29 декабря 2005 г., 5 апреля 2006 г., 25 января, 27 февраля, 26 июля 2007 г., 20 марта, 15 мая 2008 г., 17 февраля 2009 г., 16 ноября 2010 г., 7 ноября 2011 г.
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность Государственной жилищной инспекции Саратовской области согласно приложениям N 1-3.
2. Признать утратившими силу приложения N 1, 2 к постановлению Правительства Саратовской области от 4 марта 2004 года N 50-П "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Государственной жилищной инспекции Саратовской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Саратовской области |
П.Ипатов |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 12 мая 2005 г. N 152-П
Положение
о Государственной жилищной инспекции Саратовской области
29 декабря 2005 г., 5 апреля 2006 г., 27 февраля, 26 июля 2007 г., 20 марта, 15 мая 2008 г., 16 ноября 2010 г., 19 октября, 7 ноября 2011 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Саратовской области от 19 октября 2011 г. N 576-П в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1. Государственная жилищная инспекция Саратовской области (далее - Инспекция) является органом исполнительной власти области и создается постановлением Правительства области.
Инспекция осуществляет региональный государственный жилищный надзор в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти области, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации.
Региональный государственный жилищный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.
2. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о государственной жилищной инспекции в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 года N 1086, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и бланки со своим наименованием.
Местонахождение инспекции: 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114.
4. Государственные жилищные инспекторы имеют служебные удостоверения единого образца, а также личный штамп (печать) с указанием фамилии и наименования Инспекции, которую они представляют. Работники аппарата Инспекции являются государственными гражданскими служащими области.
5. Финансирование Инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета.
II. Задачи и функции Инспекции
Постановлением Правительства Саратовской области от 19 октября 2011 г. N 576-П в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
6. Основными задачами Инспекции являются:
государственный контроль за соблюдением требований жилищного законодательства участниками жилищных правоотношений;
защита прав потребителей при пользовании жилищно-коммунальными услугами;
выявление и предупреждение нарушений при использовании и содержании жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, принятие необходимых мер по выявленным нарушениям;
осуществление регионального государственного жилищного надзора; предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных жилищным законодательством, законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Постановлением Правительства Саратовской области от 16 ноября 2010 г. N 564-П в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
7. В соответствии с основными задачами Инспекция осуществляет государственный контроль за:
соблюдением порядка использования, содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий;
соблюдением норм и правил производства работ по переустройству и (или) перепланировке жилых домов и (или) жилых помещений;
наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных и муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями;
выполнением принятых решений и предписаний по устранению выявленных нарушений;
техническим состоянием жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами;
обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг;
осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации;
рациональным использованием в жилищном фонде и общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме топливно-энергетических ресурсов и воды;
соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и др.);
соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями;
техническим состоянием мест общего пользования: лестничных клеток, подъездов, подвалов, лифтов и придомовых территорий;
соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые;
проведением конкурсов на обслуживание и капитальный ремонт домов государственного и муниципального жилищных фондов;
наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов;
наличием лицензий на виды работ, определенных действующим законодательством, у организаций, осуществляющих ремонт жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
исполнением требований, содержащихся в выданных предписаниях;
соблюдением требований энергетической эффективности, предъявляемых к многоквартирным домам, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований о проведении обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.
Инспекция обобщает, анализирует информацию по данным инспекционных обследований, ведет базу данных по состоянию всех подконтрольных объектов. Представляет Главной государственной жилищной инспекции в Российской Федерации информацию по единым формам, утвержденным в установленном порядке.
Постановлением Правительства Саратовской области от 16 ноября 2010 г. N 564-П в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
8. Инспекция планирует, организует и осуществляет инспекционные обследования в городах и других населенных пунктах на территории области через своих представителей (инспекторов);
анализирует отчетные, статистические данные, результаты проверок на местах, другие информационные материалы и на их основе подготавливает предложения по совершенствованию эксплуатации и контроля в жилищно-коммунальном хозяйстве, переходу на договорные отношения, развитию конкурентной среды, улучшению работы государственной жилищной инспекции, осуществлению перехода к новой системе оплаты жилья и коммунальных услуг, стимулированию процессов участия населения в управлении жилищным фондом и общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, сохранности и улучшению его использования, содержания и ремонта;
выявляет факты нарушения правил использования жилых помещений (использование не по назначению и (или) самовольная перепланировка, и (или) переустройство) и принимает меры воздействия к нарушителям в соответствии с законодательством;
участвует в проведении конкурсов на обслуживание и капитальный ремонт домов государственного и муниципального жилищного фонда;
участвует в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых здании и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции;
разъясняет населению области существующие нормы, правила и ответственность в сфере технической эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивая гласность в работе Государственной жилищной инспекции области, сотрудничество со средствами массовой информации, общественными организациями и органами местного самоуправления области;
осуществляет прием граждан, рассматривает в пределах своей компетенции письма и обращения граждан.
9. Инспекция принимает участие в подготовке нормативных и методических документов по контролю качества содержания жилых домов, придомовых территорий и предоставлению коммунальных услуг, а также оказывает консультационную помощь владельцам подконтрольных объектов, предприятиям, организациям или гражданам, осуществляющим эксплуатацию жилых домов и придомовых территорий.
Инспекция:
организует и проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также отвечает за соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности этих сведений;
обеспечивает исполнение федеральных законов, нормативных актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации;
обеспечивает проведение организациями, находящимися в сфере ее ведения, мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий.
III. Права Инспекции
Постановлением Правительства Саратовской области от 19 октября 2011 г. N 576-П в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
10. Инспекция имеет право:
проводить инспекционные обследования и проверки любого подконтрольного объекта независимо от его ведомственной подчиненности и форм собственности;
требовать в пределах своей компетенции представление в ходе проверки необходимых информации и документов от собственников жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги независимо от формы их собственности и подчинения;
выдавать предписания органам государственной власти, органам местного самоуправления, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам о прекращении нарушений требований, установленных жилищным законодательством, а также собственникам, владельцам и пользователям жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий, управляющим многоквартирными домами организациям, товариществам собственников жилья (их ассоциациям, союзам), жилищно-строительным и жилищным, иным потребительским кооперативам об устранении выявленных нарушений при содержании общего имущества многоквартирного дома; срок исполнения предписания продлевается в случае выполнения предписанных работ на момент проверки предписания не менее 70 процентов от общего объема предписанных работ. Продление срока исполнения предписания возможно не более чем на 30 дней;
контролировать качество подготовки к аттестации специалистов и инженерно-технических работников государственных предприятий и организаций, занимающихся эксплуатацией и ремонтом жилого фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, инженерного оборудования;
рассматривать дела об административных правонарушениях и назначать наказание, предусмотренное законодательством;
участвовать в работе комиссий по приему в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции;
проверять соблюдение порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые;
См. административный регламент предоставления Государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственной услуги "Составление актов инспекционных проверок по запросам граждан и организаций для представления в межведомственную комиссию, решающую вопрос о признании находящихся в государственной (или муниципальной) собственности Саратовской области жилых домов и (или) жилых помещений непригодными для постоянного проживания, аварийными и подлежащими сносу", утвержденный приказом Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 9 июля 2008 г. N 56
создавать технические и учебные центры, а также другие службы для осуществления работ по обследованию зданий и сооружений;
участвовать в работе межведомственных комиссий о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307, принимать участие в составлении акта о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества;
проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации;
обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
Должностные лица Инспекции, являющиеся государственными жилищными инспекторами области, имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации;
выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять:
правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья;
соответствие устава товарищества собственников жилья требованиям законодательства Российской Федерации;
соответствие внесенных в устав товарищества собственников жилья изменений требованиям законодательства Российской Федерации;
правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества;
правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения.
11. Основанием для выполнения требований Инспекции является предписание или акт государственного жилищного инспектора установленной формы.
Если выявленные нарушения представляют угрозу здоровью или жизни граждан или (и) могут причинить значительный ущерб имуществу юридических и физических лиц и требуют незамедлительных действий, выдается предписание, копия которого направляется органам местного самоуправления по принадлежности.
В предписании, помимо выявленных нарушений, указываются мероприятия по их устранению и сроки выполнения необходимых работ.
Предписание подписывается инспектором и другими участниками инспекционных обследований:
собственниками подконтрольных объектов;
представителями предприятий или гражданами, осуществляющими содержание подконтрольных объектов;
представителями сторонних организаций, участвующими в инспекционном обследовании.
В случае несогласия собственников (их представителей) подконтрольных объектов, представителей предприятий или граждан, осуществляющих содержание объектов, с фактами и выводами, изложенными в предписании, они имеют право сделать соответствующую запись и представить необходимые подтверждающие документы.
