Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа
от 24 октября 2006 г. N Ф09-9328/06-С7
См. также Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 4 июля 2008 г. N 1442/07
См. также Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 3 марта 2008 г. N Ф09-9328/06-С3
Определением Высшего Арбитражного Суда РФ от 5 марта 2007 г. N 1442/07 отказано в передаче настоящего постановления в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора
См. также Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 11 июля 2005 г. N Ф09-2862/05-С7
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе: председательствующего, судей,
рассмотрел в судебном заседании жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Оренбурга (далее - инспекция, налоговый орган) на решение суда первой инстанции от 20.05.2005 и постановление суда апелляционной инстанции от 07.07.2006 Арбитражного суда Оренбургской области по делу N А47-10942/03.
В судебном заседании приняли участие представители:
налогового органа - Терехов А.Ю. (доверенность от 10.01.2006 N 03-06/1), Шувалова О.П. (доверенность от 20.10.2006 N 03-06/95322);
открытое акционерное общество "Оренбургнефть" (далее - общество) - Годзданкер Э.С. (доверенность от 01.01.2006 N 6), Захаров Ю.В. (доверенность от 20.02.2006 N 114);
Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 1 г. Москвы - Хузина Г.М. (доверенность от 13.02.2006 N 17).
Общество обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением о признании недействительными ненормативных актов налогового органа: решения от 28.10.2003 N 15-32/47879 с учетом изменений от 29.04.2005 N 15-23/35891, требования об уплате налога от 28.10.2003 N 15-32/47880, требования об уплате налоговой санкции от 28.10.2003 N 15-32/47881 (с учетом уточнения заявленных требований в порядке, предусмотренном ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, привлечена Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 1 г. Москвы.
Решением суда первой инстанции от 20.05.2005 заявленные требования удовлетворены частично. Оспариваемые решение и требования признаны недействительными в части:
п. 1.1 и подп. "а" п. 2.1 резолютивной части решения в части привлечения к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), в виде штрафа в следующем размере: по налогу на прибыль - 113590781 руб. 64 коп., по налогу на пользователей автомобильных дорог - 13951 руб., по налогу на добавленную стоимость (далее - НДС) - в размере, соответствующем признанной недействительной части доначисленного налога, по страховым взносам во внебюджетные фонды - 99566 руб. 63 коп., по единому социальному налогу (далее - ЕСН) - 82005 руб. 51 коп.;
п. 1.2 и подп. "а" п. 2.1. резолютивной части решения в части привлечения к налоговой ответственности, предусмотренной п. 2, 3 ст. 120 Кодекса, в виде штрафа в следующем размере: по плате за право пользования недрами - 2306260 руб. 60 коп., по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы - 11656216 руб. 80 коп., по акцизу на подакцизное минеральное сырье - 437485 руб., по плате за пользование водными объектами - 15000 руб., по плате за загрязнение окружающей среды - 15000 руб., по налогу на добычу полезных ископаемых (далее - НДПИ) - 15352 руб.;
п. 1.3 и подп. "а" п. 2.1 резолютивной части решения в части привлечения к налоговой ответственности, предусмотренной ст. 123 Кодекса, в виде штрафа за неправомерное не перечисление налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) в размере 46676 руб. 60 коп.;
подп. "б" п. 2.1 резолютивной части решения в отношении доначисления и предложения уплатить: налог на прибыль - 567953908 руб. 21 коп., дополнительные платежи по налогу на прибыль - 51751028 руб., налог на пользователей автомобильных дорог - 69757 руб., НДС - 62987191 руб., плату за право пользования недрами - 23062606 руб., отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы - 116562168 руб., акциз на подакцизное минеральное сырье - 4374851 руб., регулярные платежи за право пользование недрами - 282560 руб., неперечисленный НДФЛ - 17588 руб. 99 коп., неудержанный НДФЛ - 215794 руб., страховые взносы во внебюджетные фонды - 507775 руб. 87 коп., ЕСН - 2678506 руб. 47 коп.;
подп. "в" п. 2.1 резолютивной части решения в отношении начисления и предложения уплатить пени: по налогу на прибыль, по НДС, по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, по плате за право пользование недрами - в размере, соответствующем признанной недействительной части доначисленного налога, по акцизу на подакцизное минеральное сырье - 1466449 руб., по НДПИ - 36075 руб.; по НДФЛ - 150614 руб. 07 коп., по страховым взносам во внебюджетные фонды - 365543 руб. 02 коп., по ЕСН - 656291 руб. 84 коп.
В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Постановлением суда апелляционной инстанции от 07.07.2006 решение суда изменено. Оспариваемые решение и требования инспекции признаны недействительными в части: п. 1.1 и подп. "а" п. 2.1 резолютивной части решения в части привлечения к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 Кодекса, в виде штрафа по налогу на прибыль - 112627858 руб. 28 коп.; подп. "б" п. 2.1 резолютивной части решения в отношении доначисления и предложения уплатить налог на прибыль в сумме 563139291 руб. 41 коп. В остальной части решение суда оставлено без изменения.
В жалобе, поданной в Федеральный арбитражный суд Уральского округа, инспекция просит указанные судебные акты в части удовлетворения заявленных требований отменить, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального и процессуального права.
Законность обжалуемых судебных актов проверена судом кассационной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 274, 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в ходе проведения выездной налоговой проверки заявителя по вопросам соблюдения налогового законодательства за период с 01.01.2001 по 31.12.2001 инспекцией установлены нарушения налогового законодательства, в частности:
- занижение выручки от реализации продукции в результате неоприходования предприятием в кассу денежной наличности за период с 01.01.2001 г. по 31.12.2001 г. в сумме 45906 руб.;
- неправомерное включение в состав себестоимости продукции стоимости информационных и рекламных услуг в размере 2132312 руб. и 1689707 руб. по договору с ООО "ОНАКО-Медиа" от 07.03.2001 г.;
- неуплата налога на прибыль в сумме 1474410 руб. 35 коп. в результате неправомерного включения в состав себестоимости продукции расходов по оплате разрешений на проезд по автодорогам в период весеннего паводка по Аппарату управления, Сорочинскому УТТ, Сорочинскому НГДУ;
- завышение себестоимости продукции за 2001 г. на 721322 руб. в результате неправомерного включения в марте 2001 г. в себестоимость продукции работ, согласно договору от 09.11.1999 N 107-99 с ОАО "Энергомаш Самара" по реконструкции и замене 2-х водогрейных котлов ТВГМ-30 N 1, 2 на ПТВМ-30М N 1,2 котельной БПО НГДУ "Бузулукнефть";
- завышение себестоимости продукции на 11595 руб. в результате включения затрат по Сорочинскому УТТ по обслуживанию автомобиля ВАЗ 2108 N Е 888 ТН 56;
- неправомерное отнесение на себестоимость продукции командировочных расходов по Управлению КРС в сумме 23017 руб.;
- неуплата налога на прибыль за 2001 г. в размере 3803 руб. 80 коп. в результате неправомерного включения в состав себестоимости продукции затрат по СОК "Нефтяник" в сумме 10868 руб., в том числе отчислений на социальные нужды сверх установленных норм в сумме 1276 руб. и платежей по добровольному страхованию работников, превышающих установленные законодательством нормы, в сумме 9592 руб.;
- занижение в 2001 г. себестоимости реализованной продукции на сумму 59031866 руб. в связи с недоотнесением налога на пользователей автомобильных дорог в сумме 69757 руб., налога с владельцев транспортных средств в сумме 10862 руб., платы за право на пользование недрами в сумме 23220778 руб., отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы в сумме 35730349 руб., платы за пользование водными объектами в сумме 120 руб.;
- завышение в 2001 г. внереализационных расходов на сумму убытков, полученных от обязательной продажи валюты за счет применения курса купли-продажи, отличного от официального, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации, в размере 1064088 руб., что повлекло неуплату налога на прибыль за 2001 г. в размере 372430 руб. 80 коп.;
- занижение внереализационных расходов на сумму дополнительных платежей в бюджет, исчисленных исходя из сумм доплат налога на прибыль, скорректированных на учетную ставку Центрального банка Российской Федерации за пользование банковским кредитом за 1-3 кварталы 2001 г., в сумме 14877758 руб.;
- занижение в 2001 г. налогооблагаемой прибыли на сумму процентов по кредитам, полученным по договорам от 15.05.2001 N 114/КЛ-2001, 210/КЛ-2001 и использованным на оплату задолженности в бюджет по ЕСН в сумме 106900 руб.;
- занижение в 2001 г. налогооблагаемой прибыли на убытки прошлых лет, выявленных в отчетном году, на общую сумму 1115972 руб., в том числе: по оплате банковских услуг за выдачу наличных рублей с расчетного счета для выдачи заработной платы за декабрь 2000 г. в сумме 733463 руб.; оплаты в январе 2001 г. по трудовому соглашению с Милосердовой Г.С. от 01.11.2000 в сумме 12509 руб.; выплаты в марте 2001 г. авторского вознаграждения за использование изобретения за октябрь-декабрь 2000 г. в размере 148000 руб. и вознаграждения за содействие использования изобретений за период 31.10.1999 по 31.12.2000 в сумме 222000 руб.
