Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 декабря 2007 г. N 815
"О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений"
Приказом Минздравсоцразвития России от 8 ноября 2010 г. N 972н настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьей 16.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 г. N 36-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 21; N 43, ст. 5084) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений.
2. Федеральной службе по труду и занятости обеспечить формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) в соответствии с Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации А.Л. Сафонова.
Министр |
Т.А. Голикова |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 февраля 2008 г.
Регистрационный N 11143
Порядок
ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 декабря 2007 г. N 815)
1. Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, разработанный в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", устанавливает правила формирования и ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) (далее - регистры получателей).
2. Формирование и ведение регистров получателей осуществляется Федеральной службой по труду и занятости (далее - Роструд).
3. Разработка и поддержка программного обеспечения, а также технология обработки соответствующей информации, полученной от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия в области содействия занятости населения, осуществляется Рострудом.
4. Государственные учреждения службы занятости населения передают в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия в области содействия занятости населения, сведения о получателях государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) (далее - сегменты регистров получателей) ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с формой, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку.
5. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия в области содействия занятости населения, в течение 5 дней после получения сегментов регистров получателей:
проводят сверку сведений, содержащихся в сегментах регистров получателей, с показателями государственной статистической отчетности, отражающими количество учетных записей в регистрах и объем оказанных услуг;
при выявлении расхождений между сведениями, содержащимися в сегментах регистров получателей, и показателями государственной статистической отчетности, отражающими количество учетных записей в регистрах и объем оказанных услуг, осуществляют проверку, необходимую корректировку (вносят изменения и осуществляют пересылку в электронном виде сегментов получателей) и проводят повторную сверку сведений;
формируют сводный сегмент регистров получателей субъекта Российской Федерации (далее - региональный сегмент регистров получателей).
6. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия в области содействия занятости населения, передают в Роструд региональные сегменты регистров получателей ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с формой, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку.
7. В течение 10 дней после получения региональных сегментов регистров получателей Роструд совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия в области содействия занятости населения:
проводит сверку сведений, содержащихся в региональных сегментах регистров получателей, с основными показателями государственной статистической отчетности, отражающими количество учетных записей в регистрах и объем оказанных услуг;
при выявлении расхождений между сведениями, содержащимися в региональных сегментах регистров получателей, и основными показателями государственной статистической отчетности, отражающими количество учетных записей в регистрах и объем оказанных услуг, осуществляет проверку, необходимую корректировку (вносит изменения и осуществляет пересылку в электронном виде региональных сегментов получателей) и проводят повторную сверку сведений.
8. Роструд после окончания сверки сведений, содержащихся в региональных сегментах регистров получателей, в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка:
формирует регистры получателей;
обеспечивает присвоение и передачу (в электронном виде) регистрационных номеров учетных записей региональных сегментов регистров получателей и сегментов регистров получателей;
составляет 2 экземпляра актов о приеме-передаче региональных сегментов регистров получателей в регистры получателей в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
направляет в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия в области содействия занятости населения, 2 экземпляра актов о приеме-передаче региональных сегментов регистров получателей в регистры получателей для подписания (один экземпляр подлежит возврату в Роструд).
9. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия в области содействия занятости населения, после получения актов о приеме-передаче региональных сегментов регистров получателей в регистры получателей вносят подтверждающую информацию о регистрации в региональные сегменты регистров получателей.
10. Роструд и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия в области содействия занятости населения, соответственно обеспечивают конфиденциальность и безопасность информации, содержащейся в формируемых регистрах получателей и региональных сегментах регистров получателей, а также применяют организационные и технические меры для защиты от неправомерного или случайного к ней доступа.
11. Роструд обеспечивает предоставление Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации сведений, содержащихся в регистрах получателей.
Приложение N 1
к Порядку ведения регистров
получателей государственных услуг
в сфере занятости населения
(физических лиц и работодателей),
(утв. приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 29 декабря 2007 г. N 815)
Форма представления
сведений в регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения
(физических лиц и работодателей)
I. Общие положения
1.1. Форма представления сведений в регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) (далее - Форма) определяет состав и форматы файлов для представления сведений, предназначенных для формирования и ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей).
1.2. Перечень сокращений и условных обозначений:
ГУ ЦЗН |
- |
государственное учреждение Центр занятости населения. |
Информационный пакет |
- |
файл архива (в формате ZIP), содержащий комплект информационных таблиц в формате dBaseIV (кодировка MS DOS 866). Файл готовится программой-архиватором PKZIP (или другим совместимым по формату архиватором). |
Классификатор |
- |
файл, содержащий коды и названия понятий - объектов классификации. Коды представляют соподчиненную систему, используемую для установления связи между этими понятиями, например, иерархической подчиненности между классами понятий. |
КПУ |
- |
карточка персонального учета гражданина, обратившегося в ГУ ЦЗН с целью получения государственных услуг в сфере занятости населения. В карточке персонального учета фиксируются все действия по предоставлению ему государственных услуг |
Справочник |
- |
перечень объектов, имеющих уникальные идентификаторы (номера, имена, коды), для формализованного представления характеристик и/или идентификации которых используются коды соответствующих общесистемных классификаторов. Записи файла-справочника могут включать любые сведения, характеризующие объекты справочника. |
Мнемокод таблицы |
- |
условное обозначение информационной таблицы или классификатора, которое используется для указания ссылок в описании структур данных. |
1.3. Сведения в регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) отображаются по Форме, согласно таблице 1.
Таблица 1. Форма отображения сведений в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения
Сведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Мнемокоды соответствующих информационных таблиц |
|
А) Получатели государственных услуг - физические лица
| ||
1) |
регистрационный номер учетной записи |
KPY |
2) |
фамилия, имя, отчество |
KPY |
3) |
дата рождения |
KPY |
4) |
пол |
KPY |
5) |
гражданство |
SNK |
6) |
адрес места жительства (пребывания), телефон |
KPY |
7) |
серия и номер паспорта или документа, его заменяющего, дата выдачи и наименование выдавшего органа |
KPY |
8) |
дата обращения гражданина |
KPY |
9) |
категория, к которой относится гражданин: |
|
|
по категории занятости |
KPY |
|
по основаниям незанятости |
KPY |
|
по категориям граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
KPY |
|
по имеющимся профессиональным навыкам |
KPY |
|
по основаниям увольнения |
KPY |
10) |
сведения о документах, подтверждающих отнесение гражданина к соответствующей категории: |
|
|
сведения об ограничении трудоспособности |
SNK |
11) |
образование: |
|
|
сведения о документах, подтверждающих образование |
KPY, DOKM |
12) |
дата регистрации гражданина в качестве безработного |
KPY |
13) |
размер и сроки выплаты пособия по безработице |
|
14) |
предоставленные гражданину государственные услуги с указанием даты и результата действия: |
|
|
сведения о назначении и выплате пособий, стипендий, материальной помощи и материальной поддержки, о приостановке, снижении и прекращении социальных выплат |
GRAN, BOLN |
|
сведения о посещениях гражданами органов службы занятости |
VIS |
|
сведения о направлениях на работу и профессиональное обучение, выданных гражданам |
SEND, SENF, SENO |
|
сведения о трудоустройстве |
TRUD, PUBW |
|
сведения о профессиональном обучении |
STUD |
|
сведения о суммах пособий, стипендий, материальной помощи, начисленных гражданам и перечисленных через филиалы Сберегательного банка Российской Федерации или организации Федеральной почтовой связи |
SUP, SUMM, DOLG, DOLU, ISPL, DOPL |
|
сведения о временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
TRUD, PUBW |
|
сведения об участии в общественных работах |
TRUD, PUBW |
|
сведения об участии во временном трудоустройстве безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
TRUD, PUBW |
|
сведения об участии во временном трудоустройстве безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
TRUD, PUBW |
|
сведения о профессиональной ориентации |
CONS, VIS |
|
сведения об организации ярмарок вакансий и учебных мест |
CONS, VIS |
|
сведения о социальной адаптации безработных граждан на рынке труда |
CONS, VIS |
|
сведения о содействии самозанятости граждан |
CONS, VIS |
|
сведения об информировании граждан о положении на рынке труда |
CONS, VIS |
|
сведения о психологической поддержки# граждан |
CONS, VIS |
|
сведения о назначении гражданам пенсии на период до наступления возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую пенсию по старости |
SPEN, DPNS |
15) |
дата и причина снятия с учета |
KPY |
|
Б) Получатели государственных услуг - работодатели
|
|
1) |
регистрационный номер учетной записи |
PRED |
2) |
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя |
|
3) |
адрес (местонахождение) |
PRED |
4) |
сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях |
VACS, VACH |
|
|
|
|
|
|
II. Технология подготовки и передачи сведений
2.1. Сведения в регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) представляются в виде информационного пакета.
2.2. Количество таблиц, включенных в информационный пакет, может быть различным в зависимости от состава передаваемых сведений.
2.3. Файл информационного пакета должен иметь имя следующего формата:
FFFFFFNN.zip |
|
, где |
FFFFFF |
- |
код отправителя. Код должен содержать от 1 до 6 цифр и быть уникальным в пределах одного субъекта Российской Федерации. Код, состоящий менее чем из 6 цифр, должен быть дополнен необходимым количеством символов "#". В качестве кода отправителя в имени файла информационного пакета следует использовать код ГУ ЦЗН или его филиала; |
NN |
- |
порядковый номер информационного пакета от данного отправителя; |
ZIP |
- |
стандартное расширение имени файла, присваиваемое программой-архиватором PKZIP. |
2.4. Состав информационного пакета.
Информационный пакет может включать в себя таблицы следующих категорий:
служебные таблицы |
- |
группа из 2-х таблиц, наличие которых в информационном пакете является обязательным. Служебные таблицы содержат сведения об информационном пакете, его отправителе и содержании включенных в него таблиц; |
информационные таблицы |
- |
таблицы, которые содержат сведения о получателях государственных услуг в сфере занятости населения и подвержены значительным изменениям. В информационном пакете с изменениями некоторые из информационных таблиц могут отсутствовать; |
классификаторы и справочники |
- |
таблицы, которые не изменяются в ГУ ЦЗН и его филиалах на местах или подвержены очень незначительным изменениям. Используются для разрешения ссылок из информационных таблиц. В информационном пакете с изменениями данная группа таблиц может отсутствовать. |
Таблица 2. Состав информационного пакета.
2.5. Структура таблиц информационного пакета.
Понятия и обозначения.
При описании структуры таблиц информационного пакета используются следующие понятия и обозначения:
ключ записи |
- |
поле, значение которого позволяет однозначно идентифицировать запись таблицы. Значение ключа не несет информационного содержания, ключ используется только для указания ссылок на запись таблицы из других таблиц (суррогатный ключ); |
код |
- |
используется для уникальной идентификации записей справочников и классификаторов, однако, в отличие от ключа код имеет смысловое значение; |
множественная ссылка |
- |
позволяет указать в одном поле несколько ссылок на элементы какого-либо классификатора. Множественная ссылка представляет собой строку со списком кодов, разделенных символом "|", например: "|А|В|С". |
Поле с именем RHD_MD_Key должно присутствовать в каждой таблице. Данное поле содержит признак состояния записи таблицы:
"М" - запись таблицы изменена;
"D" - запись таблицы удалена;
"А" - запись таблицы добавлена;
" " (пробел) - замена таблицы целиком.
Описание структуры информационных таблиц и классификаторов представлено в таблицах следующего вида:
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
где: |
|
|
- |
имя поля таблицы длиной до 8 символов; |
|
- |
тип данных поля таблицы, которое может принимать следующие значения: |
|
|
|
"С" - строка символов, |
|
|
"N" - число, |
|
|
"Д" - дата, |
|
|
"L" - логическое, Т (TRUE) или F (FALSE); |
- |
размер поля в байтах. Длина строк символов не может превышать 254 байтов. Для числовых значений с дробной частью дополнительно указано количество знаков, выделенных для дробной части числа. Логическое значение и значения типа "дата" имеют предопределенную длину, равную, соответственно, 1 и 8 байтам; |
|
- |
описание значения поля; |
|
- |
признак обязательного реквизита (*). Запись, у которой не заполнены значения полей, помеченных признаком обязательного реквизита, будет исключена из обработки как ошибочная; |
|
- |
заполняется для полей, которые содержат ссылку на другие таблицы или классификаторы. Содержит мнемокод таблицы, на которую указывает ссылка. |
2.6. Формат служебных таблиц.
Таблица 3. Этикетка информационного пакета
Имя таблицы |
- |
_TALON.RHD. |
Описание данных |
- |
таблица содержит одну запись, в которой идентифицируется источник информационного пакета и определяет его тип. |
Уникальный ключ |
- |
нет. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
FDATE |
D |
8 |
Начальная дата периода, за который передаются сведения об изменениях. Поле должно быть пустым для полного пакета данных |
|
|
FTIME |
С |
8 |
Начальное время периода, за который передаются изменения в формате HH:MM:SS. Поле должно быть пустым для полного пакета данных |
|
|
TDATE |
D |
8 |
Конечная дата периода, за который передаются изменения |
* |
|
TTIME |
С |
8 |
Конечное время периода, за который передаются изменения в формате HH:MM:SS |
* |
|
NPART |
N |
2 |
Всегда "0" |
|
|
PARTS |
N |
2 |
Всегда "0" |
|
|
RHD_REGION |
С |
4 |
Значение поля "Region" из таблицы 5.1, соответствующее региону отправителя |
|
|
RHD_AREA |
С |
9 |
Код района отправителя по ОКАТО |
|
|
RHD_FILIAL |
С |
6 |
Уникальный код филиала-отправителя по справочнику филиалов |
|
|
RHD_SCHEMA |
С |
4 |
Всегда "АА02" |
|
|
RHD_BGYEAR |
N |
4 |
Год, начиная с которого выгружены данные (справочно) |
|
|
USER |
С |
30 |
Ф.И.О. оператора, производившего выгрузку данных |
|
|
VERS |
С |
6 |
Версия настоящего формата |
|
|
VDATE |
D |
8 |
Дата издания версии формата |
|
|
TXT_REGION |
С |
50 |
Текстовое наименование региона отправителя |
|
|
TXT_AREA |
С |
50 |
Текстовое наименование района отправителя |
|
|
TXT_FILIAL |
С |
50 |
Текстовое наименование филиала отправителя |
|
|
TXT SCHEMA |
С |
50 |
Зарезервировано |
|
|
Таблица 4. Содержание файла информационного пакета
Имя таблицы |
- |
_ZIPLIST.RHD. |
Описание данных |
- |
содержит список файлов формата dBaseIV (кодировка MS DOS 866), включенных в состав информационного пакета, с указанием длины и даты создания каждого из них. Используется для проверки целостности файла. Служебные таблицы в список файлов не включаются. |
Уникальный ключ |
- |
нет. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
DOS_NAM |
С |
12 |
Имя файла таблицы с расширением "DBF" |
|
|
DOS_SIZ |
N |
10 |
Размер файла в байтах |
|
|
DOS_DAT |
D |
8 |
Дата создания файла |
|
|
DOS_TIM |
С |
8 |
Время создания файла HH:MM:SS |
|
|
2.7. Формат информационных таблиц
Таблица 5. Основные сведения (карточка персонального учета)
Имя таблицы |
- |
KPY.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит сведения по карточкам персонального учета (КПУ) граждан. |
Уникальный ключ |
- |
NAMB. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
PINK |
С |
18 |
Код гражданина |
|
|
NAMB |
С |
24 |
Ключ КПУ (уникальный в пределах региона) |
* |
KPY |
REGUD |
С |
11 |
Регистрационный номер КПУ |
* |
|
DOBR |
D |
8 |
Дата обращения |
* |
|
FAM |
С |
22 |
Фамилия |
|
|
IMA |
С |
24 |
Имя |
|
|
OTCH |
С |
24 |
Отчество |
|
|
V_P |
С |
1 |
Пол ("М" или "Ж") |
|
|
DR |
D |
8 |
Дата рождения |
|
|
TD |
С |
1 |
Код типа документа, удостоверяющего личность |
|
TDL |
PASP |
С |
16 |
Серия и номер документа, удостоверяющего личность |
|
|
APASP |
С |
40 |
Сведения о месте выдачи документа, удостоверяющего личность |
|
|
DPASP |
D |
8 |
Дата выдачи документа, удостоверяющего личность |
|
|
REGION |
С |
4 |
Код региона |
* |
REGION |
P_MRA |
С |
6 |
Код филиала ГУ ЦЗН |
* |
MRA |
POSTIND |
N |
6 |
Почтовый индекс |
|
|
P_RA |
С |
9 |
Код района (населенный пункт) |
|
RA |
STREET |
С |
4 |
Код улицы |
|
STREET |
HOUSE |
С |
7 |
Дом |
|
|
KRP |
С |
2 |
Корпус |
|
|
KVR |
С |
4 |
Квартира |
|
|
ADRES |
С |
70 |
Примечание к строке адреса |
|
|
D_END_AD |
D |
8 |
Дата окончания регистрации |
|
|
P_OKZ |
С |
3 |
Код категории занятости |
|
OKZ |
P_KN |
С |
3 |
Код основания незанятости |
|
KN |
D_KN |
D |
8 |
Дата наступления незанятости |
|
|
P_OUK |
С |
20 |
Код категории гражданина, испытывающего трудности в поиске работы (список) |
|
OUK |
P_OBR |
С |
3 |
Код образования |
|
OBR |
Q_PROF1 |
С |
6 |
Код профессии (специальности, должности) 1 |
|
PROF |
P_RZR_1 |
С |
8 |
Квалификация (разряд, категория, класс) 1 |
|
RZR |
STAJ1 |
N |
5.2 |
Трудовой стаж по профессии 1 |
|
|
Q_PROF2 |
С |
6 |
Код профессии (специальности, должности) 2 |
|
PROF |
P_RZR_2 |
С |
8 |
Квалификация (разряд, категория, класс) 2 |
|
RZR |
STAJ2 |
N |
5.2 |
Трудовой стаж по профессии 2 |
|
|
Q_PROF3 |
С |
6 |
Код профессии (специальности, должности) 3 |
|
PROF |
P_RZR_3 |
С |
8 |
Квалификация (разряд, категория, класс) 3 |
|
RZR |
STAJ3 |
N |
5.2 |
Трудовой стаж по профессии 3 |
|
|
Q_PROF4 |
С |
6 |
Код профессии (специальности, должности) 4 |
|
PROF |
P_RZR_4 |
С |
8 |
Квалификация (разряд, категория, класс) 4 |
|
RZR |
STAJ4 |
N |
5.2 |
Трудовой стаж по профессии 4 |
|
|
Q_PROF |
С |
6 |
Код профессии (специальности, должности) по последнему месту работы |
|
PROF |
P_RZR |
С |
8 |
Квалификация (разряд, категория, класс) |
|
RZR |
Q_PROF5 |
С |
6 |
Код профессии (специальности) по образованию 1 |
|
PROF |
P_RZR_5 |
С |
8 |
Квалификация (разряд, категория, класс) по профессии (специальности) по образованию 1 |
|
RZR |
Q_OKSO1 |
С |
9 |
Код специальности 1 по ОКСО |
|
OKSO |
STAJ5 |
N |
5.2 |
Трудовой стаж по профессии по образованию 1 |
|
|
Q_PRED1 |
С |
22 |
Ключ образовательного учреждения для образования 1 |
|
PRED |
P_VID_1 |
С |
3 |
Код вида образовательного учреждения 1 |
|
VID |
P_FOB_1 |
С |
3 |
Код формы обучения 1 |
|
FOB |
DO_1 |
D |
8 |
Дата окончания образовательного учреждения 1 |
|
|
Q_PROF6 |
С |
6 |
Код профессии (специальности) по образованию 2 |
|
PROF |
P_RZR_6 |
С |
8 |
Квалификация (разряд, категория, класс) по профессии (специальности) по образованию 2 |
|
RZR |
Q_OKSO2 |
С |
9 |
Код специальности 2 по ОКСО |
|
OKSO |
STAJ6 |
N |
5.2 |
Трудовой стаж по профессии по образованию 2 |
|
|
Q_OKZ |
С |
4 |
Код рода занятий по ОКЗ |
|
OKZ |
STAJ |
N |
5.2 |
Трудовой стаж по профессии по последнему месту работы |
|
|
Q_PRED2 |
С |
22 |
Ключ образовательного учреждения для образования 2 |
|
PRED |
P_VID_2 |
С |
3 |
Код вида образовательного учреждения 2 |
|
VID |
P_FOB_2 |
С |
3 |
Код формы обучения 2 |
|
FOB |
DO_2 |
D |
8 |
Дата окончания образовательного учреждения 2 |
|
|
OCT |
N |
2 |
Общий трудовой стаж (годы) |
|
|
OCT1 |
N |
2 |
Общий трудовой стаж (месяцы) |
|
|
OCT2 |
N |
2 |
Общий трудовой стаж (дни) |
|
|
OCT12 |
N |
2 |
Трудовой стаж за последние 12 месяцев |
|
|
ZP |
N |
12.2 |
Средний заработок за последние 3 месяца |
|
|
DY |
D |
8 |
Дата увольнения с последнего места работы |
|
|
P_YV |
С |
3 |
Код основания увольнения |
|
YV |
Q_PRED |
С |
22 |
Ключ организации последнего места работы |
|
PRED |
P_OTR |
С |
3 |
Код отрасли экономики организации последнего места работы |
|
OTR |
OKVED |
С |
8 |
Код вида экономической деятельности организации последнего места работы по ОКВЭД |
|
|
P_VP |
С |
3 |
Код формы собственности организации последнего места работы |
|
VP |
IS_PERES |
L |
1 |
Признак согласия гражданина на трудоустройство в другом регионе (1 - согласен) |
|
|
P_REGION0 |
С |
4 |
Код региона требуемого места работы |
|
REGION |
DAT_OF_P |
D |
8 |
Дата выхода на трудовую пенсию по старости |
|
|
GR_INV |
N |
1 |
Группа инвалидности |
|
|
DABEZ |
D |
8 |
Дата регистрации в качестве безработного |
|
|
DATPR |
D |
8 |
Дата приказа о признании безработным |
|
|
DAZ |
D |
8 |
Дата закрытия КПУ |
|
|
P_PZ |
С |
3 |
Код причины закрытия КПУ |
|
PZ |
D_SAVE_ZP |
D |
8 |
Дата сохранения среднего заработка по последнему месту работы |
|
|
SOCT |
N |
2 |
Страховой стаж (годы) |
|
|
SOCT1 |
N |
2 |
Страховой стаж (месяцы) |
|
|
SOCT2 |
N |
2 |
Страховой стаж (дни) |
|
|
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
Таблица 6. Дополнительные сведения (карточка персонального учета)
Имя таблицы |
- |
SNK.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит дополнительные сведения о гражданине. |
Уникальный ключ |
- |
NAMB. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
NAMB |
С |
24 |
Ключ КПУ |
* |
KPY |
D_В_VKK |
D |
8 |
Дата начала действия справки ВКК |
|
|
D_E_VKK |
D |
8 |
Дата окончания действия справки ВКК |
|
|
D_В_MSE |
D |
8 |
Дата выдачи справки МСЭК |
|
|
Р_PIN |
С |
3 |
Код причины инвалидности |
|
PIN |
YEAR_MSE |
N |
4 |
Год начала инвалидности |
|
|
SROK_MSE |
N |
1 |
Срок очередного переосвидетельствования |
|
|
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
Таблица 7. Посещения гражданами органов службы занятости
Имя таблицы |
- |
VIS.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит сведения о назначенных и фактических посещениях гражданином органов службы занятости. |
Уникальный ключ |
- |
NAMB,FK_VIS. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
NAMB |
С |
24 |
Ключ КПУ |
* |
KPY |
FK_VIS |
С |
16 |
Ключ записи о посещении (уникальный в пределах региона) |
* |
|
P_VK |
С |
3 |
Код вида предоставленной государственной услуги |
|
VK |
DAT_LAST |
D |
8 |
Назначенная дата посещения |
|
|
DAT_FACT |
D |
8 |
Фактическая дата посещения |
* |
|
PR_FIX |
L |
1 |
1 - признак нарушения условий и сроков перерегистрации |
|
|
D1 |
D |
8 |
Расчетная дата посещения |
|
|
GR_K |
L |
1 |
1 - признак групповой формы оказания государственных услуг |
|
|
P_FOK |
С |
3 |
Код формы оказания государственной услуги |
|
FOK |
P_PRIZN |
С |
1 |
"П" - посещения с целью признания безработным |
|
|
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
Таблица 8. Направления к работодателю
Имя таблицы |
- |
SEND.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит сведения о выданных гражданину направлениях на работу, а также о результатах посещения работодателя. |
Уникальный ключ |
- |
NAMB,FK_SEND. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
NAMB |
С |
24 |
Ключ КПУ |
* |
KPY |
FK_SEND |
С |
16 |
Ключ записи направления (уникальный в пределах региона) |
* |
SEND |
FK_VACS |
С |
16 |
Ключ вакансии, на основании которой выдано направление |
|
VACS |
NUM_VAC |
С |
11 |
Номер вакансии |
|
|
D1 |
D |
8 |
Дата направления |
* |
|
Q_PRED |
С |
22 |
Ключ работодателя |
* |
PRED |
Q_PROF |
С |
6 |
Код профессии (специальности, должности) |
|
PROF |
P_RZR |
С |
8 |
Квалификация (разряд, категория, класс) |
|
RZR |
P_XR |
С |
3 |
Код характера работы |
|
XR |
P_RR |
С |
3 |
Код режима работы |
|
RR |
P_VRM |
С |
3 |
Код вида рабочего места |
|
VRM |
TAR |
N |
5 |
Заработная плата от ... |
|
|
TAR1 |
N |
5 |
Заработная плата до ... |
|
|
DAT_POS |
D |
8 |
Дата посещения работодателя (при отказе - дата отказа) |
|
|
P_NP |
С |
3 |
Код результата посещения работодателя (причина отказа) |
|
NP |
D_VV |
D |
8 |
Дата фиксации результата посещения работодателя (отказа) |
|
|
PR_OTK |
L |
1 |
1 - признак отказа от подходящей работы |
|
|
PR_OPZ |
L |
1 |
1 - признак неявки без уважительных причин на переговоры о трудоустройстве с работодателем в течение трех дней со дня направления |
|
|
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
Таблица 9. Направления по межтерриториальным вакансиям
Имя таблицы |
- |
SENO.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит сведения о направлениях на работу, выданных на основании вакансий, полученных из других центров занятости населения (по межтерриториальным вакансиям). |
Уникальный ключ |
- |
NAMB,FK_VACO. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
NAMB |
С |
24 |
Ключ КПУ |
* |
KPY |
FK_VACO |
С |
16 |
Ключ записи межтерриториальной вакансии |
|
VACO |
NUM_VAC |
С |
11 |
Номер вакансии |
|
|
D1 |
D |
8 |
Дата направления |
* |
|
REGION |
С |
4 |
Код региона |
|
REGION |
P_RA |
С |
9 |
Код района (населенный пункт) |
|
RA |
Q_PRED |
С |
22 |
Ключ работодателя |
|
PRED |
TXT_PRED |
С |
60 |
Наименование работодателя |
* |
|
P_OTR |
С |
3 |
Код отрасли экономики |
|
OTR |
OKVED |
С |
8 |
Код вида экономической деятельности по ОКВЭД |
|
|
P_VP |
С |
3 |
Код формы собственности |
|
VP |
Q_PROF |
С |
6 |
Код профессии (специальности, должности) |
|
PROF |
P_RZR |
С |
8 |
Квалификация (разряд, категория, класс) |
|
RZR |
TXT_PROF |
С |
70 |
Наименование профессии (должности) |
* |
|
P_XR |
С |
3 |
Код характера работы |
|
XR |
P_RR |
С |
3 |
Код режима работы |
|
RR |
P_VRM |
С |
3 |
Код вида рабочего места |
|
VRM |
TAR |
N |
5 |
Заработная плата от ... |
|
|
TAR1 |
N |
5 |
Заработная плата до ... |
|
|
DAT_POS |
D |
8 |
Дата посещения работодателя гражданином |
|
|
P_NP |
С |
3 |
Код результата посещения (причина отказа гражданина или работодателя) |
|
NP |
D_VV |
D |
8 |
Дата фиксации результата посещения работодателя гражданином |
|
|
PR_OTK |
L |
1 |
1 - признак отказа от подходящей работы |
|
|
PR_OPZ |
L |
1 |
1 - признак неявки без уважительных причин на переговоры о трудоустройстве с работодателем в течение трех дней со дня направления |
|
|
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
Таблица 10. Информация о трудоустройстве
Имя таблицы |
- |
TRUD.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит сведения о трудоустройстве гражданина. Для каждой КПУ может быть указана только одна запись о трудоустройстве. |
Уникальный ключ |
- |
NAMB. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
NAMB |
С |
24 |
Ключ КПУ |
* |
KPY |
FK_VACS |
С |
16 |
Ключ вакансии |
|
VACS |
D1 |
D |
8 |
Дата трудоустройства |
|
|
NOM_PR |
С |
7 |
Номер приказа о приеме на работу |
|
|
Q_PRED |
С |
22 |
Ключ работодателя |
|
PRED |
P_OTR |
С |
3 |
Код отрасли экономики |
|
OTR |
OKVED |
С |
8 |
Код вида экономической деятельности по ОКВЭД |
|
|
P_VP |
С |
3 |
Код формы собственности организации |
|
VP |
Q_PROF |
С |
6 |
Код профессии (специальности, должности), по которой трудоустроился гражданин |
|
PROF |
P_RZR |
С |
8 |
Квалификация (разряд, категория, класс) |
|
RZR |
P_XR |
С |
3 |
Код характера работы |
|
XR |
P_VRM |
С |
3 |
Код вида рабочего места |
|
VRM |
P_RR |
С |
3 |
Код режима работы |
|
RR |
D2 |
D |
8 |
Ориентировочная дата окончания участия в общественных работах и временного трудоустройства |
|
|
DAT |
D |
8 |
Дата договора об организации общественных работ и временном трудоустройстве граждан |
|
|
DOGNUM |
С |
11 |
Номер договора об организации общественных работ и временном трудоустройстве граждан |
|
|
REGION |
С |
4 |
Код региона трудоустройства |
|
REGION |
P_RA |
С |
9 |
Код района (населенный пункт) трудоустройства |
|
RA |
TR_PO |
С |
1 |
Признак трудоустройства гражданина по специальности |
|
|
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
Таблица 11. Направления на профессиональное обучение
Имя таблицы |
- |
SENF.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит сведения о направлении гражданина в образовательное учреждение. |
Уникальный ключ |
- |
NAMB,FK_SENF. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
NAMB |
С |
24 |
Ключ КПУ |
* |
KPY |
FK_SENF |
С |
16 |
Ключ записи направления (уникальный в пределах региона) |
* |
SENF |
D1 |
D |
8 |
Дата направления |
* |
|
DAT_POS |
D |
8 |
Дата посещения |
|
|
P_NF |
С |
3 |
Результат посещения гражданином образовательного учреждения |
|
NF |
NUM_POG |
С |
11 |
Номер учебной группы |
|
|
Q_PROF |
С |
6 |
Код профессии (специальности) обучения |
|
PROF |
P_RZR |
С |
8 |
Квалификация (разряд, категория, класс) |
|
RZR |
Q_PROF1 |
С |
6 |
Код профессии (специальности) обучения (дополнительная) |
|
PROF |
P_RZR_1 |
С |
8 |
Квалификация (разряд, категория, класс) |
|
RZR |
Q_PRED |
С |
22 |
Ключ образовательного учреждения |
|
PRED |
P_VOB |
С |
3 |
Код вида обучения |
|
VOB |
P_FOB |
С |
3 |
Код формы обучения |
|
FOB |
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
Таблица 12. Информация о профессиональном обучении
Имя таблицы |
- |
STUD.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит сведения о профессиональном обучении безработного гражданина. Для каждой КПУ может быть указана только одна запись о профессиональном обучении. |
Уникальный ключ |
- |
