сводном перечне первоочередных государственных и муниципальных услуг".
16. Устав муниципального бюджетного учреждения культуры "Районный Дом культуры" Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия.
2.9. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления услуги необходимы наличие следующих документов:
1) план работы учреждения на месяц, год;
2) положение о клубном формировании;
3) паспорт клубного формирования;
4) журнал учета работы клубного формирования;
5) иные Положения;
6) заявление в письменной или устной форме руководителю клубного формирования для принятия в состав потребителя муниципальной услуги, поданное заказчиком (заявителем), одним из родителей, законным представителем;
7) справки медицинского освидетельствования (по необходимости);
8) квитанция об оплате или иной платежный документ на получение услуг, установленных перечнем платных услуг учреждения (для занятий в платных клубных формированиях).
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Гражданам может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления услуги на основании:
1) предоставления заявителем документов, не соответствующих требованиям пункта 2.9;
2) несоответствия возраста заявителя на предоставление муниципальной услуги;
3) непрохождения собеседования, либо иных форм вступительных испытаний (далее - собеседование), установленных учреждением;
4) ввиду отсутствия свободных помещений или переполненности клубного формирования.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Гражданам может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги на следующих основаниях:
1) отсутствия муниципального задания на получение муниципальной услуги;
2) отсутствия на момент обращения лимитов на оказание муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) непредоставления для получения муниципальной услуги платежного документа (для платных клубных формирований);
5) нахождения в социально неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность, хулиганские действия, алкогольное или наркотическое опьянение и так далее).
Гражданам может быть отказано в предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги:
при письменном обращении в случаях, если:
1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) если обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Специалист вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении гражданин, направивший обращение, уведомляется, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
1. Размер платы, взимаемой с заказчика (заявителя) при предоставлении Муниципальной услуги, в рамках муниципального задания или сверх муниципального задания в соответствии с федеральным законодательством, устанавливается учреждением по согласованию с учредителем в соответствии с калькуляцией.
2. Предоставление муниципальной услуги на бюджетной основе осуществляется без взимания платы в связи с получением учреждением субсидии на предоставление этого вида муниципальной услуги из бюджета района.
3. Взимание платы для потребителей муниципальных услуг на платной основе осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с Положением о платных услугах учреждения, договором с руководителем клубного формирования, установленными льготами.
Постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 17 мая 2013 г. N 209 пункт 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги составляет один день с момента его поступления в учреждение.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской). Учреждение, оказывающее услуги, должно быть размещено в специально предназначенном здании, доступном для населения.
В здании должны быть предусмотрены следующие помещения:
- зрительный зал;
- фойе;
- вспомогательные помещения (гардероб, туалеты и т. п.);
- репетиционные помещения (кроме библиотек);
- технические помещения.
2. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей услуг, помещения должны отвечать требованиям строительных, санитарных норм и правил, безопасности труда, правил противопожарной безопасности, быть защищенными от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала и населения, на качество предоставляемых услуг (повышенная или пониженная температура воздуха, загрязненность, шум и т. п.).
3. Помещения учреждения должны быть оснащены источниками естественного и искусственного освещения, уровень которого определяется санитарными нормами, специальным оборудованием и аппаратурой (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.
4. Здание учреждения должно быть оснащено противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; системой охраны. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
5. В целях создания условий беспрепятственного доступа лиц с ограниченными физическими возможностями вход в здание оборудуется пандусом.
6. В учреждении должны размещаться информационные уголки, стенды, включающие сведения о наименовании учреждения, его местонахождении, режиме работы, оказываемом перечне услуг, единые требования к получателю услуг, основания для отказа в предоставлении услуг, графики работы клубных формирований.
7. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность, четкость и полнота изложения информации;
- наглядность, удобство и доступность;
- оперативность предоставления.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- удобный график работы учреждения;
- удобное территориальное расположение.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги;
- охват населения клубными формированиями;
- количество клубных формирований.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) подача заказчиком (заявителем), одним из родителей, законным представителем потребителя муниципальной услуги, заявления на предоставление муниципальной услуги с прилагаемым комплектом документов (п. 2.9 настоящего Регламента);
б) прохождение потенциальным потребителем муниципальной услуги собеседования установленного учреждением;
в) зачисление по результатам собеседования в клубное формирование бюджетной формы;
г) непосредственное предоставление муниципальной услуги в соответствии с программой клубного формирования и требованиями настоящего Регламента;
д) срок окончания предоставления муниципальной услуги в клубных формированиях может определяться возрастными особенностями потребителя услуг, спецификой и направлением клубных формирований, личным пожеланием заказчика (заявителя) и непосредственного потребителя услуги, действующими и установленными для клубных формирований правилами и нормами, требованиями и условиями, определенными в настоящем Регламенте;
е) выдача документа, подтверждающего достижение потребителем конечного результата предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. В случае если занятия клубного формирования проводятся на платной основе, заявитель вносит оплату за участие и предъявляет платный документ об оплате.
