Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Осуществление сверки расчетов по контролируемым комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов договорам и администрируемым источникам доходов".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется отделом бухгалтерского учета и администрирования доходов комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград".
Для получения муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, а также обращений в иные государственные органы и организации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю документа о выполнении сверки расчетов или сообщение об отказе в выполнении сверки расчетов (далее - сообщение об отказе).
Документом о выполнении сверки расчетов является:
- детализация расчетов (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
- акт сверки расчетов (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту).
Документом о выполнении сверки расчетов посредством письменного обращения при получении документа о выполнении сверки расчетов лично либо по почте является акт сверки состояния расчетов, детализация расчетов, при получении документа о выполнении сверки расчетов по электронной почте и посредством личного обращения - только детализация расчетов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги:
- при обращении заявителя в Комитет с надлежаще оформленным запросом составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации запроса;
- посредством личного обращения (получение только детализации расчетов) не должно превышать 20 минут.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю документа о выполнении сверки расчетов, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 1 рабочего дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.12.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012), ст. 160.1, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011, с изм. от 07.12.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 32, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- приказ Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н (зарегистрирован в Минюсте РФ 30.12.2010 N 19452) "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", опубликован в издании "Российская газета", N 8, 19.01.2011;
- приказ Минфина Российской Федерации от 21.12.2011 N 180н (ред. от 20.03.2012) "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Финансовая газета", N 4, 26.01.2012 (Приказ), "Финансовая газета", спецвыпуск, часть 1, 2012 (начало), "Финансовая газета", спецвыпуск, часть 2, 2012 (продолжение);
- приказ Минфина Российской Федерации от 05.09.2008 N 92н (зарегистрирован в Минюсте РФ 29.09.2008 N 12357) (ред. от 22.12.2011) "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 41, 13.10.2008 (прил. к Порядку не приводятся);
- решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 16.07.2008 N 210 (ред. от 18.04.2012) "О юридических лицах администрации городского округа "Город Калининград" (вместе с Положением "О комитете муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград", утвержденным приложением N 4), первоначальный текст документа опубликован в издании "Гражданин" (специальный выпуск), N 17, 25.07.2008.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица);
В случае подачи запроса представителем заявителя, к запросу прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (для представителя физического лица, индивидуального предпринимателя без образования юридического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - подписанная руководителем юридического лица или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации).
- запрос в Комитет об осуществлении сверки расчетов;
В запросе указываются:
- наименование Комитета, в который направляет запрос;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц);
- адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц);
- номер контактного телефона;
- вид обязательства, номер и дата документа, в соответствии с которым необходимо осуществить сверку расчетов;
- дата, на которую необходимо осуществить сверку расчетов;
- способ получения сверки расчетов.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный бланк запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, примерный образец запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Земля/Недвижимость", блоке "Сверка расчетов".
Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- по электронной почте на адрес электронной почты Комитета;
- по почте в адрес Комитета.
В случае если заявитель желает проводить сверку расчетов посредством электронной почты, необходимо заполнить и предоставить с запросом о проведении сверки расчетов договор на осуществление сверки расчетов посредством электронной почты (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту - для физических лиц, приложение N 9 к настоящему Административному регламенту - для юридических лиц).
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте, выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя и предъявления документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина).
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
В распоряжении администрации городского округа "Город Калининград" находятся:
- сведения о поступивших платежах в соответствии с выпиской из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве, (последнее при наличии), (для юридических лиц - полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа), подписи заявителя.
- отсутствие доверенности у представителя заявителя, в случае подачи запроса при личном обращении;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;
- отсутствие в базе данных запрашиваемой информации;
- отсутствие договора на осуществление сверки расчетов посредством электронной почты (при получении документа о выполнении сверки расчетов по электронной почте).
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 30 мая 2014 г. N 802 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Сроки регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя - не должен превышать 30 минут;
- при поступлении запроса по почте либо по электронной почте - не должен превышать 1 рабочий день.
2.13.2. Запрос регистрируется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов в системе электронного документооборота (далее - СЭД), с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Комитета, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Помещения Отдела документооборота и Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.14.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.14.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приёма заявителя.
Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Специалисты Отдела документооборота, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.14.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, который осуществляет прием документов и выдает результат (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (пл. Победы, 1);
3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- посредством электронной почты;
4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста Отдела документооборота, осуществляющего прием документов для предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями, санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами Отдела документооборота и Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела документооборота и Комитета, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.15.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов один раз: в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги - при личном обращении.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов".
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок заполнения договора на осуществление сверки расчетов посредством электронной почты;
- срок рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- время приема на консультацию или подачи запроса;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.16.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Отдела документооборота при приеме запроса с комплектом документов.
2.16.3. Начальник Отдела осуществляет контроль за передачей начальнику Отдела документооборота результата предоставления муниципальной услуги в срок, не превышающий 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги.
2.16.4. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4-х раз.
Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.16.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- прием и регистрация запроса - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- передача запроса начальнику Отдела - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- проверка сведений, содержащихся в запросе, подготовка проекта акта сверки расчетов, детализации расчетов (в случае отправки по электронной почте), проекта сопроводительного письма (в случае отправки по почте) либо проекта сообщения об отказе - максимальный срок не должен превышать 4 рабочих дня;
- согласование и подписание акта сверки расчетов, сопроводительного письма (в случае отправки по почте) или сообщения об отказе - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дня;
- постановка круглой печати на акте сверки расчетов - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- регистрация сопроводительного письма или сообщения об отказе, подшивка в дело - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- выдача (направление) акта сверки расчетов, детализации расчетов или сообщения об отказе - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день.
2.16.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты.
При поступлении в Комитет запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет", специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Фактом направления расписки заявителю посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса заявителя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов регистрирует запрос в системе электронного документооборота (далее - СЭД) и направляет запрос начальнику Отдела через СЭД, прикрепляя электронный образ запроса к регистрационной карточке.
Начальник Отдела назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги и направляет ему электронный образ запроса с регистрационной карточкой через СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.