12. В случае отказа собственника подконтрольного объекта (или его представителя) или представителя предприятия, организации, осуществляющей содержание данного объекта, принять предписание, инспектором делается в нем соответствующая отметка и оно направляется в адрес стороны, допустившей нарушения, по почте с уведомлением о вручении.
Постановлением Правительства Саратовской области от 26 июля 2007 г. N 285-П в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
13. Отказ от подписания предписания не является препятствием для его составления и выдачи, а также выполнения необходимых работ в установленные сроки.
Постановлением Правительства Саратовской области от 26 июля 2007 г. N 285-П в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
14. При невыполнении требований, изложенных в предписании по срокам, перечню и объемам работ, составляется протокол.
IV. Обязанности Инспекции
Постановлением Правительства Саратовской области от 19 октября 2011 г. N 576-П в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
15. Инспекция обязана:
соблюдать требования действующего законодательства;
проводить инспекционные обследования подконтрольных объектов в соответствии с установленной периодичностью и соблюдением технологических требований;
в случае несоблюдения нормативно-технических требований по использованию и содержанию жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий:
применять в соответствии с действующим законодательством финансовые санкции к предприятиям, организациям, являющимся собственниками подконтрольных объектов или осуществляющими их содержание;
рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах своей компетенции;
представлять в соответствии с заключенными договорами необходимую информацию собственникам жилищного фонда, предприятиям и гражданам, осуществляющим его содержание и ремонт, о действующих нормативных документах и требованиях по качеству содержания жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
обеспечивать сохранность сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, охраны и пожарной безопасности при реорганизации, ликвидации или прекращения работ, содержащих вышеуказанные сведения;
составлять акты о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю, необходимые для принятия решения соответствующей межведомственной комиссией о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и акты осмотра жилых помещений в случаях, предусмотренных законодательством;
составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21-7.23, частями 4, 5 статьи 9.16, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
определять класс энергетической эффективности многоквартирного дома исходя из текущих значений показателей, используемых для установления соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности, и иной информации о многоквартирном доме только при осуществлении государственного контроля за соответствием многоквартирного дома, которому при вводе в эксплуатацию присвоен класс энергетической эффективности;
информировать (не реже чем один раз в год) население о лицах, ответственных за содержание многоквартирных домов и подвергнутых административному наказанию за нарушение установленных требований к проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, путем размещения информации в средствах массовой информации;
по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
при выявлении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации направлять товариществу предписание с указанием нарушений норм законодательства Российской Федерации и с требованием об устранении выявленных нарушений в шестимесячный срок со дня направления такого предписания;
осуществлять контроль за соблюдением стандарта раскрытия информации товариществом, кооперативом, управляющей организацией.
V. Ответственность Инспекции
16. Инспекция в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством несет ответственность:
за необъективную информацию о состоянии и уровне обслуживания жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий;
за нарушение сроков и технологии проведения инспекционных обследований;
за действия, ведущие к нарушению прав и интересов граждан и собственников подконтрольных объектов.
17. Государственные жилищные инспекторы за неисполнение своих обязанностей по осуществлению контроля за содержанием и ремонтом подконтрольных объектов несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
VI. Управление Инспекцией
18. Инспекция подчиняется заместителю Председателя Правительства области, курирующему вопросы жилищно-коммунального хозяйства, а функционально - Главной государственной жилищной инспекции в Российской Федерации в пределах, не ущемляющих права инспекции.
19. Начальник Инспекции назначается на должность постановлением Губернатора области по согласованию с Главной государственной жилищной инспекцией в Российской Федерации.
20. Начальник Инспекции:
несет персональную ответственность за организацию деятельности Инспекции и выполнение возложенных на нее задач, представляет интересы Инспекции во взаимоотношениях с другими предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами, в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом Инспекции;
издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции и другие документы, обязательные к исполнению работниками Инспекции;
осуществляет в установленном порядке прием на работу и увольнение работников Инспекции;
решает вопросы командирования работников Инспекции;
утверждает структуру подразделений Инспекции, утверждает должностные инструкции работников Инспекции, а также штатное расписание Инспекции в пределах установленной численности и сметы расходов на содержание в пределах бюджетных назначений;
отвечает за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Инспекции, за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну.
VII. Материально-техническое обеспечение Инспекции
Постановлением Правительства Саратовской области от 7 ноября 2011 г. N 622-П в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
21. В случае отсутствия в связи с командировкой, отпуском, болезнью и другими обстоятельствами, исключающими исполнение обязанностей, полномочия начальника Инспекции исполняет один из его заместителей.