3.3. Ежегодно в начале творческого сезона директор учреждения утверждает расписание занятий клубных формирований и доводит до сведения получателей услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется отделом по делам молодежи, культуре и спорту путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами учреждения положений настоящего Регламента. Директор учреждения несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления и качества муниципальной услуги. Персональная ответственность директора закрепляется в должностной инструкции.
4.2. Порядок и периодичность проведения проверок.
1. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании ежемесячных или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение мониторинга основных показателей работы за определенный период (творческий сезон), количество проведенных концертов, спектаклей, выставок и т. п.;
- анализ обращений и жалоб, проведение по фактам обращений служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведение контрольных мероприятий, проверок, в том числе проверка книги отзывов о работе учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.
3. Для оценки качества и безопасности услуг отделом по делам молодежи культуре и спорту использует следующие основные методы контроля:
- визуальный - проверка состояния учреждения;
аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услуги, проверка уставной деятельности и др.;
- экспертный - опрос работников о состоянии качества и безопасности услуг, оценка результатов опроса;
- социологический - опрос (анкетирование) или интервьюирование получателей услуг, оценка результатов опроса.
4. По результатам проверки отдел по делам молодежи, культуре и спорту готовит Акт проверки, в случае выявления нарушений административного регламента осуществляется устранение нарушений и привлечение виновных лиц к ответственности.
5. Информация о результатах плановой (внеплановой) проверки должна быть доведена до сведения директора учреждения не позднее 15 дней со дня проведения проверки.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение настоящего административного регламента как непосредственно в учреждение, так и в отдел по делам молодежи, культуре и спорту.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо копии.
Жалоба должна быть рассмотрена директором учреждения, либо начальником отдела по делам молодежи, культуре и спорту в 30-дневный срок со дня их регистрации, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя. Ответ на жалобу подписывается директором учреждения или начальником отдела по делам молодежи, культуре и спорту, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ заявителю на жалобу не дается в следующих случаях:
- в письменной жалобе не указаны фамилия, имя и отчество инициатора жалобы и электронный или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который ему ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о причине отказа.
При подтверждении факта некачественного предоставления услуги руководитель учреждения несет административную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения или действия (бездействие) должностных лиц учреждения, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) должностного лица Учреждения культуры, принятое или осуществленное им при организации предоставления муниципальной услуги.
В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:
- действия (бездействие) директора учреждения и начальника по делам молодежи, культуре и спорту.
Приложение N 1
к административному Регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Услуги клубных формирований в сфере досуга
населения в клубном учреждении"
Местонахождение, контактная информация и режим работы муниципального бюджетного учреждения культуры "Районный Дом культуры" Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия
Наименование |
Адрес местонахождения (почтовый адрес), электронной почты, официального сайта |
Контактные телефоны |
Режим работы |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районный Дом культуры" |
431670 Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, д. 28 |
Телефон 8-834-42-2-11-76 |
Понедельник - пятница 9.00 - 17.00, перерыв - 13.00 - 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье |
Приложение N 2
к административному Регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Услуги клубных формирований в сфере досуга
населения в клубном учреждении"
Блок-схема
последовательности административных действий предоставления муниципальной услуги "Услуги клубных формирований в сфере досуга населения в клубном учреждении"
/--------------------------------------------------\
| Личное обращение гражданина в учреждение |
\--------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Проведение собеседования, прослушивания, установленного учреждением |
| |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Подача пакета документов руководителю |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Составление программы клубного формирования |
\----------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
| |
| Утверждение расписания занятий клубных формирований |
\------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Ведение журнала занятий руководителем клубного формирования |
| |
\--------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------------------\
| Контроль за организацией работы клубных формирований со стороны руководителя |
| учреждения и начальника по делам молодежи, культуре и спорту |
\-------------------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Проведение отчетного мероприятия клубного формирования |
\-----------------------------------------------------------/
Приложение N 3
к административному Регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Услуги клубных формирований в сфере досуга
населения в клубном учреждении"
Форма заявления
при обращении Заявителя за предоставляемой муниципальной услугой " "Услуги клубных формирований в сфере досуга населения в клубном учреждении"
Руководителю учреждения,
(указывается наименование учреждения)
Ф.И.О. (наименование) заявителя
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Почтовый адрес
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Адрес электронной почты
(при наличии)
_______________________________
Контактный телефон (при наличии)
_______________________________
заявление.
Прошу предоставить мне информационное сообщение о
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание:
________________________________________________________________________.
Подпись заявителя _____________ /___________________/
фамилия, инициал дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 9 июля 2012 г. N 357 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Услуги клубных формирований в сфере досуга населения в клубном учреждении"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Большеигнатовский вестник" от 12 июля 2012 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 17 мая 2013 г. N 209
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления