Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 29 декабря 2017 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 29 декабря 2017 г. N 1881
Приложение
к постановлению администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 17 октября 2014 г. N 1634
Муниципальная программа
"Развитие системы образования городского округа "Город Калининград"
31 декабря 2014 г., 2 апреля, 23 июля, 5 октября, 30 ноября, 25 декабря 2015 г., 1 апреля, 22 июня, 26 июля, 5 сентября, 12 октября, 14 декабря 2016 г., 6 февраля, 6 апреля, 20 июня, 10 июля, 31 октября, 5, 29 декабря 2017 г., 9 апреля, 12 июля, 24 октября 2018 г.
Срок реализации - 2015-2020 годы
Паспорт изменен с 24 октября 2018 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 24 октября 2018 г. N 1046
Паспорт
муниципальной программы
1. Общие положения
1.1. Цель и задачи Программы
Основной стратегической целью Программы является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям жителей города Калининграда.
Задачи Программы:
1. Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, обеспечение дополнительного образования детей, организация отдыха детей и подростков в каникулярное время.
2. Совершенствование системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях деятельности.
3. Развитие кадрового потенциала отрасли в соответствии с обновлением содержания образования и технологий управления на основе модульного и персонифицированного подходов.
4. Развитие сети учреждений образования и обеспечение комплексной безопасности (противопожарной, санитарно-эпидемиологической, антитеррористической и т.д.) зданий подведомственных учреждений в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Правовое обоснование разработки Программы:
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в действующей редакции).
3. Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (в действующей редакции).
4. Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (в действующей редакции).
5. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (в действующей редакции).
6. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р (в действующей редакции).
7. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
8. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки".
9. Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы".
10. Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 295 (в действующей редакции).
11. Государственная программа Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 296.
12. Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 N 1493.
13. Программа "Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2015 N 2145-р.
14. Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р.
15. Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 N 1726-р.
16. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 N 996-р.
17. Государственная программа Калининградской области "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Калининградской области от 31.12.2013 N 1023 (в действующей редакции).
18. Стратегия социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года, утвержденная решением городского Совета депутатов Калининграда от 09.10.2013 N 302 (в действующей редакции).
19. Концепция духовно-нравственного развития и просвещения населения городского округа "Город Калининград", утвержденная решением городского Совета депутатов Калининграда от 16.12.2015 N 408.
20. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года включительно, утвержденная решением городского Совета депутатов Калининграда от 05.07.2017 N 171.
21. План мероприятий ("Дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования", утвержденный распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 27.06.2013 N 392-р (в действующей редакции).
1.3. Обоснование необходимости решения задач, поставленных перед субъектом бюджетного планирования, программно-целевым методом
Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих изменения в содержании и технологиях образования, системе управления, инфраструктуре образовательных учреждений.
Уровень социально-экономического развития города и складывающаяся демографическая ситуация определяют основные направления эффективного функционирования и развития муниципальной системы образования.
В городе сформирована сеть из 154 учреждений различных типов и видов (по состоянию на 01.11.2017), которые обеспечивают доступность образования и представляют широкий спектр возможностей для развития способностей и талантов молодых калининградцев: 86 дошкольных образовательных учреждений, 52 общеобразовательных учреждения, 8 учреждений дополнительного образования детей, 7 загородных центров отдыха и оздоровления детей и подростков, муниципальное автономное учреждение города Калининграда "Учебно-методический образовательный центр".
Сеть и структура муниципальной системы образования в последние годы претерпевают значительные изменения за счет строительства новых современных образовательных учреждений, оптимизации сети и реорганизации учреждений.
В течение 2017 года были реорганизованы МАДОУ ЦРР д/с N 7 путем присоединения к нему МАДОУ д/с N 8, МАДОУ ЦРР д/с N 107 путем присоединения к нему МАДОУ д/с N 45, МАОУ СОШ N 29 путем присоединения к ней МАДОУ д/с N 54, МАУ ДЦО и ОД и П "Бригантина" путем присоединения к нему МАУ Центр "МОСТ".
С 01.01.2018 функции учредителя МАУ Методического центра передаются комитету по социальной политике.
Все муниципальные учреждения образования являются получателями бюджетных средств и осуществляют образовательную и финансово-хозяйственную деятельность самостоятельно на основе муниципального задания, объем которого зависит от планируемых результатов деятельности учреждений, качества оказываемых ими услуг (выполнения работ) и иных факторов, по решению учредителя.
Система дошкольного образования является одной из ключевых в социальной сфере города.
Многофункциональная сеть учреждений дошкольного образования предоставляет разнообразный спектр образовательных услуг с учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка и потребностей общества.
Одной из ключевых задач развития системы дошкольного образования является повышение качества образования детей. На решение этой задачи направлены федеральные государственные образовательные стандарты (далее - ФГОС). С 01.09.2016 в муниципальных детских садах реализуется ФГОС, содержание которого охватывает 5 образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
В 2017-2018 учебном году остаются актуальными вопросы сохранения 100% доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет, обеспечения высокого качества услуг, расширения участия семьи в воспитательной деятельности дошкольных учреждений, повышения педагогической культуры родителей.
Государственную политику в области образования на территории муниципалитета осуществляют 52 общеобразовательных учреждения: 33 средние школы, 3 средние школы с углубленным изучением отдельных предметов, 4 гимназии, 6 лицеев, 1 начальная школа, 1 основная школа, 1 образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад, городской Центр образования, вечерняя (сменная) школа и школа-интернат лицей-интернат.
В новом учебном году остаются актуальными задачи создания благоприятных условий обучения в образовательных учреждениях, которые позволят минимизировать риски для здоровья ученика, и обеспечения высокого качества услуг общего образования.
В системе дополнительного образования функционируют 8 муниципальных учреждений дополнительного образования творческой направленности: 2 дворца творчества детей и молодежи, 4 детско-юношеских центра, центр творческого развития и гуманитарного образования "Информационные технологии", городская станция юных техников. Анализ контингента обучающихся в учреждениях дополнительного образования за три последних года выявил положительную динамику. В 2016 году охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования составил 69,8%, плановый показатель на 2017 год - 71%. На базе учреждений дополнительного образования реализуются 377 образовательных программ различных направленностей, причем 80% кружков и секций работают на бюджетной основе.
Ежегодно растёт количество детей, занятых в кружках технического творчества, занятия в которых способствуют решению проблемы развития технологической компетентности и росту мотивации к выбору инженерных профессий. По состоянию на 01.09.2017 численность обучающихся по программам технической направленности составила 2 818 человек (в 2016-2017 учебном году - 2 708 человек, в 2015-2016 учебном году - 2 279 человек).
Программы дополнительного образования реализуются в том числе и в общеобразовательных учреждениях.
Дополнительное образование расширяет возможности индивидуального развития каждого ребенка, формирует преобладающий интерес к отдельным сферам деятельности. Совершенствование системы дополнительного образования, увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами технической и естественно-научной направленности, - актуальные задачи развития системы образования в 2017-2018 учебном году.
Современное информационное общество формирует новую систему ценностей, в которой обладание знаниями, умениями и навыками является необходимым, но далеко не достаточным результатом образования. От человека требуются умения ориентироваться в информационных потоках, осваивать новые технологии, самообучаться, искать и использовать недостающие знания, обладать такими качествами, как нестандартность мышления, динамизм, мобильность. Как следствие, обеспечение условий для выявления и развития интеллектуальной одаренности всех учащихся является приоритетной целью школьного образования.
Выявление талантливых детей осуществляется в процессе проведения муниципальных конкурсов для детей разного возраста: от олимпиад для дошкольников, познавательных конкурсов для детей начальной школы до конференций и олимпиад для детей среднего и старшего школьного возраста.
В 2016 году в конкурсах, олимпиадах и конференциях различного уровня приняли участие 58,1% учащихся калининградских школ, что на 1% больше, чем в предыдущем году.
Базовой основой в системе выявления и поддержки одаренных детей является всероссийская олимпиада школьников, в которой в 2016-2017 учебном году приняли участие 28 559 учащихся 4-11-х классов общеобразовательных учреждений города (85,8% от общего числа учащихся 4-11-х классов).
В городе сложилась эффективная система поддержки одаренных детей. Ежегодно юные калининградцы, достигшие значительных результатов в сфере образования и творческой деятельности, становятся стипендиатами главы городского округа "Город Калининград" и городского Совета депутатов Калининграда.
