Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 17 октября 2014 г. N 1631
Муниципальная программа
"Сохранение и развитие культуры в городском округе "Город Калининград"
Паспорт
муниципальной программы
Наименование программы |
"Сохранение и развитие культуры в городском округе "Город Калининград" (далее - Программа) |
Заказчик программы |
Комитет по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" |
Предполагаемые сроки реализации программы (подпрограмм) |
2015-2017 годы |
Перечень подпрограмм (ведомственных целевых программ) |
Подпрограммы не предусмотрены. Ведомственная целевая программ "Развитие муниципальных учреждений сферы культуры городского округа "Город Калининград", сохранение и популяризация объектов культурного наследия". Ведомственная целевая программ "Организация досуга и массового отдыха жителей городского округа "Город Калининград" |
Исполнители основных мероприятий программы |
- Комитет по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград"; - муниципальные учреждения сферы культуры, подведомственные комитету по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" |
Предполагаемые объемы и источники финансирования мероприятий программы |
Всего: 1 734 366,7 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 494 321,8 тыс. рублей; 2016 год - 744 651,7 тыс. рублей; 2017 год - 495 393,2 тыс. рублей, из них: - за счет средств федерального бюджета 174 797,5 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 174 797,5 тыс. руб.; - за счет средств областного бюджета 19 093,2 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 2 003,1 тыс. рублей; 2016 год - 17 090,1 тыс. рублей; - за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград" 1 540 476,0 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 492 318,7 тыс. рублей; 2016 год - 552 764,1 тыс. рублей; 2017 год - 495 393,2 тыс. рублей, исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до главных распорядителей средств бюджета комитетом экономики, финансов и контроля при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Рост уровня удовлетворенности граждан, проживающих в городе Калининграде, качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры до 88,0%. 2. Повышение уровня охвата населения Калининграда культурно-досуговыми мероприятиями до 273,5%. 3. Увеличение (сохранение) уровня фактической обеспеченности муниципалитета учреждениями культуры: - клубного типа - 54,5%; - библиотеками - 60,0%; - парками культуры и отдыха - 100,0%. 4. Увеличение доли муниципальных учреждений культуры, не имеющих нарушений требований контролирующих органов в сфере безопасности жизнедеятельности до 82,4%. 5. Увеличение доли пользователей муниципальных общедоступных библиотек в общем количестве жителей города Калининграда до 22,5%. 6. Увеличение доли представленных (во всех формах) муниципальным музеем города Калининграда зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда до 70,0%. 7. Увеличение доли детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях сферы культуры, в общей численности детей 5-18 лет, до 9,96%. 8. Уменьшение доли муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры, до 27,8%. 9. Уменьшение доли объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, до 19,7% |
1. Общие положения
1). Цели и задачи Программы.
Цель Программы:
Обеспечение доступности культурных ценностей для жителей города Калининграда и создание условий для творческой реализации и участия жителей Калининграда в культурной жизни.
Задачи Программы:
1. Организация информационного обслуживания населения.
2. Создание условий для сохранения, изучения и публичного представления культурных ценностей, хранящихся в музейном фонде.
3. Развитие и совершенствование материально-технической базы муниципальных учреждений сферы культуры города Калининграда, сохранение и популяризация объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
4. Создание условий для культурной деятельности, организации досуга населения, приобщения жителей города Калининграда к культурным ценностям.
5. Создание условий для активного включения детей в культурную жизнь общества, развития и реализации культурных потребностей подрастающего поколения.
2) Правовое обоснование разработки Программы:
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в действующей редакции).
3. Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (в действующей редакции).
4. Закон Российской Федерации от 09.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (в действующей редакции).
5. Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (в действующей редакции).
6. Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (в действующей редакции).
7. Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (в действующей редакции).
8. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" (в действующей редакции).
9. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р (в действующей редакции).
10. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
11. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки".
12. Указ Президента Российской Федерации от 02.05.2014 N 294 "О внесении изменений в перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1199".
13. Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р.
14. План мероприятий ("Дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования", утвержденный распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 23.06.2013 N 392-р (в действующей редакции).