- занижение в 2001 г. налогооблагаемой прибыли на сумму оплаты простоя в размере 2/3 должностного оклада (тарифной ставки) работников аппарата управления за 3, 4, 5 января 2001 г., согласно приказу общества от 09.12.2000 в сумме 164719 руб.;
- неправомерное включение обществом в состав себестоимости продукции платежей по добровольному страхованию работников обособленного подразделения "Управление капитального ремонта скважин" в ОАО "Росно" в размере 234000 руб., превышающем установленные законодательством нормы, что повлекло неуплату налога на прибыль за 2001 г. в размере 81900 руб.;
- занижение налогооблагаемой прибыли по Сорочинскому НГДУ в связи с тем, что валовая прибыль за 2001 г. не скорректирована на убытки от выбытия жилого дома в результате продажи на сумму 651000 руб.;
- занижение налога на пользователей автомобильных дорог в сумме 71308 руб. в результате занижения выручки от реализации электроэнергии в части обособленного подразделения "НГДУ Сорочинскнефть" в размере 7130846 руб.;
- занижение налога на пользователей автомобильных дорог в сумме 69757 руб. в связи с неполным оприходованием выручки с применением контрольно-кассовой машины в сумме 45527 руб. и занижения выручки от реализации продукции на сумму дебиторской задолженности, переданной по договору цессии от 01.08.2001 г. в сумме 2743770 руб.;
- занижение налоговой базы по НДС в сумме 55371830 руб. и соответственно занижение подлежащего уплате в бюджет НДС на 11074366 руб. ввиду неправомерного уменьшения объемов нефти, реализованной по договору от 10.01.2001 N ТР-6/2001, заключенному с ЗАО "ТНК-Трейд" на поставку нефти на внутренний рынок, на сторнированные объемы нефти в системе АК "Транснефть";
- занижение облагаемой НДС базы на 3866795 руб. в связи с необоснованным отнесением на себестоимость продукции стоимости информационных и рекламных услуг, оказанных ООО "ОНАКО-Медиа";
- занижение облагаемой НДС базы на 3516381 руб. по Управлению связи и информатики и НГДУ "Сорочинскнефть" за счет необоснованного невключения в облагаемый НДС оборот выручки за выполненные строительно-монтажные работы для собственного потребления;
- занижение налоговой базы по НДС в сумме 1319050 руб. в связи с невключением переданных безвозмездно объектов незавершенного капитального строительства и товарно-материальных ценностей в муниципальную собственность;
- занижение НДС за март и июнь 2001 г. в сумме 55524 руб. в связи с неисполнением обязанности налогового агента (не определена налоговая база при уплате суммы арендной платы по договору аренды федерального имущества от 07.07.2000 N 2-348-р-2427/3182);
- занижение НДС за август 2001 г. в сумме 51000 руб. в связи с необоснованным применением права на вычет в августе 2001 г.;
- неправомерное предъявление к вычету сумм НДС в сумме 51846 руб., фактически не уплаченных продавцам при проведении бартерных операций совхозом "Никольский";
- неправомерное предъявление к вычету в марте 2001 г. НДС в сумме 144264 руб. по реконструкции и замене 2-х водогрейных котлов ТВГМ-30 на ПТВМ-30М N 1,2 котельной БПО НГДУ "Бузулукнефть" до постановки их на учет в качестве объектов завершенного капитального строительства (основных средств);
- завышение вычетов по НДС на 45899296 руб. в связи с невосстановлением сумм налога, ранее предъявленного к налоговым вычетам, по имуществу, переданному в качестве вклада в уставный капитал дочерних и зависимых обществ;
- занижение налоговой базы по платежам при пользовании недрами в 2001 г. в сумме 164298482 руб. в результате невыполнения в полном объеме существенных условий лицензий и лицензионных соглашений в части ведения всей документации в процессе пользования недрами, учета добытых полезных ископаемых за 2001 г. по бухгалтерскому учету и в целях налогообложения, а ткаже грубого нарушения учета объекта налогообложения при определении объема добытых полезных ископаемых, что привело к неуплате платы за право пользования недрами в сумме 9507173 руб., отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы в сумме 16429848 руб., акциза на подакцизное минеральное сырье в сумме 3646566 руб.;
- невключение в налоговую декларацию по плате за пользование недрами объема сверхнормативных потерь по природному газу, добываемому через нефтяные скважины (далее - попутный газ) в размере 27,4 млн. куб.м и неуплата налога по данным потерям в сумме 1480586 руб.;
- занижение налоговой базы по плате за право на пользование недрами в сумме 134212210 руб., по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы - 136864943 руб. в результате неправомерного уменьшения стоимости единицы добытого полезного ископаемого (нефть) в 2001 г. на сумму расходов по транспортировке нефти на экспорт;
- занижение налоговой базы по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы на 5416799 руб. в связи с неправомерным определением стоимости доли полезных ископаемых, использованных на собственные нужды предприятия, не по ценам реализации товарного продукта, а исходя из себестоимости единицы добытых полезных ископаемых;
- нецелевое использование в 2001 г. денежных средств, оставшихся в распоряжении общества (отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы), в сумме 80129027 руб. на финансирование геологоразведочных работ;
- неуплата акциза на подакцизное минеральное сырье (нефть, стабильный газовый конденсат, природный газ) в 2001 г. в сумме 478896 руб. в связи с неправомерным уменьшением объема отгруженной нефти на потери нефти, реализованной на экспорт в системе ОАО "АК "Транснефть";
- неуплата акциза на подакцизное минеральное сырье в 2001 г. в сумме 249389 руб. в результате неправомерного определения налоговой базы по акцизу на природный газ исходя из себестоимости природного газа, использованного на собственные нужды;
- занижение в 2002 г. НДПИ по хлоридно-натриевому рассолу на 153522 руб. в связи с неправильным определением расчетной стоимости добытого хлоридно-натриевого рассола;
- неудержание в 2001 г. НДФЛ при осуществлении выплат физическим лицам по различным основаниям (пособие на погребение, материальная помощь в связи со стихийным бедствием, суточные, выплаченные сверх установленных норм, выплаты премий и иные основания) в сумме 233382 руб. 99 коп. и неперечисление удержанного в 2002 г. НДФЛ в сумме 17588 руб. 99 коп.;
- занижение страховых взносов во внебюджетные фонды: Фонд социального страхования в сумме 263334 руб. 43 коп., Федеральный и Территориальный фонды обязательного медицинского страхования в сумме 165722 руб. 89 коп., Пенсионный Фонд Российской Федерации в сумме 78718 руб. 55 коп. в связи с занижением налогооблагаемой базы в 2000 г.;
- невключение в налоговую базу по ЕСН в 2001 г. выплат, произведенных в пользу сотрудников и членов их семей в виде оплаты путевок в дома отдыха, профилактории, детские оздоровительные лагеря, доплаты к питанию и т.п. в сумме 1913067 руб.;
- несвоевременная уплата в 2001 г. авансовых платежей по ЕСН;
- занижение налоговой базы по ЕСН в 2001 г. в связи с неподтверждением правомерности использования льготы, установленной подп. 1 п. 1 ст. 239 Кодекса;
- занижение налоговой базы по ЕСН в 2001 г. на выплаченные суточные сверх установленных норм, суммы материальной помощи оказанной Сорочинским управлением технологического транспорта работникам при пожаре и краже личного имущества, денежные средства в виде материальной помощи, премий к праздничным и юбилейным датам повлекло неуплату ЕСН в сумме 611436 руб. 61 коп.
Решением налогового органа от 28.10.2003 N 15-32/47879, вынесенным на основании акта проверки от 15.05.2003 N 402, обществу доначислены налоги и взносы во внебюджетные фонды в сумме 867800000 руб. 33 коп., пени за их несвоевременную уплату в сумме 200599479 руб. 93 коп., а также общество привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной п. 3 ст. 120, п. 1 ст. 122, ст. 123, п. 1 ст. 126 Кодекса. На основании данного решения инспекция 28.10.2003 выставила требование N 15-32/47880 об уплате налога и требование N 15-32/47881 об уплате налоговой санкции.
Решением налогового органа от 29.04.2005 N 15-23/35891 изменено решение от 28.10.2003 N 15-32/47879 в части уменьшения суммы штрафа по п. 1 ст. 122 Кодекса по НДС на сумму 209486 руб., уменьшения суммы неуплаченного НДС на сумму 1098433 руб., уменьшением суммы пени по НДС на сумму 26453 руб.