В течение лета был обеспечен организованный отдых в загородных оздоровительных центрах, лагерях с дневным пребыванием детей, тематических палаточных лагерях, малозатратных лагерях, летних предметных, творческих и компьютерных школах, клубах по интересам, клубах выходного дня.
Различными видами отдыха, оздоровления и занятости охвачено более 52 тыс. детей (98,5% от общего количества детей, проживающих в городе), в том числе 10 521 ребенок (99%), находящийся в трудной жизненной ситуации.
В связи с внесением изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей (Федеральный закон от 28.12.2016 N 465-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей") приоритетом летней оздоровительной кампании в 2017 году являлось обеспечение комплексной безопасности и комфортного пребывания детей в загородных оздоровительных центрах.
Реализуемый комплекс мероприятий позволит организованно и качественно провести летнюю оздоровительную кампанию, укрепить здоровье детей, снизить детскую и подростковую преступность и безнадзорность.
Приоритетной задачей при подготовке к летнему оздоровительному сезону 2018 года является создание в организациях детского отдыха и оздоровления комфортных и безопасных условий для проживания и развития детей с учетом требований действующего законодательства.
Главным условием предоставления качественного образования и достижения оптимальных результатов образовательной деятельности является повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников.
В 146 муниципальных образовательных учреждениях (детские сады, школы, учреждения дополнительного образования) работают 9 502 сотрудника, из них 5 513 (58%) осуществляют образовательную деятельность.
Доля педагогических работников, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая квалификационная категория, составляет в дошкольных образовательных учреждениях 58,6% (плановый показатель, установленный "Дорожной картой" на 2017 г.,-58,6%), в общеобразовательных учреждениях - 49,6%, (плановый показатель - 55,0%), в учреждениях дополнительного образования детей - 63,3% (плановый показатель - 63,3%).
В общеобразовательных учреждениях возраст каждого пятого педагога не превышает 35 лет (21,0% от общей численности педагогических работников). Обновляется состав педагогических работников дошкольных учреждений: стаж работы 43,6% педагогов не превышает 10 лет. В учреждениях дополнительного образования 13,9% педагогических работников имеют стаж работы до 5 лет. За последние три года количество молодых педагогов увеличилось почти на 40% (39,8%). Это значит, что сфера дополнительного образования становится привлекательной для молодых специалистов.
В 2017-2018 учебном году необходимо активизировать работу по исполнению Плана мероприятий ("Дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования", утвержденного распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 27.06.2013 N 392-р (в действующей редакции).
Реализация комплекса мероприятий Программы, направленных на создание условий и инновационных механизмов развития муниципальной системы образования, способной в полной мере удовлетворять образовательные запросы личности и социума, обеспечивать доступность качественного образования, способствует достижению целей и исполнению задач, определенных Стратегией социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года.
1.4. Обоснование состава и значений конечных результатов Программы, конечных результатов подпрограмм и непосредственных результатов основных мероприятий по годам реализации
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Увеличение доли детей, обучающихся по программам дошкольного образования, до 72,7%.
Данный показатель характеризует возможности системы дошкольного образования оперативно реагировать на запросы населения и служит для оценки доступности дошкольного образования.
2. Уменьшение доли детей и подростков в возрасте 7-15 лет, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в общей численности детей и подростков данного возраста до 0,005%.
Данный показатель характеризует деятельность комитета по образованию, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органов социальной защиты, миграционной службы, правоохранительных органов по выполнению социальных гарантий на образование.
3. Увеличение доли детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет до 72,1%.
Данный показатель характеризует широту спектра программ дополнительного образования и служит для оценки доступности услуг дополнительного образования для детей в возрасте 5-18 лет.
4. Увеличение доли муниципальных образовательных учреждений, использующих инновационные технологии и реализующих образовательные проекты в муниципальной системе образования, до 30%.
Данный показатель характеризует степень готовности образовательных учреждений к инновационной деятельности.
5. Увеличение доли образовательных учреждений, участвующих в реализации программ и проектов, направленных на формирование позитивных жизненных установок, духовно-нравственное, гражданское и патриотическое воспитание подрастающего поколения, до 100%.
Данный показатель характеризует степень вовлеченности обучающихся в мероприятия, формирующие позитивные жизненные установки.
6. Увеличение доли детей, охваченных отдыхом, оздоровлением и временной занятостью всех форм, в общей численности детей в возрасте 6-18 лет, проживающих на территории муниципального образования, до 98,5%.
Данный показатель характеризует масштаб сети учреждений, организующих отдых, оздоровление и временную занятость детей.
7. Увеличение доли населения, удовлетворенного качеством образовательных услуг, до 88,5%.
Данный показатель характеризует качество предоставляемых образовательными учреждениями услуг.
8. Уменьшение удельного веса выпускников 9-х классов, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общем количестве выпускников 9-х классов до 1,05%.
Данный показатель характеризует масштаб сети учреждений, обеспечивающих выполнение требований ФГОС основного общего образования, и служит для оценки качества общего образования в целом.
9. Увеличение среднего балла ЕГЭ по математике до 52,3, по русскому языку - до 71,4.
Данный показатель характеризует масштаб сети учреждений, обеспечивающих высокий уровень среднего образования, и служит для оценки качества общего образования в целом.
10. Увеличение доли учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений до 60,0%.
Данный показатель характеризует масштаб сети учреждений, в которых создана и совершенствуется система выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, и служит для оценки качества общего образования в целом.
11. Увеличение доли руководящих и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации, до 86,6%.
Данный показатель характеризует степень готовности руководящих и педагогических работников к работе в современных условиях, соответствующих требованиям ФГОС.
12. Увеличение удельного веса подведомственных учреждений, отвечающих требованиям комплексной безопасности (противопожарной, санитарно-эпидемиологической, антитеррористической и т.д.) при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями действующего законодательства, до 86,8%.
Данный показатель характеризует степень исполнения подведомственными учреждениями предписаний Госпожнадзора, Роспотребнадзора и межрайонного отдела вневедомственной охраны управления вневедомственной охраны при УВД по Калининградской области.
13. Обеспечение проведения профилактических мероприятий в 100% подведомственных учреждений.
Данный показатель характеризует степень соблюдения в подведомственных учреждениях безопасных условий пребывания обучающихся.
14. Увеличение доли муниципальных образовательных учреждений, удовлетворяющих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса, до 80,8%.
Данный показатель характеризует обширность сети учреждений, имеющих современную материально-техническую базу и развитую инфраструктуру, и служит для оценки качества муниципальной системы образования в целом.
15. Увеличение охвата детей в возрасте от 2 мес. до 7 лет программами дошкольного образования до 72,7%.
Данный показатель характеризует возможности системы дошкольного образования оперативно реагировать на запросы населения и служит для оценки доступности дошкольного образования.
16. Обеспечение обучения в одну смену в муниципальных общеобразовательных учреждениях 80,8% учащихся в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Данный показатель характеризует возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену, безопасность и комфортность условий их осуществления.
2. Информация о наличии на региональном и федеральном уровнях государственных программ, направленных на достижение схожих целей и задач, а также порядок взаимодействия заказчика Программы с вышестоящими органами власти, направленный на включение мероприятий муниципальной программы в соответствующие государственные программы с целью получения софинансирования из бюджетов вышестоящих уровней
При формировании Программы учитывались цели и задачи основных стратегических документов, принятых на федеральном и региональном уровнях:
- Государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 295 (в действующей редакции);
- Государственной программы Калининградской области "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 31.12.2013 N 1023 (в действующей редакции);
- Государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 311 (в действующей редакции).
2.1. Порядок взаимодействия заказчика Программы с вышестоящими органами власти, направленный на включение мероприятий в соответствующие государственные программы с целью получения софинансирования из бюджетов вышестоящих уровней
Механизм реализации Государственной программы Калининградской области "Развитие образования на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 31.12.2013 N 1023 (далее - Государственная программа), предусматривает взаимодействие органов исполнительной власти Калининградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, организаций всех форм собственности, участвующих в реализации мероприятий, предусмотренных Государственной программой.
Отбор получателей средств Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством на основании конкурсов, которые организуются Министерством образования Калининградской области с целью отбора муниципальных образований, образовательных учреждений и организаций, готовых осуществлять собственные проекты по реализации приоритетных направлений развития системы образования Калининградской области. Также получателями средств являются государственные учреждения в соответствии с видами их уставной деятельности.
Реализация Программы носит открытый характер. Мероприятия Программы осуществляются при широком информировании, в том числе через официальный сайт Министерства образования Калининградской области и сайт комитета по образованию.
Порядок формирования перечня объектов областной инвестиционной программы определен приказом Министерства экономики Калининградской области от 18.04.2013 N 15.
Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 716 (в действующей редакции), порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, - постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 N 590 (в действующей редакции).
3. Перечень подпрограмм (ведомственных целевых программ) муниципальной программы с обоснованием их выделения
Программа не содержит подпрограмм.
В Программу включена ведомственная целевая программа "Обеспечение требований комплексной безопасности в муниципальных учреждениях образования и загородных оздоровительных центрах" (далее - ведомственная целевая программа). Разработчик ведомственной целевой программы - комитет по образованию администрации городского округа "Город Калининград".
4. Краткое описание ведомственной целевой программы муниципальной программы
Основными целями ведомственной целевой программы являются комплексное обеспечение условий безопасного функционирования муниципальных учреждений образования и загородных оздоровительных центров, сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса.
Для обеспечения безопасного функционирования муниципальных учреждений образования и загородных оздоровительных центров проводятся мероприятия по созданию условий для:
- выполнения нормативных требований пожарной безопасности, совершенствования организации и проведения профилактических мероприятий по пожарной безопасности;
- выполнения санитарно-эпидемиологических требований к организации образовательного процесса в муниципальных учреждениях образования и организации отдыха детей и подростков в загородных оздоровительных центрах;
- антитеррористической защищенности.
Совершенствование организации и проведения профилактических мероприятий по пожарной безопасности осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете в разделе "Образование".
Доля подведомственных учреждений, в которых обеспечено функционирование систем автоматической пожарной сигнализации (АПС) и речевого оповещения людей о пожаре, а также подключение системы АПС на пульт "Единой диспетчерской службы 01", составляет 100%.
Кроме того, проводится работа по обеспечению учреждений первичными средствами пожаротушения, организации не реже 1 раза в полугодие практических занятий по эвакуации учащихся и персонала.
С целью создания условий для выполнения нормативных требований пожарной безопасности в подведомственных учреждениях запланированы и проводятся работы по содержанию зданий и помещений, ремонту путей эвакуации и эвакуационных выходов, профилактике и ремонту систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, противопожарного водоснабжения и т.д.
Анализ объемов и качества выполнения предписаний, осуществленный в рамках проверки готовности учреждений образования к новому 2017-2018 учебному году показал, что для решения задач по комплексному обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности, выполнению санитарно-гигиенических требований в муниципальных учреждениях образования необходимо продолжить работу по:
- отделке помещений сертифицированными негорючими материалами;
- устройству запасных выходов;
- ремонту кровель;
- ремонту групповых помещений и др.
Финансово-экономическим обоснованием потребности в бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы являются решения суда, предписания Госпожнадзора, Роспотребнадзора, межрайонного отдела вневедомственной охраны управления вневедомственной охраны при УВД по Калининградской области и др., примерные сметы на выполнение работ.
6. Объем финансовых потребностей
Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Программы представлен в приложении N 2.
7. График реализации мероприятий Программы
График реализации мероприятий Программы представлен в приложении N 3.
9. Критерии качества выполнения мероприятий, применяемые для оценки выполнения Программы муниципальными учреждениями и сторонними организациями
За качественное исполнение мероприятий принимаются стопроцентное исполнение муниципальных заданий подведомственными учреждениями, выполненные в полном объеме и в срок технические задания на проведение мероприятий организациями - победителями конкурсных процедур и учреждениями, получившими целевую субсидию на выполнение мероприятий.
Критерием качественного выполнения мероприятий, применяемым для оценки выполнения Программы муниципальными учреждениями и сторонними организациями, является представление:
1. Отчетов подведомственных комитету по образованию учреждений.
2. Аналитических справок, приказов комитета по образованию.
3. Актов выполненных работ.
Актов ввода зданий (объектов строительства) в эксплуатацию
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.