15. Региональный План мероприятий ("Дорожная карта") "Изменения в отрасли социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденный распоряжением Правительства Калининградской области от 03.03.2014 N 8-рп.
16. Государственная программа Калининградской области "Развитие культуры", утвержденная постановлением Правительства Калининградской области от 24.01.2014 N 23.
17. План мероприятий ("Дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы городского округа "Город Калининград", направленные на повышение эффективности и качества услуг сферы культуры", утвержденный приказом комитета по социальной политике от 29.03.2013 N 408 (в редакции приказа от 24.07.2014 N п-КпСП-932).
18. Стратегия социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года, утвержденная решением городского Совета депутатов Калининграда от 09.10.2013 N 302.
3) Обоснование необходимости решения задач, поставленных перед субъектом бюджетного планирования, программно-целевым методом
Город Калининград, являясь современным российским городом, представляет собой единый, сложноорганизованный комплекс хозяйственных, экономических, социально-экономических, политических, социально-политических, культурных элементов и систем, функционирующий, живущий в системе связей всего российского общества и государства. Все эти элементы и системы города, как единого комплекса, как единого организма имеют определенные тенденции и перспективы развития. Несомненно, одну из приоритетных ролей в этой системе отводится формированию и развитию единого культурного пространства. Культура города имеет неоднородную, многосторонне дифференцированную структуру, представляет собой сложную систему субкультур разного уровня, взаимодействующих друг с другом в разных плоскостях - сословных, профессиональных и иных.
Развитие культуры может послужить одним из ключевых инструментов развития города, повышения его конкурентоспособности, решения социальных проблем, привлечения человеческого и финансового капитала, развития туризма, создания положительного имиджа города.
На территории городского округа "Город Калининград" функционирует сеть учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, всего 18 единиц: МАУК "Калининградская централизованная библиотечная система" (21 библиотека), МАУ ДК "Машиностроитель", МАУК ДК "Чкаловский", МАУК Концертно-театральный комплекс "Дом искусств", МАУК "Симфонический оркестр", МАУК "Зоопарк", МАУК "Музей "Фридландские ворота", МКУК "Центр охраны памятников", МУП "Центральный парк культуры и отдыха", 5 детских музыкальных школ, 3 школы искусств и художественная школа.
В муниципальных учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры города Калининграда обучается более 5,2 тысяч детей и молодежи в возрасте 5-18 лет на 18 специальностях (отделениях).
Число пользователей муниципальных общедоступных библиотек составляет более 98,0 тыс. человек, при этом количество книговыдач библиотек превышает 1 508,0 тыс. экземпляров.
Количество посетителей муниципального музея "Фридландские ворота", в музейном фонде которого находится 2,0 тыс. предметов, ежегодно составляет не менее 30,0 тыс. человек.
Количество участников клубных формирований, организованных в муниципальных культурно-досуговых учреждениях города Калининграда составляет 942 человека.
5 клубных формирований самодеятельного народного творчества имеют звание "Народный":
- Вокальный ансамбль "Калинушка";
- Академический хор ветеранов им. А. Голубева;
- Литературно-художественная студия "Вертикаль";
- Студия ДПИ "Анастасия";
- Фольклорный ансамбль "Россичи".
Коллектив Студии эстрадно-спортивного танца "Мираж" имеет звание "Образцовый".
Среднее число зрителей, посещающих мероприятия муниципальных концертно-зрелищных учреждений (МАУК КТК "Дом искусств", МАУК "Симфонический оркестр"), составляет 210 человек на 1000 жителей.
Количество посетителей мест массового отдыха, к которым отнесены МУП "Центральный парк культуры и отдыха" и МАУК "Зоопарк", увеличилось до 677,9 тыс. человек в год.
Количество посетителей Калининградского зоопарка в 2013 году увеличилось до 327,0 тыс. человек (в 2012 году - 229,5 тыс. человек), при этом следует отметить, что такого интереса к зоопарку не наблюдалось на протяжении 16 лет.
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами МАУК "Калининградская ЦБС", оказываемыми в рамках основных видов деятельности, составляет 158 273 человека, количество потребителей, воспользовавшихся услугами учреждения, оказываемыми в рамках приносящей доход деятельности, - 19 788 человек.
Особое внимание отводится сохранению объектов культурного наследия. Историческое и культурное наследие Калининградской области уникально: памятники археологии эпохи неолита, бронзового, железного веков, поселения, могильники эпохи викингов, прусские городища, немецкие средневековые замки, кирхи, фортификационные оборонительные сооружения нового и новейшего времени. Все это является неотъемлемой частью западноевропейской истории и культуры. Особое место по количеству и значимости объектов культурного наследия занимает Калининград, на территории города расположено 533 объекта культурного наследия, главным образом это памятники архитектуры, которых насчитывается 459. Государственной охране в соответствии с актами Российской Федерации и исполнительной власти области подлежит 15 объектов, которым присвоена федеральная категория историко-культурного наследия, 302 - региональная категория, 142 - категория местного (муниципального) значения, остальные относятся к выявленной категории и должны быть поставлены на государственную охрану, согласно действующему законодательству об объектах культурного наследия.
В городе Калининграде - одном из первых городов Российской Федерации - начата работа по присвоению объектам культурного наследия категории местного (муниципального) значения, в основном это воинские захоронения, памятники военной истории. Их содержание в надлежащем состоянии регулируется законодательством по охране объектов культурного наследия и по увековечению памяти погибших при защите Отечества.
На сегодняшний день из 142 памятников местного (муниципального) значения в удовлетворительном состоянии по итогам 2013 года находится 94,4%.
Численность работников учреждений сферы культуры города Калининграда составляет 1365 человек, из них педагогические работники - 477 человек.
Вместе с тем, в развитии культуры города Калининграда существуют проблемные точки.
В соответствии с утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р социальными нормативами и нормами по обеспеченности субъектов объектами культуры и искусства, обеспеченность города Калининграда учреждениями культуры в настоящее время составляет:
- детские школы искусств и школы эстетического образования - 40,9%;
- учреждения клубного типа - 54,5%;
- общедоступные библиотеки - 61,4%;
- парки культуры и отдыха - 100,0%;
- музеи - 120,0%.
При этом доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта составляют 25,5% в общем количестве муниципальных учреждений культуры.
Материально-техническая база муниципальных учреждений нуждается в развитии и модернизации. В музыкальных школах и школах искусств для организации учебного процесса не хватает музыкальных инструментов, в учреждениях клубного типа отсутствует звуко- и видеовоспроизводящая техника, концертно-театральные учреждения нуждаются в дорогостоящем профессиональном оборудовании. Дополнительного внимания требует вопрос пополнения библиотечных и музейных фондов.
Существует и характерная для всей отрасли проблема "старения кадров" и необходимость повышения квалификации работников.
Сложность и разносторонность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг учреждениями культуры, обуславливают необходимость решения имеющихся проблем программно-целевым методом.
Реализация комплекса мероприятий Программы, направленных на обеспечение доступности культурных ценностей для жителей города Калининграда и создание условий для творческой реализации и участия жителей Калининграда в культурной жизни позволит осуществить исполнение целей и задач, определенных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности комитета по социальной политике по разделу "Культура".
4) Обоснование состава и значений конечных результатов муниципальной программы и непосредственных результатов основных мероприятий
Оценка результатов реализации Программы осуществляется на основании показателей, позволяющих определить качество выполнения мероприятий, степень разрешения задач и достижения цели. Основными конечными результатами Программы являются:
- увеличение уровня удовлетворенности граждан, проживающих в городе Калининграде качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры до 88,0%. Показатель отражает уровень обеспечения прав жителей Калининграда на участие в культурном процессе, повышение качества и расширение спектра предоставляемых услуг в сфере культуры;
- увеличение доли пользователей муниципальных общедоступных библиотек в общем количестве жителей города Калининграда до 22,5%. Показатель наглядно отражает востребованность оказываемых муниципальных услуг по организации библиотечного информационного обслуживания населения;
- увеличение доли представленных (во всех формах) муниципальным музеем города Калининграда зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда до 70,0%. Показатель отражает качество оказания муниципальной услуги по публикации музейных предметов и музейных коллекций путем публичного показа;
- поддержания фактической обеспеченности города Калининграда учреждениями культуры от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа - на уровне 54,5%, библиотеками - на уровне 60,0%, парками культуры и отдыха - на уровне 100%. Уровень фактической обеспеченности городского округа определяется в соответствии с социальными нормативами и нормами, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р (в редакции последующих изменений), и является одним из основополагающих аспектов, определяющих доступность культурных ценностей для жителей городского округа;
- уменьшение доли муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры до 27,8%. Показатель объективно отражает состояние материально-технической базы действующих на территории городского округа учреждений сферы культуры, их способность к качественному оказанию муниципальных услуг;
- уменьшение доли объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности до 19,7%. Показатель отражает успешность деятельности муниципалитета по сохранение объектов культурного наследия;
- увеличение доли муниципальных учреждений культуры, не имеющих нарушений требований контролирующих органов в сфере безопасности жизнедеятельности до 82,4%. Показатель отражает соответствие материально- технической базы муниципальных учреждений противопожарным, санитарно- гигиеническим и иным требованиям безопасности жизнедеятельности;
- повышение уровня охвата населения Калининграда культурно-досуговыми мероприятиями до 273,5%;
- увеличение доли детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях сферы культуры в общей численности детей 5-18 лет до 9,96%. Данный показатель характеризует масштаб сети учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства, в которых создана и совершенствуется система выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, и служит для оценки качества дополнительного эстетического образования в целом.
2. Информация о наличии на региональном и федеральном уровнях государственных программ, направленных на достижение схожих целей и задач, а также порядок взаимодействия заказчика муниципальной программы с вышестоящими органами власти, направленный на включение муниципальной программы в соответствующие государственные программы с целью получения софинансирования из бюджетов вышестоящих уровней
На федеральном и региональном уровне действуют следующие государственные программы:
- Государственная программа Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013-2020 годы, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 2567-р;
- Государственная программа Калининградской области "Развитие культуры", утвержденная постановлением Правительства Калининградской области от 24.01.2014 N 23.
Государственная программа Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" и соответствующие ей государственные программы Калининградской области "Развитие культуры" и "Туризм" имеют механизмы предоставления субсидий на реализацию мероприятий в сфере культуры на территории городского округа "Город Калининград".
Так, в рамках данной программы возможна реализация посредством включения в федеральную целевую программу "Культура России" следующих объектов:
- реконструкция объекта "Львятник" под "Дом тропической птицы" стоимостью 88 477,8 тыс. руб. (МАУК "Зоопарк"),
- реконструкция вольера для ластоногих со строительством очистных сооружений (МАУК "Зоопарк") стоимостью 161 232,8 тыс. руб.,
- реконструкция ротонды королевы Луизы, благоустройство прилегающей территории в Центральном парке культуры и отдыха, а также аллеи от ротонды до кирхи, стоимостью 7 500,0 тыс. руб.
Решения об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" принимается администрацией по результатам работы Комиссии по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с Порядком принятия решений об осуществлении капитальных вложений, утвержденным постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 09.06.2014 N 872.
3. Перечень подпрограмм (ведомственных целевых программ) муниципальной программы с обоснованием их выделения
Комплексный характер цели и задач настоящей Программы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов
управления для решения соответствующих им задач как в целом по Программе, так и по ее отдельным блокам.
Программно-целевыми инструментами являются следующие ведомственные целевые программы:
- "Развитие муниципальных учреждений сферы культуры городского округа "Город Калининград", сохранение и популяризация объектов культурного наследия";
- "Организация досуга и массового отдыха жителей городского округа "Город Калининград".
4. Краткое описание подпрограмм (ведомственных целевых программ) муниципальной программы
4.1. Ведомственная целевая программа "Развитие муниципальных учреждений сферы культуры городского округа "Город Калининград", сохранение и популяризация объектов культурного наследия".
Цель ведомственной целевой программы соответствует вопросам местного значения городского округа, указанным в пп. 17, 18, 20 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", вопросам местного значения городского округа "Город Калининград" и компетенции администрации городского округа, указанным в пп. 17, 18, 19, 21 ст. З и пп. 2.5 п. 9. ст. 47 Устава городского округа "Город Калининград", принятого решением городского Совета депутатов Калининграда от 12.07.2007 N 257):
- создание условий для творческой реализации и участия жителей города Калининграда в культурной жизни.
Задачи для реализации цели:
- совершенствование материально-технической базы муниципальных учреждений сферы культуры;
- сохранение и популяризация объектов культурного наследия;
- поддержка творческой активности населения города Калининграда, популяризация культуры и искусства.
Мероприятиями Программы определены:
- мероприятия по развитию материально-технической базы муниципальных учреждений культуры;
- мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, санитарно-гигиенических требований и иных требований контролирующих органов в учреждениях культуры;
- мероприятия по предотвращению повреждений, разрушений или уничтожений объектов культурного наследия, расположенных на территории городского округа, а также защите их от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий, популяризации объектов культурного наследия.
По результатам реализации Программы ожидается:
- увеличение доли муниципальных учреждений сферы культуры, не имеющих нарушений требований контролирующих органов в сфере безопасности жизнедеятельности до 82,4%;
- увеличение доли памятников муниципального значения, находящихся в удовлетворительном состоянии к общему количеству памятников местного (муниципального) значения до 97,2%.
4.2. Ведомственная целевая программ "Организация досуга и массового отдыха жителей городского округа "Город Калининград".
Цель ведомственной целевой программы соответствует вопросам местного значения городского округа, указанным в пп. 17, 18, 20 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", вопросам местного значения городского округа "Город Калининград" и компетенции администрации городского округа, указанным в пп. 17, 18, 21 ст. 3 и пп. 2.5 п. 9. ст. 47 Устава городского округа "Город Калининград", принятого решением городского Совета депутатов Калининграда от 12.07.2007 N 257):
- создание условий для организации досуга и массового отдыха жителей города Калининграда.
Задача для реализации цели:
- организация массового отдыха жителей города Калининграда.
Мероприятиями программы определены мероприятия по реализации творческих программ, посвященных государственным праздникам, памятным и торжественным датам.
По результатам реализации Программы ожидается увеличение удельного веса населения Калининграда, принимающего участие в общегородских культурно-массовых мероприятиях, в общем количестве жителей города Калининграда, до 33,5%.
5. Система основных мероприятий Программы
Достижение поставленных целей и решение задач программы предполагается путем выполнения комплекса программных мероприятий.
Мероприятия программы расширяют границы многоплановой деятельности учреждений культуры, способствуют решению проблемы поддержки профессионального искусства, развитию библиотечного и музейного дела, воспитанию чувства интернационализма, национального самосознания и взаимного уважения, поддержке молодых дарований и развитию системы дополнительного образования.
Основными мероприятиями являются:
- организация и обеспечение информационного обслуживания жителей города;
- создание условий для сохранения, изучения и публичного представления культурных ценностей, хранящихся в музейном фонде;
- сохранение и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) муниципального значения;
- создание условий для культурной деятельности, организации досуга населения, приобщения жителей города к культурным ценностям;
- создание условий для активного включения детей в культурную жизнь общества, развития и реализации культурных потребностей подрастающего поколения.
6. Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий муниципальной программы (ведомственных целевых программ) с распределением по источникам финансирования и главным распорядителям бюджетных средств
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Калининграда. Общий объем средств на реализацию программы составляет 1 734 366,7 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 494 321,8 тыс. руб.;
2016 год - 744 651,7 тыс. руб.;
2017 год - 495 393,2 тыс. руб.
Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий муниципальной программы представлен в приложении N 2.
7. График реализации мероприятий муниципальной программы в очередном финансовом году
График реализации мероприятий муниципальной программы в очередном финансовом году представлен в приложении N 3.
9. Критерии качества выполнения мероприятий, применяемые для оценки выполнения мероприятий муниципальной программы муниципальными учреждениями и сторонними организациями
1. Отчеты подведомственных комитету по социальной политике учреждений.
2. Аналитические справки, приказы комитета по социальной политике.
3. Акты выполненных работ.
4. Акты ввода зданий (объектов строительства) в эксплуатацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.