NAMB. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
NAM В |
С |
24 |
Ключ КПУ |
* |
KPY |
FK_SENF |
С |
16 |
Ключ записи направления на обучение |
* |
SENF |
NUM_POG |
С |
11 |
Номер учебной группы |
|
|
Q_PROF |
С |
6 |
Код профессии (специальности) обучения |
|
PROF |
P_RZR |
С |
8 |
Квалификация (разряд, категория, класс) |
|
RZR |
Q_PROF1 |
С |
6 |
Код профессии (специальности) обучения (дополнительный курс обучения) |
|
PROF |
P_RZR_1 |
С |
8 |
Квалификация (разряд, категория, класс) |
|
RZR |
Q_PRED |
С |
22 |
Ключ образовательного учреждения |
* |
PRED |
P_VOB |
С |
3 |
Код вида обучения |
|
VOB |
P_FOB |
С |
3 |
Код формы обучения |
|
FOB |
STOB |
N |
12.2 |
Стоимость обучения |
|
|
DATN |
D |
8 |
Дата начала обучения |
* |
|
DATO |
D |
8 |
Дата окончания обучения |
* |
|
DOCNUM |
С |
11 |
Номер договора с образовательным учреждением |
|
|
DOCDAT |
D |
8 |
Дата договора |
|
|
PRIK1 |
С |
15 |
Номер приказа ГУ ЦЗН о начале обучения |
|
|
DAT1 |
D |
8 |
Дата приказа ГУ ЦЗН |
|
|
PRIK2 |
С |
15 |
Номер приказа образовательного учреждения о зачислении гражданина |
|
|
DAT2 |
D |
8 |
Дата приказа образовательного учреждения о зачислении гражданина |
|
|
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
Таблица 13. Общественные работы
Имя таблицы |
- |
PUBW.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит сведения об участии граждан в общественных работах. |
Уникальный ключ |
- |
NAMB,DNAPR,D1. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
NAMB |
С |
24 |
Ключ КПУ |
* |
KPY |
DNAPR |
D |
8 |
Дата направления |
* |
|
D1 |
D |
8 |
Дата начала работы |
* |
|
D2 |
D |
8 |
Дата окончания работы |
* |
|
Q_PRED |
С |
22 |
Ключ работодателя |
* |
PRED |
Р_OTR |
С |
3 |
Код отрасли экономики |
|
OTR |
OKVED |
С |
8 |
Код отрасли экономики по ОКВЭД |
|
|
Р_VP |
С |
3 |
Код формы собственности |
|
VP |
Q_PROF |
С |
6 |
Код профессии (специальности, должности) |
|
PROF |
Р_RZR_1 |
С |
8 |
Квалификация (разряд, категория, класс) |
|
RZR |
DOGNUM |
С |
11 |
Номер договора |
|
|
DOGDAT |
D |
8 |
Дата договора |
|
|
FK_VACS |
С |
16 |
Ключ вакансии |
|
VACS |
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
Таблица 14. Приказы
Имя таблицы |
- |
GRAN.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит сведения о признании гражданина безработным, о назначении и выплате пособий, стипендий, материальной помощи, материальной поддержки. |
Уникальный ключ |
- |
NAMB,ID_PRK. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
NAMB |
С |
24 |
Ключ КПУ |
* |
KPY |
ID_PRK |
С |
4 |
Порядковый номер записи для данного безработного гражданина |
* |
|
D_PRIK |
D |
8 |
Дата приказа |
|
|
NUMB_PRK |
С |
15 |
Номер приказа |
* |
|
TYP_PRK |
С |
1 |
Код типа выплаты |
|
ТРК |
P_PRK |
С |
3 |
Код решения |
|
PRK |
P_RSH |
С |
3 |
Код причины решения |
|
RSH |
D1 |
D |
8 |
Дата начала действия |
* |
|
D2 |
D |
8 |
Дата окончания действия |
* |
|
D3 |
D |
8 |
Дата фактического окончания периода выплаты |
* |
|
D4 |
D |
8 |
Дата приказа о прекращении выплаты |
|
|
D_PROC |
D |
8 |
Дата начала отсчета % выплаты (для назначения) |
|
|
TIP_PN |
С |
1 |
Алгоритм начисления |
|
|
ZP |
N |
11.2 |
Сумма |
* |
|
SEV_KOF |
N |
3 |
Процент районного коэффициента |
|
|
OCT |
N |
2 |
Общий трудовой стаж (лет) |
|
|
OCT1 |
N |
2 |
Общий трудовой стаж (месяцев) |
|
|
OCT2 |
N |
2 |
Общий трудовой стаж (дней) |
|
|
OCT12 |
N |
2 |
Стаж за последние 12 месяцев (недель) |
|
|
LIM_MAX |
С |
1 |
Ограничение начисления пособия (максимальное) |
|
|
LIM_MIN |
N |
4.2 |
Ограничение начисления пособия (минимальное) |
|
|
NUDER |
С |
1 |
"У" - накладывать удержания |
|
|
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
Таблица 15. Сведения о начисленных суммах социальных выплат и материальной поддержки
Имя таблицы |
- |
SUP.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит сведения о начислениях пособий, стипендий, материальной помощи и материальной поддержки |
Уникальный ключ |
- |
NAMB.FK_NAMB. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
NAMB |
С |
24 |
Ключ КПУ |
* |
KPY |
FK_NAMB |
С |
16 |
Ключ записи (уникальный) |
* |
|
TIP_VIPL |
С |
1 |
Тип выплаты: "П" - пособие, "С" - стипендия, "М" - материальная помощь, материальная поддержка |
|
|
D_RAS |
D |
8 |
Дата окончания периода начисления |
* |
|
D_OPER |
D |
8 |
Дата проведения начисления |
|
|
KOL_D_ALL |
N |
3 |
Количество дней периода начисления |
|
|
BAZP_ |
N |
11.2 |
Начисленная базовая сумма |
|
|
SEVKOF_ |
N |
11.2 |
Начисленная сумма по районному коэффициенту |
|
|
TIP_DATA |
С |
1 |
Тип периода: "К" - для расчета "П" - перерасчет |
|
|
NUM_PER |
С |
2 |
Номер перерасчета |
|
|
NUM_RAS |
С |
8 |
Номер расчета |
|
|
VID |
С |
1 |
Состояние: "+" - обычное начисление, "с" - снижение размера выплаты на 25%, "п" - приостановка, "н" - невыплата |
|
|
VIPL |
L |
1 |
Признак перечисленной суммы (1 - сумма выплачена) |
|
|
OBR_DKL |
L |
1 |
Признак образования суммы, полученной незаконным путем (1 - образовалась сумма) |
|
|
ID_PRK |
С |
2 |
Порядковый номер записи приказа о назначении социальных выплат и материальной поддержки |
|
|
P_RSH |
С |
3 |
Причина решения |
|
RSH |
DICTNAC |
С |
3 |
Размер начисления |
|
NAC |
DICTLIM |
С |
3 |
Ограничение при расчете |
|
LIM |
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
Таблица 16. Суммы начисленных доплат и удержаний
Имя таблицы |
- |
SUMM.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит начисленные суммы доплат и удержаний за расчетный период. |
Уникальный ключ |
- |
NAMB.FK_NAMB. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
NAMB |
С |
24 |
Ключ КПУ |
* |
KPY |
FK_NAMB |
С |
16 |
Ключ записи (уникальный) |
* |
|
TIP |
С |
1 |
Тип: 1 - доплата, 2 - удержание |
* |
|
KOD_PAR |
С |
2 |
Порядковый номер записи о доплате или удержании для данного гражданина |
* |
|
D_RAS |
D |
8 |
Дата окончания периода начисления |
|
|
KOL_DAY |
N |
5 |
Количество дней в периоде начисления |
|
|
P_IL |
С |
3 |
Код вида удержания |
|
UDER |
P_DPL |
С |
3 |
Код вида доплаты |
|
SDOP |
SUMMA |
N |
11.2 |
Начисленная сумма |
* |
|
YSL |
N |
10.2 |
Сумма оплаты услуг по пересылке (для удержаний) |
* |
|
VIPL |
L |
1 |
1 - признак "сумма перечислена" |
|
|
NUM_PER |
С |
2 |
Номер перерасчета |
|
|
P_RSH |
С |
3 |
Причина решения |
|
RSH |
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
Таблица 17. Сведения о финансовой помощи безработным гражданам
Имя таблицы |
- |
DOPL.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит сведения о финансовой помощи безработным гражданам (доплатах). |
Уникальный ключ |
- |
NAMB,NAMB_DPL. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
NAMB |
С |
24 |
Ключ КПУ |
* |
KPY |
NAMB_DPL |
С |
2 |
Порядковый номер записи о доплате |
* |
|
Р_DPL |
С |
3 |
Код вида доплаты |
* |
DPL |
D_BEGIN |
D |
8 |
Период оказания помощи (дата начала) |
|
|
D_END |
D |
8 |
Период оказания помощи (дата окончания) |
|
|
SUM_DPL |
N |
10.2 |
Размер доплаты |
* |
|
DATZD |
D |
8 |
Дата заведения доплаты |
|
|
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
Таблица 18. Сведения о перечисленных суммах социальных выплат и материальной поддержки
Имя таблицы |
- |
DOLG.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит сведения о перечисленных гражданину суммах пособий, стипендий, материальной помощи и материальной поддержки. |
Уникальный ключ |
- |
NAMB,FK_NAMB. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
NAMB |
С |
24 |
Ключ КПУ |
* |
KPY |
FK_NAMB |
С |
16 |
Ключ записи (уникальный для КПУ) |
* |
|
D_RAS |
D |
8 |
Дата окончания периода начисления |
|
|
KOL_DAY |
N |
5 |
Количество дней в периоде начисления |
|
|
D_VIPL |
D |
8 |
Дата выплаты |
* |
|
SUMMA |
N |
10.2 |
Перечисленная сумма |
* |
|
P_VIV |
С |
3 |
Код вида выплаты |
|
VIV |
NUM_PER |
С |
2 |
Номер перерасчета |
|
|
P_DKL |
С |
3 |
Код типа погашения суммы, полученной незаконным путем |
|
DKL |
TIP_VIPL |
С |
1 |
Тип выплаты: "П" - пособие, "С" - стипендия, "М" - материальная помощь, материальная поддержка |
* |
|
P_DPL |
С |
3 |
Код вида доплаты |
|
SDOP |
P_RSH |
С |
3 |
Код причины решения |
|
RSH |
RND_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
Таблица 19. Сведения об удержаниях
Имя таблицы |
- |
ISPL.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит сведения об исполнительных листах гражданина и прочих основаниях для удержаний. |
Уникальный ключ |
- |
NAMB,NAMB_ISPL. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
NAMB |
C |
24 |
Ключ КПУ |
* |
KPY |
NAMB_ISPL |
С |
2 |
Порядковый номер записи об удержании для данного гражданина |
* |
|
P_IL |
С |
3 |
Код вида удержания |
* |
UDER |
D_BEGIN |
D |
8 |
Дата начала удержания |
|
|
D_END |
D |
8 |
Дата окончания удержания |
|
|
RAD_REM |
N |
1 |
Тип ежемесячной суммы удержания: 1 - доля 2 - процент 3 - фиксированная сумма |
|
|
SUM_MES |
С |
11 |
Ежемесячный размер (в зависимости от значения поля RAD_REM): RAD_REM = 1, формат: "N/N" RAD_REM = 2, формат: "NNN.NN" RAD_REM = 3, формат: "NNNNNNN.NN" |
|
|
SUM_ALL |
N |
11.2 |
Общая сумма удержания |
|
|
SUM_DOLG |
N |
11.2 |
Сумма входящего долга по удержанию |
|
|
SUM_OSTD |
N |
11.2 |
Сумма остатка долга по удержанию |
|
|
D_REGISTR |
D |
8 |
Дата регистрации сведений об удержании |
|
|
N_REGISTR |
N |
7 |
Входящий номер |
|
|
N_REM |
С |
10 |
Номер документа |
|
|
D_VIDAN |
D |
8 |
Дата выдачи удержания |
|
|
D_VOZVR |
D |
8 |
Дата возврата удержания |
|
|
N_REG_ISX |
N |
7 |
Исходящий номер |
|
|
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
Таблица 20. Сведения об удержанных суммах
Имя таблицы |
- |
DOLU.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит сведения о фактически выполненных удержаниях. |
Уникальный ключ |
- |
NAMB,FK_NAMB. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
NAMB |
С |
24 |
Ключ КПУ |
* |
KPY |
FK_NAMB |
С |
16 |
Уникальный ключ записи (для КПУ) |
* |
|
D_RAS |
D |
8 |
Дата окончания периода начисления |
|
|
KOL_DAY |
N |
5 |
Количество дней в периоде начисления |
|
|
D_VIPL |
D |
8 |
Дата выплаты |
* |
|
KOD_PAR |
С |
2 |
Порядковый номер записи об удержании |
|
|
P_IL |
С |
3 |
Код вида удержания |
* |
UDER |
SUMMA |
N |
10.2 |
Выплаченная сумма |
* |
|
P_VIV |
С |
3 |
Код вида выплаты |
|
VIV |
YSL |
N |
10.2 |
Сумма оплаты услуг за осуществление выплат |
|
|
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
Таблица 21. Назначение безработным гражданам пенсии на период до наступления возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую пенсию по старости, но не ранее чем за два года до наступления соответствующего возраста
Имя таблицы |
- |
DPNS.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит сведения о назначении безработным гражданам пенсии на период до наступления возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую пенсию по старости, но не ранее чем за два года до наступления соответствующего возраста (далее - пенсии). Для одной КПУ существует не более одной записи. |
Уникальный ключ |
- |
NAMB. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
NAMB |
С |
24 |
Ключ КПУ |
* |
KPY |
D_NAPR |
D |
8 |
Дата выдачи предложения о назначении пенсии |
|
|
D_B_PENS |
D |
8 |
Дата предполагаемого начала выплаты трудовой пенсии по старости |
|
|
D_RESH |
D |
8 |
Дата принятия решения органами Пенсионного фонда Российской Федерации |
|
|
D_F_BP |
D |
8 |
Дата фактического начала выплаты пенсии |
* |
|
SUM_PENS |
N |
12.2 |
Размер назначенной пенсии |
* |
|
D_F_OP |
D |
8 |
Дата фактического окончания выплаты пенсии |
* |
|
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
Таблица 22. Суммы пенсий
Имя таблицы |
- |
SPEN.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит сведения о возмещении затрат на выплату пенсий. |
Уникальный ключ |
- |
NAMB,PV,TV. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
NAMB |
С |
24 |
Ключ КПУ |
* |
KPY |
DV |
D |
8 |
Дата ввода сведений |
* |
|
PV |
С |
6 |
Период выплаты |
|
|
TV |
С |
1 |
Тип суммы: "N" - начисленная "V" - выплаченная |
* |
|
SUM_Р |
N |
12.2 |
Сумма пенсии |
* |
|
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
Таблица 23. Государственные услуги, предоставленные гражданам
Имя таблицы |
- |
CONS.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит сведения о государственных услугах, предоставленных гражданам, обратившимся в органы службы занятости населения. |
Уникальный ключ |
- |
FK_CONS. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
FK_CONS |
С |
16 |
Ключ услуги (уникальный в пределах региона) |
* |
|
D_OBR |
D |
8 |
Дата обращения |
* |
|
NUM_CON |
С |
11 |
Регистрационный номер карточки услуги |
|
|
FAM |
С |
22 |
Фамилия |
|
|
IMA |
С |
24 |
Имя |
|
|
OTCH |
С |
24 |
Отчество |
|
|
AGE |
N |
2 |
Возраст (полных лет) |
|
|
V_P |
С |
1 |
Пол ("М" или "Ж") |
|
|
P_OKZ |
С |
3 |
Код категории занятости |
|
OKZ |
P_KN |
С |
3 |
Код основания незанятости |
|
KN |
P_OBR |
С |
3 |
Код образования |
|
OBR |
P_OUK |
С |
12 |
Код категории гражданина, испытывающего трудности в поиске работы (список) |
|
OUK |
Q_PROF1 |
С |
6 |
Код профессии (специальности, должности) 1 |
|
PROF |
P_RZR_1 |
С |
8 |
Квалификация (разряд, категория, класс) 1 |
|
RZR |
STAG1 |
N |
5.2 |
Стаж по профессии (специальности, должности) 1 |
|
|
Q_PROF2 |
С |
6 |
Код профессии (специальности, должности) 2 |
|
PROF |
P_RZR_2 |
С |
8 |
Квалификация (разряд, категория, класс) 2 |
|
RZR |
STAG2 |
N |
5.2 |
Стаж по профессии (специальности, должности) 2 |
|
|
Q_PROF3 |
С |
6 |
Код профессии (специальности, должности) 3 |
|
PROF |
P_RZR_3 |
С |
8 |
Квалификация (разряд, категория, класс) 3 |
|
RZR |
STAG3 |
N |
5.2 |
Стаж по профессии (специальности, должности) 3 |
|
|
Q_PROF4 |
С |
6 |
Код профессии (специальности, должности) 4 |
|
PROF |
P_RZR_4 |
С |
8 |
Квалификация (разряд, категория, класс) 4 |
|
RZR |
STAG4 |
N |
5.2 |
Стаж по профессии (специальности, должности) 4 |
|
|
P_RA |
С |
9 |
Код района (населенный пункт) |
|
RA |
P_VK |
С |
8 |
Код вида оказанных услуг (список) |
|
VK |
P_FOK |
С |
3 |
Код формы оказания услуги |
|
FOK |
P_MRA |
С |
6 |
Код филиала ГУ ЦЗН |
|
MRA |
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
Таблица 24. Вакансии
Имя таблицы |
- |
VACS.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит сведения о вакансиях (потребности в рабочей силе), полученных от работодателей. |
Уникальный ключ |
- |
FK_VACS. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
FK_VACS |
С |
16 |
Ключ вакансии (уникальный в пределах региона) |
* |
|
О_PRED |
С |
22 |
Ключ работодателя |
* |
PRED |
NUM_VAC |
С |
11 |
Номер вакансии |
|
|
DAT |
D |
8 |
Дата заведения вакансии |
* |
|
DATREP |
D |
8 |
Дата подтверждения (проверки) вакансии |
|
|
DATEND |
D |
8 |
Дата снятия вакансии |
|
|
P_PSV |
С |
3 |
Код причины снятия вакансии |
|
PSV |
Q_PROF |
C |
6 |
Код профессии (должности) |
* |
PROF |
P_RZR |
С |
8 |
Квалификация (разряд, категория, класс) |
|
RZR |
Q_OKSO |
С |
9 |
Код специальности по OKCO |
|
OKSO |
Q_OKZ |
С |
4 |
Код занятия |
|
OKZ |
P_ARE |
С |
3 |
Код сферы деятельности |
|
ARE |
V_P |
С |
1 |
Пол ("М" или "Ж" или пусто) |
|
|
AGE |
N |
2 |
Возраст от ... |
|
|
AGE1 |
N |
2 |
Возраст до ... |
|
|
P_OBR |
С |
3 |
Код образования |
|
OBR |
P_CO |
С |
3 |
Код системы оплаты труда |
|
CO |
P_XR |
С |
3 |
Код характера работы |
|
XR |
P_RR |
С |
3 |
Код режима работы |
|
RR |
P_VRD |
С |
3 |
Код условий труда |
|
VRD |
PBSTART |
N |
3 |
Количество вакансий (при предоставлении) |
* |
|
PB |
N |
3 |
Количество вакансий (текущее) |
* |
|
NAPR |
N |
3 |
Количество выданных направлений |
|
|
USTR |
N |
3 |
Количество трудоустроенных |
|
|
USTRSZ |
N |
3 |
Количество трудоустроенных по направлению ГУ ЦЗН |
|
|
TAR |
N |
5 |
Заработная плата от ... |
|
|
TAR1 |
N |
5 |
Заработная плата до ... |
|
|
P_LG |
С |
24 |
Коды предоставляемых льгот (список) |
|
LG |
P_ONV |
С |
12 |
Коды дополнительных навыков гражданина (список) |
|
ONV |
NOTE |
С |
70 |
Примечание |
|
|
DOGDAT |
D |
8 |
Дата договора |
|
|
DOGNUM |
С |
11 |
Номер договора |
|
|
P_VRW |
С |
3 |
Код вида рабочего места |
|
VRM |
P_KRM |
С |
16 |
Код категории рабочего места для квотируемых рабочих мест |
|
KRM |
STAG |
N |
2 |
Требуемый стаж |
|
|
P_VV |
С |
3 |
Код способа получения сведений о вакансии |
|
VV |
P_MRA |
С |
б |
Код филиала ГУ ЦЗН, в котором зарегистрирован работодатель |
|
MRA |
P_IRS |
С |
3 |
Код категории иностранной рабочей силы |
|
IRS |
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
Таблица 25. Операции с вакансиями
Имя таблицы |
- |
VACH.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит сведения об изменениях в текущем состоянии вакансий работодателей. |
Уникальный ключ |
- |
FK_VACS,FK_VACH. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
FK_VACS |
С |
16 |
Ключ вакансии |
* |
VACS |
FK_VACH |
С |
16 |
Ключ записи (уникальный в пределах региона) |
* |
|
DAT_IZM |
D |
8 |
Дата изменения |
* |
|
P_MRA |
С |
6 |
Код филиала ГУ ЦЗН |
|
MRA |
PB_D |
N |
4 |
Количество вакансии (изменение) |
|
|
NAPR_D |
N |
4 |
Количество направлений (изменение) |
|
|
USTR_D |
N |
4 |
Количество трудоустроенных (изменение) |
|
|
USTRSZ_D |
N |
4 |
Количество трудоустроенных по направлению ГУ ЦЗН (изменение) |
|
|
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
Таблица 26. Работодатели и образовательные учреждения (основные сведения)
Имя таблицы |
- |
PRED.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит сведения о работодателях, обратившихся за предоставлениями государственных услуг, и об образовательных учреждениях. |
Уникальный ключ |
- |
REGN. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
REGN |
С |
22 |
Ключ работодателя, образовательного учреждения (уникальный в пределах региона) |
|
PRED |
INN |
N |
12 |
ИНН |
|
|
REGNC |
N |
8 |
Учетный номер в системе автоматизации ГУ ЦЗН |
|
|
TXT |
С |
250 |
Наименование работодателя, образовательного учреждения |
|
|
DAT_REG |
D |
8 |
Дата регистрации в ГУ ЦЗН |
|
|
EGRN |
С |
15 |
ОГРН - государственный регистрационный номер |
|
|
D_EGRN |
D |
8 |
Дата регистрации в Едином государственном регистре юридических лиц |
|
|
OKVED |
С |
8 |
Код вида экономической деятельности по ОКВЭД |
|
|
OKPO |
N |
10 |
Код по ОКПО |
|
|
SOATO |
N |
12 |
Код по ОКАТО |
|
|
OKONX |
С |
8 |
Код по ОКОНХ |
|
|
SOOGU |
N |
5 |
Код по ОКОГУ |
|
|
P_VID |
С |
3 |
Код вида образовательного учреждения |
|
VID |
P_OTR |
С |
3 |
Код отрасли экономики |
|
OTR |
P_VP |
С |
3 |
Код формы собственности |
|
VP |
POSTIND |
N |
6 |
Почтовый индекс (фактический адрес) |
|
|
REGION |
С |
4 |
Код региона (фактический адрес) |
|
REGION |
P_RA |
С |
9 |
Код района (населенный пункт) (фактический адрес) |
|
RA |
STREET |
С |
4 |
Код улицы (фактический адрес) |
|
STREET |
HOUSE |
С |
7 |
Дом (фактический адрес) |
|
|
KRP |
С |
2 |
Корпус (фактический адрес) |
|
|
KVR |
С |
4 |
Квартира (фактический адрес) |
|
|
ADRES |
С |
70 |
Примечание к строке адреса (фактический адрес) |
|
|
POSTIND1 |
N |
6 |
Почтовый индекс (юридический адрес) |
|
|
REGION1 |
С |
4 |
Код региона (юридический адрес) |
|
REGION |
P_RA_1 |
С |
9 |
Код района (населенный пункт) (юридический адрес) |
|
RA |
STREET1 |
С |
4 |
Код улицы (юридический адрес) |
|
STREET |
HOUSE1 |
С |
7 |
Дом (юридический адрес) |
|
|
KRP1 |
С |
2 |
Корпус (юридический адрес) |
|
|
KVR1 |
С |
4 |
Квартира (юридический адрес) |
|
|
ADRES1 |
С |
35 |
Примечание к строке адреса (юридический адрес) |
|
|
P_MRA |
С |
6 |
Код филиала ГУ ЦЗН |
|
MRA |
P_OPF |
С |
3 |
Код организационно-правовой формы |
|
OPF |
GRADO |
L |
1 |
Признак градообразующей организации |
|
|
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
2.8. Формат классификаторов и справочников.
Таблица 27. Справочник филиалов
Имя таблицы |
- |
MRA.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит список кодов и наименований органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, ГУ ЦЗН и их филиалов, действующих на территории субъекта. |
Уникальный ключ |
- |
REGION,CIM. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
REGION |
С |
4 |
Код региона |
* |
REGION |
P_RA |
С |
9 |
Код основного обслуживаемого района (населенного пункта) |
* |
RA |
CIM |
С |
6 |
Код филиала ГУ ЦЗН |
* |
|
TXT |
С |
60 |
Название филиала ГУ ЦЗН |
* |
|
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
Таблица 28. Административно-территориальное деление
Имя таблицы |
- |
RA.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит список кодов и наименований населенных пунктов и районов региона, составленный в соответствии с классификатором ОКАТО. |
Уникальный ключ |
- |
REGION,CIM. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
REGION |
С |
4 |
Код региона |
* |
REGION |
CIM |
С |
9 |
Код района/населенного пункта |
* |
|
TXT |
С |
60 |
Название района |
* |
|
VILL |
L |
1 |
Признак сельская местность |
|
|
NP |
L |
1 |
Признак - является населенным пунктом |
|
|
MONOPR |
L |
1 |
Признак монопрофильного населенного пункта |
|
|
POSTIND |
N |
6 |
Почтовый индекс |
|
|
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
Примечание. Код региона, дополненный кодом района/населенного пункта, представляет собой код соответствующего административно-территориального образования по классификатору ОКАТО.
Таблица 29. Справочник улиц
Имя таблицы |
- |
STREET.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит список кодов и наименований улиц. |
Уникальный ключ |
- |
REGION,KNP,CIM. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
REGION |
С |
4 |
Регион |
* |
REGION |
KNP |
С |
9 |
Код населенного пункта |
* |
RA |
CIM |
С |
4 |
Код улицы |
* |
|
TXT |
С |
44 |
Название улицы |
* |
|
POSTIND |
N |
6 |
Почтовый индекс |
|
|
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
Таблица 30. Справочник видов доплат
Имя таблицы |
- |
SDOP.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит коды и наименования видов доплат. |
Уникальный ключ |
- |
CIM. |
Количество полей |
|
4. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
CIM |
С |
3 |
Код доплаты |
* |
|
ТХТ |
С |
60 |
Название доплаты |
* |
|
TIP_VIP |
N |
1 |
1 - разовая, 2 - ежемесячная |
|
|
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
Таблица 31. Справочник видов удержаний
Имя таблицы |
- |
UDER.DBF. |
Описание данных |
- |
содержит коды и наименования используемых видов удержаний. |
Уникальный ключ |
- |
ТХТ. |
Количество полей |
- |
3. |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
CIM |
С |
3 |
Код удержания |
* |
|
TXT |
С |
30 |
Название удержания |
* |
|
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
III. Справочники, использующиеся при внесении информации в таблицы, а также при обработке данных при приеме их в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения
Код ссылки |
Наименование |
ARE |
Сфера деятельности |
СО |
Форма и система оплаты труда |
DGV |
Вид договора |
DKL |
Тип погашения суммы, полученной гражданином незаконным путем |
DOK |
Вид входящих и исходящих документов |
FOB |
Форма обучения |
FOK |
Форма предоставления государственной услуги |
IRS |
Статус иностранного гражданина |
KDL |
Категория должностей (ОКПДТР) |
KN |
Основание незанятости |
KRM |
Категория работника |
LG |
Виды предоставляемых работодателем социальных гарантий |
LIM |
Ограничения, произведенные при начислении социальных выплат |
NAC |
Размер начисления |
NF |
Результат выдачи направления на профессиональное обучение |
NP |
Результат выдачи направления на работу |
OBR |
Образование |
OKZ |
Категория занятости |
ONV |
Дополнительные навыки |
OPF |
Организационно-правовая форма (ОПФ) |
OTR |
Отрасли экономики (ОКВЭД) |
OUK |
Категория гражданина, испытывающего трудности в поиске работы |
PIN |
Причина инвалидности |
PRB |
Результат работы с работодателем |
PRK |
Вид решения для издания приказов по социальным выплатам |
PSV |
Причина снятия вакансии |
PZ |
Причина закрытия КПУ |
RR |
Режим работы |
RSH |
Причины решения для издания приказов по социальным выплатам |
RZR |
Квалификация (разряд, категория, класс) |
TDL |
Тип документа, удостоверяющего личность |
TPK |
Типы приказов |
VID |
Вид образовательного учреждения |
VIV |
Вид выплаты |
VK |
Вид предоставляемых государственных услуг |
VOB |
Вид обучения |
VP |
Форма собственности (ОКФС) |
VPP |
Вид периода, подтвержденного оправдательным документом, в течение которого выплата пособия по безработице не производится |
VPR |
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР) |
VRD |
Условия труда |
VRM |
Вид рабочего места |
VV |
Способ получения сведений от работодателя |
XR |
Характер работы |
YV |
Основание увольнения |
Приложение N 2
к Порядку ведения регистров
получателей государственных услуг
в сфере занятости населения
(физических лиц и работодателей),
(утв. приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 29 декабря 2007 г. N 815)
Акт
о приеме-передаче региональных сегментов регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) в регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей)
N ___ от "___"__________ 20___ г.
Мы, нижеподписавшиеся __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность
________________________________________________________________________
руководителя, наименование органа, представившего региональный сегмент
регистров)
и __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, наименование органа,
принявшего региональный сегмент регистров)
составили настоящий акт о том, что _____________________________________
_____________________________________________________________ передал, а
(наименование органа, представившего региональный сегмент регистров)
_______________________________________________________________ принял и
(наименование органа, принявшего региональный сегмент регистров)
зарегистрировал информацию о получателях государственных услуг в сфере
занятости населения в электронном виде, на дату "___" __________ 20__ г.
В регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения
(физических лиц) включены ____ ед.
В регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения
(работодателей) включены _____ ед.
Наименование должности Наименование должности руководителя
руководителя органа, органа, принявшего региональный
представившего региональный сегмент регистров
сегмент регистров
_________________/ __________/ _________________/ __________/
подпись Ф.И.О. подпись Ф.И.О.
"___" ____________ 20__ г. "___" ____________ 20__ г.
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены правила формирования и ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) Федеральной службой по труду и занятости.
Государственные учреждения службы занятости населения передают в органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющие переданные полномочия, сведения о получателях государственных услуг в сфере занятости населения (далее - сегменты регистров получателей) ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Органы исполнительной власти субъектов РФ в течение 5 дней проводят сверку сведений, содержащихся в сегментах регистров получателей, с показателями государственной статистической отчетности; при выявлении расхождений проводят корректировку и повторную сверку сведений; формируют сводный сегмент регистров получателей субъекта РФ (региональный сегмент регистров получателей). Региональные сегменты регистров получателей передаются в Роструд ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Роструд после окончания сверки сведений, содержащихся в региональных сегментах регистров получателей, формирует регистры получателей и обеспечивает присвоение и передачу регистрационных номеров учетных записей региональных сегментов регистров получателей и сегментов регистров получателей.
Приведен состав и определены форматы файлов для представления указанных сведений, предназначенных для формирования и ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
В соответствии с действующим законодательством формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, полномочия по предоставлению которых переданы органам государственной власти субъектов РФ, осуществляются в целях обеспечения оказания соответствующих услуг и эффективного расходования средств, направляемых на исполнение переданных полномочий.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 декабря 2007 г. N 815 "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 февраля 2008 г.
Регистрационный N 11143
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 26 мая 2008 г. N 21
Приказом Минздравсоцразвития России от 8 ноября 2010 г. N 972н настоящий приказ признан утратившим силу