Полагая, что решение налогового органа от 28.10.2003 N 15-32/47879 (с учетом внесенных решением от 29.04.2005 N 15-23/35891 изменений), требования от 28.10.2003 N 15-32/47880 об уплате налога и N 15-32/47881 об уплате налоговой санкции приняты незаконно, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании их недействительными.
Удовлетворяя заявленные требования в указанной части, суд исходил из правомерности действий общества.
Выводы суда основаны на материалах дела, исследованных согласно положениям ст. 65, 71, ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и соответствуют п. 7 ст. 3, п. 1 ст. 19, ст. 23, 39, п. 10 ст. 40, ст. 45, 46, 52-55, 75, 78, 81, 101, п. 2, 3 ст. 120, ст. 123, 146, п. 1 ст. 154, п. 2 ст. 159, п. 1 ст. 166, п. 10 ст. 167, ст. 170-172, 181, п. 1, 2, 6 ст. 182, ст. 188, 189, п. 9 ст. 226, п. 4 ст. 236, п. 4 ст. 237, ст. 240, п. 3 ст. 243, ст. 252, 340 Налогового кодекса Российской Федерации; ст. 94, 139 Кодекса законов о труде Российской Федерации; ст. 2, 4, подп. "а", "в" п. 1 ст. 6 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций"; п. 2 ст. 7 Закона Российской Федерации от 06.12.1991 N 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость"; ст. 48 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", ч. 3 ст. 2, ст. 29, 36.1, 39, 40, 41, 43, 44 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"; ст. 1 Федерального закона от 30.12.1995 N 224-ФЗ "О ставках отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы"; подп. "е", "ж", "и", "с", "э", п. 2, п. 6-8, 12-15 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 05.08.1992 г. N 552; п. 4, 10, 12, 14 Постановления Правительства Российской Федерации от 17.05.96 N 597 "О Порядке использования отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы и освобождения пользователей недр от указанных отчислений"; п. 6 Положения о порядке проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической и экономической информации о представляемых в пользование участках недр, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов России от 13.04.1998 N 102; разд. 6 Решения Законодательного Собрания Оренбургской области от 16.09.1998 N 114 "Об утверждении Положения о территориальном целевом бюджетном фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы Оренбургской области"; Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 28.10.1999 N 14-П.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 6 статьи 182 и пункт 4 статьи 236 Налогового кодекса отсутствуют
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду пункт 4, 10, 12, 14 Порядка использования отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы и освобождения пользователей недр от указанных отчислений, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 17 мая 1996 г. N 597
Вместе с тем при рассмотрении вопроса обоснованности применения льготы на финансирование капитальных вложений производственного назначения в сумме 1656916500 руб. суд неправомерно сослался на преюдициальное значение для рассмотрения данного дела решения по делу N А47-1421/02.
В соответствии с п. 2 ст. 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившими в законную силу судебными актами арбитражного суда по ранее рассматриваемому делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Из материалов дела следует, что наличие или отсутствие прибыли, остающейся в распоряжении общества по спорному периоду, было предметом выездной налоговой проверки, по итогам которой принято оспариваемое решение.
При этом указанные обстоятельства с учетом налогового законодательства и бухгалтерского учета при рассмотрении дела N А47-1421/02 судом не устанавливались, что свидетельствует об отсутствии оснований для применения п. 2 ст. 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
С учетом того, что судами при рассмотрении дела по существу не рассматривался вопрос о правомерности доначисления налога на прибыль, пени и штрафа по данному основанию, судебные акты в данной части подлежат отмене, а дело - направлению на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
В остальной части судебные акты не обжаловались.
Руководствуясь ст. 286, 287, 288, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд постановил:
решение суда первой инстанции от 20.05.2005 и постановление суда апелляционной инстанции от 07.07.2006 Арбитражного суда Оренбургской области по делу N А47-10942/03 в части признания недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Оренбурга от 28.10.2003 N 15-32/47879 о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности, требований от 28.10.2003 N 15-32/47880, N 15-32/47881 в части применения льготы на финансирование капитальных вложений производственного назначения в сумме 1656916500 руб., начисления налога на прибыль, пени, штрафа по данному основанию отменить.
В указанной части дело направить на новое рассмотрение в Арбитражный суд Оренбургской области.
В остальной части постановление суда апелляционной инстанции от 07.07.2006 Арбитражного суда Оренбургской области оставить без изменения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 24 октября 2006 г. N Ф09-9328/06-С7
Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника