Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 1. Торговый реестр (Форма)

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

Приложение 1

 

Форма

 

Торговый реестр

 

Раздел I. Сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность

 

 

Информация о юридическом лице (ЮЛ) или индивидуальном предпринимателе (ИП)

Информация о торговых объектах хозяйствующего субъекта

Регистрационный номер в торговом реестре

Дата

организационно-правовая форма (код по ОКОПФ)

код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)*(1)

наименование организации/индивидуальный предприниматель

торговая марка (бренд)

Ф.И.О. руководителя юридического лица

юридический адрес юридического лица

телефон, факс

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

форма собственности (код ОКФС)

вид деятельности (код по ОКВЭД)

средняя численность работников хозяйствующего субъекта

способ торговли*(2)

код ОКПО, идентификационный код территориально-обособленного структурного подразделения*(3)

наименование торгового объекта

фактический адрес

Ф.И.О. руководителя

телефон, факс

код по территориям муниципальных образований (ОКТМО)

вид деятельности (код по ОКВЭД)

тип торгового объекта*(4)

вид торгового объекта*(5)

площадь (м2)

средняя численность работников торгового объекта

регистрации в торговом реестре

внесения изменений в торговом реестре

исключения информации из торгового реестра

общая

торгового объекта*(6)

на праве собственности

иное законное основание, в т.ч. аренда

на праве собственности

иное законное основание, в т.ч. аренда

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

*(1) Восьмизначный код для юридических лиц, десятизначный код для индивидуальных предпринимателей.

*(2) Указывается способ торговли - с использованием торговых объектов или без использования торговых объектов.

*(3) Четырнадцатизначный код.

*(4) Указывается тип торгового объекта, используемого для торговой деятельности - стационарный торговый объект или нестационарный торговый объект.

*(5) Указывается вид торгового объекта:

- универсальный магазин (гипермаркет, универмаг, универмаг "Детский мир", магазин-склад, супермаркет, универсам, гастроном, товары повседневного спроса, другое);

- специализированный продовольственный магазин ("Рыба", "Мясо", "Колбасы", "Алкогольные напитки и минеральные воды", другое);

- специализированный непродовольственный магазин ("Мебель", "Хозтовары", "Электротовары", "Одежда", "Обувь", "Ткани", "Книги", другое);

- неспециализированный продовольственный магазин (продукты, минимаркет, другое);

- неспециализированный непродовольственный магазин (Дом торговли, все для дома, товары для детей, товары для женщин, промтовары, комиссионный магазин, другое);

- неспециализированные магазины со смешанным ассортиментом;

- иные объекты (павильон, палатка (киоск), автозаправочная станция, аптеки и аптечные магазины, аптечные киоски и пункты).

*(6) В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-Ф3 "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".

Раздел II. Сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров
(за исключением производителей товаров)

 

 

Информация о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе

Информация об объектах хозяйствующего субъекта

Регистрационный номер в торговом реестре

Дата

организационно-правовая форма (код по ОКОПФ)*

 

код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)*

наименование организации/
индивидуальный предприниматель

 

Ф.И.О. руководителя юридического лица

 

юридический адрес юридического лица

 

телефон, факс

 

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

 

форма собственности (код ОКФС)

 

вид деятельности (код по ОКВЭД)

 

средняя численность работников хозяйствующего субъекта

 

код ОКПО, идентификационный код территориально-обособленного структурного подразделения**

 

наименование объекта

фактический адрес

 

Ф.И.О. руководителя

 

телефон, факс

 

код по территориям муниципальных образований (ОКТМО)

 

вид деятельности (код по ОКВЭД)

Складское помещение

резервуар, цистерна и другие емкости для хранения нефтепродуктов, объем, м3

 

холодильники,

объем

единовременного

хранения товаров

средняя численность работников

 

регистрации в торговом реестре

внесения изменений в торговый реестр

исключения информации из торгового реестра

площадь, м2

 

объем, м3

 

м3

т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

 

______________________________

* Восьмизначный код для юридических лиц, десятизначный код - для индивидуальных предпринимателей.

** Четырнадцатизначный код.

 

Раздел III. Основные показатели, характеризующие состояние торговли на территории субъекта Российской Федерации

 

N п/п

Показатели субъекта Российской Федерации

Единица измерения

1.

Оборот розничной торговли

млн. руб.

2.

Индекс физического объема оборота розничной торговли (к соответствующему периоду прошлого года)

%

3.

Оборот розничной торговли на душу населения

тыс. руб.

4.

Оборот оптовой торговли

млн. руб.

5.

Индекс физического объема оборота оптовой торговли (к соответствующему периоду прошлого года)

%

6.

Доля торговли в ВРП

%

7.

Доля торговли в налоговых платежах, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации

%

8.

Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями

млн. руб.

9.

Индекс физического объема оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями (к соответствующему периоду прошлого года)

%

10.

Оборот розничной торговли непродовольственными товарами

млн. руб.

11.

Индекс физического объема оборота розничной торговли непродовольственными товарами (к соответствующему периоду прошлого года)

%

12.

Удельный вес пищевых продуктов, включая напитки и табачных изделий в структуре оборота розничной торговли

%

13.

Удельный вес непродовольственных товаров в структуре оборота розничной торговли

%

14.

Объем продаж товаров на розничных рынках и ярмарках

млн. руб.

15.

Индекс физического объема продаж товаров на розничных рынках и ярмарках (к соответствующему периоду прошлого года)

%

16.

Оборот розничной торговли торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей вне рынка

млн. руб.

17.

Индекс физического объема оборота розничной торговли торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей вне рынка (к соответствующему периоду прошлого года)

%

18.

Удельный вес продажи на розничных рынках и ярмарках в обороте розничной торговли

%

19.

Удельный вес сетевых торговых структур в общем объеме оборота розничной торговли

%

20.

Удельный вес оборота розничной торговли субъектов малого предпринимательства в общем обороте розничной торговли

%

21.

Удельный вес оборота розничной торговли индивидуальных предпринимателей вне рынка в общем обороте розничной торговли

%

22.

Доля малых предприятий розничной торговли в общем числе малых предприятий

%

23.

Доля малых предприятий оптовой торговли в общем числе малых предприятий

%

24.

Доля индивидуальных предпринимателей, занятых в торговле, в общем количестве индивидуальных предпринимателей

%

25.

Численность занятых в розничной торговле, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонте бытовых изделий и предметов личного пользования

тыс. чел.

26.

Численность занятых в оптовой торговле, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

тыс. чел.

27.

Удельный вес занятых в торговле от общего количества занятых в экономике

%

28.

Среднемесячная начисленная заработная плата работников предприятий торговли

руб.

29.

Среднесписочная численность работников организаций торговли

тыс. чел.

30.

Иностранные инвестиции в торговлю

тыс. долл.

31.

Удельный вес иностранных инвестиций в торговлю в общем объеме иностранных инвестиций в экономику

%

32.

Инвестиции в основной капитал, направленные на развитие торговли

млн. руб.

33.

Удельный вес инвестиций в торговлю в общем объеме инвестиций в основной капитал

%

34.

Уровень рентабельности к выручке от продажи товаров, продукции (работ, услуг) организаций оптовой торговли, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами (без субъектов малого предпринимательства)

%

35.

Уровень рентабельности к выручке от продажи товаров, продукции (работ, услуг) организаций розничной торговли, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонта бытовых изделий и предметов личного пользования (без субъектов малого предпринимательства)

%

36.

Доля прибыльных организаций торговли к общему числу организаций оптовой и розничной торговли (без субъектов малого предпринимательства)

%