22. Оплата труда, материально-бытовое обеспечение, транспортное и медицинское обслуживание работников Инспекции устанавливается в соответствии с законодательством.
VIII. Порядок рассмотрения жалоб и претензий
23. Действия должностных лиц Инспекции могут быть обжалованы. Жалобы и претензии на действия должностных лиц Инспекции рассматриваются в установленном порядке.
24. Спорные вопросы по решениям должностных лиц Инспекции рассматриваются руководителем Инспекции либо должностным лицом, которому такое право предоставлено законодательством.
Постановлением Правительства Саратовской области от 19 октября 2011 г. N 576-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу 1 октября 2011 г.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 12 мая 2005 г. N 152-П
Структура
Государственной жилищной инспекции Саратовской области
29 декабря 2005 г., 25 января 2007 г., 15 мая 2008 г.,19 октября 2011 г.
/--------------------------------------------\
|Начальник инспекции, главный государственный|
/---------| жилищный инспектор Саратовской области |
| \--------------------------------------------/
|/-----------------------------------\/---------------------------------\
|| Заместитель начальника инспекции, ||Заместитель начальника инспекции,|
||государственный жилищный инспектор|| государственный жилищный |
|| Саратовской области || инспектор Саратовской области |
|\-----------------------------------/\---------------------------------/
|/-----------------------------------\/---------------------------------\
||Инспекционный отдел по г. Саратову|| Инспекционный отдел по |
|\-----------------------------------/| муниципальным районам |
|/-----------------------------------\| Саратовской области |
||Отдел организационно-аналитической|\---------------------------------/
|| и кадровой работы |
|\-----------------------------------/
|/-----------------------------------\
\| Отдел правовой работы |
\-----------------------------------/
Постановлением Правительства Саратовской области от 19 октября 2011 г. N 576-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу 1 октября 2011 г.
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 12 мая 2005 г. N 152-П
Штатная численность Государственной жилищной инспекции Саратовской области
29 декабря 2005 г., 25 января 2007 г., 15 мая 2008 г., 17 февраля 2009 г., 16 ноября 2010 г., 19 октября 2011 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 12 мая 2005 г. N 152-П "Вопросы Государственной жилищной инспекции Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Неделя области" от 18 мая 2005 г. N 32 (150)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 18 июня 2024 г. N 518-П
Изменения вступают в силу с 30 июня 2024 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 28 сентября 2022 г. N 937-П
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 17 августа 2022 г. N 751-П
Изменения вступают в силу с 17 августа 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 6 мая 2022 г. N 340-П
Изменения вступают в силу с 6 мая 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 17 февраля 2022 г. N 100-П
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2022 г., абзацы четвертый-пятый пункта 1 изменений, вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 3 декабря 2021 г. N 1048-П
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 3 июня 2021 г. N 421-П
Изменения вступают в силу с 3 июня 2021 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 5 июня 2020 г. N 472-П
Изменения вступают в силу с 19 июня 2020 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 7 марта 2019 г. N 139-П
Изменения вступают в силу с 22 марта 2019 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 8 августа 2018 г. N 440-П
Изменения вступают в силу с 20 августа 2018 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2017 г. N 706-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 28 декабря 2016 г. N 722-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 3 октября 2016 г. N 537-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 20 июня 2016 г. N 298-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 7 октября 2015 г. N 504-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления, за исключением абзаца пятого пункта 1 названного постановления, вступающего в силу с 28 декабря 2015 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 3 марта 2015 г. N 98-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 30 октября 2014 г. N 604-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 23 июля 2014 г. N 408-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 27 мая 2014 г. N 304-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 12 февраля 2014 г. N 68-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 23 ноября 2012 г. N 688-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 15 октября 2012 г. N 615-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 4 июля 2012 г. N 367-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 11 мая 2012 г. N 217-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 31 января 2012 г. N 41-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 7 ноября 2011 г. N 622-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 19 октября 2011 г. N 577-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 19 октября 2011 г. N 576-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления, за исключением приложений N 1, 2 названного постановления, вступающих в силу 1 октября 2011 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 16 ноября 2010 г. N 565-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 16 ноября 2010 г. N 564-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 17 февраля 2009 г. N 59-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 15 мая 2008 г. N 200-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 20 марта 2008 г. N 94-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 26 июля 2007 г. N 285-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 27 февраля 2007 г. N 81-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 25 января 2007 г. N 4-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 5 апреля 2005 г. N 131-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2005 г. N 458-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления