Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 9 октября 2007 г. N 03-11-04/3/395 О применении норм главы 26.3 Налогового кодекса РФ в отношении предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Минфином России даны разъяснения по вопросу применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД) в отношении предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы.

В соответствии с Налоговым кодексом РФ ЕНВД в отношении предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы исчисляется с использованием физического показателя базовой доходности "площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, кроме наружной рекламы с автоматической сменой изображения".

При определении величины базовой доходности базовая доходность корректируется (умножается) на корректирующий коэффициент К2. Значение коэффициента К2 определяется как отношение количества календарных дней ведения предпринимательской деятельности в течение календарного месяца налогового периода к количеству календарных дней в данном календарном месяце налогового периода. Количество календарных дней ведения предпринимательской деятельности в течение календарного месяца налогового периода определяется налогоплательщиками как разница между общим количеством календарных дней в календарном месяце и количеством календарных дней, в течение которых по объективным причинам деятельность в конкретном месте ими не могла осуществляться, была временно приостановлена или окончательно прекращена. Отсутствие заказов на размещение рекламы не является основанием для применения корректирующего коэффициента К2.

Одновременно сообщается, что деятельность организации по размещению социально-значимой информации на безвозмездной основе не может быть отнесена к предпринимательской деятельности. Такая деятельность не подлежит переводу на уплату ЕНВД. Поэтому при размещении социально-значимой рекламы на носителях наружной рекламы на безвозмездной основе организация имеет право корректировать значения коэффициента К2 исходя из фактического периода времени размещения на носителях наружной рекламы (рекламных щитах) рекламной информации на возмездной основе в этих месяцах.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 9 октября 2007 г. N 03-11-04/3/395


Текст письма опубликован в журнале "Нормативные акты для бухгалтера" от 30 октября 2007 г. N 21